Гарри Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А еще смело могу сказать, мне не нравится "продвинутая" система крепления запаски в багажнике. Ничего более несоответствующего весу запаски, чем это деликатное пластмассовое чудо я и представить не могу. А у меня нет даже этого пластмассового чуда. Запаска типа зажимается дохлым ремешком. Поэтому всю нишу заклеил ШВИ. Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 А у меня нет даже этого пластмассового чуда. Запаска типа зажимается дохлым ремешком. Поэтому всю нишу заклеил ШВИ. И как?...эффект есть? В отпуске тоже зашумить хочу. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 17 июня, 2010 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2010 И как?...эффект есть? В отпуске тоже зашумить хочу. Однозначно есть. Ссылка на комментарий
iiieb Опубликовано 11 июля, 2010 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2010 бесит задняя подвеска и то что ездит тока после 3000 оборотов а на меньших дёргает и не тянет а так машинка очень нравится расход кстати по компьютеру 8,6 Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) 25000 пробега, а рулевое начинает сдыхать(((( начинаю копить 27000рублей и где наконеч русский язык в меню Изменено 2 августа, 2010 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 25000 пробега, а рулевое начинает сдыхать(((( начинаю копить 27000рублей и где наконеч русский язык в меню GreyZis, а чего с гарантией? при таком то пробеге гарантия должна действовать Ссылка на комментарий
Nati Опубликовано 2 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2010 (изменено) Тяжело руль крутится. В стойках, где ремни сверчки, ручка АКПП облезла всего за 56 000(((( Еще в купе обзорность оч плохая в зеркало заднего вида. Изменено 2 августа, 2010 пользователем Nati Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Оффтоп, конечно, но, как ни странно, после гарантийной замены стоек стабилизатора подвеска автомобиля стала работать гораздо тише! В настоящий момент акустических проблем в подвеске нет. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 Илюха!, с гарантией "Кирдык" - авто 2007 года 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 3 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2010 По канавкам ездили 25000км, раз рулевому пипец? Ссылка на комментарий
macros Опубликовано 5 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2010 После недельного пользования недовольство вызвало только включение расхода топлива после 30 км/ч, а не с нуля. И еще никак не придумаю куда телефон пристроить, хотя полочек вроде и полно. Но всё это настолько мелочи, что скорее ненужные придирки, чем недовольства. В остальном сплошные плюсы по сравнению с предыдущим корейским авто. CIV Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 8 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2010 Илюха!, ну еще не пипец, но лёгкий люфт появился...да езжу по гравийке/"стиральная доска" - последний км до дачи 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Kati Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Всем здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с плохим переключением МКПП?!? Машинка совсем новая и с самого начала не порадовало переключение передач: "хрустящее", шумное и с большими ходами..Очень редко 1-ю передачу можно включить бесшумно и легко, а так всегда с напрягом и с хрустом на любую передачу. Сцепление выжимаю полностью. Надеялась разработается коробка - неа=(((..3 месяца из машинки не вылезаю, 3 600 км проездила - ничего не изменилось.. Это особенность коробки в С4 или именно с моей не всё в порядке?! Не живи уныло,не жалей,что было,не гадай,что будет,береги,что есть! Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 30 августа, 2010 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2010 Kati, к ОД. чем быстрее, тем ... дешевле выйдет. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Explosion Опубликовано 5 сентября, 2010 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2010 Тяжело руль крутится. В стойках, где ремни сверчки, ручка АКПП облезла всего за 56 000(((( Еще в купе обзорность оч плохая в зеркало заднего вида. Обзорность для купе ещё терпимая :acute: CREATIVE TECHNOLOGIE Ссылка на комментарий
evgeshatina Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Тоже проблема, куда телефон пристроить. На крутых поворотах он вообще выпадает и прячется под сидением (если его в углубление перед ручкой передач класть) Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 "Мешочек" повесь на дефлектор. Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Lil' Stan Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 У меня Нокия Е52 в кожаном чехле, всегда болтается либо между сиденьями, либо поверх пепельницы.. пока проблем не было, ниразу на крутых не улетал, ни под сиденье, ни под ноги.. но пока еще ломаю голову, какую держалку под него купить и куда потом ее приделать.. =))) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 25 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 25 октября, 2010 Мешочек очень удобен, только на дефлектор не надо.... Можно вот так: В комплекте с мешком идет крючок на липучке, вот на нём и висит. Только слишком низко (как на фотке, это старая) вешать не нужно, иначе при закрывании бардачка крышка будет его стараться прищемить каждый раз. Буквально на пару сантиметров выше, чем на фото - и всё хоккей. Мешок принимает пару мобилок, или сдачу, или всякую ненужную мелочь (часы, отвертку, игрушку и пр.). Удобно. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
DMU Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Мне не нравится постоянное "бухание" подвески при наезде на любой стык дороги. Ссылка на комментарий
Forpost Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Машина хорошая, но пока новая и пока ездишь по принципу "Очень медленно едешь, живее будешь." Я сначала не верила в жалобы владельцев С4 о стуках, жесткости, шумах и ненадежности. Купила я мою ласточку и с каждой 1000 киллометров все больше убеждалась: да не доработали Французишки! То что задние стойки стучат так, что кажеться они сухие и давно до меня кем то пробитые, это ладно, то что в грозу и сильный летний дождь окна запотевают и ни кондинционеру, ни вентилятору в жизни с данным явлением не справиться, т.к. выход воздуха на лобовуху уж слишком короток. Но то что сегодня при скорости (трогаясь с места на светофоре) 10 км. в час, при резком торможении АБС (такое чувство что ее вообще нет в машине) совсем себя не показала, а легкое прикосновение с Фордом фокусом на нем не отразилось вообще никак (даже грязь не посыпалась), то мой С4 показал себя во всей своей внутренней красе (можно сказать раскрылся, как ромашка), Оказывается у них все крепиться на фарах на маленьких пластмассовых крепежиках., поэтому Форд поехал, а я собирала все: капот загнуло, но он спасибо вернулся, бампер лопнул, отпал, фары выпали, омыватели отпали, все короче высыпалось. Я пришла к выводу: машина хороша, для дамочки, в небольшой деревеньке, на скорости мах-35 км/час. Одно хочу сказать машина далеко не безопасна, в ней даже "телевизор" призванный нас защищать во время столкновения оказался пластмассовым. Ссылка на комментарий
samara Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Девушки !!! АБС - это не средство для предотвращения столкновений с Фордом... АБС позволяет не терять контроль над управляемостью при резком торможении на высоких скоростях. При скорости 10 километров в час водитель и сам в состоянии остановить машину, АБС для этого не нужна. Но любая машина при любом уровне электроники не может остановиться МГНОВЕННО, существует остановочный путь ( не путайте с тормозным путём). В течении 15 лет КРУГЛОГОДИЧНО управлял машинками без АБС при любых погодных условиях -- и ни разу не догнал впереди стоящего или едущего. Наверное, не только машинка виновата в том, что водители не держат безопасную дистанцию, постоянно разговаривают по мобильнику, и вообще, занимаются за рулём чем угодно, кроме управления автомобилем. А управлять машинкой надо вдумчиво и аккуратно, и всё будет в порядке. Может надо начать с себя, а уже потом перекладывать всю вину на авто? Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 26 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 26 октября, 2010 Может попробовать рециркуляцию выключить или фильтр салона поменять тогда потеть не будет. АВС на 10 км уже не работает. Если в Тюмени проблемы с дорогами при чем здесь машина. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 ...Ну про любой стык - это громко сказано. и проезжать стыки можно аккуратнее) Ссылка на комментарий
hoha2006 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Forpost Вы уж со скоростью до столкновения для начала определитесь, а то неясно, то ли 10 км\ч, то ли 35...да и не стОит, на мой ввзгляд, винить автомобиль в ДТП, коль уж сам зевнул. Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти