dkm Опубликовано 10 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2011 Дырка с правой стороны (по ходу движения ), ближе к низу двигателя на стыке коробкой, в ней будут виден маховик. Ищи и найдешь. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Теперь понятно. И еще вопрос: Положим, коленвал и распредвалы застопорили, ремень надели и правильно подтянули. Теперь надо затянуть болт зубчатки маховика моментом 4 кгс плюс дотяжка 53 градуса. Начинаешь затягивать, а зубчатка будет крутится вместе с болтом (ведь шпонки нет) и рвать ремень. Как быть? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 (изменено) {cut} не надо цитировать предыдущее сообщение ! +9% А почему она должна крутиться ? Ты же болт будешь зажимать с уже надетым шкивом коленвала, придержи шкив и ничего не будет крутиться, я так думаю И потом, с чего ты взял, что там нет шпонки? Что тогда на рисунке под №12? Тем более в тексте предписывается "проверьте наличие шпонки 12" Изменено 11 февраля, 2011 пользователем Nord предупреждение по п.6.7 Правил Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Откуда текст про шпонку? В блокноте механика на мой год такого нет. В книжке же как раз отмечено, что с PRО 9441 изменена посадка шестерни на коленвал. Правда, к книжке надо относиться осторожно - бог знает что там напереводили, кстати, там про старый мотор RFN. Но даже там указано, что шпонка имеет свободный ход. Также, от сервисменов слышал про безшпоночное сопряжение на EW10A. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10868&st=0&p=223930&hl=sedre&fromsearch=1entry223930 отсюда. И как раз для С5-2 с двигателем EW10A Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Спасибо. Там по поводу замены ремня зачем-то два похожих документа: в одном про шпонку молчат, в другом опомнились. В общем, примерно понятно. Осталось изготовить стопор коленвала, он какой-то ступенчатый, размеры не знаешь? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 11 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2011 Диаметр штифта, который входит в паз на маховике 9мм(самый кончик) остальные размеры подгонять по месту напильником:biggrin: Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Облазил из ямы стык сцепления с мотором - дырку для фиксации маховика не нашел. Где она? Ближе к переду или к заду машины? В районе выхлопных штанов, выше выхода правой полуоси есть какая-то дырка диаметром около 20 мм, палец не просунуть, внутрь не заглянуть - не она ли? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Похоже, что она, только чего ж палец-то не пролазит в отверстие диаметром 20мм? Может у тебя пальцы опухли на морозе? Отверстие должно быть правее(по ходу движения) стыка коробки с двигателем в нижней части картера ближе к заду машины Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 12 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2011 Эта дырка ближе к средней части картера по высоте. Чтобы добраться, нужно просунуть ладонь в узкую щель между правой полуосью и выхлопным патрубком. В таком ракурсе палец туда уже не загнешь и не просунешь. Хотел нащупать зубья, или обмерять штангелем, но мимо. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 Всё проштыривается, штыри обозначены цифрой [1] (на первом рисунке) На моей машине отверстия 1 в шайбе, закрывающей шестерню впускного распредвала нет. Я под микроскопом все осматривал. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 В принципе, можно пометить положение всех шестеренок, застопорить коленвал пятой передачей с ручником и обойтись без штырей. Но, не дай бог промахнуться... С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 (изменено) В принципе, можно пометить положение всех шестеренок, застопорить коленвал пятой передачей с ручником и обойтись без штырей. Но, не дай бог промахнуться... Есть одно но, Старый ремень имеет свойства - вытягиваться. Т.е. при установке нового есть шанс промахнуться на 1 зуб, но это не смертельно: Машина просто не будет тянуть, клапана встретиться с поршнями не должны (на отечественном 16-тиклапанном автопроме так было). Если хорошо прикипело стопорить ручником не вариант, при откручивании шкива коленвала просто будет пробуксовывать сцепление. Изменено 14 февраля, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Dmitriy C5 Опубликовано 14 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2011 ...при откручивании шкива коленвала просто будет пробуксовывать сцепление. С чего бы вдруг ?:shok: Неисправно сцепление?http://citroens-club.ru/forum/public/style_emoticons/default/wink.gif Ссылка на комментарий
Евген С5 Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 (изменено) Нагрузка просто очень большая от трубы, на других машинках проверено. Можно только ударной нагрузкой открутить. Изменено 15 февраля, 2011 пользователем Евген С5 Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 В принципе, можно пометить положение всех шестеренок, застопорить коленвал пятой передачей с ручником и обойтись без штырей. Но, не дай бог промахнуться... Правда? Теперь буду знать. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ualery Ты же так и делал.. Какой суммарный люфт от коленвала до колес? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 Ты же так и делал.. Нет, и даже в голову не пришло такое Какой суммарный люфт от коленвала до колес? Да х.з., зуба 2-3 будет наверное Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 15 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2011 ... даже в голову не пришло такое...А это что: http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=17340 С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Там нигде не написано, что я фиксировал коленвал при помощи ручника. Я его выставлял по самодельным меткам. Ручник и 5 передача использовались как тормоз при откручивании болта. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
Карэн Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 Очень сомнительно,хотя...ХЗ..Сколько было машин-всегда блокировал за маховик иначе-пипец!если хорошо затянуто и давно,то никакими тормозами и трубой и без ЯМЫ не открутить,даже и пробовать не хочется :biggrin: скучно...век живи-век учись... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 16 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2011 ... Ручник и 5 передача использовались как тормоз при откручивании болта.А когда закручивал - чем блокировал коленвал? С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Ualery Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Карэн, А я вот так всю жизнь, на коленке, без ямы, на лужайке на даче, на стоянке. :rolleyes: Кстати там болт на фиксаторе резьбы, так что старый-не старый неважно, стронуть трудно, но не труднее ступичных гаек. Полугидравлический песочный ситроен. Ссылка на комментарий
WALDEMARIK Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 Я когда менял ремень с роликами, снимал стартер, т.к. там в блоке за ним находится отверстие для центровки коленвала. Так вот, раз стартер снят, маховик на виду, взял большой трехгранный напильник и вставил его как распорку между зубьями и блоком. И откручивал, и затягивал болт таким образом. Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 17 февраля, 2011 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2011 tarakan67 Отписал в личку, но, видимо, не дошло. Судя по картинке в официальной документации штырь блокировки маховика трехступенчатый, и каждая ступень, ИМХО, входит в свою дырку: картера мотора, маховика, картера сцепления. Прошу выдать размеры штыря. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти