Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Гидроподвеска (объединенная тема)


Серёгич

Рекомендуемые сообщения

У меня Ксантия 1.8.i 1993 года Тольо купил со стуканутым движком. Машина поднимается только при вывернутом в кайне левое положение руля и только тогда гаснут лапчки на левом табло. на ходу опускается. Шума гидроусилителя или насоса нет. Иногда любит опускаться перым зад. Сначала заметил, что при опускании течет гидравлика из главного бачка. По видимому был перелит. Иных влаждений не видел. Помогите советом к чему готовиться. Пока машина на капиталке движка.

 

советую называть модель авто "как в оригинале" и в сообщениях, и в профиле

Норд

Изменено пользователем Nord
Ссылка на комментарий

особо не проверял. но пока своим ходом добирался до автосервиса с поднятой мордой вроде тормозил без проблемм. Когда проверял на меесте казалось что задние тормоза слабые. Утечки на асфальт были только в начале после опускания под бачком в моторном отсеке, затем прекратились.

Ссылка на комментарий

Но вот опять началось. Машина при заводе снова падает до земли. Руль стал жестким. В чем может быть проблема?

 

P.S. Как проверить уровень LHM, если сломан поплавок?

 

смотри носос склько шелчков скорей всего слабое давление и течи lhm поменяй поплавок !!!!
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

player87 а можно уточнить?

что такое передний регулятор давления?

скорее всего у вас в системе просто нет нормального давления вообще. а вот почему нет. лхм нормальное? если да то - тут или утечки в системе или насос-регулятор давления или....или..

Ссылка на комментарий

player87 а можно уточнить?

что такое передний регулятор давления?

скорее всего у вас в системе просто нет нормального давления вообще. а вот почему нет. лхм нормальное? если да то - тут или утечки в системе или насос-регулятор давления или....или..

 

 

Регулятор давления это та балда в которую вкручивается центральная сфера, я его планирую перебрать, немного сопливит. Сопливил сам насос, заменил уплотнительные резинки на нём сейчас всё в норме, насос не сопливит но машина как падала так и падает, регулятор особой роли не сыграет, просто нехочется чтоб подтёки были. Люди искали решение этой проблемы и тоже ничего не нашли на время помогало потом снова начиналось

 

Но вот опять началось. Машина при заводе снова падает до земли. Руль стал жестким. В чем может быть проблема?

 

P.S. Как проверить уровень LHM, если сломан поплавок?

 

Если уровень критически низкий то стоп загорится

Ссылка на комментарий

Цитрамон РБ - пожалуйста не путай людей. вопрос задавался именно с акцентом ПЕРЕДНИЙ регулятор давления. ибо человек может чтото недопонимает. и вот что. а кто сказал что неисправный регулятор давления (то куда вворачивается акумуляторная сфера) не влияет на падения машины?. если убежит порог срабатывания или отсечки регулятора то в системе будет недостаток давления. часть давления украдут утечки. и вот в итоге машина будет тупо падать. потому что ну просто нечем её держать на заданном уровне.

и ещё про сопливит регулятор. откуда гонит масто? из под большой пружины (торцевая) или из под маленькой (которая вбок торчит)? если из под малой то там делов на 30 минут. без снятия регулятора. а вот если сопливит в торце - то в случае НЕСИЛЬНОГО соплевыделения не заморачивайся и рекомендую просто открутить торцевое крепление (там 1 болт на 10 вроде) положить в появившийся паз нормальную резину и закрутить назад. оно нормально прижимается крепёжной пластиной. ну и если всётаки хочется поругать их инженеров то регулятор снимать. искать огромные тиски (чтобы "клюв" разевался сантиметров на 25) ну и удачи в работе. слишком геморно потом загонять назад уплотнительное кольцо.

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

У меня с проще снять регулятор будет, если крутить не снимая то это камасутра настоящая выйдет, ласкавые отзывы конструкторам тоже нераз были. В моём случае возможно регулятор и будет причиной а возможно и нет, на падольском форуме у людей тоже такая же беда есть и никто её не решил нормально, все в итоге забивали. Утрам пару капель под машиной иногда имеется.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток.

На сегодняшний день машинка сама по себе (ничего не делал) перестала падать. Зато появилась новая проблема: руль стал жестким как дерево, так же при поворотах на маленькой скорости (5-10 км/ч) появляется характерный скрип...

Ваши комментарии...

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

На сегодняшний день машинка сама по себе (ничего не делал) перестала падать. Зато появилась новая проблема: руль стал жестким как дерево, так же при поворотах на маленькой скорости (5-10 км/ч) появляется характерный скрип...

Ваши комментарии...

 

Паходу крестовина сдохла, у меня хрусты и толчки были при это , после замены и руль стал мягки и вся эта дребедень исчезла
Ссылка на комментарий

Здравствуйте друзья! В общем, мой друг приобрел сегодня Citroen Xantia с двигателем HDI в комплектации эксклюзив. Кататься будет он, а чинить придется мне :)

Выскочил сегодня первый глюк, перед машины перестал опускаться. Загнали в гараж, залез я под днище и увидел слетевшую косточку на корректоре, одел обратно и все заработало. Начали поднимать опускать и косточка эта опять начала сползать, в общем ей пипец. Может я не так называю т.к. первый раз лажу под днище Citroen и мне там все ново.

Какие дальше мои действия? продаются ли эти косточки по отдельности, какие проблемы могут возникнуть в процессе ремонта и.т.д. и.т.п. Если можно, то номер этой детальки в студию.

 

Хотелось бы почитать мат часть, если можно, дайте полезные сслки.

 

Заранее благодарен за помощь в борьбе с недугом.

 

Фото косточки одетой

Изображение

Ссылка на комментарий

тебе уже говорили. зажигалкой (спичками, феном и др.) нагрей котсочку и ужми до нужного размера ту часть косточки- которая одевается на шарики. привязывать обязательно. стоимость на некрасова окола 15 тысч. по мере отдаления от минска стоимость растёт практически в два раза.

Ссылка на комментарий

В общем, мой друг приобрел сегодня Citroen Xantia с двигателем HDI в комплектации эксклюзив. Кататься будет он, а чинить придется мне :)

Какие дальше мои действия? продаются ли эти косточки по отдельности, какие проблемы могут возникнуть в процессе ремонта и.т.д. и.т.п. Если можно, то номер этой детальки в студию.

 

529103 - 100руб.

А вообще вешайся :))))

Citroen Berlingo со подруги и товарищи.

Ссылка на комментарий

Хотелось бы почитать мат часть, если можно, дайте полезные сслки.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=10863

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

новую покупать смысла нет, я новую купила и валяется, т.к. шарик тоже же изнашивается. Зажигалкой старую нагрела и одела, полёт как год отличный.

Xantia 1.8i Prestige, 8v, 101 л/с, 1995г., XU7JP, ВОSCH MP5.1, антипросадка, кондея нет

www.autovid.com.ua

Ссылка на комментарий

На диагностике выкручивают сферы и меряют давление каждой. Если давление на много ниже положеного то сфера на замену (главное при замене не ошибиться и поставить такую же сферу с таким же внутренним диаметром отверстия).

Ещё можно закачивать их газом. Эт дешевле.

Ссылка на комментарий

На диагностике выкручивают сферы и меряют давление каждой. Если давление на много ниже положеного то сфера на замену (главное при замене не ошибиться и поставить такую же сферу с таким же внутренним диаметром отверстия).

Ещё можно закачивать их газом. Эт дешевле.

 

Главное чтоб в Активу вкрутили активовские сферы, их обычно докачивают, так как их проблематично достать

Ссылка на комментарий

нас в рб? разве тяжело найти активные сферы?

раньше-да. сейчас это неправильное мнение. есть сезонная пропажа сфер (наблюдается с началом похолоданий). но в этот момент все сферы пропадают. а так-неделя и новые сферы. плюс сейчас много где уже качают сферы (я лично знаю 5 городов)

Изменено пользователем елисеев
Ссылка на комментарий

нас в рб? разве тяжело найти активные сферы?

раньше-да. сейчас это неправильное мнение. есть сезонная пропажа сфер (наблюдается с началом похолоданий). но в этот момент все сферы пропадают. а так-неделя и новые сферы. плюс сейчас много где уже качают сферы (я лично знаю 5 городов)

 

Знакомый активист ездил делать свою активу в город Н, тот человек который ему делал обычно снимает сферу с машины и ставит другую с таким-же давлением, ему он докачивал и ставил обратно, так сделал потому что у него активовских сфер небыло
Ссылка на комментарий

город Н . это барановичи-волковыск-гродно-...-минск?

и кстати плохо мастер поступил. докачал и чтото поставил на место. надо чтобы хоть немного сфера полежала после докачки. пощупать и потом ставить. хотя. если фирм "ситроен" (с шевронами) или каконить ифхс то может и прокатит. я сам на качаных (в гродно) год ездил.

Ссылка на комментарий

город Н . это барановичи-волковыск-гродно-...-минск?

и кстати плохо мастер поступил. докачал и чтото поставил на место. надо чтобы хоть немного сфера полежала после докачки. пощупать и потом ставить. хотя. если фирм "ситроен" (с шевронами) или каконить ифхс то может и прокатит. я сам на качаных (в гродно) год ездил.

 

Ниодин из данных городов, сфера фирменная с шевронами, лежала она или нет я не знаю, он только сказал что человек обычно снимает и ставит другие а эти уходят на другую ксюху, а мне докачивал бо с активовскими напряжёнка была, но мот уже и не так данная процедура проводилассь год назад почти. А орасскажите поподробней про пощупать и потом поставить?Просто когда 1,5 года назад себе качал то мне тож накатали и поставили , вродь ничего не щупали, над взять у людей тестер будет и посмотреть сколько там чего, машина вроде мягкая
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...