Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

Если положение задка меняется только при нажатии отпускании тормоза - внутренние утечки, можно забить и ездить. Я так откатал больше года. Проявляется ярче всего на стоянии подгорку в горку.

Ссылка на комментарий

Привет. Когда трогаешся просто легче заметить,поскольку делает "нырок" резко на несколько сантиметров.Потом сразу поднимаеться в уровень но колебания не проходят просто они не напрягают.Может это сфера та что на регуляторе переключении задней подвески? Я сегодня другую проблему решил-был стук в правой передней стойке немог найти что гремит,всё пересмотрел некак немог найти,решил поменять штангу стабелизатора только поменял,увидел истиную причину-зажимная пружина на супорте лопнула зараза,вот он и "прыгал".Сейчас наслождаюсь в полной море)))

Ссылка на комментарий

При повороте руля должен срабатывать клапан гидроусилителя. Это так должно быть, послушай, где именно. Если поднимается секунд за 20, это нормально, Тут всё зависит от состояния сфер, периодически необходимо стравливать конденсат (воздух) из системы. Возле радиатора есть болт. Продавец должен показать. Есть ещё одна особенность, которая характеризует состояние сфер. Это щелчки. Раз где-то тоже в интервале 20 секунд должен слышен быть щелчок (снизу передней подвески). Удачи. Один есть недостаток. Который никогда не проверить не разбирая стоек. Это состояние гидравлической стойки сразу под капотом. Там стоит резиновая подушка, пластины, которые её держат прогнивают и она выстреливает ракетой. У отца так было, капот вздыбило. Ну, меняется всё, только неприятно. Это у ситроенов-гидравликов болезнь. Удачи!

Ссылка на комментарий

запугают сейчас человека

за больше 5 лет обслуживания ксантий ни разу не видел выбитого капота. только на фотке. да и 100 процентов что это после езды на пустых сферах.

при крайних положениях руля жужжать должно.

послушай сколько времени отсечка.

состояние подвески очень много нарисует состояние задних деталюшек

смотри стыки задних сфер и стоек.

смотри состояние задней площадки.

покачай её горизонтальную часть в вертикальном направлении для обнаружения люфтов. чем больше люфт тем хуже

в общем читай инфу

Ссылка на комментарий

Причём тут пустые сферы. Стоит металлическая пластина, которая при попадании влаги ржавеет и гниет, она держит гидравлическую стойку к кузову 4 болтами. Как только сгнила, подушка вылетает вверх. ВИДЕЛ САМ.

Ссылка на комментарий

периодически необходимо стравливать конденсат (воздух) из системы.

:biggrin: Из какой системы?

 

Там стоит резиновая подушка, пластины, которые её держат прогнивают и она выстреливает ракетой....Как только сгнила, подушка вылетает вверх.

Резина отслаивается от времени и нагрузки и отрывается от пластины, пластина остается на месте, она толстая. Кончина ускоряется от езды на пустых сферах, ибо ударные нагрузки резко растут.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

сразу видно толк в разговоре появился :)

убивает эту резиново-металлическую подушку езда на пустых сферах. не ну конечно если убитая и соржавелая в тщент то и на нормальных добьется. посмотрите как трясется в судорожных припадках машинка с пустыми сферами. совершая раз в 10-100 больше колебательных движений и как едет машинка с нормальными сферами. все демпфирование происходит не за счёт сфер а именно засчёт этой подушки. посему и вырывается. перещупал может с сотню подушек. кринимала не видел. чесна слова :)

Ссылка на комментарий

Это происходит, когда сгнивает пластина. Причём тут пустые сферы. Она выстрелила, потому, что сгнила полностью. За что резине держаться к кузову??? С помощью пластины...

Ссылка на комментарий

За что резине держаться к кузову???С помощью пластины...

Не-а... Не только... Изменено пользователем ИС-Xantia

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

не знаю может я поздно со своими советами. Могу сказать следующее: опускаешь машину на самый низ, после того как она опустилась передвигаешь рычаг подвески в верхнее положение, машина должна подниматься одновременно вся т.е зад и перед, а не сначала перед а потом зад или наоборот,потом ставишь подвеску в рабочее положение открываешь крышку багажника и садишься, машина опустится и сразу же должна подняться, если этого не происходит или проходит некоторое время то надо чистить корректор высоты с площадкой, так же делаешь и с передней подвеской, заодно спереди послушаешь щелчки они должны быть не частыми, вроде раз в 15 секунд, если щелкает чаще то где то спущена или пробита сфера, а ошибки на двигателе можно проверить очень просто(я раньше тоже был обладателем ксюхи 95 года)глушишь мотор, включаешь зажигание загорятся лампочки и с левой стороны есть лампочка желтого цвета там буковка К нарисована ну типо ЧЕК так вот поворачиваешь ключ и заводишь машину если при вращении стартером лампочка гаснет то ошибок нет, а если горит значит есть. Как то так

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий

сам лично делал, чтоб была ошибка заводил и горела лампочка, патом обнулял мозги заводил и не горела ( все проверено неоднократными опытами). Я же не настаиваю чтоб именно так делать, я просто говорю как я делал и как у меня было в ксюше

Изменено пользователем GrishAnya

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Привет...Слушай у меня тоже самое,я уже устал ездить на низком положении,куда то пропало среднее??? Изначально я тоже грешил на корректор....(потом стал подумывать что это регулятор давления,он у меня немного стучит,но покупка нового (с ценой в 21 000 тысячу) меня явно не вдохновила,сейчас думаю о приобретении корректора его цена 3200 (Если ты разобрался,подскажи) Очень надо????))))))

Ссылка на комментарий

Если в машине только два положения( верхние и нижние, по посмотри косточки которые соеденяют стабилизатор и корректор. Может она просто выскочила, она белого цвета

А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

я по поводу "покачай машину - если колом, то сферам хана"

я поменял все сферы и как была она как телега сзади так она и осталась.

Чего делать? может кто-то что интересней расскажет???????????

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Зелёнку поменял, корректоры почистил, сферы на стенд отдАвал.

Поставил. И нИчего, все то же самое. Работают все положения, но с нижнего в самое верхние не всегда подымается.

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

Привет, всем!

Сегодня по дороге нарвались на открытый люк (крышка люка была задрана на половину вверх), удар пришелся в двух местах спереди (моторный отсек) и сзади около балки. После удара, остановились осмотрели машину, задок опустился на минимум, перед нормально стоит. Подергали рычаг гидроподвески, сначали опустили ее, затем подняли. Перед работает нормально, а зад как был опущен на минимуме так и остался. Вроде все на месте ничего не оторвали под машиной. Только теперь во время движения задок начал прыгать, как при не работающими шарами-сферами. Что делать, где искать поломку на подъем и опускание?

Пожалуйста, помогите!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...