Ortho Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 Я у себя в Ульяновске вторую такую машину думаю не скоро увижу, хотя когда на учет ставил гиббдшники сказали что она втроая :-) А я за сегодняшнее утро успел увидеть С5 черный, тут же увидел белый и в довершение увидел Турер :) Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Ortho, Краснодар по-видимому столица Ситроенов :-) Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 30 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2008 Как все-таки мне повезло с моим С5-1 :-). Не припомню, чтобы были какие-то стуки-пробои при нормальных дорожных ситуациях. Был один пробой - сам виноват, наехал на мента (лежачего:-)) на скорости где-то 50-60 км/час. Бухнуло будь здоров, по ощущениям подбросило машинку даже. Ниче, пережила машинка сие происшествие без последствий. Стуки бывают в ситуациях, когда они должны быть. Например, едешь по мосту 80 км/час - при переезде стыков между пролетами - глухой стук. И только. Проезжал по этому же мосту на 100 Крузере - стук есть, потише правда, но при этом почему-то "вздрагивает" весь кузов, чего на С5 не бывает. Видимо из-за бОльших неподрессоренных масс Крузера. Или когда черезчур быстро еду по рельсам на переезде. Само-собой звук сильнее спереди. Так как нагрузка на переднюю часть подвески больше (больше масса); перед ближе к водителю, чем зад; больше путей передачи звука спереди, чем сзади. Так что, не знаю, про какие стуки на 10 км/час Вы говорите. Надеюсь и не узнать :-). Наверное, конкретная неисправная машина. А вот Уфа чето не хочет быть столицей Ситроенов:-(. По словам дилера продают 6-7 машин в месяц в среднем. Максимум было 8, минимум - 2. Притом на улицах С5-3 почти не вижу. Раз в неделю, а то и реже. Для сравнения - новые Аккорды попадаются каждый день, а то и по 3-4 раза на дню. Более того, новый Х6 чаще попадается. Хотя и Хонда и Бумер начали продаваться позже. Очередной провал Ситра на российском рынке. Чего и следовало ожидать. Вся немецкая точность коту под хвост. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Как все-таки мне повезло с моим С5-1 :-). Не припомню, чтобы были какие-то стуки-пробои при нормальных дорожных ситуациях. Был один пробой - сам виноват, наехал на мента (лежачего:-)) на скорости где-то 50-60 км/час. Бухнуло будь здоров, по ощущениям подбросило машинку даже. Ниче, пережила машинка сие происшествие без последствий. Стуки бывают в ситуациях, когда они должны быть. Например, едешь по мосту 80 км/час - при переезде стыков между пролетами - глухой стук. И только. Проезжал по этому же мосту на 100 Крузере - стук есть, потише правда, но при этом почему-то "вздрагивает" весь кузов, чего на С5 не бывает. Видимо из-за бОльших неподрессоренных масс Крузера. Или когда черезчур быстро еду по рельсам на переезде. Само-собой звук сильнее спереди. Так как нагрузка на переднюю часть подвески больше (больше масса); перед ближе к водителю, чем зад; больше путей передачи звука спереди, чем сзади. Так что, не знаю, про какие стуки на 10 км/час Вы говорите. Надеюсь и не узнать :-). Наверное, конкретная неисправная машина. А вот Уфа чето не хочет быть столицей Ситроенов:-(. По словам дилера продают 6-7 машин в месяц в среднем. Максимум было 8, минимум - 2. Притом на улицах С5-3 почти не вижу. Раз в неделю, а то и реже. Для сравнения - новые Аккорды попадаются каждый день, а то и по 3-4 раза на дню. Более того, новый Х6 чаще попадается. Хотя и Хонда и Бумер начали продаваться позже. Очередной провал Ситра на российском рынке. Чего и следовало ожидать. Вся немецкая точность коту под хвост. причина одна- почему-то многие думают ,что если гидропневматика ,то автомобиль должен минимум летать и подвеска должна быть ватно-бесшумная...хотя забывают ,что подвеска- это подвеска - она призвана гасить излишние крены кузова и улучшать комфорт пассажиров .... с чем Гидрактив прекрасно справляется.... извините,а требовать чтобы автомобиль проходил наши рытвины -,раздолбанные дороги и неправильно положенный асфальт еще лучше ,вобще без намека на крен и идеально бесшумно ,где минимум уже колесные диски и шины стучат и гудят- ну ,пускай помечтают... пока не изобретен такой авто и такая подвеска ,которые это могут делать лучше ...Что -то я пока не встречал ,К примеру, владельцев Мерседесов и БМВ ( более дорогих марок тем более) ,которые рискнут на скорости погнать по брусчатке и неровной дороге... ползут максимум 30 км/ч ,еле-еле переползают через лежачих полицейских и тормозят в поворотах....-боятся за подвеску , низкий клиренс да и в салоне ощущения не из лучших !) И это за такие -то деньги... А по поводу провалов и не провалов- это много уже обсуждали ... пока в России будут "ярлыки" и предрассудки в отношении брендов ничего не изменится... пускай и Хонда и Бумер продаются... это их дело ..а наше дело ездить на том,на чем мы хотим ,а не заглядывать в кошелек Ситроену , давать советы и кидаться фразочками "Чего и следовало ожидать,очередной провал,вся немецкая точность коту под хвост." По поводу "Очередного провала на Российском рынке"-недавно читал новости ,так Россия до сих пор не входит в план приоритетного рынка ...основной рынок Европа и Южная Америка... так что плакать по поводу этого они не собираются...По мне -чем меньше Ситроенов вокруг меня -тем лучше.... а то Тойоты,Хонды ,Мерсы и БМВ на каждом шагу уже бесят....не хотел и не хочу быть в их рядах....ИМХО это мое мнение Ссылка на комментарий
maks22101985 Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 люди подскажите пожалуйста, стоит ли брать ситроен с простой не гидропневматической подвеской? проблема закличается в том, что на тест драйве есть только с гидропневматической. или может проще взять пежо 308 и не париться. Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 maks22101985, ты о каком ситроене ведешь речь? Если о С5, то на мой взгяд ты сравниваешь немного разные по классу машины...и дело даже не в подвеске Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 (изменено) maks22101985, .....или может проще взять пежо 308 и не париться ёмаё.Такие воросы народ задаёт, как будто просто пошутить... Если я вам скажу: не парьтесь берите пежё 308, вы так и поступите? Сомневаюсь что так и сделаете. Будете сами разбирать/подбирать/выбирать и покупать. Изменено 1 октября, 2008 пользователем arto Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Спокойнее, DERINY, спокойнее, я из нашего же окопа:-). Я же не сказал, что это плохо (провал на рынке), просто констатация факта. Я тоже считаю, что чем меньше ситров, тем лучше. Эксклюзив, панимаешь. То и дело попадающиеся С4 просто раздражают. Возвращаясь к теме стуков и пробоев. Не помню я такого после тест-драйве нового С5. А там были и рельсы, по-нашенски выпирающие на 3-4 см и люки, утопленные в асфальт на 4-5 см... Был участок асфальта, испещеренного довольно глубокими трещинами. 5-ая точка осталась довольна:-). Шумовой компонент был, но незначительный. Разумеется, ни стуков, ни пробоев. Кстати о дисках. На тестовой машине были 18-ые. Тем, кто пишет, дескать на 18-19 комфорта не будет категорически заявляю: БУДЕТ! Он мне показался более комфортным, чем мой на 215/55 R16 и на 195/65 R15. На 19-ых ездить не довелось, но думаю разница кардинальной не будет. В табуретку точно не превратится. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Спокойнее, DERINY, спокойнее, я из нашего же окопа:-). Я же не сказал, что это плохо (провал на рынке), просто констатация факта. Я тоже считаю, что чем меньше ситров, тем лучше. Эксклюзив, панимаешь. То и дело попадающиеся С4 просто раздражают. Возвращаясь к теме стуков и пробоев. Не помню я такого после тест-драйве нового С5. А там были и рельсы, по-нашенски выпирающие на 3-4 см и люки, утопленные в асфальт на 4-5 см... Был участок асфальта, испещеренного довольно глубокими трещинами. 5-ая точка осталась довольна:-). Шумовой компонент был, но незначительный. Разумеется, ни стуков, ни пробоев. Кстати о дисках. На тестовой машине были 18-ые. Тем, кто пишет, дескать на 18-19 комфорта не будет категорически заявляю: БУДЕТ! Он мне показался более комфортным, чем мой на 215/55 R16 и на 195/65 R15. На 19-ых ездить не довелось, но думаю разница кардинальной не будет. В табуретку точно не превратится. Наиль,я же без наездов))) По поводу стуков и пробоев,полностью согласен ...я постоянно твержу об этом на форуме (за что меня уже окрестили фанатом Ситроен)- нет пробоев и стуков ...эти стуки и пробои ,как сообщается тут, все что угодно ,но не подвеска! Это колесные диски и низкопрофильные шины чаще всего... на общий комфорт это не влияет ......Машина и ее конструкция вообще-то работает..... шумовой эффект должен быть при качестве наших дорог......Согласен и по поводу дисков ..сам лично тестировал новый С5 на 19 дюймовых дисках - по сравнениею с С5-2 -машина едет уверенней ,собранней ,меньше "плывет по волнам"-,отрабатывает неровности ,брусчатку глуше,крейсерской непринужденностью ....двери тяжелее и массивней, что для меня считается плюсом))) ..специально ехал по колдобинам,брусчатке....никакого дискомфорта ..Не знаю ,если честно,чего хотят и ждут от некоторые новые владельцы Ситроена и на чем,на каких марках они до этого ездили ,что им вдруг некомфортно,шумно и жестко ..... Из Ситроенов я ездил на С4,С5 и езжу на С6 ..поэтому кое-какое мнение у меня есть не по-наслышке...Единственное нарекание было-это ощущение легкой тесноты салона после предыдущего С5 и С6.... Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Может они все с РР Фантома на С5 пересаживаются, вот им и не нравится:-))). Ссылка на комментарий
Dimec Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 езжу всего второй день, и стучит подвеска на ямках больших таких, как и должна стучать любая подвеска. Но в Ситроене это очень приглушенный звук, чувствуется как его душит толстенная шумоизоляция (это я свои ощущения и визуальные образы выдаю). По дороге с пупырчатым покрытием (шоссе например) чувствуется работа подвески, как будто какая то прокладка между шинами и дорогой. По дороге едешь как будто паришь, очень приятные ощущения, особенно при том, что машина, которой управляешь масивная и тяжелая. Ощущения высшего класса. Я с сожалением думаю, что с пробегом эти ощущения притупятся и не будет такого восторга, се ля ви... Вообщем только ГИДРОАКТИВ!!! Ссылка на комментарий
dio Опубликовано 1 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2008 Dimec,, ощущения притупляются на любой машине, так что ездий и радуйся Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 езжу всего второй день, и стучит подвеска на ямках больших таких, как и должна стучать любая подвеска. Но в Ситроене это очень приглушенный звук, чувствуется как его душит толстенная шумоизоляция (это я свои ощущения и визуальные образы выдаю). По дороге с пупырчатым покрытием (шоссе например) чувствуется работа подвески, как будто какая то прокладка между шинами и дорогой. По дороге едешь как будто паришь, очень приятные ощущения, особенно при том, что машина, которой управляешь масивная и тяжелая. Ощущения высшего класса. Я с сожалением думаю, что с пробегом эти ощущения притупятся и не будет такого восторга, се ля ви... Вообщем только ГИДРОАКТИВ!!! Dimec, поздравляю с долгожданной покупкой..пускай твои ощущения будут всегда положительные от машины))) Ссылка на комментарий
jarinoff Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 off разобрал тут двери с5-2 и удивился - там ничего нет! приклеена полоска "вибропласта" 10Х30 см и фсе! а машине тихо... мистика! ну теперь будет все по уму! Ссылка на комментарий
spirich Опубликовано 2 октября, 2008 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2008 езжу всего второй день, и стучит подвеска на ямках больших таких, как и должна стучать любая подвеска. Но в Ситроене это очень приглушенный звук, чувствуется как его душит толстенная шумоизоляция (это я свои ощущения и визуальные образы выдаю). По дороге с пупырчатым покрытием (шоссе например) чувствуется работа подвески, как будто какая то прокладка между шинами и дорогой. По дороге едешь как будто паришь, очень приятные ощущения, особенно при том, что машина, которой управляешь масивная и тяжелая. Ощущения высшего класса. Я с сожалением думаю, что с пробегом эти ощущения притупятся и не будет такого восторга, се ля ви... Вообщем только ГИДРОАКТИВ!!! поздравляю, действительно притупляются.я тут на две недели улетал, вернулся - сел . и с блаженной улыбкой весь день проездил...ну просто кайф, как будто дороги в питере ВСЕ сделали....и рельсы убрали ) Ссылка на комментарий
buget Опубликовано 15 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2008 читаю форум. сам хочу С5. пугает пост где у человека подвека зимой не раскрылась.... а по поводу ответа подвески на выбойну скажу так: сегодня с манагером салона на автозаводской прокатлся, по всем выбойнам которые только были. он специально искал побольше. у колодцев вроде не нашли, а если и нашли , то значит не заметил! короче цель ему была поставлена проехать по жопным местам наших дорог! ВЫВОД: подвеска конечно не глотает все не ровности, и по разметке ехали-тресло,НО я так же ездил на новом аккорде.мазде 6, там ребята я вам скажу по моим ощущениям еще хуже!!!!!!!! сам езжу на 406 . так она все не ровности на дороге проходит хорошо. и приятно (единственное противно ехать по так сказать южной части 3-ки. там уж больно сильно выглядывают стыки на дороге. да и то привык!) даже лучше чем с5, но там радиус 15. думаю все дело в этом! Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 пугает пост где у человека подвека зимой не раскрылась.... Это как понять не раскрылась? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Это как понять не раскрылась? помните историю, когда она подинматься отказалась? Там, по-моему, парню, предохранитель мощнее поставили, хотя права не имели. По-моему, причину - почему постоянно сгорает предохранитель, так и не нашли. Или я пропустил окончание истории... Ссылка на комментарий
buget Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 да. именно поднялась! концовку я тоже пропустил Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Текли ли у кого нить амортизаторы?? Ссылка на комментарий
BlackLudwig Опубликовано 16 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2008 Текли ли у кого нить амортизаторы?? Брат, ты сейчас о чем? :))) Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться... Ссылка на комментарий
Warrio Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Брат, ты сейчас о чем? :))) У меня при пробеге около 6000 км потекли передний и задний амортизатор с правой стороны (подвеска гидроактив). Вот и хотел узнать встречалась ли такая проблема у кого нить еще? Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 У меня при пробеге около 6000 км потекли передний и задний амортизатор с правой стороны (подвеска гидроактив). Вот и хотел узнать встречалась ли такая проблема у кого нить еще? круто, однако - смотрел форумы по С5-1 и С5-2, так с самой подвеской ни у кого ничего подобного на таком пробеге не случалось. Ссылка на комментарий
narap Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 круто, однако - смотрел форумы по С5-1 и С5-2, так с самой подвеской ни у кого ничего подобного на таком пробеге не случалось. Ещё бы. Амортизаторов то в подвеске гидроактив нет )) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 17 ноября, 2008 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2008 Ещё бы. Амортизаторов то в подвеске гидроактив нет )) ну, может быть потекли гидропневматические элементы - там азот и какое то специальное масло, т..е в подвеске есть чему течь, как говорится - она же ГИДРОПНЕВМАТИКА. т.е. воздух (азот) + жидкость (масло) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти