Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Прошел ТО-2 (40000), в Эльва-Моторс. Все системы в норме. Работа ~4800р (материалы привез свои (оригинал), масло не из списка рекомендованных - внесли пометку в сервисную книжку что масло клиента). Короче скучно, но это хорошо.

post-24672-0-34160300-1343725510_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Ребят,Я накатал 6.800 тыс,расход показывает 10.6,скажу сразу,не обнулял ни разу как купил,езда примерно 60/40 не в пользу трассы,это нормальный расход?После десятки не начнёт убавляться?

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для указанной доле города - расход в допустимых пределах. На моем авто расход со временем особо не изменился, заметно уменьшился только после того как на трассе стал превышать скоростной режим не на 300р., а на 100р....

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
grad_msk, про скорость правильно ответили выше, а если точнее после 100км/ч расход начинает заметно расти из-за аэродинамического сопротивления. Тут писал что будет с средним расходом если соблюдать скоростной режим.
Ссылка на комментарий

странная аэродинамика. у меня что 109 едешь, что 129. разница максимум в поллитра по мнгновенному расходу. больше 129 не езжу

Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Если на 100км/ч на круизе без кондея средний расход на длинной дистанции за городом около 6л, то на 120км/ч минимум 7.2л - разница 20%, если это несущественно то я даже не знаю что сказать...

Ссылка на комментарий
Shopen, видимо особенность 1.6. У меня когда был С4 с движком 1.6 у него тоже расход в большей зависимости от скорости был. Изменено пользователем VictorC5
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Возвращаемся к теме. До т.о. не доехал 1.5 тыс. Замена по гарантии в Аароне: подшипник ступицы ( перед. левый), наконечники рулевых тяга оба, тяга стабилизатора задняя... К слову на предидущем авто (Passat B 5) подшипники не менялись вообще (пробег 385 тыс.), первые наконечники пошли 120 тыс...

Ссылка на комментарий

Через 1000км будет ровно 60000пробега, ТО-3. Но по факту от предыдущего то пройдёт всего 16.000км. Но думаю надо пройти ровно. Всё что надо буду делать, не у оф.дилера, а просто в сервисе. Там ребята сказали что можно заодно поменять помпу с антифризом, чтоб потом работы по новой не делать. Почитал эту тему, пишут что помпа может и 120тыс. пройти. Типа если работает, то пусть работает. Насколько вообще дороже будет потом её менять? И обязательно ли антифриз менять на 60тыс?

Ссылка на комментарий
Teddy,а смысл экономить? по-моему, работы по ее замене будут стоить если на в 2 раза дороже самой помпы, то как она сама точно. к тому же, если ее заклинит, относительно свежий ремень ГРМ порвется со всем вытекающими последствиями. оно надо?
cuehr66g.png
Ссылка на комментарий
VictorC5, Так дело не в экономии денег! А в том, что как тут писали уже "лучшее враг хорошего". Человеку поставили новую помпу, она протекла через несколько тысяч километров. Я наоборот хотел ставить, но вот решил уточнить и нашёл такой отзыв. Я уж не знаю, может, конечно, это исключение и в целом лучше новую поставить.
Ссылка на комментарий

Teddy, если ясности, как лучше - нет (а ее нет :dntknw:), то я бы положился на регламент.

 

по крайней мере потом не будете на себя пенять, если попму таки клинанет и порвет ремень с загнутыми клапанами где-нибудь между питером и москвой ночью в -25 :)

cuehr66g.png
Ссылка на комментарий

Вопрос для тех, кто меняет масло чаще рекомендованного, например каждые 7-8 тыс км. Как вы сочетаете эту процедуру с ТО, которое каждые 10 тыс надо проходить? Ведь на ТО тоже масло менять будут предлагать.

Ссылка на комментарий

Прошел ТО №0 (10000 км) в СПб на Жукова. Собственно только мойка и замена масла.

Работа: Мойка - 250 руб, замена масла и фильтра - 960 руб (0,6 н/час)

Расходники: Шайба пробки - 10 руб, фильтр масл - 592 руб, масло ineo 5w/30 из бочки 208 л залито 4 л - 1800 руб, масло ineo 5w/30 из другого места (видимо банка 1 л) - 450 руб. Итого - 4062 руб.

 

Работы выполнялись неторопливо, но придраться вроде бы не к чему.

Ссылка на комментарий

К сведению матерых дизелистов. В Москву привезли первую партию масла ELF SOLARIS FE 5w-30 C4/C3, масло содержит молибден, отличный противозадирный компонент, щелочное число 7.4, продают со склада по шоколадной цене - 1390 рублей. Осталось 12 пятилитровых канистр.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Два дня назад ездил в салон менять масло,вчера,пробег пересёк 10000,но в центре цифры 9999,так и остались,как и что делать дальше,запустить их дальше или обнулить?В книжке про это нет ни чего,помогите разобраться...

Изображение

Выше правды есть ЛЮБОВЬ.

Выше закона-МИЛОСТЬ..

Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...