Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

..... Я пришла к выводу: машина хороша, для дамочки, в небольшой деревеньке, на скорости мах-35 км/час.

Глубокий вывод, конечно, но...

В деревне для дамочки лучше всего ГАЗ-69 или велосипед. Вы в деревне-то были?

 

Одно хочу сказать машина далеко не безопасна, в ней даже "телевизор" призванный нас защищать во время столкновения оказался пластмассовым.

Любое транспортное средство далеко не безопасно. Если сел за руль -смотри куда едешь. А насчёт С4 - то это первая машина а гольф-классе, набравшая максимальное количество звёзд в краш-тестах. Поэтому она хоть и "далеко не безопасна", но безопаснее многих прочих.

Чтобы детали при столкновениях не отваливались, лучше или не сталкиваться, или купить танк. (Танки попрочнее делают, хотя и там от столкновения корпус может лопнуть.)

 

Кстати, не поясните, что у Вас там за пластмассовый телевизор для спасения жизней обнаружился?

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Forpost, странная какая то история, как это с фордом ничего не стало а ситр развалился?Несомненно у ситроена весь этот "обвес" крепится не болтами, дабы увеличить безопасность пешеходов, норовящих попасть под колеса. но с фордом то как это? может у него технологии какие то противоударные? экран защитный?

Со мной лично вот история случилась: ехал ночью быстро, межгород, километров 140 в час, на дороге животное возникло, приличных размеров и приличного веса - так вот результат столкновения: бампер с одной стороны слетел с креплений, но не треснули не отвалился, фара слетела с крепежа но не отвалилась, не разбилась, подкрылок слетел с креплений, тоже остался на месте, нижняя пластиковая защита треснула, колпак слетел с колеса и был раздавлен проезжавшим мимо авто, животное погибло.

Так вот, если сопоставить силу удара при 140км/ч и при 10км/ч - где должно быть больше разрушений?

... да кстати я все эти соскочившие части заправил обратно на свои места, и даже было почти незаметно следов происшествия, если на ободранную краску не обращать внимания)), так и добрался до сервиса..

Ссылка на комментарий

Forpost, странная какая то история, как это с фордом ничего не стало а ситр развалился?Несомненно у ситроена весь этот "обвес" крепится не болтами, дабы увеличить безопасность пешеходов, норовящих попасть под колеса. но с фордом то как это? может у него технологии какие то противоударные? экран защитный? .....

Именно, не на болтах. И как раз для защиты жизней пешеходов у современных авто весь обвес спереди делается таким "ударо-не-прочным".

 

У буржуев, видите-ли, немного по другому акценты расставлены: "хрен с ним, с автомобилем - главное жизнь спасти". У нас же менталитет ближе к танкистсткому, "фиг с ними, с пешеходами, главное чтобы при столкновениях моя боевая машина оставалась как можно более нерушимой. В идеале - вовсе без повреждений."

 

Задним ходом пешехода давят редко, поэтому задний бампер рассчитан в основном на встречу четырёхколёсных гостей, и закреплен немного по другому, по-моему. Например, в мой задний бампер приезжали уже дважды. Один раз Жигули-"четвёрка" с танкистом за рулём, другой раз Хонда Аккорд, который очевидно решил что у него тормоза лучше. Мои "повреждения" таковы, что я со своим бампером пока ничего не делал.

 

Так что если бы Ситроен был спереди, а Форд Фокус приехал в него сзади, то думаю, плакал бы водитель Фокуса...

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Да девушка просто злится, но себя обвиняет внутри, а машину, при всех. Хоть машина, даже по ее рассказу, не виновата.

 

А "Телевизор", я так понял, это рамка, в которой крепятся радиаторы.

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Гы...

И с каких это пор рамка для крепления радиаторов призвана чо-то там защищать, "спасать жизни"? Она при своей хлипкости ни в одной машине ничего кроме радиатора удержать не может. Силовые энергопоглощающие элементы кузова, которые реально что-то держат - это ланжероны и поперечный брус в бампере.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Каток, правильно замечено, комне в задний бампер тоже пару раз въезжали, но не сильно, как раз на тех же 10км/ч, удар изнутри сильный кажется, выходишь а там нормально.., Первый раз девятка на перекрестке, мужик налево засмотрелся и решил что я уехал уже, оставил мне след своей вишневой девятки, второй раз логан, тоже в носу ковырял, после него выпуклые цифры на номере слегка вмялись. И кстати вторые участники тоже без особых повреждений.

Ссылка на комментарий

Гарри, это не Вы, это Forpost писала:

... в ней даже "телевизор" призванный нас защищать во время столкновения оказался пластмассовым.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Одно хочу сказать машина далеко не безопасна, в ней даже "телевизор" призванный нас защищать во время столкновения оказался пластмассовым.

Обычное заблуждение всех начинающих владельцев новых иномарок. На Ниссан Алмера Н16 при таком же столкновении (ну конечно со скоростью Вы приукрасили) повреждения были бы аналогичные. Правильно - безопасность для пешеходов. Людей стараются беречь. Но если Вы в лоб улетаете с трассы, то можете не переживать - своими ногами уйдете. Там есть чему кинетику гасить, да и деформации безопасны. А ведь за окном давно уже 21 век, даже танки стали легче и надежнее ;)
Ссылка на комментарий

пользуюсть подменой С4 1.6 120 лс АКПП 2009 гв (жду берлинго нью) последняя машина была volvo xc 70 D5 в самой полной комплектации 2008 гв (доступ в авто без ключа, акпп 6, система мертвых зон и тд и тп)

1. очень слабая акустика, точно не хай перформэнс как на вольво. :new_russian: звук как на дешевом мафоне 90-х годов. Пытался настроить ничего не получилось, убрал все басы и слушаю не больше 4 уровня громкости как фон ибо наслаждаться такой музыкой нельзя. При чем ощущение что работают только передние калонки. никакое стерео эфекта или эфекта окружения звука нет ...

2. жесткая подвеска

3. средний расход в режиме спорт 14.2 л/100

4. звук закрытия дверей как в железной банке

5. не понял при активации дет.замка почему не открываются двери после открытия вод.двери. неудобно выходить и открывать двери с улице

6. очень лёгкий руль

7. мало регулировок для вод.сиденья (рост 192 / вес 87)

8. большое количество кнопок на руле не есть юзабилити, так например легче звук на магнитоле сделать меньше чем на руле нажимать "-" + много кнопок дублеров на расстоянии вытянутой руки есть кнопки на руле и такие же по функциям на магнитоле. смысл не понятен

9. плохая шумоизоляция (слышно всё: ветер, разговоры у автомобиля, шум колес, шум двигателя и коробки) и при этом ничего не слышно что говорят дети на зад.диване.

10. маленькое сал.зеркало зад.вида, автом. не затемняется

11. неудобно включать птф

12. мало света в салоне при открытии двери в тёмное время суток горит лишь один плафон у вод.сиденья

13. АКПП - 4 передачи. Прошлый век !!! Где креативные технологии ?! Сейчас АКПП с 6 передачами даже в опеле астра есть. Для экономии топлива многие АКПП едут практически с 40 км/ч на последней передачи, в ситроене крутит АКПП до последней каждую передачу в режиме спорт вторая идет до 92 км/ч ... это конечно круто, но езда в городе редко доходит до третьей передачи ...ощущение что всё "залипло" при этом всё так ревёт буд то я на гоночном треке. :haha:

14. слабый сал.фильтр, неприятные запахи с улиц проникают в салон

15. плохая работа левого дворника, при сильном дожде не успевает хорошо чистить стекло

16. замок с ключом на крышке горловины бензобака

17. отсуствует привод зеркал, не возможно эл.способом полностью сложить зеркала. нет памяти в случае маневров задом ("R") вернуть установки на прежние в случае переключения в режим "D".

18. тормоза дисковые (отсуствует вент.) и очень чувствительные.

19. авто для РФ, однако языка русского нет в меню.

20. ремни безопасности не имеют фиксации, проверял резко дергая ничего не получилось. "тянется" до конца, надеюсь они вообще то работают просто алгоритм работы "креативный".

 

Если сравнивать ситроен (822 000) например с опелем астра в комплектации космо 1.6 180 лс, то опель имеет опций больше и дешевле (786 400).

Итог я бы не покупал этот автомобиль, автомобиль очень юркий и динамичный. При этом ничего креативного не нашел, дешевая "безбашенная табуретка". Очень напоминает впечетление когда я пересел с шестёрки ВАЗ 2106 на экспортный ВАЗ 2109 в 87 году с 5 РКПП, инжектором, эл.стеклопод.

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Это ж нужно иметь терпение - столько написать.

Еще круче получилось бы при следующем раскладе: "Вот у меня был Бентли..."

Изменено пользователем Гарри
Ссылка на комментарий

Человек, хоть и субъективно, но выразил свое мнение. Единственно, что посоветовал бы, так все таки сравнивать машины одного класса (я про Вольво), а так же хотя бы бегло ознакомиться с мануалом (лампы салона, детский замок, складывание зеркал)

Лучше переспать (прошу понять меня правильно), чем недоесть.rywjgbqx.png hoha2006.gif

Ссылка на комментарий

+1, Гарри!

Хорошо еще хоть Вульва была, а то могло бы начинаться так: -"Я вообще-то постоянно езжу на Майбахе, но на подмену дали С4 ...."

 

P.S. Интересно про дисковые не-вентилируемые тормоза откуда взялось откровение под номером 18? Сзади вентилируемые диски ставятся только на суперкарах, у прочих машин - диски попроще, и С4 не исключение. А передние у С4 в самой простой комплектации всё-равно вентилируемые.

...или он задом наперёд всё время ездил?!

 

Пункт 20 тоже пальцем в небо: С4 имеет не только блокировку ремней (при резком дёргании) но и пиропатроны преднатяжения, срабатывающие вместе с подушками безопасности.

 

Пункт 11. У С4 в отличие от японо-корейского автопрома Задние и передние ПТФ можно включать раздельно. Есть возможность включить только передние и не слепить сзади идущих задним ПТФ. И если включение на подрулевом неудобно то как же нужно их включать - мыслью?!

 

Пункт 3. Это еще суметь столько выдавить нужно!

 

Похоже человеку или дали разбитейший истрёпанный подменный С4, или это вообще был не Ситроен.

Как же требовательны стали водители китайских машин! :grin:

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Гы.

 

У "японо-корейского автопрома" передние и задние ПТФ, случается, включаются раздельно. :pardon: Двумя кнопками. Ну типа чтобы подрулевой не перегружать.

 

"Выжать" на автоматном 1,6 14л, я так понимаю, вообще не вопрос, расход у С4го действительно не в лучших показателях, да плюс еще спорт режим, я дико извиняюсь. Даже с учетом скидки на подменную (читай тест-драйвовую) машину.

 

Вполне себе такое "мнение со стороны".

 

Пы.Сы. Иронизирующим: на Вольво-то много поездили?

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

.....

Пы.Сы. Иронизирующим: на Вольво-то много поездили?

А что, у Вольво - задние диски вентилируемые?

Что-то я на сарае 740GL не заметил.

Хотя он выпускался в лучшие для марки времена, еще до того как её купила ДжиЭм, и задолго до того как марка стала китайской.

А вообще, время когда Вольво принадлежало ДжиЭм, наверное было для него лучшим. Американцы подтянули унылый дизайн, улучшили управляемость и общие ходовые качества. Даже отправили "посветиться" в кольцевых гонках... Подтянули имидж, а то раньше у Вольво был устойчивый образ авто для зануд и пенсионеров.

Посмотрим, как ими рулить будут китайцы.

 

(Тоже, взгляд такой себе на Вольво со стороны... )

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Так и запишем- не поездили(шутка :grin: )

 

По тормозам в отзыве да, косяк, они на всех С4 передние вентилируемые. И зеркало с автозатемнением есть, просто не во всех комплектациях. На ремнях скорее всего неисправны инерционные катушки. По зеркалам не могу сказать, ибо складывались вручную.

 

А так по большинству пунктов подмечено как оно в принципе есть. Нужно просто учитывать тот факт, что для владельца Volvo некоторые вещи, приемлемые для владельца С4, могут перейти в разряд недостатков (это по пунктам 1,2,4,7,9, к примеру). Не исключаю, что в вольво некоторые мульки могут быть и лучше реализованы, вай нот? :pardon:

 

Так что написано нормально вполне. Такое мнение, оно ж ведь иногда тоже полезно...это ж не огульное обхаивание...

Been dazed and confused for so long it's not true...

Ссылка на комментарий

Именно так пишут наши "автожурналисты": посидев два часа в салоне и не дав себе труд разобраться с "непонятными кнопочками", не выяснив какие там тормоза и сколько плафонов подсветки, начинают оттопырив нижнюю губу сравнивать с "прототипом" из другого класса. Раздолбанный подменный С4 (наверняка простейшей комплектации) против Вольво ХС70 в полном фарше - хорошее сравнение? Впрочем, то что проводят такие аналогии - уже для С4 большой плюс. Раз его захотелось сравнивать с авто более высокого класса, значит, чем-то он его напомнил?

 

Давайте пройдемся предметнее по пунктам?.

1. очень слабая акустика, точно не хай перформэнс как на вольво. ...

Вообще-то, нужно бы сравнивать с комплектацией JBL - думаю было бы не такое уж разительное отличие. Не забывайте, что Вольво была в топовой комплектации. У "простых" на Вольвах ставят даже 13см мидбасы.

 

2. жесткая подвеска

Это кому как, для меня - плюс. Мягкие "американистые" подвески меня раздражают.

 

3. средний расход в режиме спорт 14.2 л/100

уже комментировали

 

4. звук закрытия дверей как в железной банке

это еще не банка, похлопать можно и дверками в фольгированных японцах, для сравнения...

 

5. не понял при активации дет.замка почему не открываются двери после открытия вод.двери. неудобно выходить и открывать двери с улице

читайте инструкцию

 

6. очень лёгкий руль

то вам широко, то вам узко... тяжелый руль лучше? для городского авто лёгкий руль - плюс, а не минус, к концу дня это становится понятно. А С4 для трека не разрабатывался.

 

7. мало регулировок для вод.сиденья (рост 192 / вес 87)

С такими параметрами не только в С4 трудно - куда ж тут деваться? покупайте джип...

 

8. большое количество кнопок на руле не есть юзабилити, так например легче звук на магнитоле сделать меньше чем на руле нажимать "-" + много кнопок дублеров на расстоянии вытянутой руки есть кнопки на руле и такие же по функциям на магнитоле. смысл не понятен

Что не понятно - читают в мануале. Много кнопок - так не нажимайте! а при замене магнитолы наличие дулеров будет оценено. На трассе удобно регулировать громкость кнопками на руле, не снимая рук. А в городе, когда рука обычно на рычаге КПП ближе громкость на магнитоле. Это и есть юзабилити.

 

9. плохая шумоизоляция (слышно всё: ветер, разговоры у автомобиля, шум колес, шум двигателя и коробки) и при этом ничего не слышно что говорят дети на зад.диване.

Очевидно, в просотй комплектации С4 шумка хуже, чем в топовом ХС70. чего ж удивляться? но С4 может быть и с триплексом увеличенной толщины по кругу. При этом он будет всё-равно дешевле Вольво.

 

10. маленькое сал.зеркало зад.вида, автом. не затемняется

электрохромные зеркала у С4 ставятся в соответствующих комплектациях

 

11. неудобно включать птф

обсуждалось

 

12. мало света в салоне при открытии двери в тёмное время суток горит лишь один плафон у вод.сиденья

Смотрите инструкцию. Или хотя бы посмотрите на потолок

 

13. АКПП - 4 передачи. Прошлый век !!! .....

Да, АЛ4 не самое сильное место у С4. так и машина стоит не тех денег.

 

14. слабый сал.фильтр, неприятные запахи с улиц проникают в салон

Во-первых, для С4 есть угольные фильтры. Во-вторых, не исключаю что в данной подменной машине не было вообще никакого фильтра.

 

15. плохая работа левого дворника, при сильном дожде не успевает хорошо чистить стекло

На подменной машине очевидно убитые щетки стояли. Штатные щетки у него неплохие, а при замене на Бош Аэротвин проблем нет даже на довольно высоких скоростях (в дождь под 200 не гоняют).

 

16. замок с ключом на крышке горловины бензобака

ноу коммент, недостаток смертельный

 

17. отсуствует привод зеркал, не возможно эл.способом полностью сложить зеркала. нет памяти в случае маневров задом ("R") вернуть установки на прежние в случае переключения в режим "D".

Берите С4 топовых комплектаций - там это есть.

 

18. тормоза дисковые (отсуствует вент.) и очень чувствительные.

уже обсуждалось, бред

 

19. авто для РФ, однако языка русского нет в меню.

а то Вольвы русифицированы?!

 

20. ремни безопасности не имеют фиксации, проверял резко дергая ничего не получилось. "тянется" до конца, надеюсь они вообще то работают просто алгоритм работы "креативный".

Всё есть, включая пиропатроны. Обсуждалось. Бред

 

Ф-фух... Конец разбора!

Вопрос, чего стоит подобный "взгляд", если действительности соответствует пара пунктов?!!

 

И еще раз напомню: сравните стоимость XC70 в полном фарше и С4 в недорогой комплектации.

Станет понятнее что с чем сравнивается.

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

...Человек, в итоге с опелем сравнил.. хотя возможно только о коробке речь шла..

 

а с чем еще сравнивать С4 ? Форд фокус стоит меньше...

Забыл еще написать про гарантию. Например амортизаторы, гарантия 20 ткм. Смешно, я на вольве на 65ткм поменял по гарантии амортизатор как раз на втором году "жизни" авто.

На вольво ни разу ни читал мануал, а был и блютуз (хэндс фри) в машине и таймеры (вебасто) и три уровня регулировки ГУР и т.д. и т.п. кстати всё меню на русском языке!

На счет жесткости, да вольва мягкая да вольва имело 185 лс (турбо дизель) и при этом АКПП 6 со старта до 120 км/ч у меня получалась по замерам GPS 9.8 секунд. При этом расход был примерно таким же как на С4. :big_boss:

Согласен вольва стоила 65 т $, что в три раза дороже С4. Но реально "креативных технологий" я не почуствовал их там нет. Это очередной маркетинговый ход.

Извините, если чьё либидо обидел. Ничего личного, просто сказал о своем "тест драйве".

PS Для тех кто верит что С4 лучшее авто спорить не буду, но рекомендую прости тест драйв volvo xc70 D5 (сейчас пошли twin turbo)

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

А что, у Вольво - задние диски вентилируемые?

Что-то я на сарае 740GL не заметил.

 

Я видел 740 GL, реально ходят по дорогам РФ пусть и с пробегом более 200 ткм и возрастом более 15 лет... Про ситроен такого не скажу, ни разу не видел ни одного такого автомобиля пусть и в топовй комлпектации (для авто с 15 летним стажем).
Ссылка на комментарий

а с чем еще сравнивать С4 ? Форд фокус стоит меньше...

Да, но не в три же раза?! Сравните с одноклассниками, Мазда 3, Гольфики.... так будет корректнее.

 

PS Для тех кто верит что С4 лучшее авто спорить не буду, но рекомендую прости тест драйв volvo xc70 D5 (сейчас пошли twin turbo)

Рекомендую прокатиться на Бентли Арнаж и Бугатти Вейрон. Они правда подороже будут в несколько раз, но простой тест-драйв сразу позволит убедиться, что Вольво ХС70 Д5 - отстой полный.

Это если применять к Вольво Ваш же подход.

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Никто не спорит что Вольво лучьше, цена очень разная. Вольво надо сравнивать с БМВ или Мерседес. Сравнение Вольво и Ситроен не корректно.

 

:offtopic:

я специально и написал что ранее владел вольво. ну ниче скоро буду "своим" жду берлинго. выбирал берлинго по одному принципу "что купить за 700 тр" для 5 пассажиров и ничего не нашел, кроме пежо типи и бегемота. не всегда выбор авто добровольное дело каждого, у меня вынужденная продажа хорошего автомобиля и вынужденная покупка берлинго. Была бы иная ситуация взял бы мерседес виано brabus :haha:

буду очень рад, если берлинго будет так же отжигать на дорогах как С4 хоть какой то будет плюс у авто помимо большого салона :secret: :scenic:

Изменено пользователем peacekeeper
Ссылка на комментарий

Я видел 740 GL, реально ходят по дорогам РФ пусть и с пробегом более 200 ткм и возрастом более 15 лет... Про ситроен такого не скажу, ни разу не видел ни одного такого автомобиля пусть и в топовй комлпектации (для авто с 15 летним стажем).

Похоже Вы не очень владеет вопросом. Вы знаете когда сошел с конвейера, например, последний ВХ? а их полно на дорогах, каждый день встречаю....

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...