Маёвец Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 (изменено) ничего на С6 не сносит... Не верю, подвеска по конструкции таже :) Вы не на тех режимах и не по той дороге ездите :) Изменено 10 сентября, 2010 пользователем Dimcit Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 Странно, а меня как раз напрягает, что в С5-2 все в точности наоборот, и колбасит и шарахает и колейность. Может неисправно че? Или может все в сравнении познается. Я вот на А6 как по трассе первый раз поехал - удивился - на идеально ровной дороге - как по рельсам. Руль отпускаешь - почти минуту так ехал по прямой. Но чуть-чуть колейность - все, начинает плавать, надо подруливать, а в колеях поглубже даже ловить. С С5-ым такого никогда не замечал, его начинало "водить" только в совсем криминальных колеях, в которых на волнах асфальт посередине защитой чиркаешь. Спросил сие в сервисе - сказали так и должно быть, тум вам не гидропневмо ситроеновское. Привыкаю теперь. Колесья 225/50 R17, на Ситре было 215/55 R16. Вы не на тех режимах и не по той дороге ездите :) Он просто нормально ездит. Я вот тоже тут регулярно слышу, что у С5-1 зад куда-то сносит. Но у меня ни разу ниче не сносило! У мну там и ЕСП не было вроде. Хотя бывало и притаптывал и шашничал... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 10 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 10 сентября, 2010 ... С С5-ым такого никогда не замечал, его начинало "водить" только в совсем криминальных колеях, в которых на волнах асфальт посередине защитой чиркаешь...У меня так и было на Ксю. Хоть и потрепанная за 16 лет и не без люфтов в рулевом. Правда, колесики были 185/65/14. ...Спросил сие в сервисе - сказали так и должно быть, тум вам не гидропневмо ситроеновское.Брехня. Та же гидропневмо, что и в старых BX, XM, Xantia. Только электроники прибавилось. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Наиль Опубликовано 13 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2010 (изменено) Брехня. Та же гидропневмо, что и в старых BX, XM, Xantia. Только электроники прибавилось. ИС-Xantia, я это спросил про Ауди в соответствующем сервисе, а не про Ситр:). Изменено 13 сентября, 2010 пользователем Наиль Ссылка на комментарий
carmagff Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Добрый день! Вопрос владельцам С5 с двигателем 1.6ТНР с ручной КПП. В скачанном пдф документе с сайта Ситроен нашел такую надпись в технических характеристиках: подвеска для ТНР 150 МКПП-6 - механическая пружинная или Hydractive 3+. Неужели это "кот в мешке"? Заказал машину именно в такой комплектации. Если кто-то владеет информацией, какая же все-таки подвеска приходит в Россию в данной комплектации, дайте знать, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Мирумир Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 carmagff, Как же Вы заказываете машину,не обговорив все детали с менеджером???В договоре в спецификации ничего нет на этот счет?ТОгда звоните менегеру и выясняйте. Автострахование ОСАГО,КАСКО.Скидки членам клуба!Обращайтесь в личку. Ссылка на комментарий
carmagff Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Мирумир, Вот так, договор представляет из себя некое подобие на данный документ, именуемый "предварительный договор", в котором указана только марка, двигатель и цвет. Также написано, что основной договор заключается при доставке автомобиля поставщиком из Франции в салон официального дилера. Заказывал не в производство, манагер развернул монитор и предложил несколько вариантов еще не забронированных вариантов автомобилей, сошедших с конвейера, находящихся сейчас во Франции. Ссылка на комментарий
Seeddy Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 carmagff, подвеска не зависит от двигателя. Подвеска ставится в зависимости от комплектации авто. Оригинальные комплектации во франции с пружинной подвеской бывают "динамик" и "конфорт" - В Россию по данным представительства комплектация "конфорт" с пружинами не поставляется. Также как не поставляется "динамик" с двигателем 1,6 THP. Бывает всякое - уточняйте у ОД. Микронавигация по С5, основные моменты. Подборка информации про EP6 1,6 THP 150+ л.с. зы.. не пью, не курю, стресс снимаю турничком и брусьями, ращу сынку. (с) Ссылка на комментарий
carmagff Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Seeddy, Спасибо! Позвонил манагеру, он собственно подтвердил Ваши слова. Сказал, что турбодвижки в Россию приходит только с гидропневматикой и успокоил словами "Ваша машина будет на гидроактивной подвеске" =)) Ссылка на комментарий
С5-034 Опубликовано 20 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 Добрый день! Вопрос владельцам С5 с двигателем 1.6ТНР с ручной КПП. В скачанном пдф документе с сайта Ситроен нашел такую надпись в технических характеристиках: подвеска для ТНР 150 МКПП-6 - механическая пружинная или Hydractive 3+. Неужели это "кот в мешке"? Заказал машину именно в такой комплектации. Если кто-то владеет информацией, какая же все-таки подвеска приходит в Россию в данной комплектации, дайте знать, пожалуйста. ха, что подвеска.... там еще та лотерея - главное, что бы дилер на правый руль не наколбасил... Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 А легко на бампер бордюр словить? Подвеска ведь сама рулит... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 VIZZOR, поясни. Ссылка на комментарий
stas0808 Опубликовано 22 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2010 (изменено) А легко на бампер бордюр словить? Подвеска ведь сама рулит... Ловится на раз . Изменено 23 сентября, 2010 пользователем stas0808 Festina lente Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 VIZZOR, поясни. Я имею ввиду: подъехал припарковаться передним или задним бампером к бордюру. Вышел и поставил машину на сигналку. Она ведь опускается... Вот и вариант - сел на бампер. Просто пока смотрю внимательно. Но ситуации бывают разные. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 VIZZOR, машина опускает передний бампер, так что передним можно лечь, с другой стороны когда заведешь она поднимется, да и разница высоты там не сильно большая, так что я думаю ничего страшного. Но я все равно никогда не паркуюсь чтобы бампер висел над бордюром, всегда останавливаюсь перед бордюром :) Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 leonn_c5, А я часто так паркуюсь и еще ни разу не ложилась на бампер Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 leonn_c5, хм... А у тебя поднимается когда заводишь? У меня как я в неё просто сажусь. Но бываю бордюры и повыше того уровня когда она опустится =) Ссылка на комментарий
Стасян Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 VIZZOR, машина опускает передний бампер, так что передним можно лечь, с Зад также опускается... Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Стасян, ни разу не замечал Ссылка на комментарий
VIZZOR Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 (изменено) ни разу не замечал Что ж у тебя за машина такая?У меня и зад, и перед (по очереди) опускаются когда глушу и поднимаются (перед/зад), когда в неё сажусь. Изменено 23 сентября, 2010 пользователем VIZZOR Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 Что ж у тебя за машина такая? С характером :haha: Ссылка на комментарий
Van der FOG Опубликовано 23 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2010 leonn_c5, А я часто так паркуюсь и еще ни разу не ложилась на бампер Я тоже обратил внимание на то, что морда, при выключении зажигания, не опускается, если под ней бордюр. Может датчики определяют необходимое расстояние? Оптимизм - это недостаток информации. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Van der FOG, какие датчики? Датчик стоит на стабилизаторе, он при всем желании не может ничего знать про бордюр. Ссылка на комментарий
dimitrius1 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 Там какие то ограничители стоят под бампером, если наклониться посмотреть их видно, может если в них упирается, то дальше не идет? Потом заводишь, она обратно приподнимается. Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 24 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2010 dimitrius1, вот тут только все обсудили, нету в бампере ни каких датчиков связанных с подвеской. :acute: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти