Evgeniy_K Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 ну течь амортизатора и системы гидропневмы, всё же разного уровня проблемы)) уж лучше амортизатор) а то меня это сообщение о амортизаторе тоже ввело в ступор) Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) Амортизаторы то как рез есть на гидроактиве, там пружин нет http://img227.imageshack.us/my.php?image=8...41d0mainyn9.jpg А потекли именно амортизаторы. Изменено 17 ноября, 2008 пользователем Warrio Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 ps хоть и прежний С5, но принцип и спецификация те же... Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 (изменено) круто, однако - смотрел форумы по С5-1 и С5-2, так с самой подвеской ни у кого ничего подобного на таком пробеге не случалось. у мну на С5-2 (пробег 78 тыщ примерно) , текли уже 2 раза, меняли шланги по гарантии. На С5-1 при таком же примерно пробеге не текли ни разу . На С5-3 уже на 6 тыщах .. печальная тенденция вырисовывается однако . Изменено 17 ноября, 2008 пользователем morrison Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 у мну на С5-2 (пробег 78 тыщ примерно) , текли уже 2 раза, меняли шланги по гарантии. На С5-1 при таком же примерно пробеге не текли ни разу . На С5-3 уже на 6 тыщах .. печальная тенденция вырисовывается однако . Видимо для Вас трамвайных путей не существует..... ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Albert Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику. Тест драйв и все поймете Ссылка на комментарий
Коломбо Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику. Лучьше напрячься, зато потом жалеть не будете. Про потраченные деньги быстро забудете, а от обладания супер подвеской будете испытывать радость в течение всей эксплуатации этого автомобиля. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Лучьше напрячься, зато потом жалеть не будете. Про потраченные деньги быстро забудете, а от обладания супер подвеской будете испытывать радость в течение всей эксплуатации этого автомобиля. +1 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Лучьше напрячься, зато потом жалеть не будете. Про потраченные деньги быстро забудете, а от обладания супер подвеской будете испытывать радость в течение всей эксплуатации этого автомобиля. +2 (Лучше уж кредитнуться и, потом Вы вряд ли "поведетесь" на другую подвеску. Как я на С4 после Ксантии. Сейчас - реабилитируюсь :)) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Дело даже не в том, поведётесь потом на другую подвеску или нет.. Просто будешь себя грызть, что поскупился, хотя можно было взять) и постоянно думать: а каково оно на с5 на гидрактиве) и продать потом будет легче Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) Ага, кредитнешься щас, как же. Под 25% годовых, не считаю скрытых комиссий :suicide:... ЗЫ Альберту рекомендую напрячься на гидру. Большой Ситроен без гидры - это не есть большой Ситроен. Изменено 18 ноября, 2008 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 ...Большой Ситроен без гидры - это ... ПЕЖО )))))))))))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Albert Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Я так и предпологал . Всем спасибо. Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Езжу на пружинах, замечаний нет ни по комфорту ни по рулежке, все на высоком уровне. Советую сделать тест обоих вариантов, потом уж и принимать решение кредитоваться или нет :) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 (изменено) вот думал-думал, с чем сравнить СИТРОЕН без гидроподвески? пожалуй, с безалкогольным пивом. Вродеи вкус похож и цвет, но что то не то. ИМХО Изменено 18 ноября, 2008 пользователем С5-034 Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Ага, кредитнешься щас, как же. Под 25% годовых, не считаю скрытых комиссий :suicide:... ЗЫ Альберту рекомендую напрячься на гидру. Большой Ситроен без гидры - это не есть большой Ситроен. Ничо подобного. Сбербанк - 12,5%. BSGV - 13%... Инфляция все равно выше. Не прогадаешь ИМХО. Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 вот думал-думал, с чем сравнить СИТРОЕН без гидроподвески? пожалуй, с безалкогольным пивом. Вродеи вкус похож и цвет, но что то не то. ИМХО А Вы на таком ездили, на пружинах-то? Гурман Вы наш :D Если с гидравликой с5 можнго сравнить только с пивом, ну его вообще нафик такой :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 А Вы на таком ездили, на пружинах-то? Гурман Вы наш :D Если с гидравликой с5 можнго сравнить только с пивом, ну его вообще нафик такой :D не разочаровывайте, где Ваше чувство юмора? Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 18 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2008 Привет всем, обидно что история с предохранителями ничем не коничлась... Сегодня пока ремонтировали мой C5-I выдали мне новый С1 - на время отсутствия любимца... Ну что сказать, этот С1 из меня на немецких дорогах все кишки и их содержимое чуть не вытряхнул, до сих пор кишки болят... И дело не в том, что С1 плохо справляется с неровностями, а в том что я уже привык, что все "удары судьбы" на С5 проходят как-то плавнее... Поразило еще и то, что на С1 когда тормозишь и разгоняешься, машинка то носом клюет, то нос задирает, но в поворотах сильно не кренится... Отдал малыша, взял опять своего старого бегимотика, и наслаждаюсь!!! Все познается в сравнении... Но следующий ситроен будет несомненно с гидроактивом! "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Turtle Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 Привет всем, обидно что история с предохранителями ничем не коничлась... Сегодня пока ремонтировали мой C5-I выдали мне новый С1 - на время отсутствия любимца... Ну что [...] Все познается в сравнении... Но следующий ситроен будет несомненно с гидроактивом! С1 - это не сравнение. Сравните с Пежо 407 хотя бы. Насчет тест-драйва С5-3 на пружинах... Я искал в Москве, но дилеры их не ставят. Причина, скорее всего в том, что продавать в основном собираются гидрактив, оно и подороже будет. А потом - если поставить на тест пружинные, то не зацикленные на гидрактиве того и гляди выберут обычную подвеску :-). А фанатам марки пружинная подвеска ни к чему. Я ездил на С5-2 на гидрактиве, мне не понравилось. А тот же Пежо 407 - оч. понравился. Все люди разные, просто в этом форуме большинство выбрали гидрактив. Касательно кредитов. Попробуйте его сегодня взять. Потом посчитайте эффективную ставку. Реальность вас удивит. А завтра удивит еще больше. P.S. В пользу гидрактива я вижу один нетехнический довод - такую машину и впрямь будет проще продать. Но если посчитать ее изначальную цену, то довод не так уж бесспорен... Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 (изменено) С1 - это не сравнение. Сравните с Пежо 407 хотя бы. Насчет тест-драйва С5-3 на пружинах... Я искал в Москве, но дилеры их не ставят. Причина, скорее всего в том, что продавать в основном собираются гидрактив, оно и подороже будет. А потом - если поставить на тест пружинные, то не зацикленные на гидрактиве того и гляди выберут обычную подвеску :-). А фанатам марки пружинная подвеска ни к чему. Я ездил на С5-2 на гидрактиве, мне не понравилось. А тот же Пежо 407 - оч. понравился. Все люди разные, просто в этом форуме большинство выбрали гидрактив. Касательно кредитов. Попробуйте его сегодня взять. Потом посчитайте эффективную ставку. Реальность вас удивит. А завтра удивит еще больше. P.S. В пользу гидрактива я вижу один нетехнический довод - такую машину и впрямь будет проще продать. Но если посчитать ее изначальную цену, то довод не так уж бесспорен... Со многим соглашусь, может быть из-за того, что С5 покупал как альтернативу не вышедшему 408. 407 для моей эксплуатации не подойдет, из-за формы переднего бампера (свеса), у С5 по данным производителя передний свес несколько длиннее, НО угол въезда реально больше, при этом у С5 и клиренс больше. Ну, а желающим купить С5 можно сказать, вне зависимости пружина там или гидравлика - будете довольны однозначно, и все же с гидравликой будет поприятнее ;) Изменено 19 ноября, 2008 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 3,5 года эксплуатации 407 (на С5-3 подвеска один в один). Отличная подвеска, а длинный нос пару месяцев привычки и в любое место можно проехать. Но С5 с гидравликой - это просто песня!!! Комфорт и удовольствие! И не воспользоваться таким шансом, а взять пружины, я бы не советовал! Привет всем, обидно что история с предохранителями ничем не коничлась... Сегодня пока ремонтировали мой C5-I выдали мне новый С1 - на время отсутствия любимца... Ну что сказать, этот С1 из меня на немецких дорогах все кишки и их содержимое чуть не вытряхнул, до сих пор кишки болят... И дело не в том, что С1 плохо справляется с неровностями, а в том что я уже привык, что все "удары судьбы" на С5 проходят как-то плавнее... Поразило еще и то, что на С1 когда тормозишь и разгоняешься, машинка то носом клюет, то нос задирает, но в поворотах сильно не кренится... Отдал малыша, взял опять своего старого бегимотика, и наслаждаюсь!!! Все познается в сравнении... Но следующий ситроен будет несомненно с гидроактивом! Я тоже изредка сажусь за руль авто своей жены, Пежо -206сс. Трясёт, колбасит, шумит. Но там фишка в другом. И ей дором не нужен мой Ситроен. Ссылка на комментарий
Grayback Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 С1 - это не сравнение. Сравните с Пежо 407 хотя бы. Никто и не сравнивает, машинки разные и идеология у них разная, но кочки на всех одни и те-же... Можно спорить сколько угодно, но Hidroactive 3+ "бьет" на кочках плавнее обычной подвески (скорость 70-120 км/ч) не лучше и не хуже любой другой, просто по другому и к одной и к другой можно привыкнуть... А вот что действительно лучше на гидроактиве, дак это то, что кренов никаких нет... Говорю-же, огромный с5 не кренится вообще, зато короткий и легкий с1 клюет носом. 3,5 года эксплуатации 407 (на С5-3 подвеска один в один). Отличная подвеска, а длинный нос пару месяцев привычки и в любое место можно проехать. Но С5 с гидравликой - это просто песня!!! Комфорт и удовольствие! И не воспользоваться таким шансом, а взять пружины, я бы не советовал! Я тоже изредка сажусь за руль авто своей жены, Пежо -206сс. Трясёт, колбасит, шумит. Но там фишка в другом. И ей дором не нужен мой Ситроен. В любом автомобиле есть своя фишка :-) я вообще маленькие "псевдо-спортивные" автомобильчики люблю. "И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 19 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2008 да... докатились.. D-класс (по комфорту прочти бизнес) сравнивать с С1 и пежо 206.. уж сравнивали бы тогда с камри или теаной.. Albert Бери гидру + сигналку + 18''.. и если можешь поднапрячься + ксенон (или эл. сиденья).. Тем более сейчас хорошие скидки от 50т.р + зимняя резина в подарок(отпадает проблема затрат на зимн. резину на 18'') Когда я брал, мне ни рубля не скинули и ничё не дарили).. и это при предоплате в 100тыс. и расчете наличкой А сейчас прям расщедрились, бери - не хочу) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти