Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

Я у себя в Ульяновске вторую такую машину думаю не скоро увижу, хотя когда на учет ставил гиббдшники сказали что она втроая :-)

 

А я за сегодняшнее утро успел увидеть С5 черный, тут же увидел белый и в довершение увидел Турер :)
nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Как все-таки мне повезло с моим С5-1 :-). Не припомню, чтобы были какие-то стуки-пробои при нормальных дорожных ситуациях. Был один пробой - сам виноват, наехал на мента (лежачего:-)) на скорости где-то 50-60 км/час. Бухнуло будь здоров, по ощущениям подбросило машинку даже. Ниче, пережила машинка сие происшествие без последствий. Стуки бывают в ситуациях, когда они должны быть. Например, едешь по мосту 80 км/час - при переезде стыков между пролетами - глухой стук. И только. Проезжал по этому же мосту на 100 Крузере - стук есть, потише правда, но при этом почему-то "вздрагивает" весь кузов, чего на С5 не бывает. Видимо из-за бОльших неподрессоренных масс Крузера.

 

Или когда черезчур быстро еду по рельсам на переезде. Само-собой звук сильнее спереди. Так как нагрузка на переднюю часть подвески больше (больше масса); перед ближе к водителю, чем зад; больше путей передачи звука спереди, чем сзади. Так что, не знаю, про какие стуки на 10 км/час Вы говорите. Надеюсь и не узнать :-). Наверное, конкретная неисправная машина.

 

А вот Уфа чето не хочет быть столицей Ситроенов:-(. По словам дилера продают 6-7 машин в месяц в среднем. Максимум было 8, минимум - 2. Притом на улицах С5-3 почти не вижу. Раз в неделю, а то и реже. Для сравнения - новые Аккорды попадаются каждый день, а то и по 3-4 раза на дню.

Более того, новый Х6 чаще попадается. Хотя и Хонда и Бумер начали продаваться позже.

 

Очередной провал Ситра на российском рынке. Чего и следовало ожидать. Вся немецкая точность коту под хвост.

Ссылка на комментарий

Как все-таки мне повезло с моим С5-1 :-). Не припомню, чтобы были какие-то стуки-пробои при нормальных дорожных ситуациях. Был один пробой - сам виноват, наехал на мента (лежачего:-)) на скорости где-то 50-60 км/час. Бухнуло будь здоров, по ощущениям подбросило машинку даже. Ниче, пережила машинка сие происшествие без последствий. Стуки бывают в ситуациях, когда они должны быть. Например, едешь по мосту 80 км/час - при переезде стыков между пролетами - глухой стук. И только. Проезжал по этому же мосту на 100 Крузере - стук есть, потише правда, но при этом почему-то "вздрагивает" весь кузов, чего на С5 не бывает. Видимо из-за бОльших неподрессоренных масс Крузера.

 

Или когда черезчур быстро еду по рельсам на переезде. Само-собой звук сильнее спереди. Так как нагрузка на переднюю часть подвески больше (больше масса); перед ближе к водителю, чем зад; больше путей передачи звука спереди, чем сзади. Так что, не знаю, про какие стуки на 10 км/час Вы говорите. Надеюсь и не узнать :-). Наверное, конкретная неисправная машина.

 

А вот Уфа чето не хочет быть столицей Ситроенов:-(. По словам дилера продают 6-7 машин в месяц в среднем. Максимум было 8, минимум - 2. Притом на улицах С5-3 почти не вижу. Раз в неделю, а то и реже. Для сравнения - новые Аккорды попадаются каждый день, а то и по 3-4 раза на дню.

Более того, новый Х6 чаще попадается. Хотя и Хонда и Бумер начали продаваться позже.

 

Очередной провал Ситра на российском рынке. Чего и следовало ожидать. Вся немецкая точность коту под хвост.

 

причина одна- почему-то многие думают ,что если гидропневматика ,то автомобиль должен минимум летать и подвеска должна быть ватно-бесшумная...хотя забывают ,что подвеска- это подвеска - она призвана гасить излишние крены кузова и улучшать комфорт пассажиров .... с чем Гидрактив прекрасно справляется.... извините,а требовать чтобы автомобиль проходил наши рытвины -,раздолбанные дороги и неправильно положенный асфальт еще лучше ,вобще без намека на крен и идеально бесшумно ,где минимум уже колесные диски и шины стучат и гудят- ну ,пускай помечтают... пока не изобретен такой авто и такая подвеска ,которые это могут делать лучше ...Что -то я пока не встречал ,К примеру, владельцев Мерседесов и БМВ ( более дорогих марок тем более) ,которые рискнут на скорости погнать по брусчатке и неровной дороге... ползут максимум 30 км/ч ,еле-еле переползают через лежачих полицейских и тормозят в поворотах....-боятся за подвеску , низкий клиренс да и в салоне ощущения не из лучших !) И это за такие -то деньги...

 

А по поводу провалов и не провалов- это много уже обсуждали ... пока в России будут "ярлыки" и предрассудки в отношении брендов ничего не изменится... пускай и Хонда и Бумер продаются... это их дело ..а наше дело ездить на том,на чем мы хотим ,а не заглядывать в кошелек Ситроену , давать советы и кидаться фразочками "Чего и следовало ожидать,очередной провал,вся немецкая точность коту под хвост." По поводу "Очередного провала на Российском рынке"-недавно читал новости ,так Россия до сих пор не входит в план приоритетного рынка ...основной рынок Европа и Южная Америка... так что плакать по поводу этого они не собираются...По мне -чем меньше Ситроенов вокруг меня -тем лучше.... а то Тойоты,Хонды ,Мерсы и БМВ на каждом шагу уже бесят....не хотел и не хочу быть в их рядах....ИМХО это мое мнение

Ссылка на комментарий

люди подскажите пожалуйста, стоит ли брать ситроен с простой не гидропневматической подвеской? проблема закличается в том, что на тест драйве есть только с гидропневматической. или может проще взять пежо 308 и не париться.

Ссылка на комментарий

maks22101985,

.....или может проще взять пежо 308 и не париться

 

ёмаё.Такие воросы народ задаёт, как будто просто пошутить...

 

Если я вам скажу: не парьтесь берите пежё 308, вы так и поступите? Сомневаюсь что так и сделаете.

Будете сами разбирать/подбирать/выбирать и покупать.

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

Спокойнее, DERINY, спокойнее, я из нашего же окопа:-).

 

Я же не сказал, что это плохо (провал на рынке), просто констатация факта. Я тоже считаю, что чем меньше ситров, тем лучше. Эксклюзив, панимаешь. То и дело попадающиеся С4 просто раздражают.

 

Возвращаясь к теме стуков и пробоев. Не помню я такого после тест-драйве нового С5. А там были и рельсы, по-нашенски выпирающие на 3-4 см и люки, утопленные в асфальт на 4-5 см...

Был участок асфальта, испещеренного довольно глубокими трещинами.

5-ая точка осталась довольна:-). Шумовой компонент был, но незначительный. Разумеется, ни стуков, ни пробоев.

Кстати о дисках. На тестовой машине были 18-ые. Тем, кто пишет, дескать на 18-19 комфорта не будет категорически заявляю: БУДЕТ! Он мне показался более комфортным, чем мой на 215/55 R16 и на 195/65 R15. На 19-ых ездить не довелось, но думаю разница кардинальной не будет. В табуретку точно не превратится.

Ссылка на комментарий

Спокойнее, DERINY, спокойнее, я из нашего же окопа:-).

 

Я же не сказал, что это плохо (провал на рынке), просто констатация факта. Я тоже считаю, что чем меньше ситров, тем лучше. Эксклюзив, панимаешь. То и дело попадающиеся С4 просто раздражают.

 

Возвращаясь к теме стуков и пробоев. Не помню я такого после тест-драйве нового С5. А там были и рельсы, по-нашенски выпирающие на 3-4 см и люки, утопленные в асфальт на 4-5 см...

Был участок асфальта, испещеренного довольно глубокими трещинами.

5-ая точка осталась довольна:-). Шумовой компонент был, но незначительный. Разумеется, ни стуков, ни пробоев.

Кстати о дисках. На тестовой машине были 18-ые. Тем, кто пишет, дескать на 18-19 комфорта не будет категорически заявляю: БУДЕТ! Он мне показался более комфортным, чем мой на 215/55 R16 и на 195/65 R15. На 19-ых ездить не довелось, но думаю разница кардинальной не будет. В табуретку точно не превратится.

 

Наиль,

я же без наездов)))

По поводу стуков и пробоев,полностью согласен ...я постоянно твержу об этом на форуме (за что меня уже окрестили фанатом Ситроен)- нет пробоев и стуков ...эти стуки и пробои ,как сообщается тут, все что угодно ,но не подвеска! Это колесные диски и низкопрофильные шины чаще всего... на общий комфорт это не влияет ......Машина и ее конструкция вообще-то работает..... шумовой эффект должен быть при качестве наших дорог......Согласен и по поводу дисков ..сам лично тестировал новый С5 на 19 дюймовых дисках - по сравнениею с С5-2 -машина едет уверенней ,собранней ,меньше "плывет по волнам"-,отрабатывает неровности ,брусчатку глуше,крейсерской непринужденностью ....двери тяжелее и массивней, что для меня считается плюсом))) ..специально ехал по колдобинам,брусчатке....никакого дискомфорта ..Не знаю ,если честно,чего хотят и ждут от некоторые новые владельцы Ситроена и на чем,на каких марках они до этого ездили ,что им вдруг некомфортно,шумно и жестко ..... Из Ситроенов я ездил на С4,С5 и езжу на С6 ..поэтому кое-какое мнение у меня есть не по-наслышке...Единственное нарекание было-это ощущение легкой тесноты салона после предыдущего С5 и С6....

Ссылка на комментарий

езжу всего второй день, и стучит подвеска на ямках больших таких, как и должна стучать любая подвеска. Но в Ситроене это очень приглушенный звук, чувствуется как его душит толстенная шумоизоляция (это я свои ощущения и визуальные образы выдаю). По дороге с пупырчатым покрытием (шоссе например) чувствуется работа подвески, как будто какая то прокладка между шинами и дорогой. По дороге едешь как будто паришь, очень приятные ощущения, особенно при том, что машина, которой управляешь масивная и тяжелая. Ощущения высшего класса. Я с сожалением думаю, что с пробегом эти ощущения притупятся и не будет такого восторга, се ля ви... Вообщем только ГИДРОАКТИВ!!!

Ссылка на комментарий

езжу всего второй день, и стучит подвеска на ямках больших таких, как и должна стучать любая подвеска. Но в Ситроене это очень приглушенный звук, чувствуется как его душит толстенная шумоизоляция (это я свои ощущения и визуальные образы выдаю). По дороге с пупырчатым покрытием (шоссе например) чувствуется работа подвески, как будто какая то прокладка между шинами и дорогой. По дороге едешь как будто паришь, очень приятные ощущения, особенно при том, что машина, которой управляешь масивная и тяжелая. Ощущения высшего класса. Я с сожалением думаю, что с пробегом эти ощущения притупятся и не будет такого восторга, се ля ви... Вообщем только ГИДРОАКТИВ!!!

 

Dimec,

 

поздравляю с долгожданной покупкой..пускай твои ощущения будут всегда положительные от машины)))

Ссылка на комментарий

езжу всего второй день, и стучит подвеска на ямках больших таких, как и должна стучать любая подвеска. Но в Ситроене это очень приглушенный звук, чувствуется как его душит толстенная шумоизоляция (это я свои ощущения и визуальные образы выдаю). По дороге с пупырчатым покрытием (шоссе например) чувствуется работа подвески, как будто какая то прокладка между шинами и дорогой. По дороге едешь как будто паришь, очень приятные ощущения, особенно при том, что машина, которой управляешь масивная и тяжелая. Ощущения высшего класса. Я с сожалением думаю, что с пробегом эти ощущения притупятся и не будет такого восторга, се ля ви... Вообщем только ГИДРОАКТИВ!!!

 

поздравляю, действительно притупляются.

я тут на две недели улетал, вернулся - сел . и с блаженной улыбкой весь день проездил...ну просто кайф, как будто дороги в питере ВСЕ сделали....и рельсы убрали )

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

читаю форум. сам хочу С5. пугает пост где у человека подвека зимой не раскрылась....

а по поводу ответа подвески на выбойну скажу так: сегодня с манагером салона на автозаводской прокатлся, по всем выбойнам которые только были. он специально искал побольше. у колодцев вроде не нашли, а если и нашли , то значит не заметил! короче цель ему была поставлена проехать по жопным местам наших дорог! ВЫВОД: подвеска конечно не глотает все не ровности, и по разметке ехали-тресло,НО я так же ездил на новом аккорде.мазде 6, там ребята я вам скажу по моим ощущениям еще хуже!!!!!!!!

сам езжу на 406 . так она все не ровности на дороге проходит хорошо. и приятно (единственное противно ехать по так сказать южной части 3-ки. там уж больно сильно выглядывают стыки на дороге. да и то привык!) даже лучше чем с5, но там радиус 15. думаю все дело в этом!

Ссылка на комментарий

Это как понять не раскрылась?

 

помните историю, когда она подинматься отказалась? Там, по-моему, парню, предохранитель мощнее поставили, хотя права не имели. По-моему, причину - почему постоянно сгорает предохранитель, так и не нашли. Или я пропустил окончание истории...
Ссылка на комментарий

Брат, ты сейчас о чем? :)))

 

У меня при пробеге около 6000 км потекли передний и задний амортизатор с правой стороны (подвеска гидроактив). Вот и хотел узнать встречалась ли такая проблема у кого нить еще?

r0okqsxm.png
Ссылка на комментарий

У меня при пробеге около 6000 км потекли передний и задний амортизатор с правой стороны (подвеска гидроактив). Вот и хотел узнать встречалась ли такая проблема у кого нить еще?

 

круто, однако - смотрел форумы по С5-1 и С5-2, так с самой подвеской ни у кого ничего подобного на таком пробеге не случалось.
Ссылка на комментарий

круто, однако - смотрел форумы по С5-1 и С5-2, так с самой подвеской ни у кого ничего подобного на таком пробеге не случалось.

 

Ещё бы. Амортизаторов то в подвеске гидроактив нет ))
Ссылка на комментарий

Ещё бы. Амортизаторов то в подвеске гидроактив нет ))

 

ну, может быть потекли гидропневматические элементы - там азот и какое то специальное масло, т..е в подвеске есть чему течь, как говорится - она же ГИДРОПНЕВМАТИКА. т.е. воздух (азот) + жидкость (масло)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...