Shopen Опубликовано 31 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2012 Прошел ТО-2 (40000), в Эльва-Моторс. Все системы в норме. Работа ~4800р (материалы привез свои (оригинал), масло не из списка рекомендованных - внесли пометку в сервисную книжку что масло клиента). Короче скучно, но это хорошо. Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Ребят,Я накатал 6.800 тыс,расход показывает 10.6,скажу сразу,не обнулял ни разу как купил,езда примерно 60/40 не в пользу трассы,это нормальный расход?После десятки не начнёт убавляться? Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Для указанной доле города - расход в допустимых пределах. На моем авто расход со временем особо не изменился, заметно уменьшился только после того как на трассе стал превышать скоростной режим не на 300р., а на 100р.... Ссылка на комментарий
grad_msk Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Пардонтис а превышение на 100 р это ??? Км\ч :crazy_pilot: Ссылка на комментарий
Петрович51 Опубликовано 22 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 22 августа, 2012 Ну блин! Не более 110 км/ч Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 grad_msk, про скорость правильно ответили выше, а если точнее после 100км/ч расход начинает заметно расти из-за аэродинамического сопротивления. Тут писал что будет с средним расходом если соблюдать скоростной режим. Ссылка на комментарий
grad_msk Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 Все понял.Сенкс :thank_you: Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 23 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2012 (изменено) странная аэродинамика. у меня что 109 едешь, что 129. разница максимум в поллитра по мнгновенному расходу. больше 129 не езжу Изменено 23 августа, 2012 пользователем VictorC5 i62 1 Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Если на 100км/ч на круизе без кондея средний расход на длинной дистанции за городом около 6л, то на 120км/ч минимум 7.2л - разница 20%, если это несущественно то я даже не знаю что сказать... Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 (изменено) Shopen, видимо особенность 1.6. У меня когда был С4 с движком 1.6 у него тоже расход в большей зависимости от скорости был. Изменено 24 августа, 2012 пользователем VictorC5 Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 Возвращаемся к теме. До т.о. не доехал 1.5 тыс. Замена по гарантии в Аароне: подшипник ступицы ( перед. левый), наконечники рулевых тяга оба, тяга стабилизатора задняя... К слову на предидущем авто (Passat B 5) подшипники не менялись вообще (пробег 385 тыс.), первые наконечники пошли 120 тыс... Ссылка на комментарий
Tiran I Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 40 тыс. Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Через 1000км будет ровно 60000пробега, ТО-3. Но по факту от предыдущего то пройдёт всего 16.000км. Но думаю надо пройти ровно. Всё что надо буду делать, не у оф.дилера, а просто в сервисе. Там ребята сказали что можно заодно поменять помпу с антифризом, чтоб потом работы по новой не делать. Почитал эту тему, пишут что помпа может и 120тыс. пройти. Типа если работает, то пусть работает. Насколько вообще дороже будет потом её менять? И обязательно ли антифриз менять на 60тыс? Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Teddy,а смысл экономить? по-моему, работы по ее замене будут стоить если на в 2 раза дороже самой помпы, то как она сама точно. к тому же, если ее заклинит, относительно свежий ремень ГРМ порвется со всем вытекающими последствиями. оно надо? Ссылка на комментарий
Teddy Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 VictorC5, Так дело не в экономии денег! А в том, что как тут писали уже "лучшее враг хорошего". Человеку поставили новую помпу, она протекла через несколько тысяч километров. Я наоборот хотел ставить, но вот решил уточнить и нашёл такой отзыв. Я уж не знаю, может, конечно, это исключение и в целом лучше новую поставить. Ссылка на комментарий
VictorC5 Опубликовано 26 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 26 августа, 2012 Teddy, если ясности, как лучше - нет (а ее нет :dntknw:), то я бы положился на регламент. по крайней мере потом не будете на себя пенять, если попму таки клинанет и порвет ремень с загнутыми клапанами где-нибудь между питером и москвой ночью в -25 :) Ссылка на комментарий
Orlando Опубликовано 1 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2012 Вопрос для тех, кто меняет масло чаще рекомендованного, например каждые 7-8 тыс км. Как вы сочетаете эту процедуру с ТО, которое каждые 10 тыс надо проходить? Ведь на ТО тоже масло менять будут предлагать. Ссылка на комментарий
MityaSVR Опубликовано 5 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2012 Прошел ТО №0 (10000 км) в СПб на Жукова. Собственно только мойка и замена масла. Работа: Мойка - 250 руб, замена масла и фильтра - 960 руб (0,6 н/час) Расходники: Шайба пробки - 10 руб, фильтр масл - 592 руб, масло ineo 5w/30 из бочки 208 л залито 4 л - 1800 руб, масло ineo 5w/30 из другого места (видимо банка 1 л) - 450 руб. Итого - 4062 руб. Работы выполнялись неторопливо, но придраться вроде бы не к чему. Ссылка на комментарий
Палыч314 Опубликовано 7 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2012 К сведению матерых дизелистов. В Москву привезли первую партию масла ELF SOLARIS FE 5w-30 C4/C3, масло содержит молибден, отличный противозадирный компонент, щелочное число 7.4, продают со склада по шоколадной цене - 1390 рублей. Осталось 12 пятилитровых канистр. Ссылка на комментарий
Albinoss Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 ТО 2 года пробег 18720 км :bye: Ссылка на комментарий
Gashek Опубликовано 30 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2012 А что за акция MPE? и чего это вдруг наконечники по гарантии меняют? Ссылка на комментарий
С_Г Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 'Gashek' сказал: А что за акция MPE Скорее всего,это установка маслянного теплообменника. Gashek 1 Ссылка на комментарий
Шестой Лесничий Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Два дня назад ездил в салон менять масло,вчера,пробег пересёк 10000,но в центре цифры 9999,так и остались,как и что делать дальше,запустить их дальше или обнулить?В книжке про это нет ни чего,помогите разобраться... Выше правды есть ЛЮБОВЬ. Выше закона-МИЛОСТЬ.. Выше справедливости-ПРОЩЕНЬЕ!!!!!! Ссылка на комментарий
Shopen Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Шестой Лесничий, обнулить, подержать левое колесико до сброса, без сброса оно считать дальше не будет. Ссылка на комментарий
Иван S_ Опубликовано 1 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2012 Albinoss, спрошу и здесь... )) А зачем вы заплатили 430 рублей за "технологическую мойку" и уж тем более за мойку двигателя? А 4270 не слишком дофига за работу? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти