Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

А что не овощной? Когда я имел счастье ездить на таком же и с АКПП, у меня в тоже время не было машин меньше 250 сил и все равно он в какой то степени доставлял удовольствие. А некоторые считают овощем все, что меньше 500 сил. Как быть то? Где оценка правдоподобнее?

Да и кстати, что то не устраивает, кто мешает взять то что неовощ?

Ссылка на комментарий

На TU5 не катался не знаю, но вот что точно знаю, мой предыдущий несчастный Ford Fusion со своими 101 сильным Дюратеком был куда более динамичней чем 120 Ер-ша.

Зато вот разница в сторону EP6 заметна при полной загрузке в 5 чел, да и при работе климата. Форд значительно "приседал".

Изменено пользователем mr.Pitkin
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Еще недавно столкнулся... Реально проклял создателей этого пепелаца... Ну почему, почему если приемник имеет функцию RDS - то почему часы и календарь не устанавливаются сами??? И почему если они устанавливаются только вручную - то почему эта процедура такая сложная и хитровыделанная????

 

Слов просто не хватает иногда... (((

"Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!" (с)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 месяца спустя...

Достало, что ломается постоянно - даже если на нем не ездить...

Сейчас имею служебную машину - ситроен стоит. 

2 недели простоял - сажусь, печка не крутит

Через еще 2 недели - дверь отказала с стеклоподъемниками

При этом подвеска вся начала греметь - хотя я с сентября (тогда все норм было) - не ездил

Какое то издевательство ))

Хочу, что-бы этот француз не ломался ))

Ссылка на комментарий

Я извиняюсь, а какого года машина?

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Ну, 8 лет машине... Должна покапризничать. Не?  :smile37:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

А мне не понравилось, что после 6 лет становится балалайкой.

Никакая доступность к агрегатам.

Запчасти - в основном оригинал.

Тверских официалов - только "расстрелять и набрать новых".

Масло в кпп заменить на нормальную синьку чем быстрее, тем лучше.

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

Вставлю свои 5 копеек.

Несколько месяцев назад относительно за "недорого" стал обладателем хетчбэка Citroen C4 Optima. Машина 2010 г.в., атмосферный EP6 120 л.с., МКПП, пробег 79 тыс. на данный момент. Машину купил у родственника, который был единственным владельцем. Всю историю эксплуатации машины знаю - пробег честный, обслуживание было регулярным, над машиной не издевались.

 

Что было сделано под капотом за неполных 5 месяцев моего владения:

- замена натяжителя цепи;

- замена маслосъемных колпачков и уплотнительных втулок в распредвалах;

- замена свечей зажигания;

- замена выпускного клапана;

- замена уплотнительных резинок вакуумного насоса;

- замена мембраны клапанной крышки.

На неоднократные диагностики, эти работы и запчасти ушло несколько десятков тысяч руб. Обслуживаюсь у частников - механика и диагноста, работавших несколько лет у ОД, поскольку цены и отношение ОД к клиентам очень не понравились.

 

Проще сказать, что в машине нравится - это комфорт и управляемость, в остальном одни минусы:

- двигатель поедал масло весьма активно, после произведенных работ стало лучше, но окончательные выводы делать не спешу;

- непобедимая ошибка "Антиполлюшн", точную причину которой установить весьма непросто. Появляется с периодичностью от нескольких дней до нескольких недель;

- вытекает из предыдущего - машина несколько раз глохла на перекрестках - ощущение, что подвести может в любой момент.

 

Для себя вывод уже сделал - это первый и последний в моей жизни аппарат компании PSA. Стараюсь избегать неблагодарных людей и автомобилей, а этот Ситроен как раз из таких, к сожалению...

Ссылка на комментарий

Все как ты и рассказал, такая же история... 1 в 1... Избавился я от него по-быстренькому, купил 2 поколение С4 с TU5, катаюсь и не знаю проблем... конечно за 10 т. км ничего не случилось, но на предыдущем ситре тыс. 15 я бы уже впулил..))

1426643.jpg

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

@Саня 38, тема как-бы не об этом....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Это который 9181H8? Согласен, просто не подъёмные 668 рублей :facepalm:

Когда я его спрашивал в магазине мне сказали что то около 3000 тысяч Руб . Было это лет 5-6 назад с тех пор езжу ни разу не смотрел и не спрашивал в магазине .

А теперь я даже удивился сходил в магазин ну не за 668 , а за 1100 нашел !

Незнаю так и ездил бы с Христом , если бы не вы со своими ответами .

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ничего не сделать. Форма кузова такая.

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

 

 

я сегодня установил спойлер  с 15-шки.
Фото?  :smile37:

 

Посмотреть кто и что сзади - есть дворник, а что-то лепить чтобы совсем чисто было? Ну не знаю....

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...