Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Чем Вы недовольны в Ситроен С4?


Barabak

Рекомендуемые сообщения

....

1. Режимы двигателя.

...............

5. Включенный без нужды головной свет

....

 

по пункту 1 - автомат сам едет в "экономичном" режиме.

по пункту 5 - в РФ ближний свет ОБЯЗАТЕЛЕН при езде за городом. да и в городе, ИМХО, желателен. вопрос безопасности движения.

 

по остальному +1.

у меня дядя, бывший инструктор ДОСААФ, умудряется на 24ой волге в городе тратить не больше 12литров.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

По большому счёту я знаю почему у меня повышенный расход. Раньше я на автомате не ездил, не нравилось, они мне казались уж больно задумчивые. Сейчас немного по-другому. Взял автомат по двум причинам: 1. Именно на эту комплектацию было мероприятие, механику надо было заказывать, да и разница в цене ерундовая. 2. У нас не пользуется спросом механика, сложно продать. Хотя наши крупные фирмы берут езженые машины в счет оплаты новой. В фирме, где я покупал такое практикуется, так как она(фирма) имеет большую сеть стоянок по продажи подержанных авто. А если ты ещё брал у них, да и машина свежая, 2-3 года, возьмут точно- это им выгодно.

Потом мне в последнее время очень понравилось ездить на спортивном режиме, даже самому перключать не очень нравится, не привык к такому переключению. Если куда тороплюсь, обязательно включаю, да еще до конца не насладился динамичной ездой на моей машинке.

Насчёт фар. В зимнее время (полгода) по нашим правилам, все должны ездить на ближнем свете, как на трассе, так и в городе. Первые дни специально ловят и штрафуют безбожно. У нас иной раз жуткие штрафы, за разговор по мобильнику без наушника и проезд без остановки на СТОП, примерно 200$, не пропустил пешехода- 120-130$. А с дорожной полицией не поговоришь, без толку, а потом попробуй не заплати (дают 3 месяца на оплату), очень сильно жалеть будешь.

Изменено пользователем Berendey

Курица- не птица, Израиль- не заграница

m865.gif

Ссылка на комментарий

Что не нравиться лично мне:

1. АКПП. Это полное фуфло, после мицухи. Я думаю, что так, как сейчас работает нулёвая коробка, у мицы она работала бы после 250-300 тык. пробега (и то с учётом того, что за ней толком не следили). С первой на вторую рывок, хоть с какой интенсивностью ты не разгоняйся (правда чем интенсивнее, тем рывок сильнее). Задняя - включение с заметным ударом.

2. При езде в районе 70-105 км/ч постоянное подвывание. Такое же подвывание было у знакомого на С5 (МКПП), только у него явнее был выражен этот вой, т.е. громче.

3. Фактически второй день езжу, но не как не могу раскусить габариты. На мицухе с правым рулём всё привыкание к габаритом заняло 10 минут, в т.ч. и к правому рулю.

4. Радиус разворота большой для этой машины. На мице (семиместный сундук) я у гаража разворачивался за один приём, здесь же практически за три только получилось.

 

Ну пока вроде всё.

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

МКПП ... Жесть. Тут проехалась на альмере-классик и расстроилась... внутри конечно оч простенько, приборы после ситра невидимы почти, сиденье неудобное, но млин... подвеска мягкая, передачки можно одним пальцем переключать, дорогу как влитой держит. Первую можно на 10 км/ч воткнуть легко и непринужденно.

Ситрик любимый конечно, но коробка - пипец.

Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту...

Бойцовский клуб

 

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

 

m505.gif

Ссылка на комментарий

...., дорогу как влитой держит...

 

Пардон, а С4 не как влитой?))))

 

По поводу МКПП согласен, сам после фольксвагенов долго привыкал..

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Пардон, а С4 не как влитой?))))

 

Тут возможно еще вопрос резины - у меня стоит подаренная салоном хреновенькая если честно. Недавно по дороге в Коломну реально обстремалась, когда машину стало водить в стороны на 120 км/ч

Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту...

Бойцовский клуб

 

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

 

m505.gif

Ссылка на комментарий
Magnit, тогда это недовольство резиной и не машиной))))))

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

NataLi, +1

Родной летний Мишлен я сразу отдал отцу,себе купил ДанлопСпорт. Зимняя - отличная Нокиан.

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

NataLi, +1

Родной летний Мишлен я сразу отдал отцу,себе купил ДанлопСпорт. Зимняя - отличная Нокиан.

По асфальту родной Миша&Лена (Энерджи) - отличные шины, но если на грунтовку мокрую, а точнее раскисшую, выезжаешь (у меня, перед домом частенько более не как не запарковаться, только в грязь лезть), то получаешься за рулём плюхи неповоротливой. Машина толком не управляема и не едет...

 

ЗЫ. Это, кстати, тоже ещё один камень как недовольство своим авто. Хотя резина здесь не причём, но всё-таки... :grin:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

NataLi, +1

Зимняя - отличная Нокиан.

 

ПАААААШ, ты знаешь мой ответ :dirol:

Если я сказала не брала - значит не отдам!
Мои действия не требуют аргументов, когда я говорю: "Потому что я так хочу!"

fa25efaa3669t.jpg

Ссылка на комментарий

ЗЫ. Это, кстати, тоже ещё один камень как недовольство своим авто. Хотя резина здесь не причём, но всё-таки... :grin:

 

 

:grin: :grin: :grin:

 

Всё не так! Не знаю как, но не так... ))))))))) смешно....

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Magnit, первая втыкается до 49 км/ч без проблем.

По подвеске не могу сказать. На Альмере не ездил, но супер-комфорт и супер-управляемость это вещи конечно совместимые, но дорого... Не класса Альмеры... )))

Природа мудра, и Всевышнего глаз
Видит каждый наш шаг на тернистой дороге
Наступает момент, когда каждый из нас
У последней черты вспоминает о Боге...
 

 

 

Ссылка на комментарий

Что не нравиться лично мне:

1. АКПП. Это полное фуфло, после мицухи. Я думаю, что так, как сейчас работает нулёвая коробка, у мицы она работала бы после 250-300 тык. пробега (и то с учётом того, что за ней толком не следили). С первой на вторую рывок, хоть с какой интенсивностью ты не разгоняйся (правда чем интенсивнее, тем рывок сильнее). Задняя - включение с заметным ударом.

2. При езде в районе 70-105 км/ч постоянное подвывание. Такое же подвывание было у знакомого на С5 (МКПП), только у него явнее был выражен этот вой, т.е. громче.

3. Фактически второй день езжу, но не как не могу раскусить габариты. На мицухе с правым рулём всё привыкание к габаритом заняло 10 минут, в т.ч. и к правому рулю.

4. Радиус разворота большой для этой машины. На мице (семиместный сундук) я у гаража разворачивался за один приём, здесь же практически за три только получилось.

 

Ну пока вроде всё.

 

1. Тоже обратил на это внимание, но оказалось, что рывок происходит на холодную коробку, достаточно поездить 5 минут и всё приходит в норму, особенно если педаль газа не жать в пол со страшной силой, это лучше делать на тип тронике(там переключение не такое заметное), а потом переходить на автомат, уже проверял. Удобно для тех, кто любит резко ездить (можно и на спортивном режиме, но там расход бензина большой).

2. Подвывание? Да, бывает такое дело- при приоткрытом окне, в других случаях замечено не было.

3.-4. Ну, на мой взгляд, на второй день езды не каждый привыкнет к некторым тонкостям, я тоже не сразу привык, но так как очень хотел купить именно эту машину, то многое ей прощал. В чем действительно большой плюс- то, что Ситроен сделан именно для водителя и с душой.

Курица- не птица, Израиль- не заграница

m865.gif

Ссылка на комментарий

В чем действительно большой плюс- то, что Ситроен сделан именно для водителя и с душой.

Точнее сказать для водителя с душой... :pardon:

Быстро поедешь - тихо понесут, а принесут туда где тихо!

Ссылка на комментарий

Magnit, первая втыкается до 49 км/ч без проблем.

 

Ну мне видимо не повезло ((( писала уже в соответствующей теме. Первая втыкается либо с хрустом, либо надо скорость сбросить до минимума. (Сцепление дожимаю до упора)

 

По подвеске не могу сказать. На Альмере не ездил, но супер-комфорт и супер-управляемость это вещи конечно совместимые, но дорого... Не класса Альмеры... )))

Кто б спорил. Каждый выбирает свое... Из доступного ))

Это твоя жизнь, и она становится короче каждую минуту...

Бойцовский клуб

 

Меня постоянно преследуют умные мысли, но я быстрее...

 

m505.gif

Ссылка на комментарий

У меня уже второй С4 с МКПП, причом коробки разные, на старом хоДы рычага были длиннее, но в обоих случаях включалось-выключалось всё чОтко и без хрустов...

 

ИМХО если хрустит - нада в сервис...

Abyssus abyssum invocat - бездна взывает к бездне…

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Все нравится, НО!!

включение обогрева передних сидений нууу очень неудобно сделан...сама нормально кручу колесико. а вот пассажиру объяснить где и что крутить, нереально...

и брызгалка заднего стекла снизу вверх - тоже как то странно... :fool:

Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь.. какая ж я черт возьми - самостоятельная!!

ab63493.gif

Ссылка на комментарий

... а вот пассажиру объяснить где и что крутить, нереально...

 

Какие непонятливые у тебя пассажиры..))))

Всё, что вы знаете обо мне - это всего лишь ваши воспоминания и инсинуации... ©

 

ab173055.gif

Ссылка на комментарий

Какие непонятливые у тебя пассажиры..))))

 

 

да какие есть :fool: других не надо :pleasantry:

Сама накосячила, сама виновата, сама убиваюсь.. какая ж я черт возьми - самостоятельная!!

ab63493.gif

Ссылка на комментарий

Скажите, кто-нибудь пробовал смягчить указанные тут недостатки, такие как низкий клиренс и жёсткая подвеска, путём установки шин большего внешнего диаметра, типа 205/60 R16 или 205/65 R16? Прибавка в клиренсе 1 и 2 см, соответственно (по сравнению с базовыми 205/55 R16), и ход должен стать немного помягче.

Ссылка на комментарий

Скажите, кто-нибудь пробовал смягчить указанные тут недостатки, такие как низкий клиренс и жёсткая подвеска

 

для мягкости можно воткнуть 15ые колеса.

Что касаемо клириенса - тут больше от прокладки зависит. мне лично парковаться на бордюр ничто не мешает. по проселкам гонять - надо было брать С-Кроссер. там и полный привод, и места больше.

С4 1,6 АКПП 2007; C2 VTS 2008; ТАЗ2109; Yamaha; Opel Astra H Caravan 2013

Ссылка на комментарий

Повторю только то, что всегда говорил.

Кому не нравится расход (не только на Ситре, на любой машине) - пусть в первую очередь проанализирует свой стиль езды. Тут многое зарыто. И не обязательно "экономно" означает "медленно". Можно ездить быстро, но рационально давить на гашетку, а можно тошнить и палить бензин напропалую...

И только после работы над собой можно выставлять претензии к авто.

 

Спасибо)прочла и задумалась.. и теперь вместо 12.4, катаемся 10.4) средняя скорость 37 ( я по каду утром на работу мчу)

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Даже если ты победил - ты всё равно ........
(с) KareL
..

citr2.gif
0_4315_6556a745_L.jpg
 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...