Nazgul Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Но сзади реально тесновато для дальних поездок...Пока детишки мелкие - для них нормуль. Сам-то я ссзади не езжу, т.к. мне трудно размещаться там... :pleasantry: А дальше бум в гранд пересаживаться или мультиван от народного автомобиля... :grin: Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
pumba Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Пумба, а что ж ты так долго мучал и себя, и машину ? Продал бы через год и вся недолга ... (или ещё продолжаешь "насиловать" ? :))) ) Увы продолжаю... Дело конечно же не только в машине, но и в себе самом. Но это уже совсем другая история - для психиатра. Обидно только то, что многовато отвлечений по НАСТОЯЩИМ неисправностям, а не шероховатостям. За 30К могли бы в Тулузе поаккуратней собирать, а то как в Тольятти!А через год продать не подсуетился-думал, что все наладится и будет хорошо. Но он(VTS)- грамотно меня швырнул! Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ... Просто я считаю, что машина как жена, либо вы с ней в дуэте, либо - вокалисты. ... Красиво сказал :good: Обидно только то, что многовато отвлечений по НАСТОЯЩИМ неисправностям, а не шероховатостям. За 30К могли бы в Тулузе поаккуратней собирать, а то как в Тольятти! Ну а ты можешь чуть поконкретнее говорить. Что за неисправности. А то может для тебя застучавшая стойка стабилизатора или сверчок в салоне это уже "НАСТОЯЩАЯ неисправность" Ссылка на комментарий
pumba Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Пробег 70000 км. Поконкретней. Замена подшипника приводного вала (по гарантии) Все остальное ПОСЛЕ истечения гарантии! 1.Прогар и ремонт задней части глушителя 2. прогар, оплавление и замена катализатора 3.Течь и замена гидропривода сцепления 4. Замена сцкпления в сборе 5. Течь и замена сальника первичного вала МКПП 6. Течь и замена сальника коленвала 7. Замена амортизаторов по кругу 8. Замена наконечников тяг 2 раза 9. Замена шаровой опоры 10. Отказ обогрева водительского сидения 11. Обрыв и сгнивание шумоизоляции под жабо 12. Отказ заднего омывателя 13. Отказ переключения магнитолы между станциями 14. Отказ возвратого мех-ма водительского ремня безопасности. Это из первого пришедшего на ум. Мелочей не счесть. Это при том, что в городе езжу тише воды ниже травы, по трассе быстро но без суход...ки газ-тормоз, переставка! Вывод: машина ГО...О и я дебил. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 ....... Вывод: машина ГО...О и я дебил. Не во всём, но кое в чем я с Вами соглашусь. Думаю, причина такая: Как Вы машину любите, так она Вам и служит. Как Вы на ней ездите, так она и ломается. Как Вы умудрились оплавить металлический катализатор в ВТСе? Дерьмецо какое-то залили в бак из экономии, или на трёх свечах зажигали? И вообще, весь Ваш список - как следы пыток, которым серийный убийца подвергал свою жертву. Хотя, если честно, я Вам не верю. Ни один человек не будет держать машину, которая настолько плохо себя показала. Что Вам мешает продать ее? Про дизайн.- сказки. P.S. У меня тоже VTS. Возраст почти три года, пробег 55 тыщ. Проблемы исчерпаны отказом и заменой по гарантии насоса омывателя фар. Всё! LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
ТЮСИК Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Каток, у меня дофига поломок на с2, но я его так люблю, что не готова с ним расстаться. ПРОДАЕТСЯ ОБОГРЕВАТЕЛЬ. ДЕШЕВО!!! Ссылка на комментарий
pumba Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 То КАТОК. Да не пытал я никого. Как можно пытать сальники коробки и коленвала? Бензин заливал либо 98 либо 95 только на проверенных заправках. В Москве даже если захочешь не съэкономишь! В области заливал только ЛУК и ШЕЛЛ W-Power. На украине SHELL и дорогой евробензин. Катализатор лично не видел, возможно сервис развел... Сцепление не жег, педальку жать и отпускать учился ок.30 лет назад. Продать мешает то, что ситроен неликвидная машина, в скупке давали в районе 300 тыс. Сейчас наверное не дадут вообще ничего. АВто не покупают. А почему про дизайн сказки? Нравился и нравится очень. К нему с трудом подтягиваются через 5! лет некоторые производители. Или с япошками покемошками сравнивать? А с машиной наверное не повезло. Были бы деньги на равноценную по опциям и характеристикам замену, возможно показательно поджег бы у представительства СИТРОЕН в Москве. Или подарил бы кому нибудь из французского персонала, чтоб Ж...у отбил или башка бы от глушака лопнула... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 (изменено) Пробег 70000 км. ...... 3.Течь и замена гидропривода сцепления 4. Замена сцкпления в сборе Пункт 3 просто удивителен, ну да бог с ним.Пункт 4 при пробеге 70000 - нормально. Это его приблизительный срок службы. 5. Течь и замена сальника первичного вала МКПП 6. Течь и замена сальника коленвала Как для меня - один из признаков продолжительной работы двигателя на оборотах возле отсечки и с нагрузкой близкой к максимальной. "Болезнь стритрейсеров и драгстеров". 7. Замена амортизаторов по кругу 8. Замена наконечников тяг 2 раза 9. Замена шаровой опоры ....... На пробеге в 70000?! И Вы говорите, что не лётчик. Прям таки "тише воды? ну-ну.... Изменено 8 октября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Пока детишки мелкие - для них нормуль. Сам-то я ссзади не езжу, т.к. мне трудно размещаться там... :pleasantry: А дальше бум в гранд пересаживаться или мультиван от народного автомобиля... :grin: Гранд пикассо - зачетная машина, но фолькс вроде другой класс, по размерам и количеству мест... Ссылка на комментарий
pumba Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) То КАТОК. Дяденька следователь не мучьте больше , правду говорю. Ну просто машина такая попалась. Единственное, аморты менял не по дефектации, а по собственному желанию, думал-будет помягче. Поставил KYBы - практически нет разницы, чуть менее табуретистой стала машина. А до отсечки (опять же не поверите!) крутил всего ДВА раза! Причем один раз случайно. Изменено 9 октября, 2009 пользователем pumba Ссылка на комментарий
Turagent 007 Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 (изменено) pumba, а на твоем авто более никто не катался? Ну, так хотябы изредко?)) Изменено 9 октября, 2009 пользователем Князь Серебренный Ссылка на комментарий
pumba Опубликовано 9 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2009 Не-а.. Машину, сберкнижку и жену - не доверяй никому! Подозрение было при покупке. Покупал в почившем в бозе "Сатари". На одометре было 65 км. И при первом ТО (АТлант вуатюр) почему то меняли то ли приводной вал, то ли подшипник... Ничего не сказали и не показали. А я и не интересовался - на халяву же. Может оттуда и пошли сальники, сцепление и т.д.? Ссылка на комментарий
Nazgul Опубликовано 10 октября, 2009 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Не-а.. Машину, сберкнижку и жену - не доверяй никому!Машина моя.Сберкнижки нет, потому как - :drinks: (... пропито, чисто случайно). А жена - ТОЛЬКО МОЯ!!! :yahoo: Подозрение было при покупке. Покупал в почившем в бозе "Сатари". На одометре было 65 км. Вот здесь что-то подозрительно многовато. Я выезжал из салона у меня было 4,3 км. И при первом ТО (АТлант вуатюр) почему то меняли то ли приводной вал, то ли подшипник... Ничего не сказали и не показали. Стопудово - заметали следы. Козлы! А я и не интересовался - на халяву же. Вот здесь, коллега, вы категорически зря не поинтересовались. Можно было для себя кое-какие выводы сделать. Как говаривал ныне покойный В.С.Высоцкий: "Я их без мата задавлю!" (это уже последствия осмысления действий, так называемого ОД). Может оттуда и пошли сальники, сцепление и т.д.?Возможно это как вариант начала развития дальнейших геморроидальных событий. Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо! Ссылка на комментарий
Саня на С4 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь уменьшить расход омывающей жидкости лобового стекла? Может быть есть какой-нибудь регулировщик расхода. А то с таким количеством выбрызгиваемой жидкости на стекло за раз-на "омывайке" разориться можно!! Вы так не считаете? Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Вы так не считаете? Я лично так не считаю. Особо "бережливые" отключают омыватель фар путем вынимания предохранителя (о чем кстати, много написано на форуме). Никакого "регулировщика" расхода нет. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Саня на С4 Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я лично так не считаю. Особо "бережливые" отключают омыватель фар путем вынимания предохранителя (о чем кстати, много написано на форуме). Никакого "регулировщика" расхода нет. Про отключение омывателя фар я знаю. Я имел ввиду выброс жидкости именно на лобовое секло. Например, у моего знакомого на Мазде-3 выброс регулируется сомостоятельно, в зависимости от того, с каким усилием нажал на рычажок. А на Ситроен С-4 выброс происходит автоматически. Я считаю, что такое количество-это перебор... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 2 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 Я считаю, что такое количество-это перебор... А на АЛЬФЕ 159 такой расход......... Мамма Миа.......Все познается в сравнении. Я не считаю, что расход большой. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 3 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 Подскажите пожалуйста, можно ли как-нибудь уменьшить расход омывающей жидкости лобового стекла? Может быть есть какой-нибудь регулировщик расхода. А то с таким количеством выбрызгиваемой жидкости на стекло за раз-на "омывайке" разориться можно!! Вы так не считаете? Реже брызгать :)А если серьезно, то не такой уж и расход большой, вот омыватель фар это да. Будет меньше брызгаться, дворники по сухому стеклу тереть будут, будете их менять чаще. Ссылка на комментарий
Nata13000 Опубликовано 16 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Меня раздражает только одно - крышка бензобака :( Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 (изменено) Nata13000, зато крышку не потеряете и руки не пачкаете Изменено 19 ноября, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nata13000 Опубликовано 19 ноября, 2009 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Nata13000, зато крышку не потеряете и руки не пачкаете Правда очень не удобно когда заправщики заправляют. Думаю ее поменять на обычную ;) И я буду довольна всем! ;) Ссылка на комментарий
Гарри Опубликовано 12 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2009 Вывод: машина ГО...О и я дебил. Не нужно так принародно. Может Вы по жизни нефартовый. Ну это когда со всем и во всем облом. Возможно в Ваших руках и мерс бы развалился. Ничего личного. У меня кстати 75 тыс. пробег и за все время поменял датчик температуры ОЖ (тренировался с пуском зимой - не в нем причина) и четыре рулевые тяги, при этом правую менял один раз на 30 тыс с левой и с того момента все хоккей, а левую после того 2 раза, после замены проехал 28 тыс, пока нормально. Да, еще по своей инициативе поменял сайлентблоки на задней подвеске - получилось класс. Ссылка на комментарий
xent Опубликовано 14 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2009 Меня раздражает только одно - крышка бензобака :( НУ это очень мелкое раздражение : )) Ссылка на комментарий
salavat Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 Далеко находится сигнал!!!Пока тянулся собаченка оказалась под колесами Ссылка на комментарий
salavat Опубликовано 15 декабря, 2009 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2009 тут наверное вопрос не только в высоте, но и в ширине пассажира :lol: хотя вот моя бабушка (110 кг) чувствует себя вполне вальяжно, даже сзади :) ребята у меня у 6 друзей Opelя Astra, у меня у одного С4, дык вот они как то пытались выхваливать своих "немцев".Мы толпой перемещались из одного салона машины в другой, но в конце они все же таки признались что в салоне С4 просторно,а все даже куда лутше чем в Астрах(правда что у меня нет подогрева сидений!)Так что салон не трогайте))) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти