ivvan Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 б/у насос можно где-нибудь прикупить????? Ссылка на комментарий
AАлександр Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 Цена на новый насос тебя обрадует. Вот так погибают гидроситры и потом их поносят... У пиратов нашли 9граммов ёхохо и бутылку рому. Ссылка на комментарий
ivvan Опубликовано 18 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 18 октября, 2010 цена на носос от 30 000,это лихо :shok: !!!Думаю найти можно дешевле? Цитромоны погибают от недостатка информации в головах их владельцев или на скорости в 200 об стену))) Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 На не заведенный автомобиль подвеска просаживалась,когда заведёшь задняя часть быстро поднимаеться,перед ни в какую...пока рычаг не переведёшь в 3 положение..Проблемы с настройкой переднего корректора высоты. ...моргнули лампочки "!" "stop" руль тяжело крутился...Хлебнул воздуха от недостатка жижи или неплотности в подающем шланге. ..разобрал, собрал, поставил, завел,без изменений...снял трубку с насоса,завел двигатель и заткнул пальцем отверстие в насосе (от куда жидкость попёрла) смог удержать не напрягаясь..Не надо разбирать без опыта. Пожилой насос и так с трудом засасывает жижу. Надо смотреть подающий шланг. Насосы не умирают сразу и вдруг. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ivvan Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 1.Я не доконца дописал(не серчайте):На не заведенный автомобиль подвеска просаживалась,когда заведёшь задняя часть быстро поднимаеться,перед ни в какую...пока рычаг не переведёшь в 3 положение...А ПОТОМ ВОЗВРАЩАЕШЬ В ПОЛОЖЕНИЕ 2 И ВСЁ ОТЛИЧНО! Думаю диагноз поменяеться... 2.Как устронить воздух?А можит главный аккумулятор накрылся и из-за этого давление не создаёться? 3.Сам конечно не полез в носос,доверился опытному слесарю...,но там ни чего сложного нету(плунжера,тарелочки,шарики). Ответте на такой вопрос:Нажимаешь на тормоз(до упора) страшно шипит и зад,то опуститься,то подыметься ,что это? Ссылка на комментарий
ИС-Xantia Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 1. Закис привод корректора или сам корректор. Чистить, мыть. 2. Сам аккумулятор не создает давление, он лишь сглаживает пульсации оного и хранит его после глушения. Но из-за него может быстро падать зад. 3. Тормозной клапан совсем плохой - травит давление. Менять. С5-II, ГА-3, 2,0 RFJ (EW10A) 2007г МКПП. До него Xantia 1,9D 1994г была 12 лет. Ссылка на комментарий
ivvan Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Получаеться оба коректора закисли? Попробую промыть потом отпишусь... Ссылка на комментарий
ivvan Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 Я нашел причину :yahoo: !Это был шланг подающий(с бочка на носос) :yes2: спасибо всем кто учавствовал и сопереживал...тему можно закрывать Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 19 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 19 октября, 2010 ivvan, Что было со шлангом ? Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Я нашел причину :yahoo: !Это был шланг подающий(с бочка на носос) :yes2: спасибо всем кто учавствовал и сопереживал...тему можно закрывать Ну вот видишь как всё просто! А веретёнку я порекомендовал лить только на то время пока будешь искать утечки и ремонтироваться,так как мобил атф совсем не дешевле правильного LHM+,который и надо залить полностью сменив ,то что у тебя там сейчас залито. Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 если 6+2 ? то новые сейчас в районе 150 евро! Уже есть опыт их эксплуатации? Где и как купить? Ссылка на комментарий
ivvan Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 Ну это понятно потому как зима не за горами и веретёнка попросту загустеет... Мне вот не понятно как промывать или просто слить и залить зелёнку? Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 20 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 20 октября, 2010 maxusman79, А вы расскажите как сливать и заливать новую жидкость ,будет всем полезно ! Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 21 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 21 октября, 2010 Опустить заведённый авто на самый низ,заглушить авто ,стравить давление из системы путём отворачивания на один оборот болта регулятора (штука в которую передняя центральная сфера вкручена) на 12 (при этом вся жидкость из гидросистемы с характерным пшиканьем уйдёт в бачок) . Откручиваем крепление бачка, отсоединяем все шланги, причем два толстых лучше заткнуть подходящими болтами, выливаем все старое г из бачка, продуваем фильтра. Установливаем в обратном порядке, заливаем ЛХМ, закручиваем болт на регуляторе,заводим авто,ждём пока погаснет стоп на панели приборов,выкручиваем руль от упора до упора,поднимаем машину в самый верх,опять ждём пока погаснет стоп на панели приборов,если не гаснет-то смотрим уровень ЛХМ,доливаем если надо. ну и все на этом ,вроде.... При отсоединении шлангов от бачка соблюдать осторожность и лучше прогреть их феном (от старости теряют эластичность). Если стоят оригинальные хомуты,то они хорошо разьединяются отверткой и отлично защёлкиваются обратно с помощью плоскогубцев с тонкими носами.... Если до этого было залито х.з. что,то тыщи через две можно смену повторить и лучше прокачать тормоза,так как в них циркуляция жидкости минимальна. Ссылка на комментарий
ivvan Опубликовано 22 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 22 октября, 2010 Аказываеться сложного тут ни чего нету! Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Вот мурзилка по ксантии: http://citroen-xantia.5go.ru/html/11_0.htm Ссылка на комментарий
CiМакс Опубликовано 27 октября, 2010 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Продаю насос б/у на Ксюху. Рабочий. 5000 р. Со шкивом. Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) m724 maxusman79, А вы расскажите как сливать и заливать новую жидкость ,будет всем полезно ! m724-А с какой целью вы этот же вопрос на подольском форуме задаёте? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем maxusman79 Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 (изменено) если 6+2 ? то новые сейчас в районе 150 евро! KIT, Так где купить то? Изменено 8 ноября, 2010 пользователем maxusman79 Ссылка на комментарий
m724 Опубликовано 8 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2010 maxusman79, Чтобы выложить ответы сюда ! Ссылка на комментарий
Александр Ситроен Опубликовано 29 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2010 (изменено) В летние время поднимается в течении минуты. При наступлении морозов появилась проблема. Подвеска поднимается 20 минут. Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Александр Ситроен Александр Ссылка на комментарий
maxusman79 Опубликовано 8 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2010 Что залито в бачок ? Чисты ли его фильтра? Нет ли подсоса воздуха в подающем шланге? Ссылка на комментарий
айжангуль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 Помогите плиз!У меня Ксантия 98г.как-задница спустилась и не поднимается?А на завтра машина воще не заводилась,думали проблема в свече-поменяли,заводится а зад как села и сидит кто понимает?Я с такого региона это Казахстан,где особо не дружат с ситроен и все надо мной смеются :help: Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 проверь косточки-может слетели! Ссылка на комментарий
айжангуль Опубликовано 2 января, 2011 Поделиться Опубликовано 2 января, 2011 а косточки это что?и где она находится?еще я заметила что коробочка куда как-то масло заливали,откуда еще 4-5 шланг выходят.вся размазана маслом(размазана),я подумала может там масло кончилось и не хватает на задние(?) а передние пока поднимаются и спускаются Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти