Писатель Опубликовано 18 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Если положение задка меняется только при нажатии отпускании тормоза - внутренние утечки, можно забить и ездить. Я так откатал больше года. Проявляется ярче всего на стоянии подгорку в горку. Ссылка на комментарий
веня Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Привет. Когда трогаешся просто легче заметить,поскольку делает "нырок" резко на несколько сантиметров.Потом сразу поднимаеться в уровень но колебания не проходят просто они не напрягают.Может это сфера та что на регуляторе переключении задней подвески? Я сегодня другую проблему решил-был стук в правой передней стойке немог найти что гремит,всё пересмотрел некак немог найти,решил поменять штангу стабелизатора только поменял,увидел истиную причину-зажимная пружина на супорте лопнула зараза,вот он и "прыгал".Сейчас наслождаюсь в полной море))) Ссылка на комментарий
andreykin1978 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 При повороте руля должен срабатывать клапан гидроусилителя. Это так должно быть, послушай, где именно. Если поднимается секунд за 20, это нормально, Тут всё зависит от состояния сфер, периодически необходимо стравливать конденсат (воздух) из системы. Возле радиатора есть болт. Продавец должен показать. Есть ещё одна особенность, которая характеризует состояние сфер. Это щелчки. Раз где-то тоже в интервале 20 секунд должен слышен быть щелчок (снизу передней подвески). Удачи. Один есть недостаток. Который никогда не проверить не разбирая стоек. Это состояние гидравлической стойки сразу под капотом. Там стоит резиновая подушка, пластины, которые её держат прогнивают и она выстреливает ракетой. У отца так было, капот вздыбило. Ну, меняется всё, только неприятно. Это у ситроенов-гидравликов болезнь. Удачи! Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 запугают сейчас человека за больше 5 лет обслуживания ксантий ни разу не видел выбитого капота. только на фотке. да и 100 процентов что это после езды на пустых сферах. при крайних положениях руля жужжать должно. послушай сколько времени отсечка. состояние подвески очень много нарисует состояние задних деталюшек смотри стыки задних сфер и стоек. смотри состояние задней площадки. покачай её горизонтальную часть в вертикальном направлении для обнаружения люфтов. чем больше люфт тем хуже в общем читай инфу Ссылка на комментарий
andreykin1978 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Причём тут пустые сферы. Стоит металлическая пластина, которая при попадании влаги ржавеет и гниет, она держит гидравлическую стойку к кузову 4 болтами. Как только сгнила, подушка вылетает вверх. ВИДЕЛ САМ. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 24 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) andreykin1978, Это происходит если сгнила железная часть верхней опоры или посадочное место в самом кузове ? Изменено 24 апреля, 2011 пользователем m724 Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 25 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2011 периодически необходимо стравливать конденсат (воздух) из системы. :biggrin: Из какой системы? Там стоит резиновая подушка, пластины, которые её держат прогнивают и она выстреливает ракетой....Как только сгнила, подушка вылетает вверх.Резина отслаивается от времени и нагрузки и отрывается от пластины, пластина остается на месте, она толстая. Кончина ускоряется от езды на пустых сферах, ибо ударные нагрузки резко растут. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
веня Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 Вроде разобрался,не правильно уровень был выстовлен.Сейчас вроде всё пучком. Ссылка на комментарий
елисеев Опубликовано 26 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2011 сразу видно толк в разговоре появился :) убивает эту резиново-металлическую подушку езда на пустых сферах. не ну конечно если убитая и соржавелая в тщент то и на нормальных добьется. посмотрите как трясется в судорожных припадках машинка с пустыми сферами. совершая раз в 10-100 больше колебательных движений и как едет машинка с нормальными сферами. все демпфирование происходит не за счёт сфер а именно засчёт этой подушки. посему и вырывается. перещупал может с сотню подушек. кринимала не видел. чесна слова :) Ссылка на комментарий
юрец Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 пенится масло в бачке, подозреваю что гдето подсасывает воздух, буду искать где, потом нужно будет прокачать систему, подскажите как это делать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 28 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2011 юрец, Замените жидкость ! Ссылка на комментарий
andreykin1978 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Это происходит, когда сгнивает пластина. Причём тут пустые сферы. Она выстрелила, потому, что сгнила полностью. За что резине держаться к кузову??? С помощью пластины... Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 (изменено) За что резине держаться к кузову???С помощью пластины...Не-а... Не только... Изменено 29 апреля, 2011 пользователем ИС-Xantia С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
andreykin1978 Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Как и в любой машине опорная подушка и мортёр. Тут гидравлическая стойка, которая прикручиваеися к стакану. Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 6 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2011 не знаю может я поздно со своими советами. Могу сказать следующее: опускаешь машину на самый низ, после того как она опустилась передвигаешь рычаг подвески в верхнее положение, машина должна подниматься одновременно вся т.е зад и перед, а не сначала перед а потом зад или наоборот,потом ставишь подвеску в рабочее положение открываешь крышку багажника и садишься, машина опустится и сразу же должна подняться, если этого не происходит или проходит некоторое время то надо чистить корректор высоты с площадкой, так же делаешь и с передней подвеской, заодно спереди послушаешь щелчки они должны быть не частыми, вроде раз в 15 секунд, если щелкает чаще то где то спущена или пробита сфера, а ошибки на двигателе можно проверить очень просто(я раньше тоже был обладателем ксюхи 95 года)глушишь мотор, включаешь зажигание загорятся лампочки и с левой стороны есть лампочка желтого цвета там буковка К нарисована ну типо ЧЕК так вот поворачиваешь ключ и заводишь машину если при вращении стартером лампочка гаснет то ошибок нет, а если горит значит есть. Как то так А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 GrishAnya, У меня отсечка 65 секунд ! Ошибки так не проверяются , это не верный путь ! Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 7 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) сам лично делал, чтоб была ошибка заводил и горела лампочка, патом обнулял мозги заводил и не горела ( все проверено неоднократными опытами). Я же не настаиваю чтоб именно так делать, я просто говорю как я делал и как у меня было в ксюше Изменено 7 мая, 2011 пользователем GrishAnya А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
Markus255 Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Привет...Слушай у меня тоже самое,я уже устал ездить на низком положении,куда то пропало среднее??? Изначально я тоже грешил на корректор....(потом стал подумывать что это регулятор давления,он у меня немного стучит,но покупка нового (с ценой в 21 000 тысячу) меня явно не вдохновила,сейчас думаю о приобретении корректора его цена 3200 (Если ты разобрался,подскажи) Очень надо????)))))) Ссылка на комментарий
GrishAnya Опубликовано 13 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2011 Если в машине только два положения( верхние и нижние, по посмотри косточки которые соеденяют стабилизатор и корректор. Может она просто выскочила, она белого цвета А люди потому не летают как птицы, потому что они отрастили ягодицы. Ссылка на комментарий
chisch111 Опубликовано 11 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2011 (изменено) я по поводу "покачай машину - если колом, то сферам хана" я поменял все сферы и как была она как телега сзади так она и осталась. Чего делать? может кто-то что интересней расскажет??????????? Изменено 11 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 12 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2011 chisch111, регулировать клиренс, менять зеленку Ссылка на комментарий
chisch111 Опубликовано 14 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2011 (изменено) Зелёнку поменял, корректоры почистил, сферы на стенд отдАвал. Поставил. И нИчего, все то же самое. Работают все положения, но с нижнего в самое верхние не всегда подымается. Изменено 15 августа, 2011 пользователем Nord Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 15 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 тогда регулировать клиренс Ссылка на комментарий
Constant Опубликовано 18 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2011 Привет, всем! Сегодня по дороге нарвались на открытый люк (крышка люка была задрана на половину вверх), удар пришелся в двух местах спереди (моторный отсек) и сзади около балки. После удара, остановились осмотрели машину, задок опустился на минимум, перед нормально стоит. Подергали рычаг гидроподвески, сначали опустили ее, затем подняли. Перед работает нормально, а зад как был опущен на минимуме так и остался. Вроде все на месте ничего не оторвали под машиной. Только теперь во время движения задок начал прыгать, как при не работающими шарами-сферами. Что делать, где искать поломку на подъем и опускание? Пожалуйста, помогите!!!!!!!!!! Ссылка на комментарий
Писатель Опубликовано 19 августа, 2011 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Constant, 99,9% косточка слетела, где искать и что делать уже где-то по форуму описывал Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти