Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

в общем заехал к ОД записался на приём.

вилка цен на ТО от 7500 до 11800

повышающим фактором для меня является снятие-установка защиты - примерно 800

и как не странно мойка :fool:

после непродолжительного разговора договорились что машину помоют бесплатно :)

хотя у того же дилера по телефону, не узнавая от меня никаких подробностей, мастер выдал мне ценик по максимуму!

 

ЗЫ: по поводу руля сказали что надо смотреть гарантийному мастеру. так что посомтрим, мож и поменяют

Ссылка на комментарий

Хотел поделится информацией, которой был вчера удивлен! Приехал вчера партнер по работе- итальянец. Так вот у него оказался трехтлитровый дизель 10 года, универсал. Так вот разговорились, оказываеться у них интервал между ТО 30 тыс.км. Кстати стойки тоже менял.... Вот так. :acute:

Ссылка на комментарий

Знаю, что купил авто без заказа из салона. ОД сделал скидку 20% от стоимости. Если не ошибаюсь то конечная стоимость была около 42 тыс евро. Что то около этой суммы. Больше порадовала скидка на машину, если учитывать, что по его рассказам с5 в Италии очень, очень много.

Ссылка на комментарий

думается мне что условия эксплуотации тоже связаны с ТО. в Италии климат мягкий и ровный, без таких перепадов температур как у нас. поэтому не удивительно что там и пробег между ТО больше.

Хоотя жадность наших дилеров тоже со счетов сбрасывать не стои

Ссылка на комментарий

При чем тут жадность дилеров? Периодичность и стоимость ТО устанавливает производитель. Причем от чего зависит эта периодичность вообще никто не знает. Так с 2010 г. периодичность ТО на бензиновые ситроены, в частности на С5 20 тыс. км. До этого была периодичность 15 тыс. км. Автомобиль одинаковой комплектации с одинаковым двигателем и разницей в выпуске буквально один день может иметь разную периодичность ТО. По моему, это маразм.

 

Тут буквально вчера забирали с другом фоус из салона форда. Там в сервисной книжке вклейка - теперь у всех бензиновых фордов и фокусов и мондео периодичность ТО 15 тыс. км. Раньше была 20 тыс. Чем это обусловлено - не ясно. Может и правда такой межсервисный интервал для нашей страны великоват?

 

Как бы там ни было почти на всех своих иномарках я, вне зависимости от рекомендованной периодичности ТО масло менял через 10 тыс. км. пробега. Масло лил исключительно синтетику. Единственно, когда у меня был автомобиль меркури сейбл, в его двигатель я заливал исключительно минеральное масло Шелл и менял его через 3 тыс. миль. (около 5 тыс. км.) Сейчас на С5 пробег около 8 тыс. км. Вот уже начал задумываться об интервале замены масла.

Ссылка на комментарий

Знаю, что купил авто без заказа из салона. ОД сделал скидку 20% от стоимости. Если не ошибаюсь то конечная стоимость была около 42 тыс евро. Что то около этой суммы. Больше порадовала скидка на машину, если учитывать, что по его рассказам с5 в Италии очень, очень много.

 

Не знаю какие допы на том Ситроене, но грубый подсчет показывает, что цена 42 тыс. Евро это примерно 1 680 000 руб. Эта же цена в конфигураторе на нашем сайте Ситроен со скидкой 60 тыс. руб. Получается цена на С5 в Италии и в России одинаковая.

Ссылка на комментарий

Возможно цены и одинаковые, знаю что по допам были следующие опции:

Кожа не комбинированная, навигация, hi-fi, стеклянная крыша. Т. Е по логике дешевле получаеться...

Самое интересное, что когда ехали на моей, он заметил, что он совсем не ожидал такой динамики от 2 литрового дизеля. Сказал, что его не намного, по его ощущения быстрее. По мне конечно слабо в это верится... Но тем неменее все равно было приятно!

 

Кстати еще совсем забыл написать, сегодня забрал машину после ТО-1

Делал на викторенко

Стоимость итого 9972 с заменой топливного фильтра и снятием и установкой защиты картера.

Мойка бесплатно...))

Делали с 11 до 15.00

По гарантии заказали ролик ремня ГРМ

Еще протянули все стойки спереди, говорят был небольшой люфт.

Изменено пользователем Vadim Var
Ссылка на комментарий

При чем тут жадность дилеров? Периодичность и стоимость ТО устанавливает производитель.

 

неправда, периодичность да . астоимость ТО, нормочаса дилер, у нас в самаре и тольятти они разные, причем могу переслать ответ ситроена

ХОЧУ ВСЕ ЗНАТЬ!

w3nc0upt.png

Ссылка на комментарий

Vadim Var, Тестировали Аутлендер 2.4/170 с вариатором недавно- гораздо тупее и задумчевее на разгоне, чем более тяжелый и менее мощный дизельный С5. Даже удивился.

Кто-нибудь делал ТО-6 у официалов на 2.0HDI? На какую сумму стоит рассчитывать?

Родился 6 сентября 2оо8года в Галлии,в эксплуатации с ноября, на данный момент пробег чуть более 61 тыщкм.

b9ebd84d6c09.jpg

Ссылка на комментарий

Провел тендер на проведение ТО-1 ( 10 000 км) среди трех ОД, что удобнее.

 

СЦМ - 11 000 р. - не учли топливный фильтр и защиту картера. Смотрю пост выще с

ценником 9972 руб., причем "All inclusive", и понимаю, что торг уместен даже у ОД. Да и карточка клиента со скидкой 3% где-то завалялась...

 

ААРОН АВТО - 10 000 р. Учли все расходники. цена без снятия защиты картера.Скидка на работы в феврале 18%. на з/ч скидка 7% Т.е. может быть в 9 000 р. уложусь...

 

Эльва Моторс ( Ситроен в Отрадном) -7150р. без воздушного и топливного фильтров, без картера....

 

Даже не знаю, кого утвердить победителем в тендере..

 

Вот, пришло пояснение от Эльва Моторс: замена воздушного и топливного фильтра не входит в

плановое обслуживание на пробеге 10,000 км, а на пробеге

20,000 км.

С/у защиты ДВС дополнительно еще 420 рублей...

Итого: 7600 рублей.

Технологическая мойка при ТО БЕСПЛАТНО...

Что же получается? У ОД разные технологические карты ТО-1 для дизеля? Попробую найти требования производителя для России.

Последнее уточнение от Эльвы: дополнительно:

замена топливного фильтра-------4150 рублей.

замена воздушного фильтра-------1002 рублей.

В ИТОГЕ : Эльва - 12 750 хочет

СЦМ - 10000 - 11000 хочет

ААРОН - 9000 - 10000 хочет

Теперь интересно посмотреть отзывы на эти ОД.

 

BlackLudwig - 1. Только без суицида...

2. Даже 1,5-2,0 тысячи - сумма , которая стимулирует ОД бережнее относиться к автолюбителям

Изменено пользователем croopencih
Ссылка на комментарий

croopencih, я бы тупо удавился за разницу в 1,5 - 2 тыщи . :crazy:

Это ж скока "Жигулёвского-барного" мона насосаться???!!! :shok:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Кто после Нового года делал ТО и где? Интересно мнение о проделанной работе :)

Больше интересуют сервисы в районе Кусково и Шаболовки, но можно и про другие.

"Бешеной собаке семь вёрст не крюк"...

Ссылка на комментарий

VIZZOR, я делалв Эльве ТО-5.

Шаболовку закрыли с "официозом". А в другие ОД-лабазы ломало ехать: далеко или в жопу мира (Фаворит).

Делают как всегда. Ничего не изменилось.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Pupochek,

прочитай внимательно сообщение 456 (за 3хх руб. тебе привезут 1109СК).

Пежошники сказали, что 1109СК для бензинового мотора, чем отличается от фильтра для дизеля не знаю.

 

Сегодня специально уточнил в отделе запчастей. 1109СК пришел на смену 1109AJ (это уже устаревший артикул).

 

Успешно все заказал и получил в Эксзисте. Т.к. никуда не торопился (до ТО еще 5000 км), то заказал самый дешевый вариант поставщика со сроком поставки 31 день. В реальности все привезли за неделю.

 

Итого:

 

Mann CUK 2742 Фильтр салонный угольный 716,24р.

Citroen/Peugeot 1 109.CK Фильтр масляный 314,79р.

Citroen/Peugeot 1 444.TP Фильтр воздушный 524,55р.

 

Осталось масло купить Тоталь ИНЕО 5 литров и к ТО авто будет готов.

0c2ohrqh.png
Ссылка на комментарий

 

BlackLudwig - 1. Только без суицида...

2. Даже 1,5-2,0 тысячи - сумма , которая стимулирует ОД бережнее относиться к автолюбителям

 

Ты причиняешь мне смех! :haha:

Ты в Швейцарии живешь?

Трудно тебе будет. Крепись. :big_boss:

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Pupochek, посмотри если не трудно, в коробках воздушного и масляного фильтров продукция каких вендоров туда упаковывается :)

 

Себе тоже уже прикупил на плановое ТО

Фильтр салона угольный - Mann - 760р.

Фильтра воздушный и масляный - Bosch - 560р. за оба

Масло - Valvoline SynPower 5w-40 - 1700р.

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

единственное добавлю, что тоталь я бы не стал лить. хватило одного раза. масло очень сильно горит. прошлой зимой был очень сильно удивлен горящей лампочкой уровня масла. ибо в привычке проверять хотя бы раз в месяц. а вот после сильных морозов за недели три, наверное, не досчитался около литра масла в картере. скорее всего я не одинок

скора мы фсе передохним.

Ссылка на комментарий

Total 9000 Quartz - замечательное масло. От мирового лидера (для несведущих любителей понтов), одной из крупнейших нефтяных компаний в мире.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Total

Никуда оно не горит и не испаряется.

"Базар в пользу бедных" (ц). Где-то косяк в эксплуатации или исправности автомобиля.

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Total 9000 Quartz - замечательное масло.

Дядь Саш скажу тебе по секрету, Total Quartz 9000 5w-40 в двигатель с сажевым фильтром не рекомендуется лить ;) Не спорю масло норм, при условии замены 7-8 тысяч км в Жигулях :)))).

 

Pupochek, расходники не смотрел?

Скорость движения мало о чем говорит — важно, в каких условиях.

Ссылка на комментарий

Маёвец, "а мужики знают?" (ц) :unsure:

Дим, а чо с сажевым фильтром происходит? Я уже, вроде, 52 тыщи на нем откатал...

Самое сложное в работе окулиста - убедить пациентку раздеться...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...