Бес Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Леха С2 VTS, электроподогрев воздуха на С2? На С4 дует не на щетки, а где-то в районе нижней трети стекла. adidas62, всё ясно)))) Дерни коротко на себя рычаг - махнет один раз даже не поливая, как-будто вниз дернул. Потяни подольше, на секунду - польёт водичкой и три раза махнет, Ну а на пару секунд придержишь - поливать подольше будет и четыре раза махать будет... Вот два раза не бывает...((( Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Леха С2 VTS, электроподогрев воздуха на С2?на с4, читай подпись. на с2 подогрева нет, почему поутру сильно матюкаюсь. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Леха С2 VTS, читаю : 6 мес. 12 дней - С2 1 год 6 мес. 12 дней - С4. Потому и спросил. ))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 (изменено) с4 куплен для комфорта. с2 - для удовольствия. PS стараюсь в соотвествующих ветках писать про соотвествующие машины. в противном случае - предупреждаю. Изменено 8 февраля, 2009 пользователем Леха С2 VTS С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 8 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Ясно, я не сообразил... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 15 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2009 недостаток еще один выявил - на большой скорости омыватель заливает именно ту часть стекла, через которую видна дорога. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 У меня на скорости как то странно поливает, вроде наоборот нолько на нижнюю часть стекла, так что верхняя неотчищенная остается.. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 Не знаю, мне кажется дело в форсунках, я на свой омыватель не жалуюсь, даже иной раз лишку включу, на скорости прямо "веер" водяной, честно говоря у меня превый раз, такой омыватель, то ли отрегулированный, то ли просто такой, но стекло всегда чистое, тьпфу,тьпфу... Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 И на серьезной скорости нормально чистит? ну на 130-150км. у меня както нетак.. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 В том-то и дело, чем больше скорость, тем больше область распыления, надо сфоткать и прислать, посмотришь, у нас омыватели у всех практически одинаковые, значит можно наладить, что бы нормально работало. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
Илюха! Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 я несмотрел даже, возможно там форсунки должны регулироваться.. попробую иголочкой пошевелить Ссылка на комментарий
Леха С2 VTS Опубликовано 16 февраля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2009 ИМХО еще от самого омывателя сильно зависит. в прошлом, помнится с шампунем переборщил, так на стекла одна пена летела. сейчас на дороге купил - не отмывает, только со второго-третьего брызга. С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013 Ссылка на комментарий
^^ДМИТРИЙ Опубликовано 1 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2009 Разгон на первой скорости слабоват,ходовка!!! А так супер!!!!!!!!!!! Дмитрий 163 Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 3 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 3 марта, 2009 ^^ДМИТРИЙ, после обкатки лучше будет... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2009 ^^ДМИТРИЙ, ближе к 10 000 будет то что нужно)) 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Berendey Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Меня пока больше беспокоит повышенный расход бензина, по паспорту, вроде должно быть по городу 10,5 ,а у меня 12,6 по счетчику. Может, из-за того, что в основном по городу езжу? Курица- не птица, Израиль- не заграница Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 средняя скорость какая? если меньше 30 кмч средняя, то по паспорту расхода не будет никогда! было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Меня пока больше беспокоит повышенный расход бензина, по паспорту, вроде должно быть по городу 10,5 ,а у меня 12,6 по счетчику. Может, из-за того, что в основном по городу езжу?Из-за того, что не умеете ездить экономично. Показываю свои данные по расходу или экономичности, это как посмотреть (пробегу исключительно городской). Это прогноз пробега на полном баке (счетчик обнулен на заправке): Это - показания борт.компа. Средняя скорость - Вы видите - 24 кмч. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 (изменено) Каток, +1! Я езжу - 11,2 -12,1... (надо признать что двигатель кручу...) Жена садится за руль - за день (50-60 км) расход "сползает" на 10,5-10,8... Даже при 24 км/ч не могу уложиться менее 11... (((((( Изменено 22 марта, 2009 пользователем Бес Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Fund Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Каток, втс это экономичный машин. не надо равнять его с 1,6 да еще и с акпп. было: С4VTS, C2VTS, C4THP, C4PicassoTHP, DS3THP, DS3THP, RCZ THP, 406 dw10ated есть: 208 1.6Hdi что-то не работает в машине - проведите адаптацию покрышки! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Каток, +1! Я езжу - 11,2 -12,1... (надо признать что двигатель кручу...) Жена садится за руль - за день (50-60 км) расход "сползает" на 10,5-10,8... Даже при 24 км/ч не могу уложиться менее 11... (((((( Повторю только то, что всегда говорил. Кому не нравится расход (не только на Ситре, на любой машине) - пусть в первую очередь проанализирует свой стиль езды. Тут многое зарыто. И не обязательно "экономно" означает "медленно". Можно ездить быстро, но рационально давить на гашетку, а можно тошнить и палить бензин напропалую... И только после работы над собой можно выставлять претензии к авто. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Каток, так я и не выставляю претензий... Я знаю почему у меня такой расход....)))) Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Каток, так я и не выставляю претензий... Я знаю почему у меня такой расход....))))Так я и не попрекаю Вас, что Вы претензии выставили. Совсем нет! Моя фраза - общая, не предназначена конкретно кому-то, тем более Вам. Просто продолжает и развивает (надеюсь) Ваш пост. Совсем не хотел обидеть, сорре и всё такое... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 22 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2009 Да нет, я не в обиде... ))) :grin: Хотелось бы конечно узнать технологии, приёмы и т.д. как ездить быстро, но экономично... :dntknw: Кстати... Мнение что самый экономичный режим - на максимальном моменте (для 1,6 чуть более 3 тыс.) не верно... Элементарно проверить выехав на прямолинейный участок и включить круиз... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 23 марта, 2009 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 (изменено) ..... Хотелось бы конечно узнать технологии, приёмы и т.д. как ездить быстро, но экономично... :dntknw: .... Не берусь писать книгу на эту тему, так как бОльшая часть - это уже на интуиции.Но в двух словах приблизительно так. 1. Режимы двигателя. У движка есть диапазон наибольшей экономичности, для 16-клапанников от 2 до 4 тыщ, плюс-минус для конкретной модели. Езда на пониженных оборотах, "внатяг", экономии не дает. Повышенные обороты тоже. 2. Регулировка ходовой (развал/схождение), чуть перекачанные покрышки (плюс одна десятая). 3. Не возить в машине лишнего хлама, особенно тяжелого (ящичные сабы в том числе). Не ездить с открытыми окнами - у нас же климат и противоаллергенный фильтр! зачем вам полный салон пыли? 4. Не навешивать украшений в виде колхозных спойлеров и пр. "аэродинамики" 5. Включенный без нужды головной свет и/или ПТФ - расход, как и без нужды молотящий кондей. Часто можно погасить заветные буковки "А/С", и вместо него можно пользоваться просто печкой (зимой) или вентилятором (летом). 6. Собственно стиль вождения. Не нужно разгоняться, если через 20 метров нужно тормозить. Тем более, разгоняться резко. Как можно реже тормозите, потому что за торможением будет разгон (да и колодки изнашиваются). Машина должна идти плавно, а не как норовистый ишак. Частые резкие перестроения без особой нужды - это тоже повышенный расход. По-максимуму использовать торможение двигателем. Смотреть вперед, за впереди идущую машину - это позволяет предугадать ее маневр и выбрать такую скорость, чтобы без торможений разминуться с помехами ввиде встречных, поперечных и попутных машин. На участках с легким наклоном чаще снимать ногу с педали (без выключения передачи), использовать инерцию движения. Дозировать газ на разгоне: есть какая-то точка, выше которой растет не так динамика разгона, как расход горючего. Это нужно чувствовать, и не топтать газ сильнее, чем требуется. Вобщем, если нет пожара, то нужно просто позволить машине везти Вас, а не стегать рысака напропалую, то подгоняя, то тормозя - это выматывает и железного коня. P.S. Забитый воздушный фильтр - тоже повышенный расход. Хреновое топливо как правило стоит столько же, сколько более-менее нормальный бензин. Часто экономия на копейках оборачивается потерями в литрах (с перспективой досрочного ремонта). Вобщем, мелочей много, всё сразу и не выложу. Многое делаю на рефлексах, не задумываясь... Изменено 23 марта, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти