Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Функция "дневной свет"


Рекомендуемые сообщения

Тоже заменил лампу ходового огня. Стал колхозить, ибо лампа за 100 баксов - это явное издевательство! Я за эти деньги лучше куплю себе почти 100 литров дизтоплива. Поставил мебельную за пол доллара штука и пару в запас. Светит как родная. Для замены сняли подкрылок, провернули торксом цоколь и, подцепив крючком, выдернули (сидит в гнезде плотно за счет резинового уплотнения).

Citroen C5 X7 Tourer 2008 г.в. (VF7RW4HTH54060156), HDi 2.2, Exclusive, Navidrive RT4.

Ссылка на комментарий
motoGiS,это плотное сидение решается вкручиванием болтика кажется на 10 прямо в отверстие под торкс. потом прсото за него тянуть можно и спокойно вытягивается. ничего лишнего снимать не надо!мебельную лампу, надеюсь, сначала в термоэкран вставляли а уже потом в патрон? в противном случае фары могут закоптиться и тогда их придется снимать и промывать! Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

VictorC5, то бишь вот так Изображение

В место куда вставляется торк вкручен подходящий болт, головка на 10. Резьба болта для надёжности фиксации перед закруткой была помазана клеем "момент".

Но по опыту замены лампочки болт не совсем удобен, патрон достаточно крепко сидит. Пришлось брать головку на 10 и крепить её на маленький уголок, чтобы был рычаг для поворота патрона лампочки. Целесообразней в патрон вкрутить шпильку и на свободный конец накрутить гаечку "ласточкин хвост", закрепив её на клею и тогда можно откручивать будет в ручную.

 

Так выглядит конструкция с болтом на фаре Изображение

 

Gashek, термоэкран это такая серая пластмаска на которой сидит оригинальная лампочка. Надо не забывать её отрывать от оригинальной лампы и через неё соединять новую лампочку с цокалем.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
Бобер,я болт там не оставлял. просто на нить его привязал чтобы он в недрах бампера не остался и когда надо достать - его вкручивал в дырку под торкс
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

kazak999, после того, как вы снимите и потом на старый патрон приколхозите другую лампу и вставите его снова в фару (вполне вероятно, что рукой до конца закрутить не сможите и будете подтягтвать тем же шестигранником), то весьма высока вероятность повреждения патрона (пластик там достаточно "мягкий") и соответственно уже повторно снять патрон шестигранником будет невозможно (что собственно у меня и было).

Выхода 2. Либо покупать новую лампу за 1200-1500 руб., либо достать из загашника болт и закрепить его на патроне (уже после первого его съёма), используя для замены лампочку стоимостью 20-25 руб. Почувствуйте рублёвую разницу, особенно на стоимости 2 лампочек.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Я понимаю, что нужно галочки поставить, вернее "да" или "нет" напротив нужной функции. Потому и спрашиваю, может кто конкретно скажет или лучше сделает фото меню, как всё должно быть. Или хотябы подскажите как Лексия обзывает ДХО. Вчера вечером ездил к мастеру с Лексией, чё-то там поменяли, было темно, поэтому проверить не получилось. Сегодня днём проверил. Результат - ДХО не включаются вообще, ближний горит в любом положении крутилки после запуска двигателя да ещё и без габаритов. Кто может-подскажите, (к официалам не посылать!).

Ссылка на комментарий

Функция дневной свет активизируется через меню на руле.Слева на руле нажимаем крутилку выходит меню ,выбираем vehicle parametre нажимаем на крутилку снова ,далее будет head-lamp и второй строкой day-time lite он и есть дневной свет ,ставим галочку если не стоит ,переводим выделение на oK и снова нажимаем и все перезапускаем движоки у вуаля дневной работает))) А head lamp активизирует дополнительные фары которые светят в поворот.Может конечно и через лексию отключено ,но это сомнительно .

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Сама лампа та самая. А вот всё остальное, куда она вделана, не подходит (это от Рено). Эта лампа процентов на 30-40 дешевле нашей 6216F6. Теоретически саму лампу можно попытаться извлечь и воткнуть в родную контактную колодку. Но кажется ещё ни кто не рисковал 750 рублями для эксперимента.

Ссылка на комментарий

Может конечно и через лексию отключено ,но это сомнительно .

 

у меня отключено, как и у некотрых. МОжет хозяин первый отключил специально, что бы на лампах дорогих экономить. Вместо дневного загорается ближний и всё. Активация у официалов 700 рублей.

 

Может кто-то туда вместо ламп сетодиоды впихнул удачно, какие? Тогда есть смысл активировать.

Ссылка на комментарий
MAKC_RU, у меня изначально ДХО были отключены. Включил у дилера. Эти лампочки достаточно живучие, я бы не стал на них экономить, 2,5 тр за два-три года не такая уж смертельная сумма, чтобы что-то колхозить, имхо.

C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay

Ссылка на комментарий

Я пробовал светодиоды sho-me ставить. Гадость выходит, после 10 минут горения в синеву уходит, да и вообще 1 лампа из строя вышла через неделю. Купил оригинал, поставил как было.

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

А вот мой вариант колхоза дневного света. Вклеил светодид в патрон эпоксилином. Заказал не самые дешёвые светодиоды http://www.ebay.ca/itm/251224918737?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

 

Можно было заказать и за 12$ пара, но уж больно геморойно менять, правую сторону. Заменил пока только слева. В чреве машины находится уже две биты T45, правая сторона пока не побеждена. По габаритам светодиод существенно выше лампы, но всё влезает и центры светодиодов соответствуют высоте нити накаливания лампы. Светит чуть ярче оргинала, сфотографирую когда сумею победить правую сторону.

post-18841-0-73605200-1368786178_thumb.jpg

post-18841-0-37910000-1368786201_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Markus, интересный вариант. Главное, что по Люменам подходит для ДХО (по стандартам должно быть не менее 400 lm). Весь вопрос с рабочей температурой. Если она окажется заметно выше, чем у штатной лампы, то может поплавить, к чёрту весь отсек с отражателем ДХО в блок-фаре.

 

Кстати, интересно бы было увидеть снимок, когда в одной фаре обычная лампочка, а в другой эта светодиодная.

Ссылка на комментарий

Кстати, интересно бы было увидеть снимок, когда в одной фаре обычная лампочка, а в другой эта светодиодная.

 

и желательно днем с расстояния метров в 15.

вообще, интересная лампа. получается, по 1 мощному светодиоду на грань + линза. Такая лампа, по-идее, максимально аналогична лампе накаливания т.к. отражатель как раз под точечный мощный источник и заточен.

 

Но честно говоря, всей этой китайщине доверия все равно нет.. Я вот свои лампы покупал 2 штуки за 500р, тоже вроде не мало и бренд какой-никакой. А они в итоге помимо того что светят так себе, еще и все SMD-светодиоды вспучились..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Добавью и я свой фотоотчёт.

В общем, должно быть всё понятно, за исключением того, что "мебельную" лампу пришлось укоротить, а в качестве удлинителей использовал пины от компьютерного разъёма.

post-23435-0-24082200-1369382610_thumb.jpg

post-23435-0-49002600-1369382616_thumb.jpg

post-23435-0-55027300-1369382621_thumb.jpg

post-23435-0-71415800-1369382631_thumb.jpg

Есть: Xantia II Exclusive 2.0-16V, МКПП BE3 (была AL4), ГА-II;

C5(X7) 2.0-16V, МКПП BE4N, ГА-III+

Были: АЗЛК-21412, Ауди-100 Авант

Ссылка на комментарий

А вот мой вариант колхоза дневного света. Вклеил светодид в патрон эпоксилином. Заказал не самые дешёвые светодиоды http://www.ebay.ca/itm/251224918737?ssPageName=STRK:MEWNX:IT&_trksid=p3984.m1439.l2649

 

Можно было заказать и за 12$ пара, но уж больно геморойно менять, правую сторону. Заменил пока только слева. В чреве машины находится уже две биты T45, правая сторона пока не побеждена. По габаритам светодиод существенно выше лампы, но всё влезает и центры светодиодов соответствуют высоте нити накаливания лампы. Светит чуть ярче оргинала, сфотографирую когда сумею победить правую сторону.

 

Сам жду аналогичную тему. Возможно, я чуть лохонулся по цене - заказал эти у французского продавца.

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Добавью и я свой фотоотчёт.

В общем, должно быть всё понятно, за исключением того, что "мебельную" лампу пришлось укоротить, а в качестве удлинителей использовал пины от компьютерного разъёма.

 

не знаю, читали ли вы тему ранее, но похоже что вас ждет попадос на снятие бампера и фар для их последующей чистки. термоэкран на родной лампочке не просто так стоит, я его тоже не поставил сначала в итоге мебельная лампа сплавила патрон и продукты плавления осели на стекла фар изнутри. не повторяйте чужих ошибок!

 

возможно, кончено, что расстояние у вас между колбой и пластиком не даст ей этого сделать, но я бы не рисковал..

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...