Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

Magnit, у меня точно так же, если скорость больше 10км/ч первую воткнуть очень тяжело, как только меньше - втыкается нормально

 

Первая втыкается легко при помощи так называемого "двойного выжима с перегазовкой"
E505KO48.png
Ссылка на комментарий

Скажите, кто-нибудь пробовал смягчить указанные тут недостатки, такие как низкий клиренс и жёсткая подвеска, путём установки шин большего внешнего диаметра, типа 205/60 R16 или 205/65 R16? Прибавка в клиренсе 1 и 2 см, соответственно (по сравнению с базовыми 205/55 R16), и ход должен стать немного помягче.

 

Низкий по сравнению с чем? С джипом? 16 см. мало???

1 см тебя спасёт? Поверь - если долбанёшь картером при 15 см, то 16 тебя не спасёт... Меняй стиль движения...

 

Первая втыкается легко при помощи так называемого "двойного выжима с перегазовкой"

 

ОД мозги выносИте!!!! Вы ЧЁ НА древнем "Студебеккере"?????

Блин!!!. Двойной выжим! Блин... Перегазовка...!!! :dirol: :dirol: :dirol: :dirol:

У Вас авто за 20 зелени!!! Там куча синхронезаторов!!!

 

ОД!ОД!ОД! :acute:

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

1. Отсутствие шумоизоляции. В принципе ожидал, что в салоне не будет тихо, но чтоб настолько… Не нравится звук при разгоне. Рык какой то совсем не приятный, но это думаю опять же из за отсутствия маломальской шумоизоляции.

2. Жестковатая подвеска. Не нра, когда рельеф дороги вбивается в позвоночник. Но по московским дорогам жить можно, все-таки в своем большинстве дороги неплохие, пункт №1 доставляет больше дискомфорта.

3. Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Я ростом 170, ремень упирается в шею, оч не приятные ощущения, особенно когда приходится крутить головой. Очень удивился, когда потянулся сделать ремень пониже и обнаружил, что данный функционал просто отсутствует. Вопрос ПОЧЕМУ??? Простейший элемент эргономики, который не является секретом ни для кого уже как минимум лет 15, а то и больше.

4. Качество приема тюнера. Приходится выбирать радиостанции не которые нравится, а которые ловятся. А как же мое законное право на свободу выбора? И это все в пределах МКАД. Стал подозревать, что антенна на крыше установлена как элемент декора.

5. Ну про АКПП здесь много было сказано. Повторяться не буду, просто скажу, что очень испугался, когда нужно было перестроится из медленно ползущего ряда в соседний едущий… Дождался окно, вывернул руль, дал газу… Авто высунулось на пол ряда и крепко задумалось. Стоим… Авто думает что делать дальше – ехать или еще немного подождать, я близок к тому, чтобы запачкать новые сиденья. И о чудо, эврика прокричал двигатель, зашкаливая оборотами и издавая жуткий рык, авто почти встает на два задних колеса и рвет так, что чуть не проглатываю язык.. Фух,на этот раз обошлось... Дааа, думаю я, постою ка пожалуй в следующий раз, чем так буду перестраиваться. Нервы будут целее да и сиденья чище…

Ссылка на комментарий
Basile, по поводу АКПП, "потренируй" коробку на ручном режиме. Она "поймет" твой стиль езды и станет резвее. Я тоже с С4 на механике пересела на С4 автомат, тоже привыкала. Потом мы прошли совместный курс "тренировки", сейчас из ряда в ряд ныряем без проблем. Да и с места подрываемся хорошо.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

Время эксплуатации АКПП всего неделя, и конечно оч надеюсь, что найду с ней общий язык. Но все же на дворе 21 век и хочется более адекватных реакций на мои желания.

 

Коробка то из XX века.. ))) но ниче, ездить можно.. даже быстро..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

NataLi, спасибо за совет. Интересный способ, даж не подозревал о таком, считал что в автоматическом режиме оно как то и подстраиваится. Обязательно попробую :)

 

Коробка то из XX века.. ))) но ниче, ездить можно.. даже быстро..

 

То то и обидно, живем в 21ом, а технологии из 20го. Халтурщики хранцузкие одним словом...

Ссылка на комментарий

1. Отсутствие шумоизоляции. В принципе ожидал, что в салоне не будет тихо, но чтоб настолько… Не нравится звук при разгоне. Рык какой то совсем не приятный, но это думаю опять же из за отсутствия маломальской шумоизоляции.

...

 

Очень сильно несогласен. :dirol:

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий
Basile, коробка по-любому адаптивная, только так привыкнет быстрее к твоей манере езды.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

То то и обидно, живем в 21ом, а технологии из 20го. Халтурщики хранцузкие одним словом...

 

Начинаиццо... Колесо придумали исчо раньше - тоже зря используют?.. :dirol:

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий

Очень сильно несогласен. :dirol:

 

Конечно уровень шума, для ощещения аккустического комфорта у каждого свой, это как на вкус и цвет наверно. Для меня уровень шума не достаточно комфортен, да и простмотр веток форума по шумоизоляции с приведенными фото только еще более убедил меня в ее отсутсвии. Да и как косвеный признак ее отсутсвия, это попытки людей ее сделать:) Я не одинок:)

Ссылка на комментарий

Что вы хотели? Это гольф-класс...

Однако если бы вам в машину с двигателем 1.6 и АКПП насовали еще 200 кг. шумоизоляции - вы бы жаловались, что машина не едет))))

Изменено пользователем vonorimo
Ссылка на комментарий

... простмотр веток форума по шумоизоляции с приведенными фото только еще более убедил меня в ее отсутсвии. ... Я не одинок:)

большинство ставящих шумку на С4, делают это для достижения нормального звука (при смене штатных акустики, ГУ и т.п.).

Но насчет "индивидуального шумовосприятия" - согласен.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

3. Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Я ростом 170, ремень упирается в шею, оч не приятные ощущения, особенно когда приходится крутить головой. Очень удивился, когда потянулся сделать ремень пониже и обнаружил, что данный функционал просто отсутствует. Вопрос ПОЧЕМУ??? Простейший элемент эргономики, который не является секретом ни для кого уже как минимум лет 15, а то и больше …

 

Это как? У меня в обоих С4 (первый дорестайл 5дв, второй рестайл 3дв.) были и есть регулировки ремней безопасности по высоте...

Изменено пользователем Nick

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Это как? У меня в обоих С4 (первый дорестайл 5дв, второй рестайл 3дв.) были и есть регулировки ремней безопасности по высоте...

 

В купе нет регулировки ремней безопасности по высоте. По крайней мере в дорестайле.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

В купе нет регулировки ремней безопасности по высоте. По крайней мере в дорестайле.

 

+100... ай ам чайник...абсолютно точно нет...блин, просто сел, было удобно и даже не посмотрел есть ли регулировка..."был неправ, вспылил" (с)

 

В купе нет регулировки ремней безопасности по высоте. По крайней мере в дорестайле.

 

+100... ай ам чайник...абсолютно точно нет...блин, просто сел, было удобно и даже не посмотрел есть ли регулировка..."был неправ, вспылил" (с)

Blood sweat and tears

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Я бы хотела сказать, что вот у меня машина обновленная, т.к. куплена совсем недавно. Но - я не знаю какая именно проблемка с ремнем была раньше, но у меня в машине он мне тоже не нравится. Есть слева лямка пластмассовая, за которую его по-моему надо прятать, но если так делать, то ремень натирает плечо о шею, а если не делать, то натирает только шею, но очень сильно. Может это потому, что я ростом 168?..

А еще очень долго привыкала к коробке - не очень удобо все-таки переключаться. Вместе с тем жалею, что купила именно 1.6 Спорт, т.е. ему надо давать время остыть перед тем, как глушить. Часто нервничаю по этому поводу. По всему остальному мне машинка ну очень нравится, других недостатков не знаю!

Ссылка на комментарий

хотя хоть убейте, но четвертый год не могу понять почему нельзя было сделать регулировку ремня в купехе!

 

Я этого не понимаю только второй год. На первой купехе я не пристегивалась.

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

. Вместе с тем жалею, что купила именно 1.6 Спорт, т.е. ему надо давать время остыть перед тем, как глушить. Часто нервничаю по этому поводу.

 

по этому вопросу вообще не парься, ибо:

 

 

Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером.

Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз.

 

 

© отсюда

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...