Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

айжангуль, оторви задницу, проверь и долей жижи...

Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру
Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. 0871fde0709f1bd37b3b012eb22a4583.gif  q31sr.png

Ссылка на комментарий

Спосибо!за ответ.Оторвать задницу от компа?имеете ввиду?жижа это и есть зеленая жидкость?

 

я с Казахстана и у нас сейчас ночь,завтра обязательно попробую это сделать(залить) жидкость,а вот еще не подскажете? а характерно что иногда слышно с заднего салона стуки (дык)???????? это с ним связано?когда она спустилась(задница) я этот и дык услышала,хотя и раньше нет-нет замечала(не всегда)??????Вы знаете,раньше один раз такое было(не поднималась)после нескольких попыток поднять,яплюнула,завела и поехала домой и заметила при езде она поднялась,это было где-то 3-4 месяца назад?

 

а косточки это что?и где она находится?еще я заметила что коробочка куда как-то масло заливали,откуда еще 4-5 шланг выходят.вся размазана маслом(размазана),я подумала может там масло кончилось и не хватает на задние(?) а передние пока поднимаются и спускаются

Ссылка на комментарий

Скорее всего косточка, такая небольшая пласмаска под днищем от площадки к тяге. Правильно называется тяга корректора. Соскакивает от износа самой косточки или от износа шарика на площадке. Но скорее всего надо менять и то и то. Я сначала поменял косточку, а через 6 месяцев и шарик на площадке. Уровень жидкости тоже проверить не помешает. Переводимм машину в верхнее положение смотрим на поплавок на этой коробочке измазанной маслом. :) Поплавок должен быть между рисок. Я так понял айжангуль девушка, так что с косточкой это к мужикам, бо если соскочила, то чтобы поставить наместо нужно силу приложить. В принципе подлезть под машину и натянуть ее на шарик у мужика силы хватит. Я сам, когда в дороге соскачила натягивал.

Ссылка на комментарий

Спосибо ! Во всех возможных сайтах расспрашиваю,вроде диагнозы совпадают,проблема в том что у меня ни мужа,ни братьев нет,а в стошки даже не смотрят у нас ситроенов просто ООчень мало,а таких как мои воще нет,вот вчем проблема,ух как я устала 2 недели сижу за ком-м Буду рада за все советы!

Ссылка на комментарий

2: айжангуль

Гидропневматики живут здесь http://cx.podolsk.ru/board2/index.php , там тебе быстрее помогут.

 

Да нет разницы где живут гидропневматики, проблема в том что девушке под авто делать нечего, поставить на место косточку сил не хватит. Вот жалко продал свою ксантию так бы косточку сфоткал, а на словах примерно так: за запаской, после железной поперечины смотреть ближе к середине (даже почти по середине) с правой стороны будет висеть (если совсем не улетела) маленькая пласмаска сантиметра два в длинну, скорее всего белого цвета, но это если потереть т.к. грязное все там будет. У меня слетала с шарика на площадке, т.е будет висеть вниз. Спутать с чемто там проблематично будет, она там одна такая, остальное все на резьбовых соединениях.

Порылся по маяти на белорусском форуме нашел фотку ищите вот такую штуку белая косточка и вот схемка ваш номер 6

Ссылка на комментарий

Проще машину с антипросадкой купить. Налегке в одной "резинке" не получится.

 

Каков характер щелчков (это точно клапан отсечки работает, а то под капотом много чего клацает), какова их периодичность? И что значит насос качает воздух? он вроде как гоняет "зелёнку".

Изменено пользователем AАлександр

У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому.

Ссылка на комментарий

...постоянные щелчки насоса-качает воздух..

А ты сделай, чтоб не воздух, а зелень качал и будет счастье.

Переделать на антипросадку с насосом 6+2 можно, а надо ли? Выйдет по стоимости как твоя машина, да и проблем прибавится.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий

Обязательно проверить, а лучше заменить. Для машины тех лет 40 сек слишком хорошо, почти недостижимо. Хорошо, если повысится до 10-12 сек.

С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Citroen Xsantia 1999г.в.

Описание проблемы:

нижнее положние- перед и зад авто полностью ложатся. всё отлично.

среднее положение- перед по-прежнему лежит, зад-поднимается как надо.

верхнее положение - перед и зад поднимаются как надо. все отлично.

Если из верхнего положения поставить в среднее- зад становится как надо, а перед остается в верхнем положении.

Такое ощущение, что передняя ось не видит среднего положения.

Изменено пользователем Anser
Ссылка на комментарий

Товарищи, скажите пожалуйста, могу я сам залить масло гидравлическое? если да, то куда его заливать? Буду очень благодарен если пришлёте фото. Просто у нас в городе никто не берётся за ситроены

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

у меня было такое типа опускаешь рычаг тоесть в перед до упора машина садится в низ подминаешь в положение обычной езды вот уже не помню точно реакции толи она поднимается высоко толи вообще не поднималась перемещаю рычаг дальше поднимается передок зад не какой реакции и следующие перемещение рычага до упора мог подняться передок еще чуть чуть или же все на оборот в зависимости где проблема с переди или с зади а проблема у меня была такая там под низом с зади идет такая как бы балка горизонтальная вот около нее гдето по центру чуть правее если стоять передом к заду машины у меня слетел такой белый пластмассовый ну короче увидишь там колпачек ну я думаю найдешь вот его одень обратно на выступ и такая же фигня может и спереди быть у меня и там и там эта фигня спадала сори что без запятых спать хочу))))

Ссылка на комментарий

Бочек под капотом только один он в правом дальнем углу если стоять к переду машине лицом, К нему подходят много шлангов вот открываю крышку и лей туда там еще такой поплавок есть уровень у3 меня он стоит по центру между двумя отметинами

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

помогите кто может!ксюха 94г.в. 1,8i утром поднимается минут20, ложится почти сразу после того как глушу, щелчков отсечки нет.

прежний хозяин насос перебрал, нет оснований ему не доверять, мужичек грамотный

Ссылка на комментарий

Парни у Ксантии есть один недостаток после замены подвески существует возможность, что собьется клиренс. Например передней оси. Так вот эта «как бы балка» спереди в частности называется стабилизатором поперечной устойчивости, а пластмассовый колпачок это тяга регулятора высоты оси. Она может соскочить со своего шарнира (Редко, в основном ломается), но может и провернуться на стабилизаторе. Следствие передок либо высоко, реже низко, чтобы это исправить, нужна яма или подъемник, далее:

1. Ослабляем болтик тяжки d 6, ключиком на десять (Тяжка регулировки высоты передней оси с одной стороны выполнена в виде маленького хомутика который обхватывает стабилизатор)

2. Заводим двигатель.

3. Принудительно отверткой толкаем тяжку вдоль оси ее действия (На стабилизаторе она должна свободно проворачиваться) вверх или вниз. Подвеска на эти действия будет тут же реагировать, подымаясь и опускаясь до крайних положений. Тут самое главное легкими движениями отвертки поймать центральное положение.

4. Зажимаем хомутик (Аккуратно)

5. Наслаждаемся!

Ссылка на комментарий

Здравствуйте!

Хочу купить Ситроен Ксантию, универсал, 1.8 л - бензин, 101 л.с. 1995 года

Проблема состоит в том, что нормального сервиса, чтобы проверить гидроподвеску нет. Как можно проверить ее самостоятельно на подъемнике? Хотя бы не убиты ли дорогостоящие детали?

Поднимается машина и опускается хорошо, по словам владельца держит долго.

Проблема состоит также в том, что при вращении руля в крайнее положение на стоянке при работе двигателя на холостых оборотах под капотом начинает что-то сильно шуметь, обороты двигателя по ощущениям начинают падать. Что бы это могло быть?

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Конкретного ничего не нашел по диагностике. Меня интересует например как она должна правильно подниматься, опускаться - равномерно или сначала одна часть, за какое время, любую информацию, которую можно проверить без инструмента на земле или подъемнике.

Ссылка на комментарий

Лучше, если машину посмотрит знающий человек, а так можно поизучать здесь http://www.zr.ru/a/12348/

http://www.autoprospect.ru/citroen/xantia/

http://www.ufromarin.ru/html/cit/citxant.htm

http://www.testauto.ru/page39_6623.html

Удачи в приобретении. Если это не случайно, то это навсегда.:)

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Для 59-90ви

кнопка жалоба не для того что бы жаловаться на авто! задайте вопрос в соотв теме, и мастера или владельцы посоветуют что и как (это будет не мгновенно) не все сталкиваются со многими проблемами и не все считают нужным описывать пути их решения, что бы потом многим было легче их решать.

Ссылка на комментарий

Для 59-90ви

 

Сначала используем поиск, далее в найденной теме описываем что случилось, при каких обстоятельствах (режим работы, влажность и тп (смотря для чего)), далее что предприняли, и суть вопроса.

 

если не нашли тему похожую (не именно ту которую Вы думаете, т е например датчик температуры , а думали не работает датчик температуры - это одно и тоже), то создаем новую с выше описанными подробностями

 

Включите личную почту у себя в настройках! Это последний ответ в теме!

Ссылка на комментарий

Проблема такая после работ в сервисе на заднем мосту задок был заметно просажен,Решил что ласточку свою,злодеям больше без надобности не дам.Сам зделал коректировку всё было пучком кокое-то время.. Сейча замечаю что с зади клиренс меняется.Сночало в пробке обратил внимание,отпускаю тормоз задок просаживаеться на несколька см.и сново стабилизируеться.Залез сново зделал каректировку,все положения включаються как и должно но на среднем на хол.об.задок плквно "скачет"на несколько см.Незнаю с чего начать... Может кто сталкивался подобным?Зарание благодарю за внимание.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...