Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Промазал в профиле... c5x7, походу как у вас пепелац.

 

 

 

У меня тут мастера (те, что не ОД) вообще боятся ситроен.

 

К Вам в гости напраситься можно как-нибудь?

Да нет проблем. Только у меня ни ямы ни подъемника, могу помочь только с диагностикой. Завтра я вероятнее всего буду на ул. Грайвороновской у знакомого мастера менять тяги рулевой рейки и др. можете подъехать туда регулировку там вам сделают и сайленты могут заменить.

Ссылка на комментарий

Ух замечательно. А в какое время и где конкретно Вас там найти? Сайленты у меня прибудут только после 13:00

Мне бы мнение грамотного человека. И хотел бы послушать, если можно, как должно быть (без стуков).

Ссылка на комментарий

Я вечером буду знать поеду я в сервис или нет, там машина на подъемнике висит если её сделают сегодня то завтра я туда поеду. Телефон оставил позвоните около 20-00 сегодня.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

 

 

На очередном ТО механики приговорили два сайлентблока по передне подвеске, а именно: задние сайлентблоки передних рычагов передней подвески. Но сказали что отдельно они не поставляются, идут в сборе с рычагом. Рычагии с обеих сторон: 3520W2(лев) и 3521S5 (прав) Цена на рычаги че то не очень-то вкусная.

Sidem 853640

Ссылка на комментарий

Вопрос к владельцам С5 с гидропневматической подвеской: довольны ли вы комфортом подвески в различных дорожных условиях?

Владею С5 с начала 2011 1.6 THP года, до сих пор таки не понял всей сути упомянутой подвески.

Основная претензия - с момента покупки сравнительно жесткое прохождение неровностей, даже таких как стыки на ТТК и МКАД и не говоря о более серьезных неровностях. Колеса штатные R17, давление держу даже чуть ниже нормы чтобы было чуть помягче. Подвеска поднимается, опускается как положено, авто плавно покачивается при езде. ОД на ТО говорят что все в норме, разница между спорт и не спорт режимом ощущается (если говорить как есть меняется от состояния жестко до очень жестко). Плавность есть, а вот мягкость наблюдается очень редко. В рекламных проспектах и роликах озвучивается неземной комфорт при езде. Пассажиры также никакого восторга не озвучивают, никого даже не укачало, даже склонных к укачиванию. Стиль езды спокойный, в основном езжу по трассе М1 (99% пробега), почти всегда на круиз контроле. Супруга отметила что если ехать на заднем сиденье то чуть помягче чем на переднем. Езжу иногда пассажиром авто с обычными пружинными, да плавности такой нет, но более менее мягко переваривает неровности, особенно неровные типа нашлепок от ремонта асфальта или углублений с острыми краями.

Навеиваются размышления что как-то неправильно работает авторегуляции жесткости подвески на наших дорогах. Обманывать калькулятор подвески отключая клапана жесткости подменивая их на сопротивления как это описывалось в одной из тем не пробовал.

Возможно я слишком много хочу от авто стоимостью чуть больше 1 млн., но работой подвески я не доволен и это недовольство не проходит. На хороших ровных дорогах любая даже жесткая подвеска будет вести себя хорошо, но таких дорог за пределами МО очень мало.

Я откровенно не понимаю как можно петь дерибамбы о подвеске особо у кого колеса R18 или даже R19. Еще допускаю что в комплектациях с топовыми двигателями подвеска запрограммирована по другому.

Ссылка на комментарий

У меня колеса 18" накачаны до 2,6, "дерибамбов" не пою, но доволен. Движется очень мягко, особенно заметно когда пересаживаешься в машину с традиционной подвеской (сравнивал ощущения с новым сараем Пассат). Долго привыкал не тормозить перед неровностями, иначе очень жестко в них утыкается. Возможно есть разница в поведении подвески на машинах с разными движками. Апологет мягкости, который резисторы паял, пересел на машину с большим движком и отметил наличие разницы касательно подвески. В моей машине на заднем сиденье все реально вырубаются и засыпают через 15 минут движения по трассе.

Ссылка на комментарий

тоже 17 и тоже очень жестко, стойки заменили по кругу уже. изменилось вообще незначительно. все неровности передаются тупо на кузов, а не обрабатываются подвеской.

а так тоже покачивается на волнах как яхта, но по неровной дороге добивает вообще. колеса уже 2.2 выставил, не помогает. было 2.6, точно также.

да и вообще машина даже самые маленькие неровности не глотает а потряхивает. в каждую самую маленькую ямку колесо падает, соответственно и машина наклоняется в ту же сторону, а не стоит ровно. нереально напрягает когда едешь по трассе.

Изменено пользователем system

C5 2.0 дизель 2008 136л.с. Aisin

Ссылка на комментарий

Похоже я нашел единомышленника! Сразу после покупки авто был контрольный звонок от менеджера, один из вопросов был о сглаживании подвеской неровностей, я сразу сказал что жестко, даже по сравнению с предыдущей mazda3. Своим ответом я сильно удивил менеджера, т.к. явно ожидался другой ответ. Отмечу что на зимних шинах чуть помягче будет. Я так понял что мягко будет если ездить по "правильным" дорогам, а где таких взять  достаточном количестве. Живу в СВАО, ж/д переезд на Лианозовском проезде каждый раз проходится очень некомфортно (сотрясения кузова и  звук как будто что-то отвалится). Ставить диски 16" вместо 17" не пробовал, амортизация должна осуществляться в первую очередь хваленой подвеской, а не резиной.

Ссылка на комментарий

К подвеске машины с трехлитровым двигателем у меня претензий почти нет. Даже эмуляторы не ставил. Похоже на то, что жесткость на ней включается не сразу после наезда на бугры, наезжает она в мягком, а потом уже становится жестче, что заметно по отсутствию характерного кивка после проезда невровностей. Это не касается  только случаев когда происходят резкие ходы подвески, например при проезде узких лежачих полицейских, тогда мгновенно включается  жесткий режим. За исключением этого момента меня все устраивает. 

В 2010 году покопавшись в сервис.ситроен.ком я обнаружил, что для 3-х литровых машин есть два варианта исполнения компьютера подвески "для хороших дорог" и "для неровных дорог" сейчас на сайте я уже  такой дифферренциации не обнаружил. Возможно, что у меня как раз с исполнением "для неровных дорог" так как два других 3-х литровых аппарата, на которых я катался, не оставили у меня такого однозначно комфортного впечатления. Впрочем на одной были 18-е диски, а на другой аж 19-е, сейчас же я езжу на 17-х.

 

По моему мнению это очередная глупость на базовых машинах упрощать подвеску донельзя, видимо так маркетолухи ситроена планировали стимулировать спрос на 3-х литровые машины, в итоге доля продаж трешек осталась невелика, а претензии к отсутствию должного комфорта в машине  базового исполнения  как я вижу предъявляют многие.

Вот чего проще было сделать опцией для всех машин вариант гидроподвески как у 3-х литрового движка да с разными прошивками, лучше так вообще сделать их пользовательскими по выбору водителя. Как говорится и волки были бы сыты и карман PSA пополнился бы желающими получить продвинутый вариант подвески, но как говорится на Украине  "маемо що маемо")).

 

Кстати переделать 3-х литровый вариант на подвеску от С6 вообще простое дело, изменению полежит прошивка мозгов, компьютеры там вроде одинаковые и  замена  стоек, вот уже и два варианта опций можно было предусмотреть на все С5-е. А С6 в итоге также из-за низких продаж сняли с производства.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на комментарий

Полностью поддерживаю описание работы подвески. Именно так и происходит. Иногда на мелких, но коротких неровностях подвеска ведет себя немного жестко, но если прибавить скорость, то пролетаются они совершенно не заметно.

... Именно так и происходит... Я про ощущения именно от моей машины.

Ссылка на комментарий

Как уже писал, подвеску переделал по рецепту Евгеника (резисторы, но без релюшки). Жалобы на жёсткость поддерживаю. Всё как описано в первом посте на этой странице (70). Сначала думал что машмна много прошла, пробег приближался к 100К. После выключения жёсткого режима стало получше, более плавня и мягка, но основные проблемы не ушлы - если хоть сколько нибудь резкий перепад высоты в низ - как будто пробивает. Звук ужастный. Друг, который со мной с Москвы гнал сразу сказал, что мой С5 мягче мондео, но тот лучше рулиться. Сейчас уже год прошлё, спортрежим выключен, опять сказал что плавнее и мягче процентов на 30%, но пробивает иногда (его слова).

 

Так что то как особенность нашей гидры мне такие пробои очень не нравяться. Но возможность подняться, когда надо, очень радует:)

 

И ещё, на счёт переездов писали, у меня впечатления обратные, очень шикарно прохожу. Даже стали уже подбешивать наложившие в штаны обычные участники движения, как буд то там яма 20 см. глубиной. Приходиться иногда нарушать и объезжать толпу таких наложивших в штаны спокойно и мягко. Почти на всех переездах так, даже с большими выбоинами (там просто еду не быстро, колёса большие, хорошо). Так же было и до выключения спорт режима.

Изменено пользователем MAKC_RU
Ссылка на комментарий

Добрый день! Вчера парковался на неровной месте - земля перекопана, перепады высот. Перед этим поднял подвеску на одно положение, потом на всякий случай, на максимум, чтобы ничего не задеть. После того как заглушил машину, достаточно долго гудел насос (секунд 50-60), как будто еще хотел поднять машину. Попробовал опустить - вообще ни на что не реагировало. Потом спустя минуту все заработало. Подумал, что под датчиком положения автомобиля возможно был бугор. Поднимал машину чтобы перестраховаться, задеть не должен был ничем, выходил смотрел, просвет был большой. После того как поставил машину на ровную площадку, поднял-опустил - все ок. Сегодня попробовал еще раз поднять-опустить и заметил, что зад поднимается дольше, вышел посмотрел как все это происходит. Из самого нижнего в самое высокое положение сначала поднимается зад, секунд 30, потом секунд 15 вместе с задом немного поднимается перед, и потом еще 4-5 секунд достаточно быстро перед. Если сидеть в машине, то слышно достаточно хорошо 45 секунд один звук насоса сзади, потом 4-5 секунд другой звук спереди. И еще: когда сижу в машине, ощущение что перед немного задран. Может быть это я уже придираюсь, пытаюсь найти что-то. Попробовал замерить высоту ладонью. Между передними колесами и аркой входит 4 пальца, между задними - 3. При поднятии и зад и перед поднимается на одну высоту.. Со стороны не скажешь, что перед задран. Посмотрел у соседних машин - у всех увидел что впереди больше места над колесом, чем сзади. Может обман зрения.

То, что насос работал но машина не поднималась  и то, что сейчас зад поднимается чуть дольше, чем раньше. Это как-то взаимосвязано? Как точно проверить положение кузова? Встречал тут несколько версий. Как правильно?

При езде поведение машины нисколько не изменилось.

Ссылка на комментарий

Из самого нижнего в самое высокое положение сначала поднимается зад, секунд 30, потом секунд 15 вместе с задом немного поднимается перед

Зад пустой, требует меньшего давления, поэтому он быстрее поднимается. Далее он начинает упираться в буферы ограничения и потребное давление возрастает. Когда оно достигнет достаточного для поднятия тяжелого передка, и он начинает подниматься.

 

 

... и потом еще 4-5 секунд достаточно быстро перед.

клапан на заднюю ось закрылся и насос работает только на передок

 

 

Попробовал замерить высоту ладонью.

Это несерьезно.

 

 

насос работал но машина не поднималась

Стойки уперлись в отбойники, но датчику высоты этого мало, он требует еще. Похоже, у вас немного сбит датчик и оттого клиренс завышен. Если его еще больше сбить, то насос не замолчит, пока не сработает защита по тайм-ауту.

 

 

Как точно проверить положение кузова?

Только так:

ТД 2008_C5.pdf

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Зад пустой, требует меньшего давления, поэтому он быстрее поднимается.
 

Так наоборот, у меня по ощущениям зад дольше поднимается. Раньше четко сначала зад, потом перед, а сейчас как будто сначала зад, потом вместе с задом перед и потом только перед.

Попробую съездить в сервис проверить датчик и заодним всю подвеску.

Спасибо!

Ссылка на комментарий

 

 

сход-развал же после регулировки этого датчика не делается?
Влияет только на клиренс

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Понимаю, на всякий случай спросил. А то мне на другом клубном сервисе заявили, что проверить положение кузова это оооочень долгая процедура, на 4 часа и с выполнением в конце сход-развала. Да еще и приплели что нужен точно такой же автомобиль с точно таким же двигателем, если хочется побыстрее и не высчитывать сложные формулы. :negative:

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Понимаю, на всякий случай спросил. А то мне на другом клубном сервисе заявили, что проверить положение кузова это оооочень долгая процедура, на 4 часа и с выполнением в конце сход-развала. Да еще и приплели что нужен точно такой же автомобиль с точно таким же двигателем, если хочется побыстрее и не высчитывать сложные формулы. :negative:

 

Это "хлеб по ангийски", т.е. БРЕД:)

Ссылка на комментарий

 

 

проверить положение кузова
Широкое понятие. Можно понимать как полная геометрия, тогда туда и сход-развал войдет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Нет, речь шла именно о проверке клиренса,  не выше ли перед, чем нужно. И там настаивали именно на том, что если регулируется датчик положения кузова, то после этого обязательно нужен сход-развал)

Изменено пользователем grunia
Ссылка на комментарий

Вопрос знатокам. Ездил на регулировку положения кузова, по пути пробил колесо. Приехал к официалам на запаске - делать не стали, аргументировав тем, что 3 колеса 19", а запаска 17. Должны быть все одинаковые. Ну я спорить не стал, уехал. Колесо залатать не удалось. Купил новое. Теперь сам вопрос. Не отправят ли меня опять? Ведь одно колесо новое, а остальные с износом. 

зы: по телефону до мастера не достучался, а девочка на ресепшн не знает.

зыы: крюка в 150 км за зря давать нет желания опять.

Изменено пользователем Farsh
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...