Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Проходим техобслуживание на С5 Х7


Змий

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Собираюсь посмотреть данный ситроен http://cars.auto.ru/cars/used/sale/20964552-975b.html . Пробег состовляет 55тыс. Подскажите на следующем ТО придётся менять ремни и ролики? И какая цена за данную процедуру.И одыкватная цена за авто?

Ссылка на комментарий
  В 19.05.2012 в 16:25, 'bawariy' сказал:

Пробег состовляет 55тыс. Подскажите на следующем ТО придётся менять ремни и ролики? И какая цена за данную процедуру.

 

60-тыс - самое "дорогое" ТО :) меняют ГРМ, потому к обычным 7600-8500 прибавляется еще сколько-то (пока озвучивали около 10тыс если гарантия кончится, самому только предстоит и пака на гарантии). П.С. Линк битый.

Ссылка на комментарий

Немного про ГТО.

Машинке исполнилось 4 года. Решил пройти ГТО. Первый приезд на сервис занял 20 минут и 720 рублей проверили всё! Завалили на последнем пункте - неправильно настроены фары и противотуманки - все бьют ниже. Дали 21 день на исправление. В этот же день отогнал на сервис Ситроен, где за 0.4 норма часа настроили фары и за столько же противотуманки. Вернулся на ГТО где за 5 минут и 370 рублей (повторное прохождение дешевле) выдали новенький талон ГТО до 05.2014. На сервисе ситроен спросил почему на ТО (проходил 1.5 месяца назад) не проверяют фары, сказали не входит в диагностику и производится отдельно по требованию.

Ссылка на комментарий

Что то странно , что это у заводской машины, в подвеске может быть не по ГОСТу?

 

ПС. Может быть весь Гидрактив не по ГОСТу? :spiteful: :biggrin: :pardon:

Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий

Привет честнОй компании!

Ну вот, пришло время, и прошел я ТО2 (20 тыс. для дизеля). Поехал по старой памяти в "Аарон Авто", понравилось мне заведение почти год назад, на первом ТО. Загрузился предварительно расходниками из "Экзиста" и маслом из "Лайерта", записался на удобное время за пару дней. Важен был конец рабочего дня. Приехал вовремя, но пришлось основательно подождать, так как все мастера были при клиентах, и было этих клиентов довольно много. Наконец, люди рассосались, и я заехал на стенд приемки (такие посты с удобными подъемниками для предварительногог осмотра машины, ПК и кой-какими непонятными приборами, в процессе приемки не задействованными). Мастер Руслан Некрасов был внимателен и предупредителен, машину принимал обстоятельно, без проблем принял небольшой список пожеланий по ТО (С5 - машина, требующая внимательного, прямо дружеского отношения, как мне кажется), которые тут же зафиксировал в наряд-заказе. Жалоб по работе машины с моей стороны не было, прямо на стенде визуально глянули состояние гидростоек (все оказались сухими), и машина поехала в ремзону. Кроме работ по ТО2, предстояло заменить передние колодки (износ процентов 80-90, видел, когда менял резину в апреле). По предварительной оценке, работ вышло практически на 5 тыс. руб., с учетом своих расходников и замены колодок, и времени часа на три. Эти три часа с немалым удовольствием провел в баре "Рябина" (скорее, ресторан, и уровнем гораздо выше среднего), борясь с искушением испить как следует холодного белого или местного эля под свежайшие роллы из японского меню. Пришлось ограничиться только эспрессо ((. Три часа пролетели быстрее, чем я ожидал, по отсутствию звонков в течение пары часов понял, что с ходовой и подвеской все в порядке. Принимать машину Руслан пригласил ровно через три часа. По моей просьбе в пакеты упаковали все замененные части, кроме масляного фильтра - уж очень грязен бескорпусной картридж. Руслан сам продемонстрировал мне картридж топливного фильтра - признаюсь, собирался снять и выложить, но после роллов как-то стало лень )). Так вот - фильтр основательно черен, даже при лукойловской соляре с пары-тройки знакомых заправок. Значение этой штуки трудно переоценить, и экономить на нем не надо - только родной Пурфлюкс от Дельфи (Ситроен). Как, впрочем, и на масляном - он недорог.Кроме того, на просьбу проверить наличие масла во впускном тракте (частая фишка турбированных моторов, как дизелей, так и бензинок)Руслан сам сделал несколько снимков в процессе разборки (там было сухо), и любезно отправил мне их по электронной почте. Доступные поверхности движка под капотом были тщательно протерты, и даже с какой-то полиролью, а клеммы аккумулятора обработаны синей защитной (подумал) мастикой. Чудеса... Денег за все эти приятности не было прошено, и вообще ничего лишнего за деньги не предлагалось. В копии заказ-наряда указали состояние авто и рекомендации по контролю износа задних колодок. На круг за работу, с учетом балансировки передних колес (показалось, трясло на скорости, хотя наверняка дорога виновата) отдал 5670 руб., с учетом своих расходников, кроме прокладки под сливную пробку. Уехал с хорошим чувством - все на месте, кузов цел, жидкости в норме, и все работает ))). Руслану респект (раньше не были знакомы), "Рябина - бару" - тоже. Всем удачи, и хороших выходных!

Ссылка на комментарий

Про аарон только хорошее сказать могу, после очередного ремонта мне подарили настенный календарь и вот мой автомобиль снова ситроен, а я снова на диванах в кафе рыбина-бар.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Прошел на Варшавке ТО-6 (60 тыс.км.). Все сомневался менять ремень ГРМ или нет. Решил все таки поменять. Помимо работ по ТО-6, еще поменяли стойку стабилизатора и пару лампочек. Все обошлось ровно в 27 килорубля. Сообщил им , что поеду на техосмотр, поэтому отрегулировали еще фары и противотуманки. Осмотрел старые ремни и ролики. Ролики в отличном состоянии, ремень ГРМ то же. Наверное еще 60 тыс. прошли бы.

Ссылка на комментарий

Прошло уже почти 3 года . Страховки без талона ТО не продают. Сегодня заехал в пункт ГТО, который на территории 36 автокомбината. Я был единственный "клиент" на тот момент. Через 15 минут, талон ТО был уже у меня.

Ссылка на комментарий
Гендельф, Из разговора со страховщиками до меня было донесено, что год переходный и своим сирым клиентам они продадут страховку без талона гто под честное слово в ближайший месяц его пройти. А вот из дальнейших объяснений мне намекнули, что не будет особых проблем, если я все же нечаяно "забуду" его пройти.
Ссылка на комментарий
Бобер . В том то и дело , из Ингосстраха позвонили и сказали , что пакет страховок готов. Но выдадут , если я пройду ТО. Спорить не стал , поехал и прошел это ТО. Теперь поеду и заберу страховки. Изменено пользователем Гендельф
Ссылка на комментарий
  В 23.06.2012 в 18:53, 'Бобер' сказал:

Из разговора со страховщиками до меня было донесено, что год переходный и своим сирым клиентам они продадут страховку без талона гто под честное слово в ближайший месяц его пройти. А вот из дальнейших объяснений мне намекнули, что не будет особых проблем, если я все же нечаяно "забуду" его пройти.

 

Полис то они выдадут, но не дай Бог страховой случай наступит (ДТП) и страховая (своя по КАСКо или чужая по ОСАГО) на основании отсутствия талона ГТО преспокойно откажет в выплатах. И будут правы!

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

В законе о страховании (осаго) нет оснований по отказе в выплате потерпевшему на основании того, о чем вы говорите.

 

Кстати, конкуренция на рынке ОСАГО такова стала, что полисы вполне официально продают с 15 процентной скидкой ( что тоже незаконно) и проблем с обязательствами страховой нет ( пока нет). Не буду давать рекламу страховым, но знаю, как минимум 3, при чем две из них с государственной долей участия в капитале.

Изменено пользователем Бобер
Ссылка на комментарий

Бобер,

 

Уходим от темы, но при оформлении страхового случая есть перечень документов которые надо предоставить Страховой. Талон ГТО один из этих документов. Лучше не рисковать чтоб потом по судам не бегать.

Citroen C5, Kawasaki Z800

Ссылка на комментарий

Поменял передние на 20 тыс., оставалось миллиметра полтора накладки. Задние - осенью, похоже, придется. Город - пробки, загород - часто еще хуже, напр. воскресенье вечер. Средняя скорость за месяц - 20 км/час. Тоже Галфер, недешево, но хорошие, и тормозят, и не скрипят, и не "плывут" при перегреве. Да и альтернатив-то немного на Экзисте вроде было...

Ссылка на комментарий

Поменял передние, колодки ровно на 45 тыс. пробега, поставил TRW-LUCAS французского производства (2100 рублей, брал в exist). После замены уровень тормознй жидкости увеличился до максимума.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Интересный случай произошёл у меня с моим боливаром. В январе прошел ТО-60 тыс. км. Меняли ремень ГРМ и ремень навесного и за одно и помпу водяную. Прошло почти пол года, проехал 12000 км, и оппа большой привет! Потекла помпа охлаждения новая. Я в шоке. Хорошо что было на долив, как задницей чувствовал когда покупал авто, на всякий случай купил 1 литр тосола оригинального. Разбодяжил с дистилированной водичкой 1к2 и с горем по полам поехал в сервис предварительно им позвонив. А текла хорошо зараза. В итоге признали гарантийным случаем(на что я и не сомневался, хотя на машину гарантия закончилась год назад) так-как насос приобретался у оф.дилера и менялся. Одна проблема как всегда у них на складе нет данной запчасти, ждут поставку из Москвы сказали что самолетом доставляют гарантийные запчасти. Уже 7 дней пеший(это большая оппа). Сегодня заходил в сервис вроде как завтра должна помпа прийти. Верится им с трудом. :diablo: :dash1: :hunter:

zgypkx5b.png
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...