Каток Опубликовано 17 мая, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Наверное, всё-же правильнее было бы в "Купи-Продайке" разместить... P.S. Точно что "профессионалы" там у Вас поработали. Когда мне такой разъем был нужен для переходника-удлиннителя, я его на радиорынке купил. Они еще и на БМВ такие же применяются, пришлось там только пару-тройку контактов переставить - и ди для Ситра тоже подошло. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 17 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2010 Они еще и на БМВ такие же применяются... Еще и на FF2, F Транзит... зы. ответной части не встречал (не искал), а цена переходника на ISO 200рупь в базарный день зы2. спроси у ребят: Магазин/Разборка Citroen - www.alcon.su ... сорри что не по "теме".... я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
1007 Killer Опубликовано 18 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2010 Точно что "профессионалы" там у Вас поработали. Когда мне такой разъем был нужен для переходника-удлиннителя, я его на радиорынке купил. Они еще и на БМВ такие же применяются, пришлось там только пару-тройку контактов переставить - и ди для Ситра тоже подошло. Ну да, я когда увидел КАК на первой моей новой машине в "салоне" смонтировали сигнализацию, больше ни к одной "электриков-профессионалов" без личного моего надзора с бейсбольной битой в руке не подпускал :aggressive: Точнее всегда сам делал как нужно, благо опыт радиолюбительской молодости не забывается... Ссылка на комментарий
a5lba7219a Опубликовано 28 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Штатный усилитель подключается на те же контакты, что и динамики. То есть Part A pin 1 - 8 Каток, подскажи пожалуйста, целый день сегодня маюсь, ни как не могу понять как же всё таки подрубить саб от стоковой системы, конкретно, на примере что делал в прошлой машине, там из магнитолы два тюльпана в усил шли, соответственно питалово на усилок, из усилка акустическими проводами цеплялся саб, всё! но тут же до меня не доходит вся система, разъясни пожалуйста поэтапно... в наличии имеется усилок Blaupunkt GTA-270 можно ли будет его использовать? заранее благодарен!!! :help: Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 28 сентября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2010 Каток, подскажи пожалуйста, целый день сегодня маюсь, ни как не могу понять как же всё таки подрубить саб от стоковой системы, .... Да ведь тыщу раз уже обсосано на форуме! Неужели поиск ничего не дал?! Поскольку у штатной головы нет линейных выходов, а есть высокоуровневые (на динамики), то подключить сабовый усилок можно одним из способов: ..: выпаять нефейдерные линейные выходы из ГУ, к которым и подключить сабовый усилок (обсасывалось, схемы рисовались). ..: взять усилитель, у которого есть высокоуровневые входы, подключить их параллельно тыловым динамикам (обычно такие усилки умеют включаться сами как только на динамиках появляется сигнал), ..: если первые два способа не катят, подружить сабовый усилок и штатное ГУ может преобразователь уровней типа такова. Нужно купить. P.S. Вообще-то, Блау GT270 как сабовый усилок не очень-то... Гарри 1 LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
maxxx Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 (изменено) Всем привет. У меня на С5 штатная магнитола начинает читать диск после того, как машина хорошо прогреется (движок должен поработать минут тридцать, иногда больше). В противном случае если диск уже был внутри просто пишет количество треков и не проигрывает, если вставляешь диск-выплёвывает. Может кто знает как енто лечится? Изменено 3 декабря, 2010 пользователем maxxx Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 3 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2010 Может кто знает как енто лечится? Енто лечится например чисткой лазера на магнитоле, иль ремонтом самой магнитолы, иль дицки не стандарт записаны. Работа магнитолы ни как не связана с двигателем унутреннего сгорания, должна работать и на холодную и на горячую и даже без двигателя, только питание 12вольт надо. Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Arrow Опубликовано 4 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2010 maxxx, у меня так было на всех машинах с CD зимой. Просто запотевает линза и/или диск. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 Каток, Мне распиновка аудиолинк под RD4 N2 нужна. Нигде нет!!!Все эту коробку сраную только фотографируют! И ни один не догадался сфотографировать фишку и как в ней провода подключены!!! Если поможете,буду бесконечно благодарен :friends: Вопрос с активацией CDЧ отпадет сам собой. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 7 марта, 2011 RD4 N2 http://c4owners.org/plugins/forum/forum_viewtopic.php?19806.435 Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 Nord, Благодарю , но оказалась у него RD4(N1) , т.е. на неё надо !:drinks: Ссылка на комментарий
RUSLAN200 Опубликовано 8 марта, 2011 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 При активации линеек входа неизбежна ошибка 903,есть ли ошибки в мафоне при пайке выходов. Ссылка на комментарий
олег захаров Опубликовано 14 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2011 4сверла на3.5мм И ДЕРГАЙ Ссылка на комментарий
Dimakgb Опубликовано 26 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2011 (изменено) Добрый день всем. Имею штатную магнитолу RD 4 Level 2+ сначала озадачился прикупить для нее юсб карт ридер, но не нравиться дебильный звук и отсутствие нормальных настроек (хотя бы 7 полосного эквалайзера). с прошлой машины осталась магнитола пионер 6050 UB (1 дин, юсб вход - тянет жесткие диски до 160 гигов, 7 полосный эквалайзер, 24 битный ЦАП, настройки величины среза и прочее) + 6,5 компонентные динамики Fokal (эта система еще в паре с задними динамиками морелли звучала очень достойно для своего ценового диапазона - усилки и сабы я не люблю, так как громко музыку никогда не включаю) задумал ее поставить в машину взамен RD4. отсюда вопросы:. 1. мне нужен переходник Part A отсюда (Питание, масса, линейные выходы)? такое? (не хочу резать родную проводку, так как машина на гарантии, а просто соединить через штекер (может у кого нибудь есть артикул, или ссылка российские интернет-магазины), я бы мог и сам спаять, только в городе нельзя подобное купить (хотя бы штекер родной) 2. так как мой пионер не поддерживает CAN и на нем нет входа для дистационного управления, поэтому все адаптеры-переходники для рулевого управления бессмысленны? бортовой комп будет полноценно управляться с руля? 3. нужен переходник под антенну? такой может тоже кто даст артикул для его поиска 4. так как в машине стоит система экономии электроэнергии, то через 30 минут блокироваться будет именно постоянные 12 вольт? то есть берем + с аккомулятора и проблема решена? кстати - а нельзя лексией выключить режим экономии электроэнергии вообще? хотя бы для магнитофона Изменено 26 мая, 2011 пользователем Dimakgb Ссылка на комментарий
gari858888 Опубликовано 13 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2011 Кто ставил XCARLINK USB Ссылка на комментарий
олег захаров Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 ДЛЯ ДИМЫ 1. купил у дилера800р 2.кнопки ду рд4 на руле не работают на компе нельзя перевести цифрыдля переключения подключаю родной рд4 3.переходник сделал из металлического штеккера мама от телевизора и штеккера магнитолы 4.магнитофон не отключается Ссылка на комментарий
zapp Опубликовано 22 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2011 у кого в RD4 активирован AUX1, ответьте плз: в меню source магнитолы всегда присутствует AUX либо только при подключенном в AUX-вход внешнем источнике? мне активировали AUX1 и мультиусилитель, но в source его все равно нет... кабель сделал сам, подключил как нарисовано здесь http://foto.meta.ua/albums/userpics48/486772/RD4-pinout.jpg (пины 4-10-11) Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Возник вопрос к спецам: есть ли у RD4 (с MP3) возможность по внешнему сигналу переключаться на аукс-вход (автоматическое обнаружение аукс-сигнала)? Предыстория: Прикупил себе громкую связь Parrot MKi9100, поставил по штатной схеме (он врезается в жгут магнитола-динамики), все работает, но есть пара косяков - щелчок при переключении пэррот/магнитола (коммутируется электромагнитными реле внутри пэррота), и отсуствие звука парктроника при проигрывании музыки/разговоре через пэррот (т.к. релюхи режут выход магнитолы). На форуме цивик-клаб вычитал способ подключения пэррота аналогично штатной хендсфри, через аукс и пин AUX detect: http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=97457 В итоге у него музыка играет если выбрать в магнитоле аукс-вход, а при совершении/принятии звонков магнитола сама переключается на вход с пэррота и пишет на экране "TEL". Вроде у наших магнитол тоже есть опциональный блютус, значит где то можно подпаять этот контакт активации режима телефонного разговора. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем Gogs Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 25 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2011 значит где то можно подпаять этот контакт активации режима телефонного разговора. эмммм.....Страница 1, сообщение 1 : Pin 14: external mute - вход для сигнала приглушения музыки, например от handsfree Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 26 ноября, 2011 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2011 Нет, с паузой то все понятно, я имею в виду другое - автоматический переход на аукс при получении сигнала извне. То есть не пауза по команде на 14 пин, а выбор другого источника звука (аукс). У цивиковода даже выключенная магнитола включается по сигналу на этот пин. Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 21 января, 2012 Поделиться Опубликовано 21 января, 2012 (изменено) Итак, отчитываюсь: автоматическое переключение на аукс-вход по внешнему сигналу у нас есть! В лексии у аукс-входа есть 4 режима: 1. отключено 2. стандартный (можно выбрать его кнопкой source на магнитоле) 3. external mute - для навигаторов, хендсфри, итд - когда появляется напряжение на пине Mute она автоматически переключается на этот аукс-вход, при этом магнитолой сменить источник невозможно (пока не пропадет сигнал с пина mute). 4. режим для штатной блютус-фичи, как я понял. В третьем режиме все работает строго так, как мне хотелось - если есть музыка или разговор с хендсфри, то источник сигнала аукс. Если нет - радио/диск. Если начинает пищать парктроник, музыка штатно слегка приглушается, как я и хотел - не проморгаешь предупреждение. Если магнитола выключена, все равно звук проходит с хендсфри. НО - ложка (половник) дегтя нашелся - почему-то звук с аукса раза в два тише, чем с радио и диска. Причем дело не в слабом внешнем сигнале - если вместо LineOut хендсфри подключить на аукс ее силовой выход, то можно выжать еще процентов 20-30 громкости, потом магнитола начинает захлебываться и звук начинает скакать. В итоге, после перебора всех вариантов подключения, решения так и не нашел - оставил в штатном режиме. Теперь, если после музыки с хендсфри включить радио - орет как бешеное. Какие есть идеи? Как побороть эту гадость? Изменено 21 января, 2012 пользователем Gogs G-SHOCK и fever.mode 2 Ссылка на комментарий
Gogs Опубликовано 25 января, 2012 Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Частично удалось проблему решить - поскольку эквалайзер на аукс отдельный в магнитоле, можно с ним немного поиграться. В режиме Вокал, с чуть приподнятыми Bass и Treble стало заметно громче, при этом картина звука осталась прежней (как без эквалайзера). Теперь разница уже не так ужасна, хотя по прежнему хотелось бы убрать ее полностью... ocean 1 Ссылка на комментарий
ter0pefft Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 Подскажите пожалуйста кто переносил штатную магнитолу. Планирую поставить jvc kd-avx33 или 44 или 55 (что найду :)). Не хочется терять штатный парктроник (авто ситроен с4 втс). Каков принцип переноса? Я так понимаю порядок следующий: - отрезать штатный разъем; - нарастить кабель, основной вопрос - какие провода надо удлинять? Только для can шины (т.е. 10 и 13) или и питание тоже удлинять для штатной магнитолы?; - купить iso разъем для устанавливаемой магнитолы и подрубить к нему провода, которые приходили на колодку А (с 1-го по 8-й) ну и питание. Правильно или что то не так понял? з.ы. сори если такая тема есть, поиском ничего похожего не нашел. Ссылка на комментарий
Kuk Опубликовано 29 января, 2012 Поделиться Опубликовано 29 января, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919&view=findpost&p=191689 я за вас свою работу делать не буду...© Ссылка на комментарий
ter0pefft Опубликовано 30 января, 2012 Поделиться Опубликовано 30 января, 2012 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=8919&view=findpost&p=191689 Эту тему прочитал в первую очередь) Вот только там непонятно какие провода наращивать надо Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти