Перейти к содержанию
Ситроен Клуб
Игорь х

Подвеска на Citroen C5 Х7

Рекомендуемые сообщения

На 407 подвеску и в самом деле пробивает (т.е. ход подвески небольшой и отбойником достаёт до кузова). И впрямь ощущения не из приятных, но на этом все неприятности заканчиваются. У меня был пробег 95000км. я не разу не поменял ни одного амортизатора и ни одного саленблока.

Подвески на С5 и 407 одинаковые. И ничего страшного в пробоях нет.


m395.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем тестить гидроподвеску в действии, надо прочитать о её свойствах, о её работе в режимах..., когда как она реагирует, когда поднимает/опускает при каких скоростях какое положение... и т д. Или проконсультироваться у знающих опытных...

 

Вот вы проехали по колодцам и услышали стуки...

А на какой высоте была в это время машина? На плохой дороге машину гидра поднимает вверх(может и до конца)..

Насколько я знаю самое мягкое положение -это среднее положение клиренса. На верхних положения -жёстко, и если автомат поднял машину на такой дороге вверх(где ещё требует ограничение скорости) то естественно как ни гоняй по колоцам -будет слышен сильный стук жёсткость подвески из за повышенного положения гидроподвески.

Ещё сперва надо проверить давление в шинах, они заводом часто бывают перекачены больше нормы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прежде чем тестить гидроподвеску в действии, надо прочитать о её свойствах, о её работе в режимах..., когда как она реагирует, когда поднимает/опускает при каких скоростях какое положение... и т д. Или проконсультироваться у знающих опытных...

 

Вот вы проехали по колодцам и услышали стуки...

А на какой высоте была в это время машина? На плохой дороге машину гидра поднимает вверх(может и до конца)..

Насколько я знаю самое мягкое положение -это среднее положение клиренса. На верхних положения -жёстко, и если автомат поднял машину на такой дороге вверх(где ещё требует ограничение скорости) то естественно как ни гоняй по колоцам -будет слышен сильный стук жёсткость подвески из за повышенного положения гидроподвески.

Ещё сперва надо проверить давление в шинах, они заводом часто бывают перекачены больше нормы.

 

В среднем положении и ездили. Перед глазами все же нарисовано. Когда просто неровности, все происходит плавно и мягко, но острые кромки и выбоены в асфальте гидрактив не любит, это теперь понятно и реагирует на это более нервно, чем обычная пружинная подвеска!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В среднем положении и ездили. Перед глазами все же нарисовано. Когда просто неровности, все происходит плавно и мягко, но острые кромки и выбоены в асфальте гидрактив не любит, это теперь понятно и реагирует на это более нервно, чем обычная пружинная подвеска!

 

расскажите - а какие подвески любят выбоины и острые кромки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

расскажите - а какие подвески любят выбоины и острые кромки?

 

На американцах когда-нибудь ездили? Да и не в этом дело, по моему субъективному мнению, гидрактив очень жестко, если не сказать жестоко, именно передом реагирует на острые выбоины в асфальте. Перелопатив кучу форумов, понял, что такое мнение не только у меня. Я не говорю, что это плохо. Просто эта, видимо, такая особенность гидроподвески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто эта, видимо, такая особенность гидроподвески.

 

Скорее это особенность механической части передней подвески, гидравлика не при чем.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только что общался с обладателем С5-го с двиглом 3.0 на 19-х катках. Вот его дословный комментарий по вопросу жестких ударов подвески: "По поводу стуков могу сказать следующее, неровность должна быть большая чтобы были такие стуки. У меня было всего один раз, не досмотрел, въехал, звук неприятный, но это только звук:) Добавлю, абсолютно нормальная размерность, отличные шины, никакого дискомфорта, а в плюс лучшая управляемость".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про лучшую управляемость, так это например "лосиный тест".

С6 в нём показал лучшие результаты среди соперников. Значит и С5 тоже не будет уступать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с чем? На каком покрытии?

 

Это был не мой ответ, поэтому рискну предположить, что с аналогичным С5, обутым в 17-е и 18-е диски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это был не мой ответ, поэтому рискну предположить, что с аналогичным С5, обутым в 17-е и 18-е диски.

 

Но ведь, насколько мне известно, у 18-х колёс С5 ширина резины такая же, как и у 19-х. В чём может быть преимущество?

Изменено пользователем Alex McStan

abcl001c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex McStan, А ширина и ни при чем. Шины с более низким профилем гораздо меньше деформируются в движении, потому и управляемость лучше и точнее.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex McStan, А ширина и ни при чем. Шины с более низким профилем гораздо меньше деформируются в движении, потому и управляемость лучше и точнее.

 

Я бы так не сказал. Деформация незначительна и сильнее зависит от давления. А при съезде с асфальта лучшую управляемость будут давать как раз более высокопрофильные шины.


abcl001c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Alex McStan, Давление естественно подразумевается нормальное, но это тут ни при чем. Речь идет про деформации боковые, если борт резины ниже, то подламывается она соответственно меньше.

А при съезде с асфальта высокопрофильные шины лучшую управляемость тоже не дадут, дадут комфорт и кроме того, на низком профиле легче повредить колесо, поэтому для плохих дорог они не годятся.

А если асфальт идеально ровный, то и подвеску лучше вообще насмерть зажать, чтобы крены исключить, как на формуле в общем.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если асфальт идеально ровный, то и подвеску лучше вообще насмерть зажать, чтобы крены исключить, как на формуле в общем.

 

К сожалению, для нашей страны это не будет актуальным ещё долгое время.


abcl001c.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Alex McStan, ну это другой вопрос, ты же про управляемость спрашивал...

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

офф ...

 

...

Можно менять резину с меньшего радиуса на больший при том же профиле (при этом общий диаметр колеса тоже, естественно, станет больше), или изменять радиус на больший с уменьшением профиля (диаметр колеса останется прежним).

В первом случае увеличится дорожный просвет, машина станет "выше и мягче", но при этом велик риск расколотить подвеску, увеличиваются неподрессоренные массы, двигатель затрачивает дополнительную энергию на раскручивание больших колес. К тому же начинает привирать спидометр. Если все это вас не пугает, смело ставьте большую резину, пока колесные арки будут позволять не рвать ее в поворотах и на неровностях дороги.

Во втором случае (при уменьшении профиля) повысится устойчивость на трассе, машина станет "жестче" и будет лучше рулиться, но при этом увеличится нагрузка на ходовку при плохой дороге - чем ниже профиль, тем больше шансов превратить колесо из круглого в квадратное, попав в ямку.

С уменьшением диаметра колеса все отмечают более мягкую езду, особенно если уменьшить радиус диска при увеличении профиля. Боковая устойчивость и управляемость при этом, конечно, ухудшаются (см. выше). Как правило, к уменьшению размера резины приходят после неудачных экспериментов с увеличением.

...

 

полный текст

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Старожилы" гидрактива, подскажите! Жена где-то вычитала, что в С5 на прилично укачивает. У ней есть проблема с этим и ездим мы далеко и часто. Все ли так плохо или пустые разговоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к вопросу о размерности дисков:

Интересно если бы любые диски ( в том числе и 19") были бы халявой т.е. при покупке заказывай любой размер без доплаты, на каких бы все ездили? Думаю что между комфортной ездой и красивыми дисками выбор был бы в пользу 19" и все ездили бы и были довольны показывая друзьям и знакомым размер своих колес!!! ИМХО!!! Или не так???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Старожилы" гидрактива, подскажите! Жена где-то вычитала, что в С5 на прилично укачивает. У ней есть проблема с этим и ездим мы далеко и часто. Все ли так плохо или пустые разговоры?

 

Я правда не "Сторожила" но когда ездил тестить С5 с подругой ее через минуту езды (причем не спокойной т.к. и тапку в пол давил и тормозить пытался резко) начало укачивать... но только когда она ездила на заднем сидении! как только села за руль все было ОК))) У меня и за рулем и на заднем сидении все было в норме (видимо вестибулярный отказал))))) Вот !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

машина мягкая, но не валкая, на слабых скоростях возможно и укачает, на высоких - вряд ли. Как средство от укачивания могу порекомендовать попробовать "спасаться" от излишнего комфорта переводом подвески в режим "спорт". И, кстати, самое главное - НЕ ПРОПУСКАЙТЕ ЛЮКИ НА ДОРОГЕ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к вопросу о размерности дисков:

Интересно если бы любые диски ( в том числе и 19") были бы халявой т.е. при покупке заказывай любой размер без доплаты, на каких бы все ездили? Думаю что между комфортной ездой и красивыми дисками выбор был бы в пользу 19" и все ездили бы и были довольны показывая друзьям и знакомым размер своих колес!!! ИМХО!!! Или не так???

 

Я машину покупаю для себя, а не для друзей. С моей эксплуатацией 19" не приемлемо, т.к. часто дороги не из лучших. Так что слабый аргумент - хвалиться перед друзьями. Планирую С4 Пикассо думаю максимум 17", а то и 16-ми ограничусь.

Причем вопрос как раз не в деньгах...


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Старожилы" гидрактива, подскажите! Жена где-то вычитала, что в С5 на прилично укачивает. У ней есть проблема с этим и ездим мы далеко и часто. Все ли так плохо или пустые разговоры?

 

Укачивает действительно сильнее. Дочь на лансере почти не укачивалась, а на с5 укачивается сильно. И сзади сильнее чем спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посидите сзади в американцах - еще больше укачает. Это я к тому, что тут не в гидроподвеске даже дело, у автомобилей этого класса - плавность хода уже не второстепенный показатель при производстве. Да и масса уже большая. т.е. не так легко поддается вибрациям (инертная, поэтому уже из-за этого идет смягчение дорожного покрытия).

То бишь в машинах более высокого класса вообще легче укачивает людей, склонных к этому.


Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Укачивает действительно сильнее. Дочь на лансере почти не укачивалась, а на с5 укачивается сильно. И сзади сильнее чем спереди.

 

В режиме "спорт" меньше идет раскачка кузова или особой разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...