Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Paulus, вы меня просто шокировали!

во-первых - преогромнейшее спасибо за консультацию. во-вторых - спасибо за снисхождение. дело в том, что дилер (мы покупали машину в люберцах) напротив - уверял нас очень долго в том, что остужать нужно пренепременно. в очередной раз удивляюсь насколько сами потребители (имею ввиду вас, и подобных вам спецов с форума) лучше знают автомобиль, чем те, кто на его продажи деньги зарабатывает. спасибо еще раз! )

Ссылка на комментарий

mitroxo, можно пару ремарок?)

паш, сорри за легкий офф.

mitroxo, можно на ты) такой вот форумный этикет)))

а что касается компетентности представителей офисиальных дилеров...

то ли еще будет.......

))))

бывает такое скажут, что волосы шевелятся....)))))

Ссылка на комментарий

а что касается компетентности представителей офисиальных дилеров...

то ли еще будет.......

))))

бывает такое скажут, что волосы шевелятся....)))))

 

Рома! Не пугай человека..)))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Купила свой С4 (автомат) четыри месяца назат, пробег 10 000. До него был Opel Astra 1.6 изитроник, ситро-шустрик, по сравнению с опелем, очень мне это нравится. Но есть, как плюсы так и минусы. Перестал выключаться винтилятор, работал в аварийном режиме, машина не грелась, но ехала туго. Поехала сразу в сервис, через два часа мне сообщили, что не хватает одной зап части - клапана крышки двигателя (улетел, видимо когда ехала). Сказали поменяют по гарантии, но отдельно клапанов не бывает, как мне сказали, только в сборе клапан с крышкой, но её нет в ниличии, и привезут в течении двух недель, ещё полторы недели осталось. Вот и минус, нет зап частей на новые двигатели.

 

 

 

Пост перенесен в тему "Чем вы недовольны в С4?"

Просьба внимательней выбирать темы для своих сообщений!

С уважением, Paulus

Изменено пользователем Paulus
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Недоволен тем, что в купешке в дождь (после дождя), когда открываешь багажник вода капает на спину, в х/б такого не было

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Nick, хорошая машина всегда должна держать "в тонусе" ))))

 

:-)) согласен...но надо что-нибудь придумать...владельцы Хонд СРВ, у которых такие же проблемы, наклеивают полоску скотча на нижнюю кромку багажника :-))

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий
влад 11, наверное сильно йорзали на седенье... ))) У меня два года сиденья отходили без замечаний... Но если купили уже протертые - ИМХО надо чехлы одевать...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

влад 11, наверное сильно йорзали на седенье... ))) У меня два года сиденья отходили без замечаний... Но если купили уже протертые - ИМХО надо чехлы одевать...

 

Да нет же, новая машина у меня была, а сидушки стерлись сбоку, кста на другом форуме есть фото в рубрике "Замена водит. сиденья". Слава богу на разборке нашел такое же и установил.

Я здесь!

Ссылка на комментарий

Nick достаточно 10 сек подождать и можно смело лезть в багажник, я уже привык :)

 

ну да...а можно ещё возить с собой тряпочку в кармане водительской двери...и протирать багажник перед открытием :-))

Да меня это не особо волнует...просто, в хетчбеке С4 у меня такого не было, поэтому и был удивлен.

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

в хетчбеке С4 у меня такого не было, поэтому и был удивлен

ну конструкции-то дверей разные.

у купешки в открытом положении как раз получается "угол слива на бампер" )))

а в хэтче - "на стекло".

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

ну конструкции-то дверей разные.

у купешки в открытом положении как раз получается "угол слива на бампер" )))

а в хэтче - "на стекло".

 

это мы понимать умеем(с)

Вопрос был - что не нравится..вот ответ и последова... а потом ведь можно было сделать так, чтобы такого не было :-)), так же как и регулирумый по высоте ремень безопасности :-))

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Мне в машинке нравится все, за исключением расхода топлива. У меня модель нового поколения, но вот летом уже ест 11,9/100 км. Причем от 50-90 км/ч ест гораздо меньше, чем от 100-150 км/ч (тут она вообще высасывает бензин, как Coca-Cola)

ab71946.gif
Ссылка на комментарий

Мне в машинке нравится все, за исключением расхода топлива. У меня модель нового поколения, но вот летом уже ест 11,9/100 км. Причем от 50-90 км/ч ест гораздо меньше, чем от 100-150 км/ч (тут она вообще высасывает бензин, как Coca-Cola)

 

))), Viper, на 180-188км/ч, пробовали? удивление будет еще больше!!! Словно дырка в баке.

11,9 не так уж много по сравнению с моей!

Ссылка на комментарий

))), Viper, на 180-188км/ч, пробовали? удивление будет еще больше!!! Словно дырка в баке.

11,9 не так уж много по сравнению с моей!

 

Вывод один: ползать как черепаха, тогда буду экономить на бензине))). Но все равно, спасибо за поддержку)
ab71946.gif
Ссылка на комментарий

можно принять это как есть...

когда ползешь, как показывает практика, тже никакой экономии.

у меня самый экономичный режим 70-100км/ч, но так ездить неполучается, не моя скорость.., либо медленне, либо быстрее.

Ссылка на комментарий

можно принять это как есть...

когда ползешь, как показывает практика, тже никакой экономии.

у меня самый экономичный режим 70-100км/ч, но так ездить неполучается, не моя скорость.., либо медленне, либо быстрее.

 

 

Вот и у меня также :)

ab71946.gif
Ссылка на комментарий

Илюха!, 17,2-17,8 ну и что? Время - деньги.... ))))))))))))

До Нижнего бак сжигаю...

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

у меня с4 рестайл (1,6 л 110лс). расход средний 7,7 л на сотню. 8л зимой. и по пробкам езжу и по трассе и в городе. ребят не представляю где и как вы гоняете чтоб столько жрать бензина.

 

у меня другая проблема. у меня постоянные проблемы с электропроводкой. то поворотники вдруг выключаются то электрокорректор фар, то дворники неправильно начинают работать. ездил на диагностику вроде ошибки убрали, но корректор фар так и не работает. завтра опять поеду пи... вставлять сирвисменам долбанным.

Ссылка на комментарий

...постоянные проблемы с электропроводкой....

.... но корректор фар так и не работает.

......

Проверьте, не сгорела ли лампочка подсветки пепельницы? В моделях с ручным корректором эта лампа стоит в его цепи, и при ее обрыве корректор не запитан, а стало быть и не работает.

 

А вообще, рекомендую хорошенечко дожать все разъемы в блоке предохранителей под капотом. У меня на первых месяцах что-то подобное попробовало появиться. После дожатия колодок разъемов вот уже два года как тьфу-тьфу!....

Изменено пользователем Каток

Изображение

 

LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________

Первым делом будем портить самолёты!...

 

Ссылка на комментарий

Проверьте, не сгорела ли лампочка подсветки пепельницы? В моделях с ручным корректором эта лампа стоит в его цепи, и при ее обрыве корректор не запитан, а стало быть и не работает.

 

А вообще, рекомендую хорошенечко дожать все разъемы в блоке предохранителей под капотом. У меня на первых месяцах что-то подобное попробовало появиться. После дожатия колодок разъемов вот уже два года как тьфу-тьфу!....

 

спасибо за рекомендации, но к сожалению не помогло

поеду во вторник к официалам, пусть смотрят по гарантии что там произошло

если честно то машину туда возить жалко, сплошная некомпетентность

в работе двигателя появился сверчок, явно один из подшипников пищит (было на девятке такое)

приезжаю говорю пищит, ответ "у нас мастер никаких посторонних звуков в работе двигателя не услышал, а он у нас грамотный он на стажировке в москве был" (сервис в оренбурге находится)

вот и получается что езжу со сверчком с не работающим корректором фар а мастера только руками разводят.

так что МАШИНОЙ Я ДОВОЛЕН, НЕ ДОВОЛЕН НЕНАВЯСЧИВЫМ РУССКИМ СЕРВИСОМ, в котором поломка определяется на слух, а компетентность мастера прохождением стажировки в москве (откуда я знаю чем он в этой москве занимался)

Ссылка на комментарий

Все поломки определяются на слух! Мастер просто работать не хочет. Ремни скидывать надо, прорверять. Стоимость работ копеечная. Я никогда волги и классику не делал, обьем большой а цена как на передний привод.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...