Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Нет не поступал ответ

 

очень непонятная ситуация,если все так как ты говоришь(((( К тому же ,если тебе на офиц.сервисе поставили не соответствующий предохранитель...кстати,есть фиксация на бумаге что именно тебе поставили после оригинального предохранителя?

В представительство еще раз пробовали звонить?

Ссылка на комментарий

очень непонятная ситуация,если все так как ты говоришь(((( К тому же ,если тебе на офиц.сервисе поставили не соответствующий предохранитель...кстати,есть фиксация на бумаге что именно тебе поставили после оригинального предохранителя?

В представительство еще раз пробовали звонить?

 

действительно непонятно...а с заманенным предохранителем машина таки ездит? или он тоже сгорел?
Ссылка на комментарий

К сожалению пока ни как

В машине столько электроники , что наши эксперты в затруднении

Я же требую ,чтобы они указали прицину выхода из строя предохранителя

ф.Сапсан весьма серьезная и просто так с ними несправиться

Есть два решения

1. Судебная экспертиза , ее не смогут обжаловать сервис

2. Нанять эксперта из Москвы или С-петербурга (короче несвязанные с нашей фирмой)

 

Фиксируй на бумаге все обращения с неполадками... если при очередном заезде они уже не фиксируют проблему в сервисной книжке, перед тем как приезжать на сервис, пиши заявление на обслуживание по причине поломки (указывай что именно) и на втором экземпляре требуй ставить печать о принятии заявления... В суде будет доказательством

"Закон о защите прав потребителей" ст. 18; доверь дело проверенному адвокату:

...

"В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков."

...

 

Удачи дружище!

Ссылка на комментарий

Машина ездит с повышенным предохранителем

Официальный дилер в Москве молчит , Писал три раза

Франция тоже молчит

Все есть на бумаги с печатью нашего сервиса

Есть две претензии На директора дилера в Наб.Челнах

Писал в Роспотребнадзор молчат.

Написал письмо главному гаишнику России с вопросом ,можно ли ездить на машине с предохранителем повышенного номинала , является ли она пожароопасной -пока ответа нет. Жду

Наш юрист говорит , надо доказать что причина с предохранителем связана с заводской неисправностью , а тут неправильные действия сервиса, и возможно возврат денег или замены машины не добиться.

Писал в Авторевю, пока молчок

Все дело в грамотном эксперте.

В инструкции говориться , что в машине могут ковырятся только люди прошедшие обучение, а какой наш эксперт может обосновать причину выхода из строя предохранителя.

В "Законе о защите прав потребителей" сказано ,что эксперт или экспертная комиссия должна указать причину неисправности. А тут тупик.

Будем ждать что-нибудь

Ссылка на комментарий

разве это ваша головная боль, доказывать что причина с предохранителем связана с заводской неисправностью?

оно вам надо?

вы заключили договор купли-продажи непосредственно с дилером.. который взял на себя обязанности исполнения гарантийных обязательств на товар.. его отношения с представительством ситроен вас, как покупателя, не должны волновать...

 

представьте вы пришли к примеру в эльдорадо, где куча разных брендов.. и неужто вам надо будет доказывать что это производственный брак sony, jvc, panasonic и т.д... ну разве не бред? это заботы продавца!

 

вы заплатили деньги (исправные, в рабочем состоянии) за новый качественный товар, на который даётся гарантия безотказной работы...

да пусть они туда хоть на 200 ампер поставят предохранитель... это их проблемы, но ни в коем случае не ваши!

 

по-моему вам нужно обратитьсяк другому адковату

Ссылка на комментарий

разве это ваша головная боль, доказывать что причина с предохранителем связана с заводской неисправностью?

оно вам надо?

вы заключили договор купли-продажи непосредственно с дилером.. который взял на себя обязанности исполнения гарантийных обязательств на товар.. его отношения с представительством ситроен вас, как покупателя, не должны волновать...

 

 

в том -то и дело! Непонятно совершенно почему дилер так себя ведет ...я первый раз такое встречаю....

victoor ,вы действительно ничего сами не устанавливали в машину? Может опции какие-нибудь? Ни разу не встречал ,чтобы у Ситроена были проблемы такого рода,если не влезаешь в электронику "кривыми ручками" и чтобы не отвечали на запросы из представительства в Москве или во Франции.....Дилеры сами заинтересованы,чтобы проблема была разрешена ,при том без привлечения адвокатов,суда и т.п....

А производителю тем более этого не нужно и они заинтересованы всегда в разрешении проблем и никогда не отказывают...Может вы что-то не договариваете,victoor?

Ссылка на комментарий

Машина ездит с повышенным предохранителем

Официальный дилер в Москве молчит , Писал три раза

Франция тоже молчит

Все есть на бумаги с печатью нашего сервиса

Есть две претензии На директора дилера в Наб.Челнах

Писал в Роспотребнадзор молчат.

Написал письмо главному гаишнику России с вопросом ,можно ли ездить на машине с предохранителем повышенного номинала , является ли она пожароопасной -пока ответа нет. Жду

Наш юрист говорит , надо доказать что причина с предохранителем связана с заводской неисправностью , а тут неправильные действия сервиса, и возможно возврат денег или замены машины не добиться.

Писал в Авторевю, пока молчок

Все дело в грамотном эксперте.

В инструкции говориться , что в машине могут ковырятся только люди прошедшие обучение, а какой наш эксперт может обосновать причину выхода из строя предохранителя.

В "Законе о защите прав потребителей" сказано ,что эксперт или экспертная комиссия должна указать причину неисправности. А тут тупик.

Будем ждать что-нибудь

 

Значит так!!Пообщался я с нашими спецами,есть несколько версий почему это происходит.Что бы сказать более точно мне нужно:

1.Какой номер предохранителя горит и какой мощности(родной) предохранитель.

2.Работает ли подвеска с более мощным предохранителем.

А вообще мне сказали нужна машина.

Ссылка на комментарий

На машину я сам нечего неставил , иначе лишили бы гарантии

Горит предохранитель подвески (так написано в акте при устранении неисправности)В паспорте 20А

С предохранителем 50 А работает.

К сожалению ответа от Ситроена нет, ошибаюсь ,вчера пришла реклама на машины Citroen на мою почту. Там марки машин Citrioen и реклама о хорошем сервисе и полной поддержки

Когда в писал в московский сервис исходил так, в центральном сервисе специалисты более грамотные и они выйдут на наш сервис дадут рекомендации, а те отзовут машину на дополнительную проверку.

Решат проблему и вопросов нет.

Не могу пригнать машину в Москву, путь не ближний , да и работа.

Поразило и отношение и из Франции ,там полный молчок.

Машина хорошая , удобная , все нравиться Ну вышло так , так сервис оправдывай свое назначение и поднимут уважение со стороны клиентов.

Ссылка на комментарий

На машину я сам нечего неставил , иначе лишили бы гарантии

Горит предохранитель подвески (так написано в акте при устранении неисправности)В паспорте 20А

С предохранителем 50 А работает.

К сожалению ответа от Ситроена нет, ошибаюсь ,вчера пришла реклама на машины Citroen на мою почту. Там марки машин Citrioen и реклама о хорошем сервисе и полной поддержки

Когда в писал в московский сервис исходил так, в центральном сервисе специалисты более грамотные и они выйдут на наш сервис дадут рекомендации, а те отзовут машину на дополнительную проверку.

Решат проблему и вопросов нет.

Не могу пригнать машину в Москву, путь не ближний , да и работа.

Поразило и отношение и из Франции ,там полный молчок.

Машина хорошая , удобная , все нравиться Ну вышло так , так сервис оправдывай свое назначение и поднимут уважение со стороны клиентов.

 

Напишите точный номер предохранителя в блоке.Мне сказали что это может быть обмотка насоса,и еще что то там.
Ссылка на комментарий

Серьезно озадачился покупкой С5 new. До сих пор не ездил на Гидропневмо. Слышал много восхитительных отзывов об этой подвеске. Покатался тут на тестдрайве. Ну что сказать, в общем расстроился. Главное, что не понравилось, так это то, как подвеска отрабатывает острые выбоины. Такой бухающий удар, особенно спереди!!! Как буд-то на 20 дисках. То, что на ходу можно клиренс менять-это класс, но так жестко на крупных стыках. Даже теперь и не знаю, что делать.

Ссылка на комментарий

Серьезно озадачился покупкой С5 new. До сих пор не ездил на Гидропневмо. Слышал много восхитительных отзывов об этой подвеске. Покатался тут на тестдрайве. Ну что сказать, в общем расстроился. Главное, что не понравилось, так это то, как подвеска отрабатывает острые выбоины. Такой бухающий удар, особенно спереди!!! Как буд-то на 20 дисках. То, что на ходу можно клиренс менять-это класс, но так жестко на крупных стыках. Даже теперь и не знаю, что делать.

 

Хм... странно, у меня по-поводу подвески на тесте сложились совершенно противоположные ощущения.

А интересно, что это были за выбоины? Была ли возможность по тем же самым быбоинам проехаться, например, на новой Мазде6 (Мондео, Таена, Аккорд и т.д)? Нет ли вероятности, что в этой выбоине Мазда6 и прочие оставят и часть бампера, и пол подвески? Если да, то просто жесткий стук на С5 - это благо! :)))

Ссылка на комментарий

Торчал колодец сантиметра 3. Я раз пять туда-сюда проехал. Менеджер кстати таже удивился грохоту. Не понятно, седан совсем свежий. Колеса R 18. Сам сейчас езжу на форд s-max он как раз на платформе Мондео. На обратной дороге на Максе въехал на этот колодец. Ничего подобного нет. Жена первый раз задала мне автомобильный вопрос, на который я не смог ответить. "В чем тогда кайф Гидропневмо подвески, если не считать того, что можно менять клиренс". Совет всем, при тестдрайве найдите побольше трещину в асфальте, услышите такой "бух", мало не покажется.

Изменено пользователем rockster2
Ссылка на комментарий

Торчал колодец сантиметра 3. Я раз пять туда-сюда проехал. Менеджер кстати таже удивился грохоту. Не понятно, седан совсем свежий. Колеса R 18. Сам сейчас езжу на форд s-max он как раз на платформе Мондео. На обратной дороге на Максе въехал на этот колодец. Ничего подобного нет. Жена первый раз задала мне автомобильный вопрос, на который я не смог ответить. "В чем тогда кайф Гидропневмо подвески, если не считать того, что можно менять клиренс". Совет всем, при тестдрайве найдите побольше трещину в асфальте, услышите такой "бух", мало не покажется.

 

Полностью подписываюсь, хоть у меня и не гидравлика, но именно на таких неровностях, имеется ввиду наезд на грубо выступающую кромку асфальта высотой так сантиметра 3 меня в первый раз сильно шокировал. Такое ощущение, что подвеску пробивает. Кстати говоря на это жалуются и пыжеводы 407-го....

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Торчал колодец сантиметра 3. Я раз пять туда-сюда проехал. Менеджер кстати таже удивился грохоту. Не понятно, седан совсем свежий. Колеса R 18. Сам сейчас езжу на форд s-max он как раз на платформе Мондео. На обратной дороге на Максе въехал на этот колодец. Ничего подобного нет. Жена первый раз задала мне автомобильный вопрос, на который я не смог ответить. "В чем тогда кайф Гидропневмо подвески, если не считать того, что можно менять клиренс". Совет всем, при тестдрайве найдите побольше трещину в асфальте, услышите такой "бух", мало не покажется.

 

Ну, тогда я вообще ничего не понимаю :(( Я уже писал, что делал тест-драйв на С5-ом, обутым в 19-е колеса! Я спецом гонял и по выступающим, и по углубленным колодцам, так никакого стука не услыщал! Странно всё это как-то...
Ссылка на комментарий

Серьезно озадачился покупкой С5 new. До сих пор не ездил на Гидропневмо. Слышал много восхитительных отзывов об этой подвеске. Покатался тут на тестдрайве. Ну что сказать, в общем расстроился. Главное, что не понравилось, так это то, как подвеска отрабатывает острые выбоины. Такой бухающий удар, особенно спереди!!! Как буд-то на 20 дисках. То, что на ходу можно клиренс менять-это класс, но так жестко на крупных стыках. Даже теперь и не знаю, что делать.

 

Грохочат именно колесные диски ,а не подвеска.... Прокатитесь тоже самое на других авто и заметите разницу ......И подвеска это не ковер-самолет и автомобиль не летает.. она(подвеска) вообще-то должна "работать" ,и слышно что она "трудится" особенно на совсем плохой дороге и колеса грохочут )это уже никуда не убрать)- Гидропневматика призвана как можно сильнее сгладить качку кузова и сохранить комфорт пассажиров в салоне...что она и делает ! А убрать грохот колес на наших раздолбанных дорогах не представляется возможным...

Ссылка на комментарий

Ну, тогда я вообще ничего не понимаю :(( Я уже писал, что делал тест-драйв на С5-ом, обутым в 19-е колеса! Я спецом гонял и по выступающим, и по углубленным колодцам, так никакого стука не услыщал! Странно всё это как-то...

 

Для меня тоже было странно услышать ,что С5-3 на 18 и 19 дюймовых дисках менее комфортен .... Сам специально пошел на тест-драйв,лично проехался на них по колдобинам и брусчатке.... подвеска работает отменно и в салоне дискомфорта нет- даже лучше по ощущениям,чем в С5-2.... авто более монолитный,колеса тише работают и на раздолбанных дорогах автомобиль более уверенно и с приятной "глухотой"проходит. Хотя ,если честно,ехал пытаясь, найти недостатки... как-бы скептически настроен был.Но именно по подвеске и комфорту их у меня не нашлось...есть вопросы в другом,но это уже другие темы...

А на колесах и шинах производители пока не догадались ставить поролон ,чтобы еще и они тихие при наших дорогах были...

:pleasantry:

Ссылка на комментарий

Грохочат именно колесные диски ,а не подвеска.... Прокатитесь тоже самое на других авто и заметите разницу ......И подвеска это не ковер-самолет и автомобиль не летает.. она(подвеска) вообще-то должна "работать" ,и слышно что она "трудится" особенно на совсем плохой дороге и колеса грохочут )это уже никуда не убрать)- Гидропневматика призвана как можно сильнее сгладить качку кузова и сохранить комфорт пассажиров в салоне...что она и делает ! А убрать грохот колес на наших раздолбанных дорогах не представляется возможным...

 

Да проблема не в шлепке шин, а реально в ударе по всему кузову и по заднице тоже. Именно спереди. Даже манагер вскрикнул - "нифига себе" (видимо при жене еле сдержался, что бы матом не ругнуться). Мы давай туда-сюда ездить, потом он. Сказал, что раньше как-то и не замечал. Просто у меня 50% пробега в год, это Киевское шоссе до Курской обл. т. е. бетонка с ее просто гиганскими стыками. Вот поэтому и призадумался.
Ссылка на комментарий

Да проблема не в шлепке шин, а реально в ударе по всему кузову и по заднице тоже. Именно спереди. Даже манагер вскрикнул - "нифига себе" (видимо при жене еле сдержался, что бы матом не ругнуться). Мы давай туда-сюда ездить, потом он. Сказал, что раньше как-то и не замечал. Просто у меня 50% пробега в год, это Киевское шоссе до Курской обл. т. е. бетонка с ее просто гиганскими стыками. Вот поэтому и призадумался.

 

да нет .. шины шлепают по -другому))) они просто гудят навязчиво ,а колесные диски.....шины низкопрофильные ,поэтому ,когда в ямы попадают колеса ,шины пробиваются и идет жуткий стук металла дисков и сотрясается кузов из-за этой ямы...а по ощущениям,с непривычки, многие думают,что это подвеска... сам через это прошел ,когда первый раз купил С5-2 ......Дном и подвеской можно задеть ,если едешь на слишком низком уровне подвески по сравнению с раздолбанной дорогой и не приподняв заранее ее со всего маха влетаешь ... а подвеска еще не поняла ,что надо "подняться"...Или когда на скорости слетаешь с больших паребриков ,хотя ,обычно,грохот все -таки и в этом варианте таже идет от колесных дисков
Ссылка на комментарий

да нет .. шины шлепают по -другому))) они просто гудят навязчиво ,а колесные диски.....шины низкопрофильные ,поэтому ,когда в ямы попадают колеса ,шины пробиваются и идет жуткий стук металла дисков и сотрясается кузов из-за этой ямы...а по ощущениям,с непривычки, многие думают,что это подвеска... сам через это прошел ,когда первый раз купил С5-2 ......Дном и подвеской можно задеть ,если едешь на слишком низком уровне подвески по сравнению с раздолбанной дорогой и не приподняв заранее ее со всего маха влетаешь ... а подвеска еще не поняла ,что надо "подняться"...Или когда на скорости слетаешь с больших паребриков ,хотя ,обычно,грохот все -таки и в этом варианте таже идет от колесных дисков

 

Что же это я шину 245 45 R18 пробил до диска на скорости 10км/ч, наехав на выбоину высотой 3 см.?

Не в этом дело. Теперь понятно, что гидрактив не любит резких ударов, печально это.

Ссылка на комментарий

Езжу 4 дня очень на редких ямах не приятный звук (это точно шлепок самой резины) подвеска гуд и диск тут ни причем.

Чуть позже приноровлюсь к проезду по таким стыкам, но повторюсь очень очень редко и только определенные стыки.

Ссылка на комментарий

... Теперь понятно, что гидрактив не любит резких ударов, печально это.

 

Какие-то выводы.. кхм.. странноватые..

Сдается мне, что вы ожидали от гидрактива плавности хода корабля на воздушной подушке.......

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Что же это я шину 245 45 R18 пробил до диска на скорости 10км/ч, наехав на выбоину высотой 3 см.?

Не в этом дело. Теперь понятно, что гидрактив не любит резких ударов, печально это.

 

У меня на С6 точно такие же шины и диски стоят......и у меня нет проблем ,какая случилось у Вас на каком-то тест-драйве... Как можно вообще наехать гидроактивной подвеской на скорости 10 км/ч на выбоину 3 см с грохотом как Вы описали? Гидропневматика тут вообще не причем- 3 сантиметра для нее вообще фигня ,Вы ее даже не почувствуете...По нету ходят ролик ,где есть тестирование подвески на предыдущем С5 -там показано как С5 едет на скорости по ступенькам вниз ..и ничего ,все прекрасно отрабатывает и никаких проблем... ..в любом случае проедьте на других авто по этим же дорогам и Вы увидите ,что их подвески "не любят" значительно больше ,чем резкие удары и как это отражается на комфорте пассажиров ...А грохот от ям -это грохот колес ....

Ссылка на комментарий

У меня на С6 точно такие же шины и диски стоят......и у меня нет проблем ,какая случилось у Вас на каком-то тест-драйве... Как можно вообще наехать гидроактивной подвеской на скорости 10 км/ч на выбоину 3 см с грохотом как Вы описали? Гидропневматика тут вообще не причем- 3 сантиметра для нее вообще фигня ,Вы ее даже не почувствуете...По нету ходят ролик ,где есть тестирование подвески на предыдущем С5 -там показано как С5 едет на скорости по ступенькам вниз ..и ничего ,все прекрасно отрабатывает и никаких проблем... ..в любом случае проедьте на других авто по этим же дорогам и Вы увидите ,что их подвески "не любят" значительно больше ,чем резкие удары и как это отражается на комфорте пассажиров ...А грохот от ям -это грохот колес ....

 

В Атлант М на Дмитровке прокатитесь на тестовом С5 седан 2л. бензин акпп. И колодец там прямо на выезде. Эти 3см. на собственном заднем месте почувствуйте. С 93г. на иномарках, никогда не было таких неприятных ощущений. Говорю, даже манагер сам удивился, но комментировать отказался. Именно в передней подвеске. И правым колесом наезжал и левым, одна хрень. Ну ладно будем считать, что какие-то проблемы у них с автомобилем.
Ссылка на комментарий

В Атлант М на Дмитровке прокатитесь на тестовом С5 седан 2л. бензин акпп. И колодец там прямо на выезде. Эти 3см. на собственном заднем месте почувствуйте. С 93г. на иномарках, никогда не было таких неприятных ощущений. Говорю, даже манагер сам удивился, но комментировать отказался. Именно в передней подвеске. И правым колесом наезжал и левым, одна хрень. Ну ладно будем считать, что какие-то проблемы у них с автомобилем.

 

Да манагеры обычно вообще ничего не знают ...такое ощущение ,что набирают просто с улицы..... очень редко попадаются "продвинутые " челы,которые могут привлечь ,заинтересовать,рассказать о нюансах,сравнить ,ввести немного в историю .... были случаи ,когда я сам садился в автомобиль и рассказывал клиентам ,что ,зачем и почему .... так как манагеры ничего ,кроме того ,что они прочитали в прайсе и что им сказали не знают... почти все говорят заученными одинаковыми фразами... независимокакой бренд ((( В салоне Mercedes-Benz для проверки задал элементарный вопрос -почему в Россию не поставляется мерседесовская фишка адаптивный круиз-контроль "Distronic +" ,а поставляется только обыкновенный " Distronic".... Та он выпучил глаза,покраснел ,вспотел ...осталось только еще пукнуть ..... так и не ответил ,сославшись ,что он впервые слышит об этой опции .... а должен был знать )))

Ссылка на комментарий

про подвеску rockster2 +1.

У меня на С5-3 18 диски всё то же самое на стыках на 3-м кольце. Ездил до С4 немножко на С5-2, на 16-х дисках не низкий профиль - это совсем другие ощущения. СОВСЕМ. Поэтому делаю вывод, что проблема в дисках. С одной стороны это успокаивает, а с другой - жопе один хер, простите, в чем проблема. Просто надо аккуратнее ехать - гидроподвеска не панацея.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...