Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

В замкнутом да, но где у нас газ в замкнутом объеме?

С морозами будет уменьшаться объем азота.

Скажем, с падением температуры от 0С до -50С объем азота за мембраной упадет на (273K-223K)/273K * 100% = 18%.

Маловероятно, что мембрана сядет на иглу.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

В установленной сфере объем постоянно меняется от нагрузки и температуры. Если сфера лежит на столе, то да, объем замкнутый.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Машина поставлена на парковку, насос не качает, система "LDS"-"Азот в сфере" находится в равновесии, температура падает, коэффициент объемного расширения для азота 3,372х10-3(1/К).  Что сделает азот? Изменит объем. И скорее всего этот объем уменьшится при падении температуры ;).  LDS конечно тоже будет сжиматься, но это вызовет падение высоты подвески и всё. А уменьшение объема азота в сфере приведет к падение подвески тоже, но ещё и к изгибу мембраны в сфере по направлению к ножу, который готов её прорезать. Но, блин, не прорежет! Дельта не та.


А объем газа замкнут между корпусом сферы и мембраной! И выйти никуда не может.

Ссылка на комментарий
Маловероятно, что мембрана сядет на иглу.

Как вариант если поставили сферу с изначально меньшим давлением. Читал раньше, что некоторые ставили ИФХС сферы меньшего давления, думая что так мягче будет. Наивные :-).

Изменено пользователем Habahaba22
Ссылка на комментарий

В умных книжках вот что пишут про сферу:

Камеры подвески оснащены многослойной диафрагмой, обеспечивающей камерам неограниченный срок службы.
В верхней части камеры располагается предохранительное устройство.
Резак предохранительного устройства предотвращает взрыв камеры при образовании трещины в металле.
Ссылка на комментарий

да нет, об'ем замкнут в обоих случаях, только разный

 

 

А объем газа замкнут между корпусом сферы и мембраной!

Наверное мы по разному понимаем это слово.

 

По закону Б-Мариотта объем, давление и температура жестко связаны между собой. В ЗАМКНУТОМ, т.е. в  неизменном объеме давление газа зависит  только от Т - это и будет при лежачей на столе сфере.

А в установленной на машину сфере объем газа будет гулять и от нагрузки и от Т - какой же он замкнутый? Непочатая бутылка водки это тоже замкнутая система для газа с позиций закона Б-М ?

 

Как вариант если поставили сферу с изначально меньшим давлением

Но автор писал что после замены стало сильно мягче.

@Senator66, @Habahaba22, наверное были случаи взрыва сфер из-за дефектов металла. Решили так:  если есть дефекты (трещины), то азот будет утекать и мембрана вскоре наколется на иглу. Тогда юсер это почувствует попой и быстренько обратится в сервис для замены, тем самым не дав развиться трещине и предотвратить взрыв.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Но автор писал что после замены стало сильно мягче.

 

 

Давление зависит только от нагрузки (веса) на стойку по известной со школы формуле гидропресса.

Мягче могло стать только если амортизационные отверстия были большего диаметра, наверно поэтому они и комфорт. Давление начальное в сфере должно быть строго по нагрузке. Т.е., как я понимаю,  примерно в нагруженной машине мембрана сферы должна быть посередине сферы.

Ссылка на комментарий

Хотя, с другой стороны, езда на пробитых сферах резко повышает нагрузку на металл и ускоряет взрыв. Логика не понятная.

Наверное просто пугают взрывом дабы поскорее меняли сферы на радость сервису и не снижали репутацию Ситроена жалобами на жесткую машину.

 

@Habahaba22, да, в сферах комфорт дырка побольше, оттого и мягче в динамике. Но раскачка и крены в поворотах тоже побольше.

 

 

Давление начальное в сфере должно быть строго по нагрузке.

Ну, строго это относительно - общая нагрузка на авто меняется, сколько чел сядет столько и будет.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

Ну, строго это относительно - общая нагрузка на авто меняется, сколько чел сядет столько и будет.
это понятно, но ставить вместо 70 кг на перед сферы 50 кг, резко взлетят шансы пропороть мембрану, а комфорта не прибавиться.
Ссылка на комментарий

 

 

В ЗАМКНУТОМ, т.е. в неизменном объеме
Замкнутый и неизменный объем немного разные вещи. Стеклянная банка это неизменный объем, а мяч замкнутый. Вот наши сферы это замкнутый объем, где основные переменные это давление и объем.
Ссылка на комментарий

Это просто игра слов. а развели философию... С чего все началось:

 

 

Однако давление газа в замкнутом объеме будет зависеть от температуры

Совершенно очевидно, что имелся в виду неизменный объем. А далее я использовал термин "замкнутый" чтобы показать, что реально на установленных сферах таких замкнутых (неизменных) объемов газа нет.

 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Если так рассуждать, то у нас почти все замкнутое: и гидросистема и маслосистема и бензосистема и пр., и даже салон :smile:  А раз все, то зачем  это акцентировать ?

Незамкнутая только вентиляция и выхлопная. 

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

 

 

что имелся в виду неизменный объем. А далее я использовал термин "замкнутый" чтобы показать, что реально на установленных сферах таких замкнутых (неизменных) объемов газа нет
ты чтото путаешь. Объем азота в сфере замкнут, но изменяем, а не неизменный.
Ссылка на комментарий

 

 

Объем азота в сфере замкнут, но изменяем, а не неизменный.

Опять 25... :sad:  А кто спорит-то?  читай все сначала и внимательно.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Одно дело замкнутая система, а другое - замкнутый объем. Второе подразумевает неизменный объем. Лично я так понимаю, да и ВУЗе именно так трактовали.

В лежащей сфере объем газа замкнутый, т.е. неизменный ни от чего, а давление зависит от температуры, о чем и писал MityaSVR.

А на машине в загруженной сфере он, понятно, гуляет и от температуры и от давления.

Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Хватит вам у же про объемы :)

Лучше скажите "нулевые" цифры ввода подвески какие? 160/106?

И минимальное-максимальное отклонение от них какое?

Опустил зад на 3 см. Стало вроде более-менее, но всё-равно не так.

После регулировки высота явно почему-то уехала. Перед я не могу опустить ниже 175 мм диск-арка. 190 на дефолтных ввожу - опускается. А вот 200 уже нет, неверное значение. То есть скорее всего датчик передний сбился.. Может от морозов, а может так настроили хз... В общем опять походу надо-будет на регулировку высоты ехать...

 

Еще у меня мысля была про плавность после замены трубки.. А может она мягкая была не за счет верной высоты, а за счет попадания воздуха в сферы и трубки.. Со временем воздух вышел и жесткая стала..

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

 

 

В лежащей сфере объем газа замкнутый, т.е. неизменный ни от чего
Воздух из системы быстро выходит. Не представляю, как бы он мог там амортизировать, при таком давлении масла
Ссылка на комментарий

Воздух..... Не представляю, как бы он мог там амортизировать, при таком давлении масла

Пока он там пузырями, он  амортизирует так же, как азот, т.е. как прибавка к азоту. Хотя под давлением пузыри так сожмутся, что прибавка будет совсем крошечной по сравнению с объемом азота.

Но в условиях быстрых и знакопеременных нагрузок воздух превращается в пену. А пена резко замедляет проход жижи сквозь жиклеры (турбулентность), что равноценно "жесткому" амортизатору.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...