Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

луж LDS не обнаружил

коррозия одной из трубок на тройнике сзади.

Как же так? Куда делась жижа?

Вообще беда с этими трубками на последних С5. На прошлых моделях такого не было.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Совета бы. Неделю назад начала машина падать на заднюю ось при стоянке в норм положении. На 3 положении стояла не разу такого не было. В нормальном тоже то упадет то стоит нормально. Причем когда открою-закрою дверь начинает подниматься не сразу: мотор работает зад стоит, потом как негромкий хлопок и машина сразу прыгает на 2-3 см вверх и потом плавно поднимается до нормы. Поможите кто чем знает. 

Ссылка на комментарий

1. Ищите потеки жижи на задних стойках.

2. Возможно, залипание задних тормозных колодок на дисках от его ржы. У меня такое бывает в сырую погоду после долгой стоянки.

Или проблемы с подклиниванием задних суппортов-ручника.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

1. Ищите потеки жижи на задних стойках.

2. Возможно, залипание задних тормозных колодок на дисках от его ржы. У меня такое бывает в сырую погоду после долгой стоянки.

Или проблемы с подклиниванием задних суппортов-ручника.

Так дело в том что она не всегда падает. Закономерность пока не выявил.

Ссылка на комментарий

а утечек лдс нет? проверьте уровень в бачке, правда лексия нужна для этого


а мне кстати трубочку завальцевали, и даже покрасили. систему прокачали - стало мягче чем было до поломки. видимо система завоздушена была, а когда трубку починили - компрессором прокачали. рад очень, сервис Autopsa как всегда не подвел!

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

а утечек лдс нет? проверьте уровень в бачке, правда лексия нужна для этого

Не разу не видел ничего под машиной на асфальте. Стойки не смотрел - щас слякоть стойки всегда мокрые. Но мне кажется если бы была утечка то она всегда бы падала а не через раз. И ЛДС вытекла бы вся раз за 5 просадок. Я грешу на клапан какой нибудь.

Ссылка на комментарий

 Мне гидра в прошедшую субботу нервишки пошекотала. В четверг температура воздуха была около 0 град. и на дорогах была слякоть, по которой я колесил весь день. В пятницу на машине не ездил. А в ночь на субботу был мороз 29-30 град. Пришёл в субботу, завелась нормально, прогрелся, поехал. Но чувствую едет ни так. Езда напоминает движение на обычной машине на пружинах, но без амортизаторов. Еду медленно и нажал на кнопку поднятие в третье положение, а в ответ выскакивает сообщение, что проблема, максимальная скорость не более 90 кмч и отправляет сообщение меня куда подальше   в сервис. Остановился. Нажимаю на клавиши вверх-вниз и никакой реакции, даже гидронасос не жужжит. Сел, немного порасстраивался и тут пришла мысль покачать машину. После нескольких качков передка слева и справа зажужжал гидронасос. Машина ехала некоторое время жестковато, но потом несколько раз погонял её вверх-вниз и всё нормализировалось.  

Ссылка на комментарий

Вобщем прочитал на соседнем форуме про возможное забитие клапанов в блоке BHI. Разобрал на выходных, вроде всё чисто было. ЛДС сливал через шланг гидроусилителя. Когда опустил машину на подставки чуть выше нижнего положения то она всё стравила и ЛДС было на дне стакана в бачке. Слил из бачка гдето 3 литра. 

Какого она цвета??? У меня была коричневая с красноватым оттенком.

Вот фото BHI со снятым клапаном и крышкой электромагнитов.

post-34445-0-01615700-1393225384_thumb.jpg

post-34445-0-40798800-1393225469_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Всем привет, может кто подскажет, после сход-развала задние колеса стали иметь довольно сильное положительное схождение, так и должно быть? Хоть угол и укладывается в допустимые границы, долго ли проживет резина при таком схождении?

IMG_20140224_102828.jpeg

IMG_20140224_125608.jpeg

Ссылка на комментарий

вот интересно, хотел сейчас датчик высоты заказать..

 

а там у хомута (11) разные номера. RPO 11921 - это что, отзывная кампания какая-то?

 

Это номер OPR ))У тебя на табличке на центральной стойке написан,там где давление в шинах указывается.В нём зашифрована дата выпуска.11921 соответствует 29 июня  2009 года.

Ссылка на комментарий

Всем привет, может кто подскажет, после сход-развала задние колеса стали иметь довольно сильное положительное схождение, так и должно быть?

Ага, задние должны иметь немалое схождение, а передние - небольшое расхождение.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Т.е теоретически зад машины может падать на стоянке из-за утечек в регуляторе жесткости???

Нет, если исправный регулятор, то не может. Возврат жидкости в бак становится возможным только в "жёстком" режиме(так устроен регулятор). Так как жёсткий режим на стоянке не включается, то на стоянке эта трубка перекрыта электромагнитным клапаном внутри регулятора. Утечка на стоянке будет возможна только если клапан "не держит". Но тогда и жёсткость будет меняться неправильно.

Ссылка на комментарий

Вобщем надо обратку откинуть и посмотреть при самопроизвольном  опускании на стоянке будет ли оттуда жижа литься. Так пойдет проверка регулятора жесткости на утечку??

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

Вобщем надо обратку откинуть и посмотреть при самопроизвольном  опускании на стоянке будет ли оттуда жижа литься. Так пойдет проверка регулятора жесткости на утечку??

Совершенно верно.

Ссылка на комментарий

Кому интересно: коррозия одной из трубок на тройнике сзади. Стойки родные в порядке.

Чем решилось в итоге?

У меня похоже один-в-один получается, только поднять машину не могу, завтра еду в AUTOPSA.

Хочу предложить им поменять на медные трубки, только бы найти теперь, где их смогут изготовить...

а мне кстати трубочку завальцевали, и даже покрасили. систему прокачали - стало мягче чем было до поломки.

Не заметил этого поста. Теперь ясно. Но как я понимаю, исходной причины (низкое качество трубок) это не решило.

Ладно, завтра поглядим, что там к чему, но С5, похоже, последний авто с гидрактивом вообще. Удешевляют как могут, родительской Пежо этот гемор не нужен, вот и режут этот атавизм как могут...

Ссылка на комментарий

Перед обе стойки под замену.

Честно говоря немного удивлен - до 10-ого года вроде стойки косячные шли, пачками их меняли на пробеге до 20.

У меня 12 год пробег 9700. Обе.

Уверенно могу сказать что не убивал. За 1600 км на тесте? Не думаю. Да и сухие они были, я же резину менял на зиму.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...