Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-3 или Mazda 6..



Рекомендуемые сообщения

Из статьи, Тоёта Камри только для российского и снг рынков (из информации "карданного вала"как это американские учённые взяли на тест эту машину, ведь к ним она не поставляется.

 

Насчёт >>У спорткупе Audi TT нашли обилие свинца, который может вызвать повышенное кровяное давление, нервные расстройства, а также нарушения в работе мозга,...<<

Это заметно :new_russian: на дороге по поведению... :grin: :grin:

Ссылка на комментарий

Из статьи, Тоёта Камри только для российского и снг рынков (из информации "карданного вала"как это американские учённые взяли на тест эту машину, ведь к ним она не поставляется.

 

Тойота Камри самая продаваемая машина в Америке. Может она немного отличается от той, что поставляется в Россию, но, думаю не сильно.

Ссылка на комментарий

мазда получается несколько дешевле ситроена (особенно на механике 1.8)

что бы вы выбрали? и естественно почему вы бы сделали такой выбор.

 

Изменено пользователем nokn
m143.gif
Ссылка на комментарий

Вообще-то мерин не агрессивная машина.... все отмечают ,что мерседес предназначен для комфортной и размеренной езды,в отличие от БМВ...

 

И почему это мы должны сравнивать с С-классом ,если Ситроен С5 -это D класс?

 

По-моему Вы не очень внимательно прочмтали. В самом начале я сказал то же самое ( про мерина и беху)

А на D класс С5-3 малехо не дотягивает - 2 сантиметров

C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже

Ссылка на комментарий

ghostmotor:

Вы D c E не путаете? Ибо С-5 по длине на третьем месте после камри и мондео... и на 6см длиннее нового аккорда... А по ширине уступает только мондео... И сравнивать как раз нужно с маздами/аккордами, т.к. это новинки D-класса...

А вот с мерсами и бмв я бы как раз и не сравнивал.. Ибо это имя и статус... Премиум. Но это вовсе не означает что С5 хуже)

Ссылка на комментарий

По-моему Вы не очень внимательно прочмтали. В самом начале я сказал то же самое ( про мерина и беху)

А на D класс С5-3 малехо не дотягивает - 2 сантиметров

 

По старой класификации европейский Д класс - автомобили длинной 4400 - 4600 мм. Так, что итроен С5 даже перерос эти параметры. А вот мерседес С класса - как раз четко в Д классе - 4581 мм. Не путайте мерседесовскую классификацию с общепринятой европейской. По европейской классификации у Ситроена автомобиль С класса - это С 4.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...
Вопрос не политкорректен, вроде: "Ты кого больше любишь, детка, папу или маму." Кто бы чтобы не сказал, это всего лишь его субьективное мнение.

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Мне кажется С5 помягче машинка.

 

 

 

Все зависит от количества "социальных" накоплений в районе пониже спины...

Изменено пользователем том

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий

Накопления отсуствуют совсем.

 

 

 

Ну тогда, конечно лучше, С-5, он помягче, честно говоря не понимаю зачем сравнивать такие разные машины, наверное кто-то хочет, разрешить свои сомнения путем опроса?

Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Почерпнуто из дорожно-вагонного чтива (ж-л Автомир, #1 от 27 декабря) - тест универсалов Mazda6 vs Citroen C5.

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Nord, Ты щас что из поезда вещаешь?

 

Угу, 73-й скорый :)

Тока в основном читаю, а не вещаю.

 

зы сорре за офф

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Почерпнуто из дорожно-вагонного чтива (ж-л Автомир, #1 от 27 декабря) - тест универсалов Mazda6 vs Citroen C5.

 

 

Зачем выкладывать тесты третьесортных изданий?

 

В нашей стране только 2 издания - это "За рулем" и "Авторевю" имеют измерительные комплексы аппаратуры для всякого рода инструментальных замеров. Да и они постоянно подгоняют результаты не замеров, а экспертные оценки под нужный результат. Что можно тогда сказать об изданиях, у которых таких комплексов нет и никаких замеров они не производят?

 

Вот интересный момент в этой статье

 

К сожалению, Mazda нам досталась с шестидиапазонным автоматом, а Citroen — с пятиступенчатой механикой, что практически исключает возможность их детальной сравнительной оценки. Но, оперируя таким понятием, как возможность совершения быстрых обгонов на узком второстепенном шоссе, можем утверждать, что С5 с механикой примерно равен Mazda6 с автоматом. Можем осторожно предположить, что при одинаковом типе трансмиссии отличающаяся существенно меньшей снаряженной массой Mazda6 останется в выигрыше, хотя и небольшом.

На сколько я знаю у мазды этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатым автоматом. Так, что журналистам можно только радоваться, что им достался автомобиль с шестидиапазонным автоматом.

 

Я так понимаю, что оценки за динамику они выставляли из своих ощущений при обгонах на узком второстепенном шоссе?

 

В 2003 году был тест Мазды 6, тогда у нее был двигатель 140 л.с. и 4АКПП, Вектры 2.2 147 л.с. 5АКПП и Пассата 1.8Т 5АКПП. Так вот там журналисты по своим субъективным ощущениям понимали, что мазда самая динамичная машина, но по результатам замеров она оказалась самой медленной по всем дисцеплинам. Думаю, что виной всему плохая шумоизоляция у Мазды.

 

В одном из коментариев в автомировской статье говорится, что нахрена сравнивать спортивность у универсалов? Для драйва универсалы не покупают. Для драйва покупают зажигалки класса Ц.

 

А много вы таких зажигалок видели на дорогах? Так что - тот драйв, который постоянно рекламируют эти недогонщики из журналов нахрен никому не нужен.

Ссылка на комментарий

Добрый, Для драйва универсалы не покупают. Для драйва покупают зажигалки класса Ц.

 

------------------

 

А как же Ауди А6 RS?

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Зачем выкладывать тесты третьесортных изданий?

...

 

а почему нельзя?

есть сравнительная тема на форуме, есть статья про эти же машины. copy-paste вполне простая процедура ))) (хотя я её с телефона в поезде набивал :) )

Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ...

 

Ссылка на комментарий

Почерпнуто из дорожно-вагонного чтива (ж-л Автомир, #1 от 27 декабря) - тест универсалов Mazda6 vs Citroen C5.

 

Да сразу видно, что статья заказная. С5 и Мазда6 это небо и земля (ИМХО).

Homo sum, humani nihil a me alienum puto.

Ссылка на комментарий

продажи в германии:

Изображение

 

опять же стырено ус форума АР (с) Илья 92... не со зла)))

Изменено пользователем GreyZis

7 понедельников в неделе ((((

Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю...

Ссылка на комментарий

Добрый, Для драйва универсалы не покупают. Для драйва покупают зажигалки класса Ц.

 

------------------

 

А как же Ауди А6 RS?

 

Я говорил про этот ценовой диапазон.

 

Конечно есть спортуниверсалы- скажем СААБ, Вектра ОРС, даже Есть Зафира ОРС. Но много ли их на дорогах?

Ссылка на комментарий

продажи в германии:

Изображение

 

опять же стырено ус форума АР (с) Илья 92... не со зла)))

 

Интересно, что такое Toyota Carina?

Так же прикольно, что в Германии Corolla не прдается, только Auris: http://www.toyota.de/cars/new_cars/index.aspx и никакой Carina там тоже нет.

nom_e633ot_93.png m625.gif
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...