Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Игорь х

Подвеска на Citroen C5 Х7

Рекомендуемые сообщения

Я машину покупаю для себя, а не для друзей. С моей эксплуатацией 19" не приемлемо, т.к. часто дороги не из лучших. Так что слабый аргумент - хвалиться перед друзьями. Планирую С4 Пикассо думаю максимум 17", а то и 16-ми ограничусь.

Причем вопрос как раз не в деньгах...

 

Логично!)) но к примеру выбирая спутницу жизни (здесь речь о деньгах тоже не идет) выбирают «Красивую» по тому что НРАВИТЬСЯ и тебе приятно что она нравиться не только тебе (хотя выбираешь ее для себя а не для друзей)!! Но в жизни удобнее другая «маленькая и мягкая» т.к. она приготовит и постирает и за детьми присмотрит в общем «ДЛЯ ЖИЗНИ», но все равно хочется «Красивую», а получить два в одном большая редкость)))) Соответственно все ИМХО не хочу ни кого обидеть!!! Все в индивидульном подходе к жизни))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людей, склонныхъ к морской болезни, действительно укачивает сзади. Когда я тестил С5 (причем на 19-х дисках) мою жену на заднем диване тоже начало укачивать, хотя её сзади укачивает даже на моей Мазде, которую сверхмягкой не назовешь! :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, что были в конфе отзывы от владельцев, но как-то очень кратко.

Кто сможет сформулировать впечатления, с чем сравнивали, сменяли бы на что-то сейчас или нет?

К слову, машина показалась мне схожей по длине переднего свеса с Пежо 407, как на деле, бампером не цепляет за кочки/полицейских?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, что были в конфе отзывы от владельцев, но как-то очень кратко.

Кто сможет сформулировать впечатления, с чем сравнивали, сменяли бы на что-то сейчас или нет?

К слову, машина показалась мне схожей по длине переднего свеса с Пежо 407, как на деле, бампером не цепляет за кочки/полицейских?

 

Как ни странно на С5-3 передний свес еще длиннее в сравнении с 407, но на порядок выше сам низ бампера над дорогой. Лично по таким дорогам катался, где 407 давно бы оставил свой бампер с номером в придачу, при чем у меня обычная подвеска. Только за это 407 не купил, у С5 все хорошо в этом плане.


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно на С5-3 передний свес еще длиннее в сравнении с 407, но на порядок выше сам низ бампера над дорогой. Лично по таким дорогам катался, где 407 давно бы оставил свой бампер с номером в придачу, при чем у меня обычная подвеска. Только за это 407 не купил, у С5 все хорошо в этом плане.

 

У меня как раз вопрос про "железную" подвеску. Довелось сравнить с чем-то, с тем же 407-м? Или сравнить тот же 2.0 на пружинах и на гидре?

У меня есть большое желание покуситься на покупку С5-3, но есть некоторые опасения :-).

Тест-драйв, понятно, рулит, но несколько раз натолкнулся на нежелание дилеров :-) обеспечить этот самый тест, так что ищу более адекватных. Да и не было пока найдено "пружинного" С5 на тесте.

На Пежо 407 ездил, подвеска оч. понравилась, не глянулось только сиденье - спинка слишком мягкая, а вот на С5 (стоящем в салоне) сиденье как раз понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите какой клиренс у С5 на пружиннной подвеске?

Звонил ОД - говорят 190мм. Но что-то слабо верится в это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DM3,

По словам тольяттинских дилеров клиренс для пружинной подвески = клиренсу гидроактива в норме и =16 см

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DM3,

По словам тольяттинских дилеров клиренс для пружинной подвески = клиренсу гидроактива в норме и =16 см

 

"по словам" - в этом то и дело. У уфимских клиренс 170мм. От питерцев и москвичей писем вообще нет. Думаю придется всем дилерам этот вопрос разослать, а потом уже высчитать среднее арифметическое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"по словам" - в этом то и дело. У уфимских клиренс 170мм. От питерцев и москвичей писем вообще нет. Думаю придется всем дилерам этот вопрос разослать, а потом уже высчитать среднее арифметическое.

 

в любом случае клиренс на металлической подвеске не больше 17мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, эти же диллеры обещали макс клиренс у гидроактива 24 см... но что-то на глаз там меньше

Предлагаю вооружиться линейкой и замерить :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, эти же диллеры обещали макс клиренс у гидроактива 24 см... но что-то на глаз там меньше

Предлагаю вооружиться линейкой и замерить :-)

 

замеряли, 20 см (вместе с менеджером на Викторенко). Там не от порога замеряется, а от чего то другого.. А вообще - вопрос десятый 20 или 21 или 19... Чего это такая точность всех так волнует?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос начинающего юзера:

В чём принципиальное отличее режима подвески "спорт" от "авто"?

И когда какой режим рекомендуете использовать?

 

Заранее мерси за ответы.


m395.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос начинающего юзера:

В чём принципиальное отличее режима подвески "спорт" от "авто"?

И когда какой режим рекомендуете использовать?

 

Заранее мерси за ответы.

 

Страница 85 мануала... режим АВТО - оптимальный. Если есть желание погонять -СПОРТ

 

Изображение


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страница 85 мануала... режим АВТО - оптимальный. Если есть желание погонять -СПОРТ

 

Изображение

 

иными словами,при спортивном режиме автомобиль становится более"собранным ", подвеска становится по ощущениям жестче, меньше кренов (в поворотах) - вариант для хороших трасс ,но менее комфотным в условиях плохих дорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DM3,

По словам тольяттинских дилеров клиренс для пружинной подвески = клиренсу гидроактива в норме и =16 см

 

Не правда!!!Клиренс у пружины выше чем у гидры!!Если есть возможность то поставьте две машины рядом и посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

axis,

Я у себя в Ульяновске вторую такую машину думаю не скоро увижу, хотя когда на учет ставил гиббдшники сказали что она втроая :-)

мож и выше на пружине не знаю

хотя ИМХО среди машин своего класса Ситроен с гидроактивом даже в нормальном положении обладает достаточно высоким клиренсов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не правда!!!Клиренс у пружины выше чем у гидры!!Если есть возможность то поставьте две машины рядом и посмотрите.

 

Можно и не ставить вместе, производитель дает данные по высоте авто, для пружины - 1458 мм, для гидравлики 1451. Разница 7!!! мм. :D


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помню, что были в конфе отзывы от владельцев, но как-то очень кратко.

Кто сможет сформулировать впечатления, с чем сравнивали, сменяли бы на что-то сейчас или нет?

К слову, машина показалась мне схожей по длине переднего свеса с Пежо 407, как на деле, бампером не цепляет за кочки/полицейских?

 

У меня С5, у сына Пежо-407, передняя губа у 407 очень низкая, я практически к любому бордюру подъезжаю до упора передними колесами, а вот сынуля такого не могет!

А полицейских сглатывает "влет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно и не ставить вместе, производитель дает данные по высоте авто, для пружины - 1458 мм, для гидравлики 1451. Разница 7!!! мм. :D

 

Так...

это хорошо или плохо? :)


С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так...

это хорошо или плохо? :)

 

а при чем тут плохо или хорошо?

Гидроактивная подвеска из положения NORMAL может еще ниже опуститься и выше подняться ,а у металлической фиксированная высота NORMAL и все..каждый выбирает ту подвеску,которая ему подходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто.

 

+100

Сам считаю, что лучше покупать на выхохуле С класс, чем пустой D класс..

Но все считают по своему..))


Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

+100

Сам считаю, что лучше покупать на выхохуле С класс, чем пустой D класс..

Но все считают по своему..))

 

Ага очень клево смотрится 10 с кожей, деревом, хромированным обвесом и 4 выхлопными трубами. При этом орет как потерпевшая и не хера не едет.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто.

 

А можно вариантики подкинуть, что можно купить из Д класса по комплектухе не хуже С5 с железной подвеской в комплектации комфорт? Естесно с ценами ;)


Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ghostmotor, десятка то тут при чем? :dirol: ааа С5 1,8.понятно...

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...