Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Подвеска на Citroen C5 Х7


Рекомендуемые сообщения

 

 

По этому номеру они разные продаются

Этот номер ОДНОЗНАЧНО указывает на вполне конкретную сферу. Никаких "разных" с одним номером просто не бывает. Бывает наоборот, производитель меняет номер. В нашем случае было 5272 78, стало 16 193 794 80, а по сути это одна и та же сфера. Можно заказать первую, можно вторую - придёт одна и та же.

В риторике наших «патриотов» особую роль играют так называемые «традиционные ценности». И в реестре этих ценностей раздолбайство занимает одно из первых мест. Это уж точно старая добрая традиция.

Ссылка на комментарий

 

 

Никаких "разных" с одним номером просто не бывает.

ну на том же экзисте по картинкам они разные.

 

 

 

А так клапан, регулятор и сферы:

я так понимаю их не меняли с 2010года...

post-94534-0-55813200-1548785520_thumb.jpg

post-94534-0-73533900-1548785520_thumb.jpg

post-94534-0-88070600-1548785520_thumb.jpg

post-94534-0-09002800-1548785521_thumb.jpg

post-94534-0-26965300-1548785521_thumb.jpg

post-94534-0-44943000-1548785521_thumb.jpg

post-94534-0-62443300-1548785521_thumb.jpg

post-94534-0-77196100-1548785521_thumb.jpg

post-94534-0-93741100-1548785521_thumb.jpg

post-94534-0-10304700-1548785522_thumb.jpg

post-94534-0-57578500-1548785528_thumb.jpg

post-94534-0-72130800-1548785528_thumb.jpg

post-94534-0-91399700-1548785528_thumb.jpg

post-94534-0-11808600-1548785529_thumb.jpg

post-94534-0-27537100-1548785529_thumb.jpg

post-94534-0-43327600-1548785529_thumb.jpg

post-94534-0-60295700-1548785529_thumb.jpg

post-94534-0-77036400-1548785529_thumb.jpg

post-94534-0-93556900-1548785529_thumb.jpg

Изменено пользователем ioan
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Чет у меня опять напасть приключилась. Итак вводные:

5 из 7 сфер кроме 2-х регулировочных задних - новые (IFHS) - менял пол года назад.

Недавно поменял трубку заднюю, выставил у ОД высоту подвески. Уж не знаю из-зач чего но машина стала мягкая как никогда не была. В общем кайф.

Грянули морозы -35 - 39.

Ездил с недельку, радовался как вдруг чувствую становится жеще, жеще в течении поездки. И в итоге вообще стала вести себя как в 3-м положении. Особенно зад. Прям прыгает. Руками стойки почти не продавливаются, только чуть-чуть..

Стала вяло подниматься. В пути ошибку даж показала по подвеске. Опустил - не поднимается. Насос жужжит, но как-то вхолостую, как завоздушился.

Сбросил давление, долил с пол-литра. Уровень в норме. Дунул в бочок. Поднялась бодро, поднимается-опускается во все положения. Но зад жесткий всё-равно прям пипец. Как мячик скачет.

Полез ошибки смотреть. Всякая ерунда обычная U2118, u2005 (просыпание, неправильный прием информации) и есть еще новая U1118 - Дефект отсутствия связи с интеллектуальным коммутационным блоком.

Сегодня еще выскочила C1141 - дефект переднего датчика высоты положения кузова, но думаю это из-за того, что не поднималась.

 

В общем че за ерунда? На вскидку варианты:

1. Высота подвески. Замерю конечно, погоняю, но ХЗ. С чего она вдруг сбилась? Если только высоту выставли датчиками и не затянули крепление. Визуально вроде норм. Да и если-б сбилась, то  в верхнее положение наверное бы не поднималась или самое нижнее не опускалась.

2. Заклинила игла на сферах. Но тогда стоечные сферы все-равно должны же более-менее мягко отрабатывать. А тут прям козлит.

3. Резко умерли стоечные сферы задние? Работает только на регуляторах? Как можно проверить?

 

Что еще можно проверить?

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

@Maniac82, Если зад козлит то там или давление накачалось жидкостью в стойках дох....(но тогда зад задрался бы в небо) или резко сдохли сферы стоечные. Скорее второе. Но обе что-ли?? Обе стороны козлят??

1. Высоту подвески если сбилась то на глаз будет видно. +- 5мм роли так не сыграют.

2.Если залипла игла на регуляторе то полного пизд-ца не будет.

3. Скорее всего. Проверить так: поставь спорт режим. Тогда стоечные линии полностью отсекаются от магистрали, т.е. каждая стойка сама по себе. Если вообще не качается то наверно сфера каюк. Проверь каждую стойку отдельно.

Ссылка на комментарий

 

 

Обе стороны козлят??

Обе абсолютно одинаково.

 

 

2.Если залипла игла на регуляторе то полного пизд-ца не будет.

В принципе тоже так думаю. Если стоечные живые.

 

 

Тогда стоечные линии полностью отсекаются от магистрали, т.е. каждая стойка сама по себе.

А  вот тут не согласен. Спорт режим не включается принудительно - он просто при раньших условиях закрывает клапан же. Пока стоишь он не включает клапан.

Ссылка на комментарий

 

 

Уж не знаю из-зач чего но машина стала мягкая как никогда не была.
Так, именно после установки высоты так мягко стало? Меня в сервисе убеждали, что это не влияет на жёсткость, но я в сомнениях пребываю...
Ссылка на комментарий

@Maniac82,

 

про спорт режим правильно понимаешь.


@Цепятыч,

 

Мой опыт утвердил меня в мысли, что от регулировки высоты жесткость зависит очень сильно.

Ссылка на комментарий

Газ уйдет наверх.

Масло в стойках, которые ниже сфер.

Если машина не в самом нижнем положении, то при опускании масло выдавит всё из магистралей в бачок.

Насос, как мне кажется, питается из нижней части бачка. Как он наглотается газа?

 

Когда жидкость вытекает, бачок пустеет, насос хватает воздух и загоняет его в магистрали. Тут всё понятно, а вот когда сфера кукукается непонятен процесс.

Ссылка на комментарий

@MityaSVR, В конце 2004 года конструктивно был изменён блок клапанов, масло из контуров через выпускные клапана возвращается в бачек через тот же штуцер что и поступает в него, в этом случае воздушный пузырь легко падает в ту зону откуда насос забирает масло. В С5 первых годов выпуска при опускании масло возвращается в бачек через отдельный латунный штуцер на гидроблоке и там таких проблем я не встречал.

Ссылка на комментарий

Как бы оно не поступало, но сначала пойдет газ (или газ с маслом), а потом всё-таки масло и вытеснит пузыри. Разве не так? Сколько раз у меня вытекало всё, но как правило потом без избыточного давления насос прочихивался и начинал качать. Только при последнем случае, когда вытек полностью, а в запасе был только литр с небольшим, пришлось помогать компрессором.

Ссылка на комментарий

Замерил расстояние Арка/диск R17. 170 перед, 175 зад. Вроде как завышена плучается сзади сантима на три.. Попробую опустить.. Блин вот сразу после выставления высоты поленился замерить...

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

 

 

Вроде как завышена плучается сзади сантима на три..
Не думал, что  срез заднего крыла просто ниже? Просто форма у него такая?

У этого зад сантиметров на 30 занижен?

 

55citroen_ds19_02.jpg

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Но смысл ты понял?

Расстояния от переднего крыла до колеса и от заднего крыла до колеса никогда не были равны.

Заднее всегда меньше.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

@Бес, Я в курсе. Я разве говорил, что они равны. Я ж курю темы... За базу что-то около 160 перед, 140-150 зад принято :) По отношению к этому и считаю.

Изменено пользователем Maniac82
Ссылка на комментарий

@Maniac82, Я разбирал старую сферу (с машины прошлого поколения) на верху внутри сферы есть шип, он то и рвет мембрану....

Возможно из-за низкой температуры давление газа стало значительно меньше или насос сильно много накачал, (может чего заклинило в регуляторе) и в результате где-нибудь на кочке мембрана встретилась с шипом...

Попробуй поставить старые сферы, если были не пробитые

 

А высота переда и зада тут непричем, как задашь датчиком, так и будут (если без фанатизма), я себе зад всегда повыше выставлял (нравилось так)...

Изменено пользователем Евген С5
Ссылка на комментарий

Возможно из-за низкой температуры давление газа стало значительно меньше или насос сильно много накачал..

Ни то, ни другое невозможно. Давление зависит только от нагрузки (веса) на стойку по известной со школы формуле гидропресса.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Однако давление газа в замкнутом объеме будет зависеть от температуры, но сильно сомневаюсь, что 40-50 градусов С дадут такой эффект, что сфера сдуется и устроит себе харакири.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...