VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 Кому интересно: коррозия одной из трубок на тройнике сзади. Стойки родные в порядке. Бес 1 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 луж LDS не обнаружил коррозия одной из трубок на тройнике сзади. Как же так? Куда делась жижа? Вообще беда с этими трубками на последних С5. На прошлых моделях такого не было. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 16 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2014 а я под колесами лужи искал, а на ту что была между - внимания не обратил... вот тут утечка была: Бес 1 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 Совета бы. Неделю назад начала машина падать на заднюю ось при стоянке в норм положении. На 3 положении стояла не разу такого не было. В нормальном тоже то упадет то стоит нормально. Причем когда открою-закрою дверь начинает подниматься не сразу: мотор работает зад стоит, потом как негромкий хлопок и машина сразу прыгает на 2-3 см вверх и потом плавно поднимается до нормы. Поможите кто чем знает. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 (изменено) 1. Ищите потеки жижи на задних стойках. 2. Возможно, залипание задних тормозных колодок на дисках от его ржы. У меня такое бывает в сырую погоду после долгой стоянки. Или проблемы с подклиниванием задних суппортов-ручника. Изменено 18 февраля, 2014 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 1. Ищите потеки жижи на задних стойках. 2. Возможно, залипание задних тормозных колодок на дисках от его ржы. У меня такое бывает в сырую погоду после долгой стоянки. Или проблемы с подклиниванием задних суппортов-ручника. Так дело в том что она не всегда падает. Закономерность пока не выявил. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 а утечек лдс нет? проверьте уровень в бачке, правда лексия нужна для этого а мне кстати трубочку завальцевали, и даже покрасили. систему прокачали - стало мягче чем было до поломки. видимо система завоздушена была, а когда трубку починили - компрессором прокачали. рад очень, сервис Autopsa как всегда не подвел! Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 18 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2014 а утечек лдс нет? проверьте уровень в бачке, правда лексия нужна для этого Не разу не видел ничего под машиной на асфальте. Стойки не смотрел - щас слякоть стойки всегда мокрые. Но мне кажется если бы была утечка то она всегда бы падала а не через раз. И ЛДС вытекла бы вся раз за 5 просадок. Я грешу на клапан какой нибудь. Ссылка на комментарий
Бобер Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Мне гидра в прошедшую субботу нервишки пошекотала. В четверг температура воздуха была около 0 град. и на дорогах была слякоть, по которой я колесил весь день. В пятницу на машине не ездил. А в ночь на субботу был мороз 29-30 град. Пришёл в субботу, завелась нормально, прогрелся, поехал. Но чувствую едет ни так. Езда напоминает движение на обычной машине на пружинах, но без амортизаторов. Еду медленно и нажал на кнопку поднятие в третье положение, а в ответ выскакивает сообщение, что проблема, максимальная скорость не более 90 кмч и отправляет сообщение меня куда подальше в сервис. Остановился. Нажимаю на клавиши вверх-вниз и никакой реакции, даже гидронасос не жужжит. Сел, немного порасстраивался и тут пришла мысль покачать машину. После нескольких качков передка слева и справа зажужжал гидронасос. Машина ехала некоторое время жестковато, но потом несколько раз погонял её вверх-вниз и всё нормализировалось. Бес 1 Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Вобщем прочитал на соседнем форуме про возможное забитие клапанов в блоке BHI. Разобрал на выходных, вроде всё чисто было. ЛДС сливал через шланг гидроусилителя. Когда опустил машину на подставки чуть выше нижнего положения то она всё стравила и ЛДС было на дне стакана в бачке. Слил из бачка гдето 3 литра. Какого она цвета??? У меня была коричневая с красноватым оттенком. Вот фото BHI со снятым клапаном и крышкой электромагнитов. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 вот интересно, хотел сейчас датчик высоты заказать.. а там у хомута (11) разные номера. RPO 11921 - это что, отзывная кампания какая-то? Ссылка на комментарий
Capkastet Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем привет, может кто подскажет, после сход-развала задние колеса стали иметь довольно сильное положительное схождение, так и должно быть? Хоть угол и укладывается в допустимые границы, долго ли проживет резина при таком схождении? Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 вот интересно, хотел сейчас датчик высоты заказать.. а там у хомута (11) разные номера. RPO 11921 - это что, отзывная кампания какая-то? Это номер OPR ))У тебя на табличке на центральной стойке написан,там где давление в шинах указывается.В нём зашифрована дата выпуска.11921 соответствует 29 июня 2009 года. VictorC5 1 Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 А чего тогда в таблице RPO ? Очепятка? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
tranzit-48 Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Да у них это постоянное дело.))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 24 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2014 Всем привет, может кто подскажет, после сход-развала задние колеса стали иметь довольно сильное положительное схождение, так и должно быть? Ага, задние должны иметь немалое схождение, а передние - небольшое расхождение. Capkastet 1 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Для чего нужна обратная трубка в гидре выходящая из заднего регулятора жесткости??? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Для чего нужна обратная трубка в гидре выходящая из заднего регулятора жесткости??? Для обеспечения работы регулятора, без потерь LDS. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Для обеспечения работы регулятора, без потерь LDS. Т.е теоретически зад машины может падать на стоянке из-за утечек в регуляторе жесткости??? Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Т.е теоретически зад машины может падать на стоянке из-за утечек в регуляторе жесткости??? Нет, если исправный регулятор, то не может. Возврат жидкости в бак становится возможным только в "жёстком" режиме(так устроен регулятор). Так как жёсткий режим на стоянке не включается, то на стоянке эта трубка перекрыта электромагнитным клапаном внутри регулятора. Утечка на стоянке будет возможна только если клапан "не держит". Но тогда и жёсткость будет меняться неправильно. Ссылка на комментарий
Habahaba22 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Вобщем надо обратку откинуть и посмотреть при самопроизвольном опускании на стоянке будет ли оттуда жижа литься. Так пойдет проверка регулятора жесткости на утечку?? Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Habahaba22 Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Вобщем надо обратку откинуть и посмотреть при самопроизвольном опускании на стоянке будет ли оттуда жижа литься. Так пойдет проверка регулятора жесткости на утечку?? Совершенно верно. Ссылка на комментарий
deadHorse Опубликовано 2 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 2 марта, 2014 Кому интересно: коррозия одной из трубок на тройнике сзади. Стойки родные в порядке. Чем решилось в итоге? У меня похоже один-в-один получается, только поднять машину не могу, завтра еду в AUTOPSA. Хочу предложить им поменять на медные трубки, только бы найти теперь, где их смогут изготовить... а мне кстати трубочку завальцевали, и даже покрасили. систему прокачали - стало мягче чем было до поломки. Не заметил этого поста. Теперь ясно. Но как я понимаю, исходной причины (низкое качество трубок) это не решило. Ладно, завтра поглядим, что там к чему, но С5, похоже, последний авто с гидрактивом вообще. Удешевляют как могут, родительской Пежо этот гемор не нужен, вот и режут этот атавизм как могут... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 Перед обе стойки под замену. Честно говоря немного удивлен - до 10-ого года вроде стойки косячные шли, пачками их меняли на пробеге до 20. У меня 12 год пробег 9700. Обе. Уверенно могу сказать что не убивал. За 1600 км на тесте? Не думаю. Да и сухие они были, я же резину менял на зиму. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
npc Опубликовано 3 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2014 а как понял? при прошивке заглянули? У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти