Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Пошукал, есть кое какая информация. Короче с торца стоит такая манжета. Вид у нее не первой свежести, вот она я думаю и причина протечек. А есть ли замена? Никаких опознавательных знаков нет на ней.

post-48207-0-48482200-1368967225_thumb.jpg

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Не думаю, что есть замена. Это мембрана гидроаккумулятора. С одной стороны этой мембраны находится LDS, с другой накачивается азот и закрывается всё это дело пробкой. Эта конструкция гасит пульсации давления в гидросистеме при работе плунжеров насоса. Конструкция сделана "малоразборной"(т.е.для разборки и сборки нужны спецприспособления). Выход: либо менять насос целиком, либо колхозить, подбирать мембрану и оборудование для закачки азота. Можно, конечно, просто уплотнить пробку и заглушить, но насос после такой "доработки" долго не протянет(возможно и выведет из строя другие агрегаты гидросистемы).

Изменено пользователем tarakan67
Ссылка на комментарий

Обратил внимание, что иногда машина "тормозит" с выполнением команды подъема уровня подвески. Иногда подъедешь к бордюру, жмешь "вверх", ждешь...и только секунд через 30-40 начинает жужжать гидронасос и качать жижу. А иногда наоборот почти сразу начинает поднимать. От чего это зависит?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий
nickolas13th, присоединяюсь к мнению tarakan67, а посему, если и можно отремонтировать, то нужен жутко специализированный сервис по таким системам, а его ни в ваших (ни в моих тоже) палестинах нет. Так, что у нас выход только в замене насоса целиком (дороговато, но...).
Ссылка на комментарий
MEFistofeles, не держите ногу на тормозе после нажатия кнопки, будет подниматься сразу.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

nickolas13th, присоединяюсь к мнению tarakan67, а посему, если и можно отремонтировать, то нужен жутко специализированный сервис по таким системам, а его ни в ваших (ни в моих тоже) палестинах нет. Так, что у нас выход только в замене насоса целиком (дороговато, но...).

 

Да, в наших палестинах просто от одного слова Ситроен теряют волю и самообладание. Да перспектива не радужная. :(

С самим насосом как-бы проблем вообще нет, вот тока эта бяка. Тут проскакивало, что можно у белорусов прикупить с обмен на свой. Никто не владеет информацией?

T404PP93.png
Ссылка на комментарий
MEFistofeles, ну ручник можете затянуть, пока поднимается машина, секунды четыре на это уходит. Но при нажатом тормозе команда на на увеличение клиренса не исполняется.

Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса)

Скептик - это информированный оптимист... +/-©

Ссылка на комментарий

MEFistofeles,

 

Это всё по причине изменения расстояния между осями по изменении высоты подвески. Дай команду на подъём и посмотри снаружи, всё станет ясно.

 

ЗЫ. Уменьшение клиренса тоже не выполняется, если колеса не могут проворачиваться.

Ссылка на комментарий

Это всё по причине изменения расстояния между осями по изменении высоты подвески.

 

Нет, не по этому.

На педале тормоза есть концевик и при нажатой педали команды изменения клиренса игнорируются

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Дык... Понятно что не колеса тормозят процесс! Но глобально именно для того блокируется, чтобы не было нагрузки на элементы подвески. Попробуй найти другое объяснение. Смещение достаточно большое, я случайно увидел и прифигел.

Ссылка на комментарий

Действительно, без тормоза сразу подрывается :) спс

 

Товарищи, иду на диагностику сфер к диллеру. Так как диллер не ахти, сам буду присутсвовать при проверке и контролировать. На что обратить внимание при производстве работ и каков порядок? Знаю, что сперва давление в гидравлике должны сбросить лексикй. Слышал, что потом еще где-то заглушку отворачивают, что бы стравить воздух и остатки жижи. Так ли это? Если да, то где эта заглушка? Потом знаю что приворачивать сферы обратно нужно только руками. Какие еще важные моменты есть? Проинструктируйте плиз.

 

И второй вопрос: к передним стойкам в районе сфер подходит аллюминиевая трубка диаметром с мизинец. На подходе к гидроцилиндру на трубке есть сочленение. В этом месте и сантиметров на 10 по трубке слой черной хрени, видимо смесь застарелой налипшей пыли и lds. Подтеков и активной течи нет. Но соединение явно не на 100% герметично. На сколько это критичео и стоит ли заморачиваться устранением?

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Знаю, что сперва давление в гидравлике должны сбросить лексикй.

 

Без этого они не смогут поменять сферы, иначе фонтан и им же гимор.

 

Слышал, что потом еще где-то заглушку отворачивают, что бы стравить воздух и остатки жижи.

 

Это если без Лекисии

 

приворачивать сферы обратно нужно только руками.

 

Ага. Или спецключом с моментом 2,7 кг*м, не более

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Действительно, без тормоза сразу подрывается :) спс

 

 

 

И второй вопрос: к передним стойкам в районе сфер подходит аллюминиевая трубка диаметром с мизинец. На подходе к гидроцилиндру на трубке есть сочленение. В этом месте и сантиметров на 10 по трубке слой черной хрени, видимо смесь застарелой налипшей пыли и lds. Подтеков и активной течи нет. Но соединение явно не на 100% герметично. На сколько это критичео и стоит ли заморачиваться устранением?

 

Я с такой "хренью" езжу с 2008 года. Думаю, заморачиваться не стоит

Ссылка на комментарий

возможно ли при подтеках на стойках неисправность не в стойках, а в трубках или сферах? просто приговорили стойки, но насколько правильный диагноз по внешнему виду запотевающей стойке. Просто у меня также в подкапотной части на подходу к сферам смесь грязи, пыли и LDS...

Alex

Ссылка на комментарий

возможно ли при подтеках на стойках неисправность не в стойках, а в трубках или сферах? просто приговорили стойки, но насколько правильный диагноз по внешнему виду запотевающей стойке. Просто у меня также в подкапотной части на подходу к сферам смесь грязи, пыли и LDS...

 

Посоветуйте - как определить, не видя течи или запотевания? Выложите фотки, чтобы не гадать на кофейной гуще.
Ссылка на комментарий

Посоветуйте - как определить, не видя течи или запотевания? Выложите фотки, чтобы не гадать на кофейной гуще.

 

я бы с удовольствием сфотографировал, но как без подъемника, как то очень проблематично. По внешнему виду, очень похоже на фотографию в этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50302&view=findpost&p=874779

Alex

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Просканил авто диагбоксом. выдала следующую проблему:

 

post-58515-0-33191400-1373190820_thumb.jpg

 

При этом подвеска фунциклирует - подъем-опускание без проблем, сервис не горит... Хрень какая-то. 

 

Возможно ли такое и стоит ли гнать к диллеру?

Изменено пользователем MEFistofeles

____________________

Նժդեհ

Ссылка на комментарий

Стандартные глюки. Можно забить и забыть.

 

Согласен, я когда делал диагностику полдвески просто так (компьютерную), заодно, так то ради точного нахождения неисправного парктроника, тоже в отчёте полно ошибок связи и т.д., а официалы сказали что всё отлично.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, имеем упавший на брюхо авто, жижа в норме, насос работает, предохранители целые.

Имеем ошибку  U1146 - датчик высоты кузова (задний)

U1118,U2118,U2005

Подскажите пожалуйста оригинальный номер датчиков и возможно ли самому поменять их не имея лексии

Или заказать у ОД и приползти через 2 недели к ним на замену

 

Заранее благодарю

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...