Goba Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Я машину покупаю для себя, а не для друзей. С моей эксплуатацией 19" не приемлемо, т.к. часто дороги не из лучших. Так что слабый аргумент - хвалиться перед друзьями. Планирую С4 Пикассо думаю максимум 17", а то и 16-ми ограничусь. Причем вопрос как раз не в деньгах... Логично!)) но к примеру выбирая спутницу жизни (здесь речь о деньгах тоже не идет) выбирают «Красивую» по тому что НРАВИТЬСЯ и тебе приятно что она нравиться не только тебе (хотя выбираешь ее для себя а не для друзей)!! Но в жизни удобнее другая «маленькая и мягкая» т.к. она приготовит и постирает и за детьми присмотрит в общем «ДЛЯ ЖИЗНИ», но все равно хочется «Красивую», а получить два в одном большая редкость)))) Соответственно все ИМХО не хочу ни кого обидеть!!! Все в индивидульном подходе к жизни)))) Ссылка на комментарий
Dzola Опубликовано 19 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2008 Людей, склонныхъ к морской болезни, действительно укачивает сзади. Когда я тестил С5 (причем на 19-х дисках) мою жену на заднем диване тоже начало укачивать, хотя её сзади укачивает даже на моей Мазде, которую сверхмягкой не назовешь! :))) Ссылка на комментарий
Turtle Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Помню, что были в конфе отзывы от владельцев, но как-то очень кратко. Кто сможет сформулировать впечатления, с чем сравнивали, сменяли бы на что-то сейчас или нет? К слову, машина показалась мне схожей по длине переднего свеса с Пежо 407, как на деле, бампером не цепляет за кочки/полицейских? Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Помню, что были в конфе отзывы от владельцев, но как-то очень кратко. Кто сможет сформулировать впечатления, с чем сравнивали, сменяли бы на что-то сейчас или нет? К слову, машина показалась мне схожей по длине переднего свеса с Пежо 407, как на деле, бампером не цепляет за кочки/полицейских? Как ни странно на С5-3 передний свес еще длиннее в сравнении с 407, но на порядок выше сам низ бампера над дорогой. Лично по таким дорогам катался, где 407 давно бы оставил свой бампер с номером в придачу, при чем у меня обычная подвеска. Только за это 407 не купил, у С5 все хорошо в этом плане. Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Turtle Опубликовано 21 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2008 Как ни странно на С5-3 передний свес еще длиннее в сравнении с 407, но на порядок выше сам низ бампера над дорогой. Лично по таким дорогам катался, где 407 давно бы оставил свой бампер с номером в придачу, при чем у меня обычная подвеска. Только за это 407 не купил, у С5 все хорошо в этом плане. У меня как раз вопрос про "железную" подвеску. Довелось сравнить с чем-то, с тем же 407-м? Или сравнить тот же 2.0 на пружинах и на гидре? У меня есть большое желание покуситься на покупку С5-3, но есть некоторые опасения :-). Тест-драйв, понятно, рулит, но несколько раз натолкнулся на нежелание дилеров :-) обеспечить этот самый тест, так что ищу более адекватных. Да и не было пока найдено "пружинного" С5 на тесте. На Пежо 407 ездил, подвеска оч. понравилась, не глянулось только сиденье - спинка слишком мягкая, а вот на С5 (стоящем в салоне) сиденье как раз понравилось. Ссылка на комментарий
DM3 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Подскажите какой клиренс у С5 на пружиннной подвеске? Звонил ОД - говорят 190мм. Но что-то слабо верится в это... Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 DM3, По словам тольяттинских дилеров клиренс для пружинной подвески = клиренсу гидроактива в норме и =16 см Ссылка на комментарий
DM3 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 DM3, По словам тольяттинских дилеров клиренс для пружинной подвески = клиренсу гидроактива в норме и =16 см "по словам" - в этом то и дело. У уфимских клиренс 170мм. От питерцев и москвичей писем вообще нет. Думаю придется всем дилерам этот вопрос разослать, а потом уже высчитать среднее арифметическое. Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 "по словам" - в этом то и дело. У уфимских клиренс 170мм. От питерцев и москвичей писем вообще нет. Думаю придется всем дилерам этот вопрос разослать, а потом уже высчитать среднее арифметическое. в любом случае клиренс на металлической подвеске не больше 17мм Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 24 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2008 Кстати, эти же диллеры обещали макс клиренс у гидроактива 24 см... но что-то на глаз там меньше Предлагаю вооружиться линейкой и замерить :-) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Кстати, эти же диллеры обещали макс клиренс у гидроактива 24 см... но что-то на глаз там меньше Предлагаю вооружиться линейкой и замерить :-) замеряли, 20 см (вместе с менеджером на Викторенко). Там не от порога замеряется, а от чего то другого.. А вообще - вопрос десятый 20 или 21 или 19... Чего это такая точность всех так волнует? Ссылка на комментарий
EngeL Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Вопрос начинающего юзера: В чём принципиальное отличее режима подвески "спорт" от "авто"? И когда какой режим рекомендуете использовать? Заранее мерси за ответы. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 25 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2008 Вопрос начинающего юзера: В чём принципиальное отличее режима подвески "спорт" от "авто"? И когда какой режим рекомендуете использовать? Заранее мерси за ответы. Страница 85 мануала... режим АВТО - оптимальный. Если есть желание погонять -СПОРТ Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Страница 85 мануала... режим АВТО - оптимальный. Если есть желание погонять -СПОРТ иными словами,при спортивном режиме автомобиль становится более"собранным ", подвеска становится по ощущениям жестче, меньше кренов (в поворотах) - вариант для хороших трасс ,но менее комфотным в условиях плохих дорог Ссылка на комментарий
axis Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 DM3, По словам тольяттинских дилеров клиренс для пружинной подвески = клиренсу гидроактива в норме и =16 см Не правда!!!Клиренс у пружины выше чем у гидры!!Если есть возможность то поставьте две машины рядом и посмотрите. Ссылка на комментарий
iluha-1980 Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 axis, Я у себя в Ульяновске вторую такую машину думаю не скоро увижу, хотя когда на учет ставил гиббдшники сказали что она втроая :-) мож и выше на пружине не знаю хотя ИМХО среди машин своего класса Ситроен с гидроактивом даже в нормальном положении обладает достаточно высоким клиренсов Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Не правда!!!Клиренс у пружины выше чем у гидры!!Если есть возможность то поставьте две машины рядом и посмотрите. Можно и не ставить вместе, производитель дает данные по высоте авто, для пружины - 1458 мм, для гидравлики 1451. Разница 7!!! мм. :D Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Шахтер Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Помню, что были в конфе отзывы от владельцев, но как-то очень кратко. Кто сможет сформулировать впечатления, с чем сравнивали, сменяли бы на что-то сейчас или нет? К слову, машина показалась мне схожей по длине переднего свеса с Пежо 407, как на деле, бампером не цепляет за кочки/полицейских? У меня С5, у сына Пежо-407, передняя губа у 407 очень низкая, я практически к любому бордюру подъезжаю до упора передними колесами, а вот сынуля такого не могет! А полицейских сглатывает "влет". Ссылка на комментарий
MOZART Опубликовано 26 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2008 Можно и не ставить вместе, производитель дает данные по высоте авто, для пружины - 1458 мм, для гидравлики 1451. Разница 7!!! мм. :D Так... это хорошо или плохо? :) С5 I, 2002, 2.0 16V, АТ Ссылка на комментарий
DERINY Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 Так... это хорошо или плохо? :) а при чем тут плохо или хорошо? Гидроактивная подвеска из положения NORMAL может еще ниже опуститься и выше подняться ,а у металлической фиксированная высота NORMAL и все..каждый выбирает ту подвеску,которая ему подходит Ссылка на комментарий
basya Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто. +100Сам считаю, что лучше покупать на выхохуле С класс, чем пустой D класс.. Но все считают по своему..)) Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 27 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2008 +100 Сам считаю, что лучше покупать на выхохуле С класс, чем пустой D класс.. Но все считают по своему..)) Ага очень клево смотрится 10 с кожей, деревом, хромированным обвесом и 4 выхлопными трубами. При этом орет как потерпевшая и не хера не едет. C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Маёвец Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 вся прелесть с-5 в гидроподвеске, не понимаю, какой смысл брать с-5 без нее. да и вообще он пустой. за 700000руб можно взять более интересные и упакованные варианты авто. А можно вариантики подкинуть, что можно купить из Д класса по комплектухе не хуже С5 с железной подвеской в комплектации комфорт? Естесно с ценами ;) Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 28 сентября, 2008 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2008 ghostmotor, десятка то тут при чем? :dirol: ааа С5 1,8.понятно... Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти