MaxS Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Magnit, у меня точно так же, если скорость больше 10км/ч первую воткнуть очень тяжело, как только меньше - втыкается нормально Ссылка на комментарий
leonn_c5 Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 MaxS сказал: Magnit, у меня точно так же, если скорость больше 10км/ч первую воткнуть очень тяжело, как только меньше - втыкается нормально Первая втыкается легко при помощи так называемого "двойного выжима с перегазовкой" Ссылка на комментарий
MaxS Опубликовано 20 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 ну вот это немного и напрягает, хатя абсолютно не критично. Больше всего иногда бесит эконом режим :о) в остальном всё отлично Ссылка на комментарий
Бес Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ultra сказал: Скажите, кто-нибудь пробовал смягчить указанные тут недостатки, такие как низкий клиренс и жёсткая подвеска, путём установки шин большего внешнего диаметра, типа 205/60 R16 или 205/65 R16? Прибавка в клиренсе 1 и 2 см, соответственно (по сравнению с базовыми 205/55 R16), и ход должен стать немного помягче. Низкий по сравнению с чем? С джипом? 16 см. мало???1 см тебя спасёт? Поверь - если долбанёшь картером при 15 см, то 16 тебя не спасёт... Меняй стиль движения... leonn_c5 сказал: Первая втыкается легко при помощи так называемого "двойного выжима с перегазовкой" ОД мозги выносИте!!!! Вы ЧЁ НА древнем "Студебеккере"????? Блин!!!. Двойной выжим! Блин... Перегазовка...!!! :dirol: :dirol: :dirol: :dirol: У Вас авто за 20 зелени!!! Там куча синхронезаторов!!! ОД!ОД!ОД! :acute: Природа мудра, и Всевышнего глаз Видит каждый наш шаг на тернистой дороге Наступает момент, когда каждый из нас У последней черты вспоминает о Боге... Ссылка на комментарий
olg66 Опубликовано 24 апреля, 2009 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Бес, как ты прав! Ссылка на комментарий
Basile Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 1. Отсутствие шумоизоляции. В принципе ожидал, что в салоне не будет тихо, но чтоб настолько… Не нравится звук при разгоне. Рык какой то совсем не приятный, но это думаю опять же из за отсутствия маломальской шумоизоляции. 2. Жестковатая подвеска. Не нра, когда рельеф дороги вбивается в позвоночник. Но по московским дорогам жить можно, все-таки в своем большинстве дороги неплохие, пункт №1 доставляет больше дискомфорта. 3. Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Я ростом 170, ремень упирается в шею, оч не приятные ощущения, особенно когда приходится крутить головой. Очень удивился, когда потянулся сделать ремень пониже и обнаружил, что данный функционал просто отсутствует. Вопрос ПОЧЕМУ??? Простейший элемент эргономики, который не является секретом ни для кого уже как минимум лет 15, а то и больше. 4. Качество приема тюнера. Приходится выбирать радиостанции не которые нравится, а которые ловятся. А как же мое законное право на свободу выбора? И это все в пределах МКАД. Стал подозревать, что антенна на крыше установлена как элемент декора. 5. Ну про АКПП здесь много было сказано. Повторяться не буду, просто скажу, что очень испугался, когда нужно было перестроится из медленно ползущего ряда в соседний едущий… Дождался окно, вывернул руль, дал газу… Авто высунулось на пол ряда и крепко задумалось. Стоим… Авто думает что делать дальше – ехать или еще немного подождать, я близок к тому, чтобы запачкать новые сиденья. И о чудо, эврика прокричал двигатель, зашкаливая оборотами и издавая жуткий рык, авто почти встает на два задних колеса и рвет так, что чуть не проглатываю язык.. Фух,на этот раз обошлось... Дааа, думаю я, постою ка пожалуй в следующий раз, чем так буду перестраиваться. Нервы будут целее да и сиденья чище… Ссылка на комментарий
Барс_ук Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 по коробке акпп (и своему опыту ее эксплуатации) могу сказать только одно - ей надо уметь пользоваться и она ответит тем же Ссылка на комментарий
Basile Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Время эксплуатации АКПП всего неделя, и конечно оч надеюсь, что найду с ней общий язык. Но все же на дворе 21 век и хочется более адекватных реакций на мои желания. Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Basile, по поводу АКПП, "потренируй" коробку на ручном режиме. Она "поймет" твой стиль езды и станет резвее. Я тоже с С4 на механике пересела на С4 автомат, тоже привыкала. Потом мы прошли совместный курс "тренировки", сейчас из ряда в ряд ныряем без проблем. Да и с места подрываемся хорошо. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Basile сказал: Время эксплуатации АКПП всего неделя, и конечно оч надеюсь, что найду с ней общий язык. Но все же на дворе 21 век и хочется более адекватных реакций на мои желания. Коробка то из XX века.. ))) но ниче, ездить можно.. даже быстро.. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Basile Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 NataLi, спасибо за совет. Интересный способ, даж не подозревал о таком, считал что в автоматическом режиме оно как то и подстраиваится. Обязательно попробую :) Paulus сказал: Коробка то из XX века.. ))) но ниче, ездить можно.. даже быстро.. То то и обидно, живем в 21ом, а технологии из 20го. Халтурщики хранцузкие одним словом... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Basile сказал: 1. Отсутствие шумоизоляции. В принципе ожидал, что в салоне не будет тихо, но чтоб настолько… Не нравится звук при разгоне. Рык какой то совсем не приятный, но это думаю опять же из за отсутствия маломальской шумоизоляции. ... Очень сильно несогласен. :dirol: Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Basile, коробка по-любому адаптивная, только так привыкнет быстрее к твоей манере езды. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Cleopatra Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Basile сказал: То то и обидно, живем в 21ом, а технологии из 20го. Халтурщики хранцузкие одним словом... Начинаиццо... Колесо придумали исчо раньше - тоже зря используют?.. :dirol: Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне… Ссылка на комментарий
Basile Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Nord сказал: Очень сильно несогласен. :dirol: Конечно уровень шума, для ощещения аккустического комфорта у каждого свой, это как на вкус и цвет наверно. Для меня уровень шума не достаточно комфортен, да и простмотр веток форума по шумоизоляции с приведенными фото только еще более убедил меня в ее отсутсвии. Да и как косвеный признак ее отсутсвия, это попытки людей ее сделать:) Я не одинок:) Ссылка на комментарий
vonorimo Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 (изменено) Что вы хотели? Это гольф-класс... Однако если бы вам в машину с двигателем 1.6 и АКПП насовали еще 200 кг. шумоизоляции - вы бы жаловались, что машина не едет)))) Изменено 4 июня, 2009 пользователем vonorimo Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 4 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2009 Basile сказал: ... простмотр веток форума по шумоизоляции с приведенными фото только еще более убедил меня в ее отсутсвии. ... Я не одинок:)большинство ставящих шумку на С4, делают это для достижения нормального звука (при смене штатных акустики, ГУ и т.п.).Но насчет "индивидуального шумовосприятия" - согласен. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 (изменено) Basile сказал: 3. Отсутствие регулировки ремней безопасности по высоте. Я ростом 170, ремень упирается в шею, оч не приятные ощущения, особенно когда приходится крутить головой. Очень удивился, когда потянулся сделать ремень пониже и обнаружил, что данный функционал просто отсутствует. Вопрос ПОЧЕМУ??? Простейший элемент эргономики, который не является секретом ни для кого уже как минимум лет 15, а то и больше … Это как? У меня в обоих С4 (первый дорестайл 5дв, второй рестайл 3дв.) были и есть регулировки ремней безопасности по высоте... Изменено 10 июня, 2009 пользователем Nick Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 10 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Nick сказал: Это как? У меня в обоих С4 (первый дорестайл 5дв, второй рестайл 3дв.) были и есть регулировки ремней безопасности по высоте... В купе нет регулировки ремней безопасности по высоте. По крайней мере в дорестайле. Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Nick Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Paulus сказал: В купе нет регулировки ремней безопасности по высоте. По крайней мере в дорестайле. +100... ай ам чайник...абсолютно точно нет...блин, просто сел, было удобно и даже не посмотрел есть ли регулировка..."был неправ, вспылил" (с) Paulus сказал: В купе нет регулировки ремней безопасности по высоте. По крайней мере в дорестайле. +100... ай ам чайник...абсолютно точно нет...блин, просто сел, было удобно и даже не посмотрел есть ли регулировка..."был неправ, вспылил" (с) Blood sweat and tears Ссылка на комментарий
Гость loki Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 хотя хоть убейте, но четвертый год не могу понять почему нельзя было сделать регулировку ремня в купехе! Ссылка на комментарий
Sashochek Опубликовано 11 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Может французы думали, что покупать купэхи будут только одного роста люди?)) Ссылка на комментарий
mitroxo Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 Привет всем! Я бы хотела сказать, что вот у меня машина обновленная, т.к. куплена совсем недавно. Но - я не знаю какая именно проблемка с ремнем была раньше, но у меня в машине он мне тоже не нравится. Есть слева лямка пластмассовая, за которую его по-моему надо прятать, но если так делать, то ремень натирает плечо о шею, а если не делать, то натирает только шею, но очень сильно. Может это потому, что я ростом 168?.. А еще очень долго привыкала к коробке - не очень удобо все-таки переключаться. Вместе с тем жалею, что купила именно 1.6 Спорт, т.е. ему надо давать время остыть перед тем, как глушить. Часто нервничаю по этому поводу. По всему остальному мне машинка ну очень нравится, других недостатков не знаю! http://www.theinsider.ru/community/51 Ссылка на комментарий
NataLi Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 loki сказал: хотя хоть убейте, но четвертый год не могу понять почему нельзя было сделать регулировку ремня в купехе! Я этого не понимаю только второй год. На первой купехе я не пристегивалась. Если я сказала не брала - значит не отдам!Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!" Ссылка на комментарий
Paulus Опубликовано 16 июня, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 mitroxo сказал: . Вместе с тем жалею, что купила именно 1.6 Спорт, т.е. ему надо давать время остыть перед тем, как глушить. Часто нервничаю по этому поводу. по этому вопросу вообще не парься, ибо: Цитата Есть и ещё одна очень важная особенность турбокомпрессора этого двигателя – наличие системы автономного охлаждения. Управление контуром охлаждения турбокомпрессора осуществляется отдельным компьютером. Время осуществления циркуляции охлаждающей жидкости в контуре после выключения двигателя может достигать 10 минут. Благодаря наличию этого контура, использование так называемых ”турботаймеров” не требуется, а долговечность и безотказность работы турбокомпрессора увеличивается в несколько раз. © отсюда Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... © Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти