Глебыч Опубликовано 10 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2009 (изменено) Други, подскажите что делать! Режим максимальный и минимальный работают,но машина стоит колом(никакой аммортизации),а вот транспортный(средний) неработает. Если с максимума перевести в средние то зад опускается,а перед остаётся на месте.А с нижнего в средние вообще нет подъёма.Да, если это важно, при подъёме в верхнее положение загорается на приборной доске стоп и!.Друзья!!! если у кого была такая беда, подскажите что делать? Или подскажите пожалуйста во сколько обойдётся этот ремонт в сервисе?За рание всех блогадарю. Ситроен Ксантия 2л 16кл универсал 1997г Изменено 14 июля, 2009 пользователем Глебыч Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 14 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2009 Всем доброго времени суток. Авто CItroen Xantia X2 1.6 98 год. Проблема заключается в следующем: При заводке машины задняя часть машины опускается до самого низа (даже слышен металический стук, который означает, что ниже опускаться некуда). Раньше такого не было, опускалась примерно на половину. Вопрос заключается в следуюшем: В целом должна ли подвеска при заводке машины автоматически опускаться? Если кто сталкивался с данной проблемой просьба отписаться. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Други, подскажите что делать!Смотри корректора! Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 16 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Как я прочитал корректора надо менять. Сколько они стоят? Ссылка на комментарий
KIT Опубликовано 17 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 Как я прочитал корректора надо менять. Сколько они стоят? Около 7 тыс! Ссылка на комментарий
Глебыч Опубликовано 19 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2009 Решил сам делать.Подскажите с чего начать и что вероятней всего полетело.Что можно проверить,а что надо менять.Делать буду в первые,если кто делал сам подскажите пожалуйста по подробней.За ранее СПОСИБО. Ссылка на комментарий
Gersim Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Решил сам делать.Подскажите с чего начать и что вероятней всего полетело.Что можно проверить,а что надо менять.Делать буду в первые,если кто делал сам подскажите пожалуйста по подробней.За ранее СПОСИБО. добрый день!В начале сними, посмотри, почисти, могет ещё походят Ссылка на комментарий
tarakan67 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Да, если это важно, при подъёме в верхнее положение загорается на приборной доске стоп и!.Очень похоже, что срабатывает датчик минимального уровня LHM. Как раз в самом верхнем положении уровень жидкости в бачке минимален. Соответственно надо чуток долить жидкость (пока сигнализация не погаснет) Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Всем доброго времени суток. Авто CItroen Xantia X2 1.6 98 год. Проблема заключается в следующем: При заводке машины задняя часть машины опускается до самого низа (даже слышен металический стук, который означает, что ниже опускаться некуда). Раньше такого не было, опускалась примерно на половину. Вопрос заключается в следуюшем: В целом должна ли подвеска при заводке машины автоматически опускаться? Если кто сталкивался с данной проблемой просьба отписаться. Заранее спасибо. У меня тоже такая проблема, чистил коректор площадку, проверял антиусадочную сферу(хотя она ни причём),клапан смотрел, думаю где-то в заднем контуре есть утечка, но где не знаю пока забил на это дело и езжу так Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 21 июля, 2009 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2009 Через 2-3 недели в ситроене буду планово менять переднюю подвеску (3 сферы и регулятор давления). Возможно такая проблема была связана с протеканием этого самого переднего регулятора давления. Насколько мне известно у Ксантии в отличии от C5 гидравлическая система единая, и в силу выхода из строя какого либо из узлов, сказывается на всей системе. Поменяю регулятор, отпишусь что получилось. Ссылка на комментарий
Максим_Б Опубликовано 6 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 А как произвести слив лишней жидкости из системы. Декомпрессию уже делал, уровень жидкости не понизился. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 7 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2009 Вообщето у Ксюх болезнь с приводами корректоров. Корректора не спеши менять и мыть. Стоит разобраться с приводами, это "косточки" и сами площадки корректоров, возможно площадки заржавели или забиты грязъю. Также стоит проверить правильность регулировки клиренса. Все это надо делать на яме. "Косточки" это пластмассовые тяги (длиной порядка 5 см), они стираются и часто слетают..... Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 10 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 10 августа, 2009 Как и говорил поменял 3 передние сферы и передний регулятор давления. Проблема исчезла, теперь опускается процентов на 30%, а потом нагнетается. ))) Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Все началось после ремонта авто в сервисе, замена передних Булей. Подвеска стала очень жесткой. На нажатие кнопки “регулировки жесткости подвески ” машина не как не реагирует. В чем может быть причина. Может задние Були? Или кнопка? И еще, раньше “опа” машины была немного задрана, в сервисе ее опустили. Может в этом дело? Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 14 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 Может быть клапан жёсткости заклинило,сферы я бы тоже провероил на давление,а хэтч или универсал это из-за клиренса хотя не думаю что он особо повлиял(имхо). Может сферы не те что нужны воткнули, но это только предположение я б начал с клапана и проверки давления в сферах Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 16 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Может быть клапан жёсткости заклинило,сферы я бы тоже провероил на давление,а хэтч или универсал это из-за клиренса хотя не думаю что он особо повлиял(имхо). Может сферы не те что нужны воткнули, но это только предположение я б начал с клапана и проверки давления в сферах Хэтчбек. В "умной книжке" не могу найти где этот клапан располагается. Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Знающие люди откликнетесь! Просто так, я бы не спрашивал. Если объяснить трудно скажите точное название, я в инете поищу. Ссылка на комментарий
Сергей ВХ19 Опубликовано 18 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 18 августа, 2009 Знающие люди откликнетесь! Просто так, я бы не спрашивал. Если объяснить трудно скажите точное название, я в инете поищу. Похоже в сервисе накрутили неправильно регулировку, тебе стоит самому научиться это делать.Сначало выставляется нормальное положение, потом поавшенное, но как правило у Ксюх с повышенным положением проблема, или в самый верх задирается или вообще не реагирует.... Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 19 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 19 августа, 2009 У меня пассив, про расположение клапана ничего не могу сказать Ссылка на комментарий
Rain_Man Опубликовано 30 августа, 2009 Поделиться Опубликовано 30 августа, 2009 Люди а “умная книга” у кого нить есть. Что-то в роде Citroen Xantia-Revue Technique Automobile.pdf только на русском. А лучше прогу которой в авто сервисах пользуют. Электронная книга уже есть” Ремонт и эксплуатация автомобиля Citroen Xantia” Ссылка на комментарий
Гудок Опубликовано 6 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2009 Нужен мануал по замене манжетов в насосе гидравлики Xantia2 1,8v16 98г. Может кто поделится опытом так сказать ? Ссылка на комментарий
Hedgehog68 Опубликовано 11 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2009 Нужен мануал по замене манжетов в насосе гидравлики Xantia2 1,8v16 98г. Может кто поделится опытом так сказать ? Писать долго, вот здесь \/ можешь прочитать http://citroen.podolsk.ru/board2/viewtopic...F1%EE%F1+xantia А мануал, как таковой не существует. Ссылка на комментарий
player87 Опубликовано 17 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2009 Но вот опять началось. Машина при заводе снова падает до земли. Руль стал жестким. В чем может быть проблема? P.S. Как проверить уровень LHM, если сломан поплавок? Ссылка на комментарий
den xatia 2 Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Подвеска последнее время стала "дубовая" зад скачет как на пружинах, в чем может быть проблема? Может кто подскажет где взять мануал по ремонту подвески "Актива" чертежи и т.д. замена задних 2 булей и акумуляторного Ссылка на комментарий
Цитрамон РБ Опубликовано 25 сентября, 2009 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2009 Там не 2 буля, там их 4, это же АКТИВА, возможно клапан Га закис, а сферы там активовские стоять их тежеловато найти (во всяком случае у нас) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти