Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

На С5-1,2 этот способ действует, только надо чтобы машина не спала или проснулась.

Но удобнее поднять в самый верх, подставить кирпичи с резиной под задницу (я так и делаю) и опустить кнопкой в самый низ. Сзади давление сбросится, спереди - нет.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Ребята подскажите по высоте подвески. Какое значение её должно быть? Просто визуально перед и зад по аркам и колесу очень сильно откличаются. Разница порядка 3 см. Померял как рекомендуется, разница в 7-8 мм. Но какое нормальное? Толи перед опускать, толи зад опускать.. До сервиса ехать 140 км, как-то не айс. Колеса 17" резина 225/55

T404PP93.png
Ссылка на комментарий

Небольшой отчетик. Где то, еще год назад при трогании с вывернутыми колесами началось - тук, хрясь. Достаточно громко, даже со стороны было слышно. Смотрели ничего не нашли, потом забили. Эта "хрясь" , то была , то пропадала. Потом еще появился дробный звук. В середине августа , перед поездкой в Анапу, побывал на Варшавке: провели ТО-60, заменили все ремни (ГРМ, ролики, приводной ...), диагностика подвески. Сказали , что все в порядке, нужно поменять , только стойку стабилизатора. Рекомендовали , еще поменять две правые подушки двигателя. Действительно , дробный звук пропал и "хрясь" перестал себя проявлять. Вернулись с югов , "тук-хрясь" опять появился и при этом с явным прогрессом, чем дальше , тем больше. Заказал подушки. Они пришли через три дня. Загнал авто на яму, вывесил движок траверсой , заменил обе подушки. Одна из них оказалась рваной в клочья. До кучи решил поменять масло и посмотреть подвеску. Один рулевой наконечник накрылся и самое главное - нижний шаровой подвесной шарнир (так официально называется). Как он накрылся, было видно не вооруженным глазом ... Рулевые тяги я еще сам поменяю, но с подвесным шарниром , что то не хотелось связываться. Я живу на Севере и на Варшавку ехать , что то не хотелось. Напротив НАМИ , по адресу Автомоторная, д.2 находится старый сервис Пежо-Ситроен "Кристал Авто", туда я и порулил. Запчасти у них оказались все в наличии , да и расценки на ремонтные работы меня , то же устроили. Вот расценки:

- подвесной шарнир 2200 р. (оригинал);

- рулевые наконечники 2х 2500 р. (оригинал);

Работа:

- Наконечники замена 600 р.;

- Шарнир 1000р.;

- Сход-развал 1200 р.

В итоге получилось, почему то 10112 рубля. Специально забрал с собой эту нижнюю опору - потом может быть получится сфоткать и предложить Вашему вниманию. Короче, разрушен полностью, вообще нет живого места. Мало того , здорово досталось поворотному кулаку, он то же потерся. Меня предупредили , что возможно вскоре придется менять весь правый поворотный кулак в сборе. Вот ведь возмутительно (сцуки), как на Варшавке всего 1.5 м-ца назад не заметили, что эта опора требует замены. Теперь ничего не щелкает и не хрустит, все тихо. Полтора года меня одолевали эти щелчки и хрусты и вот вылезло где ... В заключении еще добавлю , в Кристале Авто работают умудренные опытом люди. Моей машиной занимался мастер примерно 55-60 лет.

Ссылка на комментарий

Пробег 55 тысяч, С5 III. Машину взял в 2010. Гарантия кончилась 5 месяцев назад. По окончании гарантии заезжал к двум дилерам по вопросу стука в стойках при езде по мелким неровностям. Ничего не выявили. Намедни загнал на ТО. Диагноз - две передних стойки под замену. Текут, почти вся жидкость ушла. Заменил стойки (естественно не по гарантии). Машину не узнать: во-первых, стала выше в обычном положении, а во-вторых, гораздо мягче. 20 000 рублей, примерно, цена вопроса.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу подсказки. Смотрел свою подвеску и есть несколько вопросов в связи с диагностикой.

Передняя подвеска - есть небольшие люфтики в нижней шаровой(если правильно выражусь), та что у поворотного кулака снизу крепиться, люфт еле-еле заметен. Критично или нет, допускается вообще там люфт? Какой номер этой детальки?

В каталоге номера нашел, но не уверен, по этому хочу уточнения. Если под земену, то меняется она отдельно или же еще уплотнительное колечко надо прикупить?

Приговорили передние втулки стаблилизатора - нашел.

Задние втулки стаблилизатора - вопрос. Меняются отдельно или нет? Какой у них номер?

Отдельно не нашел, только стабилизатор в сборе.

 

Это не потеме, но все же

Также начал слегка волоситься ремень генератора(пробег 70 тык) - какой у него номер

 

Машина 2009г, дизель 2.0. 136 л.с.

 

Благодарен за помощь.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Передняя подвеска - есть небольшие люфтики в нижней шаровой(если правильно выражусь), та что у поворотного кулака снизу крепиться, люфт еле-еле заметен. Критично или нет, допускается вообще там люф

 

Радиальный люфт не допускается, осевой - допускается. Ее номер 3640 69. Меняется вместе с уплотнительным кольцом (3623 26). Болты ОБЯЗАТЕЛЬНО сажаются на анаэробный герметик.

 

По задним втулкам стабилизатора надо искать аналоги.

Ссылка на комментарий

Ascaron, спасибо за подсказку.

Правильн опонимаю - родиальный - вправо/влево, а осевой -верх/вниз. Про уплотнительное кольцо где-то в аналах форума уже нашел. А можно чуть про анаэробный герметик узнать, может код какой у него есть?

Изменено пользователем Питерский C5

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Требуется замена сайлентблока в цапфе поворотной, вроде как наши СТОшники говарят что такие имеются в продаже но номера детальки нет. Говарят если принесешь поменяем сайлентблок, а так всю цапфу под замену. На картинке сайлентблок "Х" Так вот никто не менял данный сайлентблок и можно номер детальки?

post-54892-0-42278400-1356463513_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

В теме http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=31830&st=140 я спрашивал про рычаги передней подвески:

На очередном ТО механики приговорили два сайлентблока по передне подвеске,

а именно: задние сайлентблоки передних рычагов передней подвески.

Но сказали что отдельно они не поставляются, идут в сборе с рычагом.

Рычагии с обеих сторон: 3520W2(лев) и 3521S5 (прав)

Цена на рычаги че то не очень-то вкусная.

Чуть выше, в теме, по моему, уже писали по этой тематике( или там по нижнему сайлентблоку кронштейна).

Но до конца я так и не понял, есть ли возможность отдельно приобрести сайлентблоки?

 

Т.к. отдельно сайлентблока нужного я не нашел, а езда на машине становилась с каждым днем все более невыносимой, решено было менять рычаги в сборе и точно неоригинал. До этого вкуривал форум Пежо по подвеске. У нас действительно очень много чего общего, но ответа на свой вопрос - подходят ли искомые рычаги от Пежо на Ситрик - я так и не нашел. Кто то пишит, что отверстия под крепления разные, кто-то про толщину сайлентов и т.д. Решил сначала обратиться в интернет магазин e****t.ru. Все под заказ, но и выбор был достаточно беден и к томуже рычаги были только на одну сторону(!), на другую не было вообще. Спросил у менеджера подходят ли рычаги от Пежо 407, получил ответ "не знаю, надо заказывать, потом мерить". Подумал и решил обратиться в другой магазин E***A**O.ru - там такая же картина - рычаги под заказ и только на одну сторону. расстроился, собираюсь, выхожу на улицу, думаю что делать то? Может оригинал заказать? Но тут в след кричит мне продавец - "постойте, там же рычаги такие же как на ПЕЖО и они есть в наличии".

Приносят показывают (неоригинал) фирма TYG два рычага, цена 7000 за оба в сборе (там два сайлента стоят). Беру, машина нуждается в ремонте.

Прикупил походу еще и втулки стабилизаторов передние, теперь в гараж к знакомому мастеру.

 

Скажу так, менял он сам с напарником, я пытался фоткать для технички, но фотки не удались ничего не видно (нокия уже прошлых лет) ушло порядка 2,5/3-х часов. При замене есть тонкости, нужно быть внимательным. Старые сайленты были разбиты в хлам, почти железо.

Рычаги встали как родные, такие же тяжелые - чугун.

 

Номера:

TYG PGA5006AWL - передний левый нижний

TYG PGA5006AWR - передний правый нижний

Втулка стабилизатора переднего 5094.А0(оригинал)

 

Посмотрев старые рычаги понял, что замена этого сайлента возможна, оставил пока у себя.

 

П.С.

Отдельно спасибо Ascaron за подсказку про 407 пыж.

Сделать сложно - просто, а вот сделать просто - это очень сложно

 

6em4v8xp.png

Ссылка на комментарий

Судя по exist.ru они идут и на С6. Там же есть отдельные сайленты, нпр, TRW JBU 77.

Но про С5 там не пишут, гады (кроме Sasic). Политика у них такая.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Периодически выскакивает ошибка подвески, и написанно скорость не более 90

 

доброго времени суток! У меня таже проблема! SUSPENSION FAULT Лексия показала неустранимые ошибки датчика уровня (замыкание на массу или разрыв цепи) передний и задний. Это всё случилось во время оттепели, а где то прочитал что влага попадает куда то, а куда никто еще не разобрался. Перед при этом упал а зад в норме. Пару дней машинка постояла и о чудо ошибка пропала всё гуд. Но недолго длилось счастье. По пути на работу опять выскакивает эта же ошибка, но в этот раз лексия грешит только на задний датчик уровня. Перед в норме а зад максимально вверху (на скорости ощущения как будто без аммортизаторов едешь)

Судя по всему с такой бедой никто не сталкивался, но может есть какие то соображения?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...