shlec Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 А аккумулятор родной? Такой какой должен стоять по вин?Такой как родной купить НИГДЕ нельзя. В розничную торговлю не поступают. И даже в каталоге производителя не числится. Ссылка на комментарий
Maniac82 Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Я не стал комментировать данный пост. Родной не родной не важно абсолютно. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Такой как родной купить НИГДЕ нельзя Я как родной воспринимаю аккумулятор аналогичного типа и с идентичными заявленными параметрами и размером. В моем случае это оказалась Varta Silver Dynamic E39. Её параметры полностью соответствовали тому, что прописано в блоке контроля. А вот, если бы я туда воткнул аккумулятор другой емкости, или не AGM или не VRLA, то вот это уже с моей точки зрения был бы уже не родной. Или если уж воткнул другой, то его надо было бы соответственно прописать через Диагбокс. И, кстати, такой как родной купить тоже можно, только у ОД. И ждать придется не меньше месяца, пока привезут и стоить будет на пару-тройку тысяч дороже. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Ничего прописывать не требуется, ставь любой, какой подходит Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 То есть, параметры емкости, типа батареи (Start-Stop или нет) не влияют на работу? Они там просто так, для мебели? Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Ну, ты же опытный владелец... Зачем торговую марку считать за технический параметр? "подходит", это не только-влезает по габаритам Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 Причем тут торговая марка? Я ж как раз про то, что на лампочке не обязательно должно стоять клеймо Ситроен. Любая такая же по параметрам подойдет. Но я сомневаюсь, что вместо "Start-Stop" (он же AGM) можно воткнуть обычный традиционный кислотник и всё будет работать точно так же. Maniac82 1 Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 1 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2018 @MityaSVR, Короче... я поставил аккум, руководствуясь лишь ёмкостью и током... года 3-4 уже работает MityaSVR 1 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Получается если я захочу поставить не 70Ah, а 75 Ah мне нужно будет, что то прописывать в ДиагБоксе? citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 не 70Ah, а 75 AhУ вас так получилось? у меня нет... Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Для моего варианта авто были аккумуляторы AGM в таком же корпусе 76 А/час. Но в настройках блока контроля заряда я нашел только выбор емкости или 70 или 60, поэтому не стал экспериментировать и купил 70. Сегодня напряжение в сети упало до 12,6 В. Посмотрел через Диагбокс - заряд аккумулятора показывает 90%. С убитым аккумулятором было напряжение 14,6-14,8 В и состояние непрерывной зарядки постоянно, что видимо совсем не добавляло жизни батарее. не 70Ah, а 75 Ah мне нужно будет, что то прописывать В телекодировании есть выбор емкости батареи. Что может повлечь за собой несоответствие не знаю, может просто будет степень заряженности неправильно показывать, а может будет недозаряжать или перезаряжать... Хрен знает. Кстати, после установки нового аккумулятора, пропали всякие блуждающие ошибки, которые после запуска на блоке BSI всегда вылезали и которые я сбрасывать уже задолбался. Бес 1 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Я поставил варту е38 74а ,3 года уже стоит. Все норм mavruc 1 Ссылка на комментарий
Art-Lee Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Я понял что купил не просто автомобиль, а компьютер на колесах. citroen C5 2.0 HDi Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Sabantui, а у тебя какая комплектация? Просто моя настолько перегружена электропотребителями (один сабфувер хрен знает сколько жрёт, а там ещё привод двери, сиденья всё время двигают, вебаста и прочее) , что если функции быстрого заряда нет, то аккумулятор в городе сто пудов всё время разряжен будет. Поэтому у меня с завода AGM ставится. Изменено 2 марта, 2018 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Я как родной воспринимаю аккумулятор аналогичного типа и с идентичными заявленными параметрами и размером.У меня родной стоял Варта 75 а\ч 800 А. У ОД такого купить нельзя, не у ОД я тоже купить не смог( в каталоге Варты такого нет, есть с меньшим током). Это все, что я имел ввиду. Не ради спора.А у тебя есть старт-стоп? Получается если я захочу поставить не 70Ah, а 75 Ah мне нужно будет, что то прописывать в ДиагБоксе? Да. Короче... я поставил аккум, руководствуясь лишь ёмкостью и током... года 3-4 уже работает Уже написал, что по току не соответствует и купить в розницу нельзя.Но, работать, конечно же, будет. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Не,саба нет и дверь простая. 2.0hdi с вебасто и всякими попогреями как у всех. Я когда покупал новый(14 год) ,штатный смотрел,он больше 70а точно был,запамятовал сейчас немного.но вот на зарядку домой все равно хочу отнести,для профилактики) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Штатный какой? Вот в чем вопрос. Может быть AGM, а может быть и обычный. Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 Этот момент я чёт опустил Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) @Sabantui,Ставь любой 75-77 а\ч, с как можно большим пусковым током, прописывай в Диаге 75 а\ч и все будет нормально, не переживай. Нечего за AGM переплачивать. Изменено 2 марта, 2018 пользователем shlec Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 На 74а и пусковой 750 поставил,раньше на работу 25 км в одну сторону ездил,теперь 5 км.. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 теперь 5 км..А я никогда раньше так близко не работал - 1700 метров. Автомобиль отдыхает возле дома Бес 1 Ссылка на комментарий
mavruc Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 75 а\ч 800 А. Peugeot / Citroen 5600.TC в эмексе 6600-7800 руб. Бес и Sabantui 2 Ссылка на комментарий
Sabantui Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Кстати и цена норм За ориг Я брал около 4500,сейчас около 5 стоит...а не,5900 варта моя в Юлмарт Изменено 2 марта, 2018 пользователем Sabantui mavruc 1 Ссылка на комментарий
shlec Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) раньше на работу 25 км в одну сторону ездил У меня сейчас столько, аккум заряжаться полностью не успевает, раз в две недели ставлю на подзарядку. mavruc,В прошлом году искал себе новый, такого как у меня стоял ни у ОД, ни на стороне в предложении не было.Да и не проблема. Взял себе 77( вроде, лень идти смотреть) - 760, езжу - не парюсь. Изменено 2 марта, 2018 пользователем shlec mavruc 1 Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 2 марта, 2018 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2018 (изменено) Peugeot / Citroen 5600 TC Дык... С таким и проблем нет и денег он стоит совсем немного. А вот у меня совсем не такой. И у ОД мой стоит 15000 с лишним руб и нет в наличии, только везти из Франции. Изменено 2 марта, 2018 пользователем MityaSVR Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти