Kuk Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26841&view=findpost&p=484077 сообщение 6 и 7, резать штат разъем необязательно, используй адаптер - при этом до кучи сохранишь управление на руле, может обойдешься без штат магнитолы "в сарае"... (причем у Катка пара динамиков оставалась только для парктроника) ... Только для can шины (т.е. 10 и 13) или и питание тоже удлинять для штатной магнитолы?;кто запрещает подключить питание позже, если без него ничего не получиться??? (т.е. пошагово подключаем по минимуму, проверяя работоспособность необходимых функций, а новую магнитолу и позже воткнуть можно...) я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
ter0pefft Опубликовано 31 января, 2012 Поделиться Опубликовано 31 января, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=26841&view=findpost&p=484077 сообщение 6 и 7, резать штат разъем необязательно, используй адаптер - при этом до кучи сохранишь управление на руле, может обойдешься без штат магнитолы "в сарае"... (причем у Катка пара динамиков оставалась только для парктроника) кто запрещает подключить питание позже, если без него ничего не получиться??? (т.е. пошагово подключаем по минимуму, проверяя работоспособность необходимых функций, а новую магнитолу и позже воткнуть можно...) да я понимаю, что лучше и проще использовать адаптер. Вот только отдавать за этот адаптер 4 т.р. как то жалко. Про провода понятно, буду пробывать) Ссылка на комментарий
Игоряныч Опубликовано 23 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 23 мая, 2012 Pin 11: +12v switched remote - выход сигнала на включение внешних устройств (усилителей)(плюс с зажигания,после выключения зажигания,пропадает минуты через 3-4) Pin 12: battery +12Вольт на питание магнитолы(постоянный плюс,для того что магнитола сохраняла свои настройки) Ссылка на комментарий
ixorek Опубликовано 11 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2012 2Gogs та же ерунда, после какого то уровня громкости подаваемого на аух начинает хрипеть, а максимально не хрипящий, слишком тихо... радио чешское, нашлось ли какое решение за полгода? :) Ссылка на комментарий
rusplanet Опубликовано 24 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 24 августа, 2012 наверное ничего нового..... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 Pin 10: data CAN high Pin 13: data CAN low че это значит? А у нас управление с руля, через бортовой компьютер идет? или к магнитоле провода? Там сколько проводо с руля? вообще как работает, подскажите пожалуйста... Ссылка на комментарий
renach Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 И еще у меня 15 контакт, провод идет тоже, а по схеме тут, нету, что за провод? нашел D15 Переключаемое питание «+ аккумуляторной батареи», что значит это? Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 27 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2012 renach, почитай теорию про CAN Pin 10: data CAN high Pin 13: data CAN low - low - это просто режим спячки такой бортовой системы, а в рабочем состоянии обмен идет через high Управление с руля идет на BSI В свою очередь обмен с магнитолой идет через тот же самый BSI. без магнитолы все функции руля сохраняют свою работоспособность renach 1 Ссылка на комментарий
abitus Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 Помогите советом. Ситроен С4 рейсталинг октябрь 2010 года, нашел под панелью где ручник два провода с разьемами. понял, что это usb-jak и купил переходник 6574 JV РАЗЪЕМ USB СЕРЕБРИСТО-СЕРЫЙ. После этого подключил его, а он не видит флешку. может надо что то где то еще подключить или активировать. Вин машины VF7LCNFULAY526287, магнитола штатная с проигрывателем МП3 дисплей А. спасибо за совет. Ссылка на комментарий
andmay Опубликовано 24 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2012 оторвите этот провод, он вас смущает и жить станет легче, ответ на свой стораззаданный один и тот же вопрос ищите в других темах Ссылка на комментарий
1_ZMEI Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 Всем привет, помогите пож-та, хочу подключить музыку на Ситроен Берлинго 2012 г.в. купил переходник, но не могу разобраться с проводами, боюсь что-ниб спалить. Могу ток так орассказать: схема расположения проводов на переходнике такая- 16 красный провод, 12 черный провод, 15 желтый, 14 оранжевый, а на штатном штекере уже 5 проводов и 16 зеленый идет, 12 светло розовый, 15 белый, 13 тонкий белый, 10-тонкий свет коричн. Вот нужна помощь правилно ли на переходнике расположены провода или надо поменять местами какие-нибудь, мне главное чтоб + и - совпали. Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 9 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2012 что то у вас перепутано, если с нумерацией не ошиблись. сравните с первой страницей. черный - масса красный и желтый - на переходнике запаралелены оранжевый - не используется (по крайней мере в родном штекере нет сигнала включения габаритов) Переходник carav? intro? Ссылка на комментарий
sergiy_99 Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) приветствую всех. столкнулся с проблемой и прошу от вас совета. у меня авто Пежо 307св 2006 г.в. магнитола штатная RD4 c CD. возникло желание заполучить МР3. с етой целью купил башку от 308 с МР3. где-то в нете читал, что там переставляется передняя панель и все стает идеально. но на деле все совсем не так. 1. панель не переставляется, там все совсем по другому. наверное придется подрезать оригинальную панель от 308 по пару см по краям чтоб она влезла в нашу нишу. 2. мне попалась башка с би-тюнером, соответственно при подключении 1 антенного провода вообще ничего не находит из FM. я так понял, что у меня антенна на крише активная. и родная голова с монотюнером подает питание на антенну и тем самим ее активирует. в би-тюнере на 308 вихода на антенну два, 1 на верхнюю антенну (которая есть пассивной в отличие от 307), а другой на антенну на заднее стекло (которая активная) но ети антенние разьеми на магнитоле разние, и подключить мою антенну получилось только к 1 разьему, наверное пассивному, соотв. нет питания на мою антенну и ничего не ловит. вопрос - можно ли, по вашему, чего нибудь придумать, чтоб по умному, и главное недорого и без аццкого колхозинга, приживить новую магнитолу к моему авто? я читал, что нужно еще 1 антенну ставить на стекло. но как-то не очень хочется, если чесно. тогда уже проще пробовать продать етот би-тюнеринг и искать башку просто с монотюнером. буду очень благодарен за совет. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем sergiy_99 Ссылка на комментарий
anris Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 обе антены активны,та што на стекле для усиления сигнала.Посмотри антену на крише,она внутри закисает плата от влаги.Снимаетса под задни фонарем подсветки. Если надо есть RD4 MP3 2008 под твою :thank_you: машину Ссылка на комментарий
sergiy_99 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 интересует. написал в личку. Ссылка на комментарий
REX46 Опубликовано 24 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2012 Прошу прощения, подскажите можно ли подключить магнитолу пролоджи DVS-1240, сохронив управление с руля, парктроник, инфу на мониторе. Ситоен С5 2003года, родная RD3-01. Ссылка на комментарий
dyrokol Опубликовано 26 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2012 Интересует активация в Питере, кто поможет? Ссылка на комментарий
Португалец Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Всем привет. Столкнулся с проблемой замены штатной магнитолы RD4 на своем С4 пикассо! Дело в том что у меня стоит штатный Philips Hi-Fi с сабом. Купил адаптер с битюнером, подключил, мафон играет, а звука нет!?!?! И потом на блоке клемм где 8 проводов для акустики, всего 4 провода...не пойму что куда подключать? Подскажите кто знает? Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Португалец, Как мне поясняли (хотел тож заменить), при замене магнитолы адаптеры не помогут, т.к. сигнал активации усилителя проходит по CAN-шине. Так что фиг нам ( MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Португалец Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 расстроил ты меня товарищ (((( ну как говорится йух с ним!!!!! так и продам, с этой RD4 гоменной ))))) Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 23 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2013 Португалец, Ой ты ж прям говёной. Динамики хотя бы спереди под замену, будет лучше, заметно. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
Португалец Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 так там же от Филипса динамики и усилок....ну её нахрез заморачиваться еще, и так покатаюсь, ничего сомоной не случится! :take_example: Ссылка на комментарий
Uspenie Опубликовано 1 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2013 Так себе там динамики от филипса. Посмотрите в профильной теме. MountainBike FAQ Citroen C4 Picasso Ссылка на комментарий
andreyepro Опубликовано 3 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2013 добрый день. купил магнитолу Blaupunkt RD4, и не получается прикрутить ее к пежо партнеру 2006 года на котором стоит clarion rd3. при активации через пежо планет, пишет "ошибка связи". ее вообще можно активировать? Ссылка на комментарий
Maximus007 Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 Доброго дня. Начитался я ваших мучений с RD4... У меня Citroen C5 X7 (2008), магнитола, судя по вашим фото, такая же-RD4, но с MP3 и Bluetooth. Стоит задача подключить саб с усилком к родной голове(с прошлой машины остался комплект JBL). Насколько я понимаю стоит только активировать AUX через Lexia? Или для указанных мною целей нужно менять магнитолу и делать что-то типо этого http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919&st=80 , чтобы оставить управление на руле? Новую магнитолу покупать не хотелось бы, т.к. ни одна из просмотренных магнитол в интерьер не вписывается. Заранее благодарен за ответ. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти