Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Не доехал сломался

Повторилось тоже самое

До дома было не далеко

В прошлый раз я испытал как ехать с неисправной подвеской-это жуть

 

До Казани 250 км и обратно всего почти 500 км

Ссылка на комментарий

Axis

Вот видишь Бесполезно обращаться к головной фирме Citroen

Ведь машина прошла через них

Им крайне не выгодно ,если машина будут заменена , а тем более возврат денег

Думаю .что обучение специалистов регионов проходят через них,научить обрачаться с диагностической аппаратурой и все, а в нестандартной ситуации нуль, поэтому легче поставить предохранитель повышенного номинала легче и ждать пока покупатель или сгорит или изуродует машину и свалить все на него

Пускать хоть повторят физику за 8-10 класс,(ЗАКОН ОМА) там многое рассматривается .Может я пишу грубо-----но..........

 

 

К великому сожалению РОССИЯ не сможет быстро двигаться вперед

пока продавцы и покупатели находятся на разных полюсах

Одним нужно качество и в обслуживании, других интересует только выручка

Интересно , а дома они тоже ставят жучки в электронику

 

Интересно , эти ремонтники дома в свою кровную электронную аппаратуру тоже ставят жучки , или убирают предохранители и ставят все что угодно, Думаю что нет ,ведь это свое кровное

 

Энштейн говорил

" Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость"

Ссылка на комментарий

02.07.08 Я купил новый Автомобиль Citroen C5 имеющего гидроактивную подвеску у официального диллера.

 

 

 

Новый Ситроен С5-3 ?

 

 

Axis

Вот видишь Бесполезно обращаться к головной фирме Citroen

Ведь машина прошла через них

Им крайне не выгодно ,если машина будут заменена , а тем более возврат денег

 

Я так и не понял,каким способом ты обращался в головной офис?

Ссылка на комментарий

AXIS

Вышел на их сайт Arto дал ТАМ есть опросник Vin машины, салон где куплена машины и претензии к этому салону Взтом списке наш салон числится

 

Извиняюсь Головное представительство В Москве

Хотя отправил и письмо во Францию ,компьютер ответил что письмо получили и оно переправлено в отдел сервиса

Ссылка на комментарий

AXIS

Вышел на их сайт Arto дал ТАМ есть опросник Vin машины, салон где куплена машины и претензии к этому салону Взтом списке наш салон числится

 

Извиняюсь Головное представительство В Москве

Хотя отправил и письмо во Францию ,компьютер ответил что письмо получили и оно переправлено в отдел сервиса

 

так машина Ситроен С5-3 ? Во -первых ,эти дела так быстро не решаются...на это надо время,во-вторых,если они тебе не ответили лично,это не значит ,что они ничего не делают))

 

А в-третьих, письмо во Францию ,надеюсь,ты писал не на русском языке?

Ссылка на комментарий

Axis

Вот видишь Бесполезно обращаться к головной фирме Citroen

Ведь машина прошла через них

Им крайне не выгодно ,если машина будут заменена , а тем более возврат денег

Думаю .что обучение специалистов регионов проходят через них,научить обрачаться с диагностической аппаратурой и все, а в нестандартной ситуации нуль, поэтому легче поставить предохранитель повышенного номинала легче и ждать пока покупатель или сгорит или изуродует машину и свалить все на него

Пускать хоть повторят физику за 8-10 класс,(ЗАКОН ОМА) там многое рассматривается .Может я пишу грубо-----но..........

К великому сожалению РОССИЯ не сможет быстро двигаться вперед

пока продавцы и покупатели находятся на разных полюсах

Одним нужно качество и в обслуживании, других интересует только выручка

Интересно , а дома они тоже ставят жучки в электронику

 

Интересно , эти ремонтники дома в свою кровную электронную аппаратуру тоже ставят жучки , или убирают предохранители и ставят все что угодно, Думаю что нет ,ведь это свое кровное

 

Энштейн говорил

" Есть две бесконечности: вселенная и человеческая глупость"

 

Я выду из отпуска 24 числа и поговорю с нашими электриками и отпишусь,может они чего подскажут.Наверняка с таким сталкивались.Может подскажут на что стоит обратить внимание и проверить.
Ссылка на комментарий

Axis

Вот видишь Бесполезно обращаться к головной фирме Citroen

 

Дык действовать нужно иначе.. Зачем надеяться на Представительство?

Есть Закон РФ "О защите прав потребителей", в котором есть замечательная глава III..

Есть суд, есть региональный комитет по защите прав потребителей..

Исковое в суд, письмо в региональный комитет, письмо ОД, и увидите, отношение к вам значительно изменится... в вашу пользу... Геморно? Да, очень.. но гораздо эффективнее обращения в Предстваительсвто и воззваний, обращенных к ОД..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Дык действовать нужно иначе.. Зачем надеяться на Представительство?

Есть Закон РФ "О защите прав потребителей", в котором есть замечательная глава III..

Есть суд, есть региональный комитет по защите прав потребителей..

Исковое в суд, письмо в региональный комитет, письмо ОД, и увидите, отношение к вам значительно изменится... в вашу пользу... Геморно? Да, очень.. но гораздо эффективнее обращения в Предстваительсвто и воззваний, обращенных к ОД..

 

Согласен на все 100 - они всего этого боятся как огня, и санкции к ним применяются весьма серьезные.

И если каждый не будет оставлять без внимания бл...кое отношение к себе и своему имуществу, то и обслуга соответственно будет работать. Платим то мы, и все эти конторы в том числе и сам завод существуют за наш счет

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Axis

Неисправность скорее в электродвигателя насоса подвески

Похоже там межвитковое,(замкнутые витки образуют замкнутое кольцои согласно закон Джоуля-Ленца 8-10 кл физики происходит нагрев обмотки эл.двигателя , сопротивление уменьшаеся , а ток растет ) и ведет к выходу из строя предохранителя.Поставив предохранитель большего номинала возможна работа подвески ,но при этом увеличивается опасность оплавления всей проводки и еще возможно замыкание на корпус

Ссылка на комментарий

Не имеют права ставить предохранитель больше положенного по сервисному мануалу. Расчитано. на то и предохранитель определённых/расчитанных амперов, что при превышении перегорал, иначе бы производитель ставил бы просто перемычки вместо предохранителей. Это ни для кого ни новость.

Если расскозать ваш случай французам, что вам вместо ремонта проблемы просто ставят больший предохранитель -они ужаснуться, и наш менталитет ещё на несколько ступеней упадёт с их глаз. Они наверное ещё подумают, зря мы вообще в россию решились ещё дизели поставлять. Если так обслуживает сервис, то они скоро понесут убытки...

Вообще то в любой гарантии: если проблемма не устранима, то меняется весь узел/агрегат/механизм/проводка/... если это тоже не возможно, то требуйте замены всей машины. Это ваше полное право. Я не понимаю, что гворят. наши мастера проши обучение у производителя, курсы, ляляля. Как это, если не понимают в проблемме. А что трудно им связаться с производителем проконсультироваться по проблеме, что менять , что чинить и т.д. .....

Жалуйтесь громко в представительство. Найдите хорошо знающего французский язык, напишите по электронке письмо прямо во Францию производителю....

На конец есть на телевидении передачи, где защищают права потребителя и помогают в их решении............

ёпрст,заплатить 23-25 тыс евро и мучаться. нееет это ваш ОД должен помучаться, явно нарываются на крупный штраф, надавить надо с клизмой.... тогда и бампер машины расцелуют буквально...

Ссылка на комментарий

Axis

Неисправность скорее в электродвигателя насоса подвески

Похоже там межвитковое,(замкнутые витки образуют замкнутое кольцои согласно закон Джоуля-Ленца 8-10 кл физики происходит нагрев обмотки эл.двигателя , сопротивление уменьшаеся , а ток растет ) и ведет к выходу из строя предохранителя.Поставив предохранитель большего номинала возможна работа подвески ,но при этом увеличивается опасность оплавления всей проводки и еще возможно замыкание на корпус

 

victooor,

 

Это все лишь Ваши домыслы...У нас не форум технических работников СТО... Обсуждение законов физики также лежит вне рамок нашего форума...

 

Вы столкнулись с недобросовестной работой дилеров и их непрофессиональным сервисом... Причина Вашей проблемы,если честно не совсем понятна...так как автомобиль новый....ни разу не слышал,чтобы машина изначально приходила с браком у Ситроен..Вы уверены ,что Вашу машину не роняли или транспортировали правильно?

Мы-Участники форума предложили Вам несколько вариантов как поступить ,куда писать жалобу и где отстаивать Ваши права .... По новому закону для автомобилистов при покупке нового авто ..если Вас что -то не устраивает и тем более на совершенно новом авто вылезли проблемы,которые могут нанести вред здоровью и т.п при дальнейшей эксплуатации(вроде в течение 1 месяца после продажи,надо уточнить) - Вам обязаны баги устранить за счет дилера бесплатно(с предоставлением авто того же класса в пользование,если ремонт займет несколько дней),или же Вы имеете полное право требовать у дилера замену автомобиля на новый .....только поторопитесь зафиксировать жалобу официально,чтобы попасть в сроки ....

Ссылка на комментарий

Вот видишь Бесполезно обращаться к головной фирме Citroen

 

Скажите, а если проблемы со здоровьем, то нужно сразу обращаться в Минздравсоцразвития или еще лучше, в ВОЗ???

 

Ведь машина прошла через них

Им крайне не выгодно ,если машина будут заменена , а тем более возврат денег

 

Если неисправен какой то блок, то его заменят, нет смысла менять всю машину. Если подобная неисправность закономерна, то проводится отзыв - стандартная процедура. Не пойму, в чем "крайняя невыгодность"???

 

Думаю .что обучение специалистов регионов проходят через них,научить обрачаться с диагностической аппаратурой и все, а в нестандартной ситуации нуль, поэтому легче поставить предохранитель повышенного номинала легче и ждать пока покупатель или сгорит или изуродует машину и свалить все на него

 

Обучение СПЕЦИАЛИСТОВ!!! Т.е. предполагается, что на специализицию по особенностям, в частности, автоэлектрики "ситроен" приходят именно автоэлектрики, а никак не жестянщики... посему все законы электродинамики они должны знать!!!

 

Пускать хоть повторят физику за 8-10 класс,(ЗАКОН ОМА) там многое рассматривается .Может я пишу грубо-----но..........

 

Вы пишите очень эмоционально.

 

К великому сожалению РОССИЯ не сможет быстро двигаться вперед

пока продавцы и покупатели находятся на разных полюсах

 

Вы считаете это основной сдерживающий фактор? И вперед куда - к началу или концу? Все отностительно! Эйнштейн! (с)

 

 

Ссылка на комментарий

Я конечно не крутой спец по подвеске, но на пробеге около 500 точно не помню на участке грунтовки, с мелкой рябью, появился металический стук передней левой части подвески. Такое ощущение, что плохо закреплен какой-то элемент. Все просмотрел ни чего не нашел, на сервис не ездил, но поеду обязательно, т.к. изначально на этом учаске все было идеально.

У меня пружина, давление в колесах в норме. Глюков вроде не наблюдал, и редко что кажется ))))

Это, что, так и должно быть? ( судя по форуму)

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

На сервисе посмотрели, и даже продемонстрировали этот стук (я точно не спец по подвеске))). Брякают тормозные колодки о диски - все просто.

А вот про дырку в заднем бампере ничего вразумительного не сказали.

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Комфорта как на Прадо или ЛэндРовере , конечно , не будет . Гидропневматическая подвеска на С5 весьма специфична - с одной стороны тебя раскачивает на пневмосферах , с другой - колесные стойки часто работают на отбой, особенно когда колесо вывешивается - далее идет сжатие, часто сопровождающееся отбоем .

Мне кстати этот , прости господи, эксис тоже выдал машину с закаченным транспортировочным давлением в шинах около 4 атм . Несколько дней ездил , думал шо ж так жоско то , пока не догадался проверить давление . бардачная контора =(( .

Диски какие кстати ? Если 18-19 - комфорта не будет . Я то на своих 16-х даже резину штатную - Мишка Пилот Примаси -практически сразу поменял на более кофмортную, а 17-18 диски даже и не думал ставить .

 

Если идет жесткий отбой при переезде например поличцейского, то подвеска тут не причем, это вы сударь убили клапан стойки а точне его тарелочку , стойку на замену. Это обычное дело если пару раз ударить стойку на убитых сферах. Так бывает на С5-2 , на третьем это пока маловероятно.

Ссылка на комментарий

Axis

Я же говорил что обращатся к головной фирме Citroen вМоскве бесполезно Написал три раза , сплошное молчание, из Франции тоже.

Уважаемые товарищи, если вам повезет при кокупки авто то все хорошо, но если не повезет ,то вы останитесь одни и только на форуме будут морально потдерживать, за что огромное спасибо

А всем дилерам начихать на нас.

 

Передал все документы юристам

Изменено пользователем viktooor
Ссылка на комментарий

Axis

Я же говорил что обращатся к головной фирме Citroen вМоскве бесполезно Написал три раза , сплошное молчание, из Франции тоже.

Уважаемые товарищи, если вам повезет при кокупки авто то все хорошо, но если не повезет ,то вы останитесь одни и только на форуме будут морально потдерживать, за что огромное спасибо

А всем дилерам начихать на нас.

 

Передал все документы юристам

 

Ну раз так,тогда правильно.Не хотят по хорошему,будет по плохому.А из московского офиса тоже не поступило ответа?

Ссылка на комментарий

К сожалению пока ни как

В машине столько электроники , что наши эксперты в затруднении

Я же требую ,чтобы они указали прицину выхода из строя предохранителя

ф.Сапсан весьма серьезная и просто так с ними несправиться

Есть два решения

1. Судебная экспертиза , ее не смогут обжаловать сервис

2. Нанять эксперта из Москвы или С-петербурга (короче несвязанные с нашей фирмой)

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...