Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Амортизаторы то как рез есть на гидроактиве, там пружин нет

http://img227.imageshack.us/my.php?image=8...41d0mainyn9.jpg

 

 

А потекли именно амортизаторы.

Изменено пользователем Warrio
r0okqsxm.png
Ссылка на комментарий

круто, однако - смотрел форумы по С5-1 и С5-2, так с самой подвеской ни у кого ничего подобного на таком пробеге не случалось.

 

у мну на С5-2 (пробег 78 тыщ примерно) , текли уже 2 раза, меняли шланги по гарантии. На С5-1 при таком же примерно пробеге не текли ни разу . На С5-3 уже на 6 тыщах .. печальная тенденция вырисовывается однако .

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

у мну на С5-2 (пробег 78 тыщ примерно) , текли уже 2 раза, меняли шланги по гарантии. На С5-1 при таком же примерно пробеге не текли ни разу . На С5-3 уже на 6 тыщах .. печальная тенденция вырисовывается однако .

 

Видимо для Вас трамвайных путей не существует..... ;)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику.

Ссылка на комментарий

Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику.

 

Тест драйв и все поймете
Ссылка на комментарий

Здраствуйте . Езжу на мегане , хочю С 5 но денег на гидроподвеску не хватает. Подскажите пружинная подвеска сильно отличается от гидроподвески по ходовым качествам, по жескости. Читаю форум и нигде немогу найти коментарии по сравнению этих подвесок.Стоит покупать пружины или напрячся на пневматику.

 

Лучьше напрячься, зато потом жалеть не будете. Про потраченные деньги быстро забудете, а от обладания супер подвеской будете испытывать радость в течение всей эксплуатации этого автомобиля.
Ссылка на комментарий

Лучьше напрячься, зато потом жалеть не будете. Про потраченные деньги быстро забудете, а от обладания супер подвеской будете испытывать радость в течение всей эксплуатации этого автомобиля.

 

+1
Ссылка на комментарий

Лучьше напрячься, зато потом жалеть не будете. Про потраченные деньги быстро забудете, а от обладания супер подвеской будете испытывать радость в течение всей эксплуатации этого автомобиля.

 

+2 (Лучше уж кредитнуться и, потом Вы вряд ли "поведетесь" на другую подвеску. Как я на С4 после Ксантии. Сейчас - реабилитируюсь :))

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дело даже не в том, поведётесь потом на другую подвеску или нет.. Просто будешь себя грызть, что поскупился, хотя можно было взять) и постоянно думать: а каково оно на с5 на гидрактиве)

и продать потом будет легче

Ссылка на комментарий

Ага, кредитнешься щас, как же. Под 25% годовых, не считаю скрытых комиссий :suicide:...

 

ЗЫ Альберту рекомендую напрячься на гидру. Большой Ситроен без гидры - это не есть большой Ситроен.

Изменено пользователем Наиль
Ссылка на комментарий

Езжу на пружинах, замечаний нет ни по комфорту ни по рулежке, все на высоком уровне. Советую сделать тест обоих вариантов, потом уж и принимать решение кредитоваться или нет :)

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

вот думал-думал, с чем сравнить СИТРОЕН без гидроподвески? пожалуй, с безалкогольным пивом. Вродеи вкус похож и цвет, но что то не то. ИМХО

Изменено пользователем С5-034
Ссылка на комментарий

Ага, кредитнешься щас, как же. Под 25% годовых, не считаю скрытых комиссий :suicide:...

 

ЗЫ Альберту рекомендую напрячься на гидру. Большой Ситроен без гидры - это не есть большой Ситроен.

 

Ничо подобного. Сбербанк - 12,5%. BSGV - 13%... Инфляция все равно выше. Не прогадаешь ИМХО.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

вот думал-думал, с чем сравнить СИТРОЕН без гидроподвески? пожалуй, с безалкогольным пивом. Вродеи вкус похож и цвет, но что то не то. ИМХО

 

А Вы на таком ездили, на пружинах-то? Гурман Вы наш :D Если с гидравликой с5 можнго сравнить только с пивом, ну его вообще нафик такой :D

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

А Вы на таком ездили, на пружинах-то? Гурман Вы наш :D Если с гидравликой с5 можнго сравнить только с пивом, ну его вообще нафик такой :D

 

не разочаровывайте, где Ваше чувство юмора?
Ссылка на комментарий

Привет всем,

обидно что история с предохранителями ничем не коничлась...

 

Сегодня пока ремонтировали мой C5-I выдали мне новый С1 - на время отсутствия любимца... Ну что сказать, этот С1 из меня на немецких дорогах все кишки и их содержимое чуть не вытряхнул, до сих пор кишки болят... И дело не в том, что С1 плохо справляется с неровностями, а в том что я уже привык, что все "удары судьбы" на С5 проходят как-то плавнее... Поразило еще и то, что на С1 когда тормозишь и разгоняешься, машинка то носом клюет, то нос задирает, но в поворотах сильно не кренится... Отдал малыша, взял опять своего старого бегимотика, и наслаждаюсь!!!

Все познается в сравнении... Но следующий ситроен будет несомненно с гидроактивом!

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

Привет всем,

обидно что история с предохранителями ничем не коничлась...

 

Сегодня пока ремонтировали мой C5-I выдали мне новый С1 - на время отсутствия любимца... Ну что [...]

Все познается в сравнении... Но следующий ситроен будет несомненно с гидроактивом!

 

С1 - это не сравнение. Сравните с Пежо 407 хотя бы.

Насчет тест-драйва С5-3 на пружинах... Я искал в Москве, но дилеры их не ставят. Причина, скорее всего в том, что продавать в основном собираются гидрактив, оно и подороже будет. А потом - если поставить на тест пружинные, то не зацикленные на гидрактиве того и гляди выберут обычную подвеску :-). А фанатам марки пружинная подвеска ни к чему.

Я ездил на С5-2 на гидрактиве, мне не понравилось. А тот же Пежо 407 - оч. понравился. Все люди разные, просто в этом форуме большинство выбрали гидрактив.

Касательно кредитов. Попробуйте его сегодня взять. Потом посчитайте эффективную ставку. Реальность вас удивит. А завтра удивит еще больше.

 

P.S. В пользу гидрактива я вижу один нетехнический довод - такую машину и впрямь будет проще продать. Но если посчитать ее изначальную цену, то довод не так уж бесспорен...

Ссылка на комментарий

С1 - это не сравнение. Сравните с Пежо 407 хотя бы.

Насчет тест-драйва С5-3 на пружинах... Я искал в Москве, но дилеры их не ставят. Причина, скорее всего в том, что продавать в основном собираются гидрактив, оно и подороже будет. А потом - если поставить на тест пружинные, то не зацикленные на гидрактиве того и гляди выберут обычную подвеску :-). А фанатам марки пружинная подвеска ни к чему.

Я ездил на С5-2 на гидрактиве, мне не понравилось. А тот же Пежо 407 - оч. понравился. Все люди разные, просто в этом форуме большинство выбрали гидрактив.

Касательно кредитов. Попробуйте его сегодня взять. Потом посчитайте эффективную ставку. Реальность вас удивит. А завтра удивит еще больше.

 

P.S. В пользу гидрактива я вижу один нетехнический довод - такую машину и впрямь будет проще продать. Но если посчитать ее изначальную цену, то довод не так уж бесспорен...

 

Со многим соглашусь, может быть из-за того, что С5 покупал как альтернативу не вышедшему 408. 407 для моей эксплуатации не подойдет, из-за формы переднего бампера (свеса), у С5 по данным производителя передний свес несколько длиннее, НО угол въезда реально больше, при этом у С5 и клиренс больше.

 

Ну, а желающим купить С5 можно сказать, вне зависимости пружина там или гидравлика - будете довольны однозначно, и все же с гидравликой будет поприятнее ;)

Изменено пользователем Dimcit

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

3,5 года эксплуатации 407 (на С5-3 подвеска один в один). Отличная подвеска, а длинный нос пару месяцев привычки и в любое место можно проехать.

Но С5 с гидравликой - это просто песня!!! Комфорт и удовольствие! И не воспользоваться таким шансом, а взять пружины, я бы не советовал!

 

Привет всем,

обидно что история с предохранителями ничем не коничлась...

 

Сегодня пока ремонтировали мой C5-I выдали мне новый С1 - на время отсутствия любимца... Ну что сказать, этот С1 из меня на немецких дорогах все кишки и их содержимое чуть не вытряхнул, до сих пор кишки болят... И дело не в том, что С1 плохо справляется с неровностями, а в том что я уже привык, что все "удары судьбы" на С5 проходят как-то плавнее... Поразило еще и то, что на С1 когда тормозишь и разгоняешься, машинка то носом клюет, то нос задирает, но в поворотах сильно не кренится... Отдал малыша, взял опять своего старого бегимотика, и наслаждаюсь!!!

Все познается в сравнении... Но следующий ситроен будет несомненно с гидроактивом!

 

Я тоже изредка сажусь за руль авто своей жены, Пежо -206сс. Трясёт, колбасит, шумит. Но там фишка в другом. И ей дором не нужен мой Ситроен.
m395.gif
Ссылка на комментарий

С1 - это не сравнение. Сравните с Пежо 407 хотя бы.

 

Никто и не сравнивает, машинки разные и идеология у них разная, но кочки на всех одни и те-же...

Можно спорить сколько угодно, но Hidroactive 3+ "бьет" на кочках плавнее обычной подвески (скорость 70-120 км/ч) не лучше и не хуже любой другой, просто по другому и к одной и к другой можно привыкнуть...

А вот что действительно лучше на гидроактиве, дак это то, что кренов никаких нет... Говорю-же, огромный с5 не кренится вообще, зато короткий и легкий с1 клюет носом.

 

3,5 года эксплуатации 407 (на С5-3 подвеска один в один). Отличная подвеска, а длинный нос пару месяцев привычки и в любое место можно проехать.

Но С5 с гидравликой - это просто песня!!! Комфорт и удовольствие! И не воспользоваться таким шансом, а взять пружины, я бы не советовал!

Я тоже изредка сажусь за руль авто своей жены, Пежо -206сс. Трясёт, колбасит, шумит. Но там фишка в другом. И ей дором не нужен мой Ситроен.

 

В любом автомобиле есть своя фишка :-) я вообще маленькие "псевдо-спортивные" автомобильчики люблю.

ab222461.gif

 

"И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «чёрт побери всё!» — его ли душе не любить её? Её ли не любить, когда в ней слышится что-то восторженно-чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и всё летит…" Н.В. Гоголь

Ссылка на комментарий

да... докатились.. D-класс (по комфорту прочти бизнес) сравнивать с С1 и пежо 206..

уж сравнивали бы тогда с камри или теаной..

 

Albert

Бери гидру + сигналку + 18''.. и если можешь поднапрячься + ксенон (или эл. сиденья).. Тем более сейчас хорошие скидки от 50т.р + зимняя резина в подарок(отпадает проблема затрат на зимн. резину на 18'')

Когда я брал, мне ни рубля не скинули и ничё не дарили).. и это при предоплате в 100тыс. и расчете наличкой

А сейчас прям расщедрились, бери - не хочу)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...