Миша Грибоедов Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Господа доброго времени суток. Прошу если не сложно проконсультировать по подвеске. И так в декабре стал счастливым обладателем С5 2.0 tdi 08 года выпуска с пробегом 117000 км. На 120000 км делал ТО у официалов и они подтвердили слова предыдущего хозяина, о том что на 116000 были заменены 2 передние гидростойки (хотя я в этом и не сомневался). При езде меня смущал пробой стоек при проезде скажем лежачего, звук похожий на мёртвые аморы. Но почитав форум успокоился, мол особенности подвески... Однако в конце февраля, при прохождении ТО 130000 км., обе передние стойки были приговорены к немедленной замене. Благо они были на гарантии. Вопрос с недобросовестностью сервиса отпадает 100%. Не скажу что я аккуратный водитель, однако и не полный раздолбай. После замены проехал 3000 км., при не очень плавном проезде неровностей, слышен отбой. Кто что может сказать? 14000 км для стоек как то маловато... Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 (изменено) при не очень плавном проезде неровностей, слышен отбой Так Вы-же читали про мол особенности подвески. Вот, они и есть... Изменено 29 марта, 2013 пользователем Цепятыч Ссылка на комментарий
Миша Грибоедов Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Я почему-то предполагал такой ответ))) Ну, а по поводу недолговечности стоек? Не хочется как-то менять их каждые 15 тык. Могли попасться бракованные? Или скажем может это произойти из-за какого-нибудь косяка, которого мастер не заметил? Для успокоения души, ваши предположения))) Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Для успокоения души - сходить в храм, поставить свечку. И ждать что тебя минет чаша сия. Я прочитал весь форум и не нашел пока никакой закономерности в протечках гидравлики. Как кому повезёт. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Для успокоения души, ваши предположения) По-моему, текущие стойки на отбой не влияют. Если не текут, то вот он и повод успокоиться... Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 По-моему, текущие стойки на отбой не влияют. На моей первой машине передок стал какой-то погремушный. Поехал чото-то чинить, не стойки так мне стойки и приговорили в Эксисе и под замену их. естественно ход стал сразу же нормальный. Так что течь влияет на ход. Ну, по моему опыту.) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Так что течь влияет на ход Физика процесса? Ну сопливят, ну и что? как могут влиять? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Цепятыч Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Ну сопливят, ну и что? Вот и я говорю... Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 29 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2013 Блин, на сопливой передней левой ездил 1,5 года, всё было нормально. Заменил и всё так же осталось. Остальные стойки с момента приобретения авто в 2008 году уже прошли 100 тыс км, кроме вышеуказанной, хотя думаю и она до сих пор ходила бы. В чём брак стоек проявляется? Лежачие полицейские, да жёстко проходит, но это зависит от скорости авто и загрузки подвески. Я всегда непосредственно перед полицейским торможу, а в момент наезда на него добавляю газ. Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) Всем доброго дня и хорошего настроения! Ситуация такая - купил с5 х7 бу ездил очень довольный, до того момента как не приехал к официалам - показали что текут передние стойки, но машина была очень мягкая... поменяли стойки - и машину как подменили - стала очень жесткая , постоянно пробивает подвеску, даже на мелких ямках... в чём может быть дело? Изменено 5 апреля, 2013 пользователем hellydeya Ссылка на комментарий
rootin Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 hellydeya, я думаю, этот вопрос нужно задать мастерам, которые меняли стойки. Возможно, неверно отрегулированы датчики высоты кузова. Уровень кузова нормальный спереди и сзади? C5(X7) HDI 2.0 Confort | C4(B7) Exclusive eMyWay Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (изменено) только недавно ловил себя на мысли что задняя часть стала ниже, это имеет значение?!? просто пробивает то и перед и зад... я звонил диллеру, записали на диагностику сфер честно говоря не знаю о каких сферах речь - ибо меняли то передние амортизаторы... и ещё такой момент - после замены амо, сказали что у меня жидкости ЛДС было налито больше чем нужно почти на литр. может долить литрушечку и всё станет в норму? :biggrin: Изменено 5 апреля, 2013 пользователем hellydeya Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 постоянно пробивает подвеску Пробивает-это когда слишком мягкая подвеска на сжатие-влияет на округлость дисков и долговечность подвески и кузова.Вы,вероятно,имеете ввиду стук от отбоя в упор при въезде в ямку-это влияет на комфортность,но не влияет на округлость дисков и долговечность авто.А накосячить могли что угодно-обращайтесь обратно... :rolleyes: Ссылка на комментарий
hellydeya Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 (честно говоря я даже не уверен что такое пробой подвески :dntknw: ) я имелл ввиду что при проезде маленьких ямок появились удары, коих небыло :( я даже не знаю как обяснить... то всё было мягко и комфортно, а теперь как на тележке :'( Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 Ну приведите машину в самое верхнее положение и проедтесь по ямкам.Услышите стуки-это стуки на отбой происходит отдаление колеса от кузова и удар подвижного штока подвески об упор отдачи. Если привести кузов в номальное положение и на большой скорости наехать на бугор произойдет другая нехорошесть-пробой. Пробой-это когда колесо максимально возможно приближается к кузову и подвижный шток ударяется о другой упор-упор сжатия подвески. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 ловил себя на мысли что задняя часть стала ниже, это имеет значение? В разумных пределах не имеет. Просто при "неправильном" клиренсе возрастает вероятность пробоя при заниженном, или отбоя при завышенном. не знаю о каких сферах речь - ибо меняли то передние амортизаторы... меняли стойки, а амортизаторы находятся в сферах жидкости ЛДС было налито больше чем нужно почти на литр. может долить литрушечку и всё станет в норму? Увы. Ничего не изменится, также как при не слишком усердном переливе/недоливе моторного масла, тормозухи или антифриза. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2013 амортизаторы находятся в сферах Упс... Мне казалось, что сферы исполняют роль аналогичную пружинам в классических подвесках. Или часть функций амортизаторов на них тоже приходятся? И они, и только они, амортизируют за счет ограничения скорости перетекания LDS? может долить литрушечку Если очень хочется - долей поллитрушечку! :) Я сам на доливе попался, хорошо вовремя объяснили что перелил. Хотя очень страшного ничего не должно произойти от перелива 1 литра. Но я откачал лишнее при помощи большого шприца и дальше с переливом решил не экспериментировать. Ссылка на комментарий
Berkut2012 Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Насколько помню, сфера разделена мембраной. С одной стороны закачан азот, с другой подводится LDS. Амортизация как раз и происходит за счет давления LDS на мембрану, а та в свою очередь давит на азот, т.е. это и есть амортизаторы в несколько ином исполнении. По-моему так.... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 6 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2013 Амортизация как раз и происходит за счет давления LDS на мембрану, а та в свою очередь давит на азот, т.е. это и есть амортизаторы в несколько ином исполнении. Не путайте упругость (сжатый азот - пружина) и амортизацию, т.е. демпфирование колебаний за счет прохода жижи сквозь узкие жиклеры. И то и другое находится в сферах. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 Товарищи, тут пошла речь об уровне подвески. У меня зад визуально кажется чуть ниже морды, причем не я один это замечаю. Посмотрел на фото цэпятых в инете, у них высота зада (по проёму между верхом колеса и кромкой крыла) гармонирует с высотой морды, а у меня явно зад чуть присевший. Разве авто не должно автоматически выставлять уровень подвески? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 9 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2013 (изменено) Должно, но сначала надо его настроить, а настройка может сбиться от всяческих причин Изменено 9 апреля, 2013 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Появился люфт колеса, подозрения на рулевую тягу, наконечники новые. Посоветуйте, какой аналог рулевой тяги купить? 3812.F3 Пока думаю взять Lemforder 34530 01. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Lemforder нынче упал в качестве и подделок много Неплох Rts С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 17 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 17 апреля, 2013 Физика процесса? Ну сопливят, ну и что? как могут влиять? Физика процесса ХЗ. Сопливить могут и потому что в стоке чото не так как надо фонкционирует. Клапаны перепусные засрались или еще чего. Lemforder нынче упал в качестве и подделок много Да уже давно он не торт. Предпочитаю Дельфи и Оптима. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 18 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2013 (изменено) Ребят, когда глушу машину, морда через секунду чуть опускается (максимум пара сантиметров). После запуска двигателя спустя секунду она вновь приподнимается. Зад при этом вроде не меняет положения. Это норма? Изменено 18 апреля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти