Reactor Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 MEFistofeles, не держите ногу на тормозе после нажатия кнопки, будет подниматься сразу. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
nickolas13th Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 В 20.05.2013 в 03:36, 'Бобер' сказал: nickolas13th, присоединяюсь к мнению tarakan67, а посему, если и можно отремонтировать, то нужен жутко специализированный сервис по таким системам, а его ни в ваших (ни в моих тоже) палестинах нет. Так, что у нас выход только в замене насоса целиком (дороговато, но...). Да, в наших палестинах просто от одного слова Ситроен теряют волю и самообладание. Да перспектива не радужная. :(С самим насосом как-бы проблем вообще нет, вот тока эта бяка. Тут проскакивало, что можно у белорусов прикупить с обмен на свой. Никто не владеет информацией? Ссылка на комментарий
strechanAA Опубликовано 20 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2013 Цитата MEFistofeles, не держите ногу на тормозе после нажатия кнопки, будет подниматься сразу. Именно так. тоже обратил на это внимание Ссылка на комментарий
lexx59 Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 Друзья,подскажите есть ли аналоги втулок заднего стабилизатора или хотя бы какой там размер втулки? Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 21 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2013 В 20.05.2013 в 06:08, 'Reactor' сказал: MEFistofeles, не держите ногу на тормозе после нажатия кнопки, будет подниматься сразу. А если я остановился перед высоким препятствием, а не на ходу? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
Reactor Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 MEFistofeles, ну ручник можете затянуть, пока поднимается машина, секунды четыре на это уходит. Но при нажатом тормозе команда на на увеличение клиренса не исполняется. Так я и знал наперед, что они красивы, эти грибы, убивающие людей! (Исса) Скептик - это информированный оптимист... +/-© Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 MEFistofeles, Это всё по причине изменения расстояния между осями по изменении высоты подвески. Дай команду на подъём и посмотри снаружи, всё станет ясно. ЗЫ. Уменьшение клиренса тоже не выполняется, если колеса не могут проворачиваться. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 'MityaSVR' сказал: Это всё по причине изменения расстояния между осями по изменении высоты подвески. Нет, не по этому.На педале тормоза есть концевик и при нажатой педали команды изменения клиренса игнорируются С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Дык... Понятно что не колеса тормозят процесс! Но глобально именно для того блокируется, чтобы не было нагрузки на элементы подвески. Попробуй найти другое объяснение. Смещение достаточно большое, я случайно увидел и прифигел. Ссылка на комментарий
2701bb Опубликовано 22 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 22 мая, 2013 Поищи на форуме Sanyk,из Минска,один из лучших по гидравлике. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 Действительно, без тормоза сразу подрывается :) спс Товарищи, иду на диагностику сфер к диллеру. Так как диллер не ахти, сам буду присутсвовать при проверке и контролировать. На что обратить внимание при производстве работ и каков порядок? Знаю, что сперва давление в гидравлике должны сбросить лексикй. Слышал, что потом еще где-то заглушку отворачивают, что бы стравить воздух и остатки жижи. Так ли это? Если да, то где эта заглушка? Потом знаю что приворачивать сферы обратно нужно только руками. Какие еще важные моменты есть? Проинструктируйте плиз. И второй вопрос: к передним стойкам в районе сфер подходит аллюминиевая трубка диаметром с мизинец. На подходе к гидроцилиндру на трубке есть сочленение. В этом месте и сантиметров на 10 по трубке слой черной хрени, видимо смесь застарелой налипшей пыли и lds. Подтеков и активной течи нет. Но соединение явно не на 100% герметично. На сколько это критичео и стоит ли заморачиваться устранением? ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 'MEFistofeles' сказал: Знаю, что сперва давление в гидравлике должны сбросить лексикй. Без этого они не смогут поменять сферы, иначе фонтан и им же гимор. 'MEFistofeles' сказал: Слышал, что потом еще где-то заглушку отворачивают, что бы стравить воздух и остатки жижи. Это если без Лекисии 'MEFistofeles' сказал: приворачивать сферы обратно нужно только руками. Ага. Или спецключом с моментом 2,7 кг*м, не более С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 23 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 В 23.05.2013 в 03:17, 'MEFistofeles' сказал: Действительно, без тормоза сразу подрывается :) спс И второй вопрос: к передним стойкам в районе сфер подходит аллюминиевая трубка диаметром с мизинец. На подходе к гидроцилиндру на трубке есть сочленение. В этом месте и сантиметров на 10 по трубке слой черной хрени, видимо смесь застарелой налипшей пыли и lds. Подтеков и активной течи нет. Но соединение явно не на 100% герметично. На сколько это критичео и стоит ли заморачиваться устранением? Я с такой "хренью" езжу с 2008 года. Думаю, заморачиваться не стоит Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 возможно ли при подтеках на стойках неисправность не в стойках, а в трубках или сферах? просто приговорили стойки, но насколько правильный диагноз по внешнему виду запотевающей стойке. Просто у меня также в подкапотной части на подходу к сферам смесь грязи, пыли и LDS... Alex Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 В 27.05.2013 в 20:04, 'Dmuser' сказал: возможно ли при подтеках на стойках неисправность не в стойках, а в трубках или сферах? просто приговорили стойки, но насколько правильный диагноз по внешнему виду запотевающей стойке. Просто у меня также в подкапотной части на подходу к сферам смесь грязи, пыли и LDS... Посоветуйте - как определить, не видя течи или запотевания? Выложите фотки, чтобы не гадать на кофейной гуще. Ссылка на комментарий
Dmuser Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 В 27.05.2013 в 20:16, 'dol' сказал: Посоветуйте - как определить, не видя течи или запотевания? Выложите фотки, чтобы не гадать на кофейной гуще. я бы с удовольствием сфотографировал, но как без подъемника, как то очень проблематично. По внешнему виду, очень похоже на фотографию в этом посте http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=50302&view=findpost&p=874779 Alex Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Ответ там же прочитали? А трубки у многих потеют, страшного ничего нет. Ссылка на комментарий
MEFistofeles Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) Просканил авто диагбоксом. выдала следующую проблему: При этом подвеска фунциклирует - подъем-опускание без проблем, сервис не горит... Хрень какая-то. Возможно ли такое и стоит ли гнать к диллеру? Изменено 7 июля, 2013 пользователем MEFistofeles ____________________ Նժդեհ Ссылка на комментарий
dol Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Стандартные глюки. Можно забить и забыть. Ссылка на комментарий
MAKC_RU Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 В 07.07.2013 в 16:18, dol сказал: Стандартные глюки. Можно забить и забыть. Согласен, я когда делал диагностику полдвески просто так (компьютерную), заодно, так то ради точного нахождения неисправного парктроника, тоже в отчёте полно ошибок связи и т.д., а официалы сказали что всё отлично. Ссылка на комментарий
Darling Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Здравствуйте, имеем упавший на брюхо авто, жижа в норме, насос работает, предохранители целые. Имеем ошибку U1146 - датчик высоты кузова (задний) U1118,U2118,U2005 Подскажите пожалуйста оригинальный номер датчиков и возможно ли самому поменять их не имея лексии Или заказать у ОД и приползти через 2 недели к ним на замену Заранее благодарю Ссылка на комментарий
Евгеник Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 5273 J9 Можно и самому поменять. Вряд ли он требует инициализации, только отрегулировать надо будет по высоте. Ссылка на комментарий
Darling Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Спасибо большое Ссылка на комментарий
Farsh Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Добрый день. Имею проблему как у многих - подвеска стала оооочень жесткая. Бьет на любой неровности. Очень сильно. Вот вот торпедо отлетит от удара. Машина трясется на любой неровной поверхности. К официалам не поехал. После диагностики у своих ребят приговорили: задние стойки стаба, правый подшипник ступицы (загудел), сайлентблоки переднего рычага, левый рулевой наконечник. Поменял спереди: стойки стаба, все сайлентблоки, оба рулевых наконечника, обе шаровые опоры (оказались в мясо), правый подшипник ступицы, сзади: стойки стаба. Стало еще хреновее. Перед козлит. Греметь стало еще сильнее. Из колеи машина выпрыгивает. Поехал на в Автомир Ситроен на Варшивке. Прошел ТО за 2013. Присутствовал на ТО. Наверно я их зае..ал расспросами и вопросами, чтобы все посмотрели, но мужики облазили всю подвеску по нескольку раз. Нашли 4 разбитых сайлента на обоих задних продольных рычагах (действительно в мясо, странно, что раньше их никто не заметил). Но от них такого дискомфорта точно не будет. Указал на то, что перед слишком поднят и уровень лдс в бачке очень высокий даже на поднятой подвеске (откуда хз). Лексия обнаружила, подвеска не верно определяет положение кузова. Машина не поднимается выше 3его положения, насос работает, а высота не прибавляется, при этом в Лексии отображается, что подвеска думает, что высота 160 миллиметров. Мужики порекомендовали поменять сайленты на попе и приезжать на регулировку подвески. Сказали должно помочь. Вопрос: поможет ли это от стуков и чрезмерной жесткости? зы: ОД сказал так же что у меня подвеска от c6 в виду большой массы авто с таким движком. (по вину все запчасти от c6 идут) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 22 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2013 Странно как-то... Полподвески заменили, а сферы, от которых в первую очередь зависит мягкость и амортизация, не удосужились проверить, или хотя бы намекнуть. В 22.07.2013 в 09:08, 'Farsh' сказал: порекомендовали поменять сайленты на попе Еще один шанс? или развод на деньги? В 22.07.2013 в 09:08, 'Farsh' сказал: перед слишком поднят ... Машина не поднимается выше 3его положения То есть она и застыла в 3-ем? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти