Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Маёвец, блин, нада ж PSA-шникам написать... А то "мужики-то не знают". Лохи. Нада им практику в МАИ организовать. Смогёшь? http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Дядь Саш, пиши, что-нить придумаем и обязательно расскажем хранцузским лохам, как строить ракеты и самолеты, а не "хромированные" цацки!!! :))))))))))))))) Но это будет оччееенььь дорого стоить, скидок не будет, год Франции в России уже позади ;)

 

 

 

off

продолжаем интелектуальную пикеровку в ЛС, ок ?

Изменено пользователем Nord

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Total 9000 Quartz - замечательное масло. От мирового лидера (для несведущих любителей понтов), одной из крупнейших нефтяных компаний в мире.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Total

Никуда оно не горит и не испаряется.

"Базар в пользу бедных" (ц). Где-то косяк в эксплуатации или исправности автомобиля.

 

меня трудно обвинить в "продвижении" какого либо продукта, ибо я даже марку масла не указал на котором эксплуатирую машину, но то что заливают официалы - я лить больше не буду никогда.

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

вопрос,кто уже лил и льет в свой THP другое масло вместо TOTAL и в частности кроме 0w30 рекомендованного. Просто один знакомый, который уже довольно давно в сфере обслуживания разных моторов говорит, что 0W30 в турбо НИЗЯ лить!!!

 

 

[warning]темы объединены.

изучаем где-то с 9-й страницы[/warning]

Изменено пользователем Nord
split topic
Ссылка на комментарий

А причем здесь температурный диапазон (ну, естессно, я имею в виду вязкость)? Какая связь с турбиной?

Изменено пользователем BlackLudwig

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Сегодня прошёл 2-ое годовое ТО (до 30 ткм, еще пока не доехал). Замена фильтров, масла, короче всё по регламенту соответствующего обслуживания авто. Плюс написано в сервисной, что каждые 2 года замена тормозной жидкости, при чем сказал сам, сервисмены не заикнулись об этой операции. Машинку вернули со словами, что замечаний и рекомендаций нет. Счет на оплату составил почти 7300 р., в т.ч. 1540 р. за работу по замене тормозной жидкости и саму жидкость. То есть 2-ое ТО обошлось менее 6 тыр., с учётом того, что фильтры оригинал цена получилась вполне приемлема, хотя конечно это относительно.

Ссылка на комментарий

Уважаемые владельцы 2-ух литровых HDI, какой объем масла можно залить в двигатель во время прохождения ТО?

По инструкции 5,25 литра. Но в мой мотор больше 4,5 никак не вмещается, уровень масла 2/3 между нижней и верхней метками на масляном щупе.

Неужели, так много старого масла остается в двигателе или у меня желтый пластиковый щуп неправильный?

Ссылка на комментарий

1. Мнительный ты.

2. На турбированных моторах масло лучше держать на максимуме.

3. У отдельных сервисменов есть такая фишка (наблюдал лично):

- открывается капот и открывается крышка маслозаливной горловины,

- поднимается машина и сливается масло,

- машина опускается, меняется старый фильтр, заливается свежее масло.

После таких операций масло при съезде с подъемника уже черное и 5,25, естесственно, не влезает.

Ссылка на комментарий
LVL, я в третьем пункте не совсем понял, а что неправильно? Вроде порядок действий при замене правильный... Слить старое, заменить фильтр, залить новое... Где подвох?
Ссылка на комментарий

Ну, да, упустил я момент, признаю. Хотя, процент стекания старого масла с фильтра в поддон очень мал. Существенно больше остаётся масла в канальцах, ложбинках движка, в шестеренках и лопастях масленого насоса, в маслопроводах. Так, что не думаю, что описанный Вами порядок уж очень "криминален". В зависимости от конструкции системы в ней может оставаться от 3 до 10 %% старого масла.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Сегодня оставляла свою машину на ТО-40000.

Заменили фильтр масленный ,воздушный,салонный,кольцо уплотнительное,номерная лампочка ,масло моторное Тотал.

За все заплатила 9115,73.Все остальное в норме.

a_bb8_7_07072008_3.gif
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

А подскажите, в ТО-2 какие процедуры входят кроме замены масла и фильтров? Чего ещё меняют?

 

[notice]вопросы надо задавать в соотв.темах.

перемещено. изучаем.[/notice]

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Не заметил эту тему.

 

Вопрос такой:

Машина 2009 года куплена в 2010 году. Как я понял интервал ТО - 20тыс (сказали в салоне). Но решил, что в наших условиях не будет хуже заменить масло\фильтры на 15тыс. А теперь ситуация такая, что предстоит дальняя поездка, которая захватит уже второе то (30тыс). Сейчас делать его просто рано. А потом будет поздно.

Следовательно, подскажите: если я первое ТО сделал на 14500тыс примерно, могу ли я второе сделать через 20тыс, то есть на 35тыс? Или же нужно обязательно до 30 уложиться? (в сервисной книжке написали что след. то на 28тыс)

Ссылка на комментарий

Teddy, спасибо, тоже посмеялся.

 

ТО проходится либо через 20 000 км, либо через год после предыдущего ТО в зависимости от того, что наступит раньше.

У всех религий боги разные, а вот дьявол - один...

ВАЗ-21053 ---> LADA Kalina ---> Citroen C3 Picasso ---> Citroen C-Crosser ---> Toyota Highlander 2014 3.5 V6 Lux

Ссылка на комментарий

Вам сделать фотку книжки, где написано "следующее то не позднее 28800км пробега" ???

 

То есть, если я первое то сделал на 15 тыс, след. могу через 20?

Изменено пользователем Teddy
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...