BlackLudwig Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Касательно кредитов. Попробуйте его сегодня взять. Потом посчитайте эффективную ставку. Реальность вас удивит. А завтра удивит еще больше. P.S. В пользу гидрактива я вижу один нетехнический довод - такую машину и впрямь будет проще продать. Но если посчитать ее изначальную цену, то довод не так уж бесспорен... 1. Извини, брат. Я в этой теме не совсем "лох". Попробовал. Посчитал. Жена попробовала. Тоже считали всем кредитным отделом. Математика - вещь упрямая. Разных ответов в задачке не получается. 2. Наверное, ты, все-таки, на гидропневматике не ездил. Ибо плюсов гораздо больше. Жесткие пневмоэлементы, которые стоят на топовых Мессерах и Авдотьях и ЛР - это не ситроеновская гидропневматика, совсем. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
ИгорьE Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 P.S. В пользу гидрактива я вижу один нетехнический довод - такую машину и впрямь будет проще продать. Но если посчитать ее изначальную цену, то довод не так уж бесспорен... Если посчитать, то гидрактив обходится в 29 000 р. Ссылка на комментарий
ПростоБах Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику. +3!!! В этом же вся фишка... Лично для меня был одним из основных факторов выбора машины... Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Господа подскажите: Если как говорилось ранее сферы это расходный материал (как аммо в обычном автомобиле) и ходят в среднем по 60 000, То сколько стоит их замена на С5-3, и на сколько я понимаю их там 8шт??? Ссылка на комментарий
101 Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Господа подскажите: Если как говорилось ранее сферы это расходный материал (как аммо в обычном автомобиле) и ходят в среднем по 60 000, То сколько стоит их замена на С5-3, и на сколько я понимаю их там 8шт??? Подскажи что делать, заводится и глохнет (С5 2 литра)???? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Подскажи что делать, заводится и глохнет (С5 2 литра)???? Чо пишет? Господа подскажите: Если как говорилось ранее сферы это расходный материал (как аммо в обычном автомобиле) и ходят в среднем по 60 000, То сколько стоит их замена на С5-3, и на сколько я понимаю их там 8шт??? На Ксантии стоили по 1700 рублей в 2006 году. Все, как правило не выходят из строя одновременно и по очереди на 100% тоже. Замена - минут 15 ждал. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Чо пишет? На Ксантии стоили по 1700 рублей в 2006 году. Все, как правило не выходят из строя одновременно и по очереди на 100% тоже. Замена - минут 15 ждал. Их действительно 8 штук? 1700 конечно не дорого, но ксантия старушка... На С5 так понимаю колодки в районе 6000руб стоят... А если сфера будет стоить 3500 - то это другие деньги... да ещё на 8шт ... Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 А ещё ОЧЕНЬ напугали сообщения о текущих стойках ((((((((((((((((((( Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Если очень много читать автофорумы, то ездить придётся на велосипеде ... ззы хотя говорят, что и с великами траблы присуцтсвут :) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Если очень много читать автофорумы, то ездить придётся на велосипеде ... ззы хотя говорят, что и с великами траблы присуцтсвут :) У моей Жены 308й, Тусуюсь на Форуме Авеса уже пол года Попробуйте найдите хоть одно сообщение о проблемах с аммо То же на форуме по моей Субару... Не кажется ли вам это странным? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 А ещё ОЧЕНЬ напугали сообщения о текущих стойках ((((((((((((((((((( Ну йомайо..))) чего такой пугливый то?))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) Ну начнем с того, что сообщение про амморты было одно (если речь про С5-3). ... (не, боле ничего не хочется комментировать ...) Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Nord Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Бери гидру + сигналку + 18''.. и если можешь поднапрячься + ксенон (или эл. сиденья).. Тем более сейчас хорошие скидки от 50т.р + зимняя резина в подарок(отпадает проблема затрат на зимн. резину на 18'') Когда я брал, мне ни рубля не скинули и ничё не дарили).. и это при предоплате в 100тыс. и расчете наличкой А сейчас прям расщедрились, бери - не хочу) Вроде во всех рекламах пишут: скидка на С5 - 150т.руб. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 EngeL, 150 - на С6 50 - на С5 30 - на С4 20 - на С3 кароче, все инфа на сайте представительства. При этом, своими глзазами видел в ЭксисЖулебино скидку на С5 - 75 000. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 EngeL, 150 - на С6 50 - на С5 30 - на С4 20 - на С3 кароче, все инфа на сайте представительства. При этом, своими глзазами видел в ЭксисЖулебино скидку на С5 - 75 000. Пардон!!!Просто на картинке в рекламе С5 и надпись 150т.р. Замануха... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Попробуйте найдите хоть одно сообщение о проблемах с аммо Не кажется ли вам это странным? Не кажется. Там эти сообщения модераторы режут:-). ЗЫ сфер вроде 7. Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ну начнем с того, что сообщение про амморты было одно (если речь про С5-3). ... В этой ветке их два. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 В этой ветке их два. О хоспадяяя...))))) все ломаецца... мерседесы тоже..))))))))) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 2. Жесткие пневмоэлементы, которые стоят на топовых Мессерах и Авдотьях и ЛР - это не ситроеновская гидропневматика, совсем. Ездил то хоть на них ? особенно на ЛР ? Думаю не писал бы так . Ссылка на комментарий
Xesha Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Ездил то хоть на них ? особенно на ЛР ? Думаю не писал бы так . +1 Ссылка на комментарий
Turtle Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 1. Извини, брат. Я в этой теме не совсем "лох". Попробовал. Посчитал. Жена попробовала. Тоже считали всем кредитным отделом. Математика - вещь упрямая. Разных ответов в задачке не получается. 2. Наверное, ты, все-таки, на гидропневматике не ездил. Ибо плюсов гораздо больше. Жесткие пневмоэлементы, которые стоят на топовых Мессерах и Авдотьях и ЛР - это не ситроеновская гидропневматика, совсем. Людвиг, возможно, у тебя какие-то особые льготы в твоем банке. Я сам работаю в банке и считал кредит по льготной (для сотрудников) ставке. Там есть разные нюансы, тут это оффтопик, можно обсудить отдельно. Словом, как работник банка брать сейчас кредит советовал бы только тому, у кого все супершоколадно с работой и хорошей постоянной зарплатой. И серьезные перспективы с этой самой работой в ближайшее "кредитное" время не расстаться. Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 21 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2008 Ездил то хоть на них ? особенно на ЛР ? Думаю не писал бы так . Я кого-то обманул? Или какая оплошность в моих словах? Готов извиниться за субъективизм :) Ездил. 221, Allroad, Vogue. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Jeka71 Опубликовано 30 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 (изменено) ...Большой Ситроен без гидры - это ... ПЕЖО )))))))))))) Вот также мне сервисмен вчера на шиномонтаже сказал, в смысле идентичности подвески с ПЕЖО. А на вопрос - это хорошо или плохо ? - говорит (многозначительно) подвеска боевая ...... На том и разошлись. Изменено 30 ноября, 2008 пользователем Jeka71 Ссылка на комментарий
Jakovka Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ? У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно.. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 1 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2008 (изменено) Люди ! У кого подвеска соглашается принимать нижнее положение ? У меня только на парковке. А так на ровной (имхо) дороге при скорости 149 км не опускается ни автоматически ни принудительно.. Мануал советую глянуть, пост похож больше на стеб Изменено 1 декабря, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти