maus75 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Все поломки определяются на слух! Мастер просто работать не хочет. Ремни скидывать надо, проверять. Стоимость работ копеечная. Я никогда волги и классику не делал, обьем большой а цена как на передний привод. Ссылка на комментарий
maus75 Опубликовано 17 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2009 Все поломки определяются на слух! Мастер просто работать не хочет. Ремни скидывать надо, проверять. Стоимость работ копеечная. Я никогда волги и классику не делал, обьем большой а цена как на передний привод. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 23 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 23 августа, 2009 на холодную появились мелкие вибрации на педали газа(( 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Ездил на юг на C4 1,6 110 л.с. МКПП, не хватает мощности при обгонах (учитывая специфику трассы М4), сзади двоим (один из них ребенок) тесновато. Устаешь... Взял C5... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Цитата Ездил на юг на C4 ... тесновато. Устаешь... Взял C5...однако ...радикальное решение проблем ))) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 28 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2009 Nord сказал: однако ... радикальное решение проблем ))) Кстати, совсем забыл. Расход в городе, конечно, убивает... 12 - 13 л/100 км. Я понимаю, машина тяжелая, понимаю, запаса мощности, наверное, не хватает... Но, не да такой же степени... Ссылка на комментарий
jokersoft Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 GGeorgD сказал: Кстати, совсем забыл. Расход в городе, конечно, убивает... 12 - 13 л/100 км. Я понимаю, машина тяжелая, понимаю, запаса мощности, наверное, не хватает... Но, не да такой же степени... нет такого расхода. у меня 1,6 110л механика, 8,5л/100км при условии что по трассе 160кмч шел каждый вечер по дороге с офиса домой пробка минут на 40-50 ребят не надо просто машину насиловать, она же любимая девочка, а не проститутка Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 jokersoft сказал: нет такого расхода. Что значит, нет? Полтора года отъездил - именно такой расход при относительно спокойном ритме езды... Город - у всех разный. У меня - прогрел, 5 км, стоп 4 часа, завел, 5 км, стоп 4 часа, завел 5 км, стоп. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 GGeorgD сказал: Что значит, нет? Полтора года отъездил - именно такой расход при относительно спокойном ритме езды... Город - у всех разный. У меня - прогрел, 5 км, стоп 4 часа, завел, 5 км, стоп 4 часа, завел 5 км, стоп.... ну так в таком режиме и мопед 8 литров возьмёт. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
GGeorgD Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Каток сказал: ... ну так в таком режиме и мопед 8 литров возьмёт. Не, ну я утрирую немного, но часто именно так. До этого "десятка" брала 8-9 л при таком же режиме. Согласен на 11 л, но 13 - уже перебор... ;) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 GGeorgD сказал: Не, ну я утрирую немного, но часто именно так. До этого "десятка" брала 8-9 л при таком же режиме. Согласен на 11 л, но 13 - уже перебор... ;)Есть такой постулат: "Любой автомобиль всегда имеет больший расход, чем того хочется хозяину." Это закон природы, его не обманешь. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 31 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 31 августа, 2009 Давайте не будем в стодвадцать пятый раз о расходе топлива, а.. :dirol: Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Yoхан Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Не понравился обдув лобового стекла, воздуховод очень маленький! без кондея не отпотеет! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Yoхан сказал: Не понравился обдув лобового стекла, воздуховод очень маленький! без кондея не отпотеет! Надуманно... Вам просто большая дырка нравится, или чтоб стекло не потело? У меня за почти три года эксплуатации проблем с отпотеванием не возникало. Кста, кондей для этого не нужен, достаточно просто обдув. А совсем без обдува, на естественной конвекции, в любом авто стекло отпотевать часами будет. Не согласный я. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 а вот мне не нравится, что на основном дисплее (тама где спидометр) у показателя бензина рядом кажеть скока километров осталоси проехать, а я хочу шо б можно было менять как на дисплее от компа, шо б либо скока осталось, либо текуший расход, либо средний расход. еще не нравицца шо багажник маленький.. хочу больше :-))) и еще хочу шо б как в ксаре пикассо в ногах задних расажиров ящики для барахла, а то насос шибко в багажнике место занимает ;) Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Цитата я хочу шо б можно было менять Цитата багажник маленький.. хочу больше Цитата и еще хочу шо б как в ксаре пикассоишь, отрастил себе "хотелку" :))))написал бы сразу - "хочу другую машЫну" :dirol: :-Р Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Nord сказал: ишь, отрастил себе "хотелку" :)))) написал бы сразу - "хочу другую машЫну" :dirol: :-Р ' нет не хочу другую.... хочу С4 но подвеску от С5, и багажник от него же от универсала :-) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Flint сказал: ..... и багажник ... от универсала :-)... ага, сзади, на колёсиках? ® фотка by Nord LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Flint Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 (изменено) Каток сказал: ... ага, сзади, на колёсиках? не так то ж не хочу.... и на трассе с таким тяжелее и хранить негде Изменено 4 сентября, 2009 пользователем Flint Ссылка на комментарий
Yoхан Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Каток сказал: Надуманно... Вам просто большая дырка нравится, или чтоб стекло не потело? У меня за почти три года эксплуатации проблем с отпотеванием не возникало. Кста, кондей для этого не нужен, достаточно просто обдув. А совсем без обдува, на естественной конвекции, в любом авто стекло отпотевать часами будет. Не согласный я. пример: дождь, за бортом +10-12. сели втроем, окна закупорены, направление на стекло, скорость 3-я. 7 минут ожидания привели к отпотеванию небольшой "бойницы" посреди стекла т.к. ширина воздуховода на стекло аккурат в ширину дисплея, кот. скорость показывает. вот именно это и не понравилось, обычно воздуховод на всю ширину лобовухи делается, либо 3-4 частями по всей ширине лобовухи. включаем кондей, делаем потеплей, чтобы не отморозиться, ждем 30-60 секунд, и вуаля, не только лобовое, а еще и все боковые и почти полностью заднее стекло уже без малейшего намека на "пот". Ссылка на комментарий
li777 Опубликовано 4 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2009 Yoхан сказал: пример: дождь, за бортом +10-12. сели втроем, окна закупорены, направление на стекло, скорость 3-я. 7 минут ожидания привели к отпотеванию небольшой "бойницы" посреди стекла т.к. ширина воздуховода на стекло аккурат в ширину дисплея, кот. скорость показывает. вот именно это и не понравилось, обычно воздуховод на всю ширину лобовухи делается, либо 3-4 частями по всей ширине лобовухи. включаем кондей, делаем потеплей, чтобы не отморозиться, ждем 30-60 секунд, и вуаля, не только лобовое, а еще и все боковые и почти полностью заднее стекло уже без малейшего намека на "пот". Есть такой косяк! без кондея ничего сделать нельзя! Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 (изменено) Yoхан сказал: пример: дождь, за бортом +10-12. сели втроем, окна закупорены, направление на стекло, скорость 3-я. ........ Угу, супер! Вы еще втроем на стекло сами дуть не пробовали?7 минут в таком случае - даже немного. Быстро отпотело. Потому что Вы не знаете машину, и не умеете ею пользоваться, я это сейчас понял. Какая "скорость 3-я, направление на стекло"?!!! Есть специальная кнопа, левая крайняя на блоке кондея - обдув стекла. Там скорость и направление одно, ничего настраивать не нужно. Нажымаете, и через минуту весь мир как на ладони. Запомните алгоритм: включаем одной кнопкой обдув лобового стекла, через минуту выключаем и поехали. Всё просто. Кондей тут ни к чему. P.S. Кстати, знаете зачем нужна крайняя правая кнопка? Изменено 5 сентября, 2009 пользователем Каток LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Каток, не любит народ читать мануалы.... Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 5 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2009 Бес сказал: Каток, не любит народ читать мануалы....Подозреваю, что некоторые вообще читать не умеют.Только писать. На форуме... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
reaver Опубликовано 18 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А мне непонятна такая вещь. Включаю вентилятор к примеру на 2-ую скорость, ставлю обдув в руки и ноги. Потом нажимаю режим АВТО, включается кондей, выключаются символы направления обдува и скорости вращения, затем выключаем режим АВТО (надимаю кнопку A/C) и символы направления обдува и скорости так и не загораются. Куда что дует непонятно. Приходится опять нажимать на выбор направления обдува и на кнопочки скорости вентилятора чтоб индикатор появился. А еще не нравится кнопка выбора обдува, пока переберешь все режимы и найдешь нужный, много времени на дорогу не смотришь. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти