mavruc
Местный-
Постов
894 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
mavruc подписался на Help AL4 , Юмор...:) , вибрация руля и 5 других
-
А мне и такую не дали, только 100 РККА. :)
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
Даже не знаю как и лучше. Особая потребность в притоке на кухню и спальню, душно становится при готовке и с закрытой дверью в спальню, когда всю ночь дрыхнешь.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
Как выглядит? В какую цену?
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Строим дом!
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: вибрация руля
-
Триподы приводов посмотрите.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Финал истории с поломкой оси турбины
-
Возможно, нагар на стержнях клапанов. Может неправильно собрали вальвтроник?
-
Fund отреагировал на сообщение в теме: Масло в двигатель
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Масло в двигатель
-
Ну вот и для Принца нате. Даже допуск С3. ??
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Масло в двигатель
-
Буду менять на это. Типо подкидываю на вентилятор. P.S. Есть допуски PSA.
-
Сдаётся мне, что криво запрессовывают и/или затягивается не должным моментом.
-
Я за сороковку не ниже CF.
-
Не знаю как другие, но я бы в этот мотор использовал бы масло 5w-40 или уж если очень мне хотелось бы малозольник, то масло с допуском С3.
-
Так он тоже не заморский.
-
Дык, уже сто лет как ездит! :) Конденсат, однако.
-
@BratAntonio, https://www.drive2.ru/o/b/465692928338035793/ Может это? 3. АКПП не переключается на 2, 3, 4 передачи. Ошибка: Перегрев. Выскакивает после поднятия температуры трансмиссионной жидкости выше 120 градусов. Авто может встать в «аварию» по перегреву. Проблема: а) перегрев трансмиссии (режим термозащиты). Как правило забивается теплообменник. Решение: замена теплообменника или установка дополнительного радиатора охлаждения АКПП. Также может неправильно работать система охлаждения ДВС, термостат, потеря уровня жидкости охлаждения, не работает вентилятор и т.д. В чем все-таки проблема выявляется в процессе диагностики. Диагностика в АКРР03 для Вас бесплатна. б) гидроблок («завис» клапан). Решение: ремонт гидроблока (Как правило меняется два соленоида (главного давления и блокировки гидротрансформатора (ГТР)) + 3.5 литра жидкости).
-
Капот откроешь и рядом со сферой и увидишь , на штуцере пластиковая шайба. Шайбу извлекают, потом откручивают штуцер. Шланг одень на штуцер! Сначала проверить и ,если надо, - поменять косточку/датчик уровня. Либо заросли коррозией и грязью. Вроде как, по заверению производителя, ЛДС гигроскопична и её надо бы менять. Только вот периодичность мне не известна. Могу только предполагать: раз в пять лет или 60000км пробега.
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: Регулятор жесткости Hydractive 3+
-
Поднять подвеску в вернее положение нужно , но давление так не стравится. Стравливается давление диагностическим сканером или откручиванием штуцера на правой передней гидростойке.