Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

Была :))) Щаз кажися рено какой то.

 

Меня поражает русское "кажись".....мы не уверены,но скажем,лишь бы сказать.....

 

 

Так вот, Президент Франции ездит на Ситроен С6 ... Renault Vel Satis использовался на церемонии вступления в должность ,когда он пересаживался из Renault Vel Satis ,будучи премьером, в Citroen C6 ,становясь главой государства

 

narap,

Ну, по факту, отьездил 50 тыс и ничего так и не случилось????

Так, в чем же проблема))))

Это, действительно конструктивная особенность подвески. На С5-2 такое много раз замечалось. На С5-3, пока не слышал, но думаю должно быть.

 

Это, как на С4, пробой задней подвески, это нормально. Через месяц перестаешь обращать внимание, бьет и бьет, конструкция такая.

 

В С4 и С5 совершенно разные подвески .... Сам ездил недавно на С5 ..ничего не бьет и не стучит Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

начинаю опять ругаться((( Надо подумать ,наверное, об изменении никa на "ЗЛОЙ DERINY"

 

Читайте форум ,там все написано про особенности прохождения на маленькой скорости и реакции колес и подвески при этом , про специфику подвески ,и про колеса....Такое ощущение что вы сами чего-то недопонимаете.....Ваши ощущения -это только ваши ощущения. -не более ... не надо путать стук колесных дисков и нормальную реакцию подвески на некачественную дорогу ,ямы, плохой асфальт с дефектом подвески... могу вас разочаровать -подвеска сделана не из ваты ,чтобы ее вообще не было слышно на наших хреновых дорогах...и она не волшебница и не панацея .....мы тут специаально сидим и объясняем миллионный раз что это может быть.. а вы про свои стабилизаторы..вы хоть знаете где они находятся и что значит стук стабилизатора? подвеска полностью электронная и позволяет видеть есть ли в ней проблемы или нет через компьютерную диагностику...надо уметь доверять не только своему "я"...

Я думаю Ситроен и мы переживем ваш "пас"

 

Alex_C5

мы выстоим!!!!

 

Я в состоянии отличить стук "колесных дисков" от нормальной реакции подвески, мои "ощущения" от дребежжания. Что такое стойки стабилизатора и как они стучат знаю замечательно. И если цель этого клуба восхваление Ситроена чтобы не произошло то флаг ВАМ в руки !

Мне нравится Ситроен, на С4 отъездил 2,5 года, были свои плюсы и минусы, пересел на С5 не потому что фанат, а потому что машина понравилась. И когда возник вопрос решил поделится.

Если это не интересно, то зачем Вы тут собрались ?

Рекламировать марку и молиться на нее ? Ваше право .

Ссылка на комментарий

Ничего не бьет в С5-3 и не гремит, на пежо 407 подвеска идентична в плане механической части (никто не жалуется, инфу можно поискать на форуме Авес http://aves-peugeot.ru/forum/), на С6 абсолютно такая же (оф машина президента Франции) не думаю что здесь должно что-то греметь :D Не наводите панику.

 

поправочка.... подвеска на С5-3 и С6 не идентичны! В новом С5 взята за основу подвеска С6 ,но она по другому настроена и не копирует подвеску С6....С5-3 и С6 едут по-разному...

Изменено пользователем DERINY
Ссылка на комментарий

Я в состоянии отличить стук "колесных дисков" от нормальной реакции подвески, мои "ощущения" от дребежжания. Что такое стойки стабилизатора и как они стучат знаю замечательно. И если цель этого клуба восхваление Ситроена чтобы не произошло то флаг ВАМ в руки !

Мне нравится Ситроен, на С4 отъездил 2,5 года, были свои плюсы и минусы, пересел на С5 не потому что фанат, а потому что машина понравилась. И когда возник вопрос решил поделится.

Если это не интересно, то зачем Вы тут собрались ?

Рекламировать марку и молиться на нее ? Ваше право .

 

Прежде чем паниковать- прочитайте внимательно кому я отвечал в том посте,который вы цитируете сейчас..он предназначался не Вам .... Вам я ответил ранее в посте №2 ,где писал про давление в шинах и успокаивал Вас.... да уж, от добра добра не ищут(((

Ссылка на комментарий

Я в состоянии отличить стук "колесных дисков" от нормальной реакции подвески, мои "ощущения" от дребежжания. Что такое стойки стабилизатора и как они стучат знаю замечательно. И если цель этого клуба восхваление Ситроена чтобы не произошло то флаг ВАМ в руки !

Мне нравится Ситроен, на С4 отъездил 2,5 года, были свои плюсы и минусы, пересел на С5 не потому что фанат, а потому что машина понравилась. И когда возник вопрос решил поделится.

Если это не интересно, то зачем Вы тут собрались ?

Рекламировать марку и молиться на нее ? Ваше право .

 

Это конечно дело личное, но я бы что-нибудь сказал в качестве изинения после такого.

КОМУ ТАТОР, А КОМУ ЛЯТОР. Диалектика... блин.

T558PP52.png

m183.gif

Ссылка на комментарий

Меня поражает русское "кажись".....мы не уверены,но скажем,лишь бы сказать.....

 

Не сильно резко? а? Или умничать любите?

Aquila non captat muscas, equus, feminas, homos... Aquila simpliciter potare varius potusus

 

Временно с лупидолькой нафсигда!!! 

 

Ссылка на комментарий

02.07.08 Я купил новый Автомобиль Citroen C5 имеющего гидроактивную подвеску у официального диллера.

18.07.08

во время поездки проехал 2500 км у автомобиля вышла из строя подвеска и это было от сервиса на расстоянии 1000 км (машина опустилась полностью на отбойники)

Кое-как со скоростю 30-50 км/час вернулся обратно

С более высокой скоростью не возможно было ехать , машина стала неуправляемой и я находился в пути более 23 часов

21.07.08

Отдал в сервис

В сервисе машина находилась 5 дней ,Сначала причину неисправности не смогли найти, но затем сказали , что вышел предохранительи два датчика все заменили и выдали машину 25.07.08

Сегодня 03.08.08 в о время поездки ситуация повторилась точно такая же ,как и предыдущий раз вышла из строя подвеска

Машина прошла после ремонта 500 км

Заехал в сервис

И опять заменили предохранитель На мои требования письменно описать причину неисправности последовал отказ

Предохранитель поставили большего номинала ,чем указана в инструкции по эксплуатации машины, где написано что перед замены предохранителя необходимо устранить прицину выхода его из строя

Я собираюсь писать еще одну претензию, т.к сервис в первый раз неустранили немсправность и на машине опасно выезшать на дальние расстояния (т.е она невыполняет свои функции)

 

После СТО я с помощью кнопки опустил машину все нормально, опустились одновременно перед и зад машины

При подьема с кнопки сначала пошел подьем задней подвески , а потом передней ,

я думаю что подьем машины должен проходит одновременнно передняя и задняя подвеска машины---прав ли я

Ссылка на комментарий

При подьема с кнопки сначала пошел подьем задней подвески , а потом передней ,я думаю что подьем машины должен проходит одновременнно передняя и задняя подвеска машины---прав ли я

Нет.

Причина выгорания предохранителя заключаеться скорей всего в замкнутой обмотке насоса подвески.

Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot

+7 903 968-26-38, Южнопортовая ул., 17, стр. 3 @enzoservice

Ссылка на комментарий

Сочувствую - гидроподвеска на СИТРОЕН один из самых качественных узлов. Поднимается, так же как и опускается, машина сначала зад, а потом перед. Если летит предохранитель, то где то пробивает цепь, проблема в электрике, поэтому, конечно, заменой предохранителей ничего не решить.

А дилер, честно говоря, ведет себя совершенно типично - им пох сколько раз Вы к ним приедете, а, может быть, даже лучше если почаще - по идее, СИТРОЕН должен оплачивать сервису ремонтные работы согласно нормо-часам и количеству обращений.

Страшно ездить на такой машине.

Ссылка на комментарий

Сочувствую. Спасибо что написали.

Да не весело, опять вырисовываются проблеммы с сервисом. Какой город, какой ОД?

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

Сочувствую!!К нам еще ни кто с данной проблемой не обращался!!И пробеги у людей поболе будут.А сервисменов своих давите,не давайте им спуску.Предохранитель большей мощности может плохо обернуться для проводки,она попросту может поплавиться.Пусть ищут проблему.

Ссылка на комментарий

я бы посоветовал поменять дилера, ради такого дела и до Москвы доехать не грех. Видно, Ваш, если ставит тупо более мощный предохранитель, совсем плох.

А сигналку ставили в России или машина с ней была? И вообще что в России делали с машиной в плане установки доп оборудования ит.д.?

Почему спрашиваю? Корень зла, наверное, в действиях дилера. Знаю много случаев установки сигнализации или еще чего у дилера, которые потом повлекли проблемы с электрикой, тем более, что модель новая. Мне поставили брызговики "через жопу" (зазоры между брызговиком и кузовом 0,5 мм - привет Викторенко). Это единственное, что доверил поставить. Вот, к слову, явно барахлит механизм подъема стекол (скрип ужасный и силиконовой смазкой здесь не обойдешься), но пока функционирует исправно (ну, за исключением скрипа) - машину дилеру ни за что не доверю. Полезут в обшивку и п...ц, готовьте время на поездки.

Никого из официалов не хочу обижать и не обобщаю - уверен, что есть вполне профессиональная работа и отношение к клиенту, но основания - опыт 2-годовалого владения С4.

Ссылка на комментарий

viktooor,

Было бы не плохо ещё направить письмо с жалобой в Российское представительство Ситроена, они же дали лицензию вашему ОД, пускай проследят накажут, такой сервис может даже лишить/отозвать лицензию... Не всегда представительство видит за спиной, что творят сервисы ситроена... Такую информацию о нарушениях до них может дойти только от клиентов-потребителей Ситоенов.

Попробуйте по этой сылке, она наверное выходит на представительство... http://www.citroen.ru/service/send-feedback/

 

Может и наш соклубник (axis) подскажет адрес/контакт с представительством...

Изменено пользователем arto
Ссылка на комментарий

я бы посоветовал поменять дилера, ради такого дела и до Москвы доехать не грех. Видно, Ваш, если ставит тупо более мощный предохранитель, совсем плох.

...

Казань или Екат ...

во втором неплохие клубные завязки есть :)

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

viktooor,

Было бы не плохо ещё направить письмо с жалобой в Российское представительство Ситроена, они же дали лицензию вашему ОД, пускай проследят накажут, такой сервис может даже лишить/отозвать лицензию... Не всегда представительство видит за спиной, что творят сервисы ситроена... Такую информацию о нарушениях до них может дойти только от клиентов-потребителей Ситоенов.

Попробуйте по этой сылке, она наверное выходит на представительство... http://www.citroen.ru/service/send-feedback/

 

Может и наш соклубник (axis) подскажет адрес/контакт с представительством...

 

129226 г.Москва ул.Докукина д.8 стр.2

Ссылка на комментарий

спасибо Всем за внимание и поддержку

 

 

Все таки хотел узнать с кем общались в сапсане? Вроде ребята вменяемые.

Ситроен С5 2007г.в.АКПП AL-4 был,продан с пробегом 110т.км.

Куплен новый Ситроен С5-3 сарайчик, Эксклюзив дизель 2,2 ,стеклокрыша, салон светлая кожа.

Ока продана.Куплен Рено-Дастер .)))

Ссылка на комментарий

Вчера машину забрали в сервис,вечером позврнили ,что не могут найти причину неисправности

Сегодня отдали и в акте написали ,что поставили предохранитель на 50 А ,хотя в инструкции по эксплуатации максмальный предохранитель только на 30 А

Так можно и сгореть

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...