spirich Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Натали в соседней ветке выложила... http://auto.newsru.com/article/30Jul2008/yadovitie так что покупайте Мазду, любители клея момента ))) Ссылка на комментарий
arto Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Из статьи, Тоёта Камри только для российского и снг рынков (из информации "карданного вала"как это американские учённые взяли на тест эту машину, ведь к ним она не поставляется. Насчёт >>У спорткупе Audi TT нашли обилие свинца, который может вызвать повышенное кровяное давление, нервные расстройства, а также нарушения в работе мозга,...<< Это заметно :new_russian: на дороге по поведению... :grin: :grin: Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Из статьи, Тоёта Камри только для российского и снг рынков (из информации "карданного вала"как это американские учённые взяли на тест эту машину, ведь к ним она не поставляется. Тойота Камри самая продаваемая машина в Америке. Может она немного отличается от той, что поставляется в Россию, но, думаю не сильно. Ссылка на комментарий
nokn Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 (изменено) мазда получается несколько дешевле ситроена (особенно на механике 1.8) что бы вы выбрали? и естественно почему вы бы сделали такой выбор. Изменено 30 июля, 2008 пользователем nokn Ссылка на комментарий
ghostmotor Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 Вообще-то мерин не агрессивная машина.... все отмечают ,что мерседес предназначен для комфортной и размеренной езды,в отличие от БМВ... И почему это мы должны сравнивать с С-классом ,если Ситроен С5 -это D класс? По-моему Вы не очень внимательно прочмтали. В самом начале я сказал то же самое ( про мерина и беху)А на D класс С5-3 малехо не дотягивает - 2 сантиметров C5-3, 1.8, МКПП, Confort, черный, пружина, а гидры мне не надо и дизеля тоже Ссылка на комментарий
Evgeniy_K Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 ghostmotor: Вы D c E не путаете? Ибо С-5 по длине на третьем месте после камри и мондео... и на 6см длиннее нового аккорда... А по ширине уступает только мондео... И сравнивать как раз нужно с маздами/аккордами, т.к. это новинки D-класса... А вот с мерсами и бмв я бы как раз и не сравнивал.. Ибо это имя и статус... Премиум. Но это вовсе не означает что С5 хуже) Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 30 июля, 2008 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2008 По-моему Вы не очень внимательно прочмтали. В самом начале я сказал то же самое ( про мерина и беху) А на D класс С5-3 малехо не дотягивает - 2 сантиметров По старой класификации европейский Д класс - автомобили длинной 4400 - 4600 мм. Так, что итроен С5 даже перерос эти параметры. А вот мерседес С класса - как раз четко в Д классе - 4581 мм. Не путайте мерседесовскую классификацию с общепринятой европейской. По европейской классификации у Ситроена автомобиль С класса - это С 4. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Вопрос не политкорректен, вроде: "Ты кого больше любишь, детка, папу или маму." Кто бы чтобы не сказал, это всего лишь его субьективное мнение. Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
dafna Опубликовано 24 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2008 Не, не то вы все сравниваете,вот новый берлинго это да.Посидел,рул покрутил...нравицца!!!Да и удобный он,особливо в отпуск. Ссылка на комментарий
hopkins Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Мне кажется С5 помягче машинка. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 (изменено) Мне кажется С5 помягче машинка. Все зависит от количества "социальных" накоплений в районе пониже спины... Изменено 29 декабря, 2008 пользователем том Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
hopkins Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Все зависит от количества "социальных" накоплений в районе пониже спины... Накопления отсуствуют совсем. Ссылка на комментарий
том Опубликовано 29 декабря, 2008 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2008 Накопления отсуствуют совсем. Ну тогда, конечно лучше, С-5, он помягче, честно говоря не понимаю зачем сравнивать такие разные машины, наверное кто-то хочет, разрешить свои сомнения путем опроса? Поживу-увижу, доживу-узнаю, выживу-учту. Ссылка на комментарий
perl Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 бери пассат 200 л.с. и не парь себе мозги. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Почерпнуто из дорожно-вагонного чтива (ж-л Автомир, #1 от 27 декабря) - тест универсалов Mazda6 vs Citroen C5. Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
<VEB> Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Nord, Ты щас что из поезда вещаешь? Не хочу Не могу Не смирился, Я в душе все границы сотру Я в Советском Союзе родился И в Советском Союзе помру. Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 7 января, 2009 Поделиться Опубликовано 7 января, 2009 Nord, Ты щас что из поезда вещаешь? Угу, 73-й скорый :)Тока в основном читаю, а не вещаю. зы сорре за офф Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Почерпнуто из дорожно-вагонного чтива (ж-л Автомир, #1 от 27 декабря) - тест универсалов Mazda6 vs Citroen C5. Зачем выкладывать тесты третьесортных изданий? В нашей стране только 2 издания - это "За рулем" и "Авторевю" имеют измерительные комплексы аппаратуры для всякого рода инструментальных замеров. Да и они постоянно подгоняют результаты не замеров, а экспертные оценки под нужный результат. Что можно тогда сказать об изданиях, у которых таких комплексов нет и никаких замеров они не производят? Вот интересный момент в этой статье К сожалению, Mazda нам досталась с шестидиапазонным автоматом, а Citroen — с пятиступенчатой механикой, что практически исключает возможность их детальной сравнительной оценки. Но, оперируя таким понятием, как возможность совершения быстрых обгонов на узком второстепенном шоссе, можем утверждать, что С5 с механикой примерно равен Mazda6 с автоматом. Можем осторожно предположить, что при одинаковом типе трансмиссии отличающаяся существенно меньшей снаряженной массой Mazda6 останется в выигрыше, хотя и небольшом. На сколько я знаю у мазды этот двигатель агрегатируется с пятиступенчатым автоматом. Так, что журналистам можно только радоваться, что им достался автомобиль с шестидиапазонным автоматом. Я так понимаю, что оценки за динамику они выставляли из своих ощущений при обгонах на узком второстепенном шоссе? В 2003 году был тест Мазды 6, тогда у нее был двигатель 140 л.с. и 4АКПП, Вектры 2.2 147 л.с. 5АКПП и Пассата 1.8Т 5АКПП. Так вот там журналисты по своим субъективным ощущениям понимали, что мазда самая динамичная машина, но по результатам замеров она оказалась самой медленной по всем дисцеплинам. Думаю, что виной всему плохая шумоизоляция у Мазды. В одном из коментариев в автомировской статье говорится, что нахрена сравнивать спортивность у универсалов? Для драйва универсалы не покупают. Для драйва покупают зажигалки класса Ц. А много вы таких зажигалок видели на дорогах? Так что - тот драйв, который постоянно рекламируют эти недогонщики из журналов нахрен никому не нужен. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Добрый, Для драйва универсалы не покупают. Для драйва покупают зажигалки класса Ц. ------------------ А как же Ауди А6 RS? 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Nord Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Зачем выкладывать тесты третьесортных изданий? ... а почему нельзя?есть сравнительная тема на форуме, есть статья про эти же машины. copy-paste вполне простая процедура ))) (хотя я её с телефона в поезде набивал :) ) Лёгкого вам дыхания в цилиндрах! © ... И не забудьте пристегнуть ремни безопасности ... Ссылка на комментарий
VBS Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Почерпнуто из дорожно-вагонного чтива (ж-л Автомир, #1 от 27 декабря) - тест универсалов Mazda6 vs Citroen C5. Да сразу видно, что статья заказная. С5 и Мазда6 это небо и земля (ИМХО). Homo sum, humani nihil a me alienum puto. Ссылка на комментарий
GreyZis Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 (изменено) продажи в германии: опять же стырено ус форума АР (с) Илья 92... не со зла))) Изменено 9 января, 2009 пользователем GreyZis 7 понедельников в неделе (((( Вокруг все злые , один я добрый : сижу в блиндаже , стреляю... Ссылка на комментарий
Добрый Опубликовано 9 января, 2009 Поделиться Опубликовано 9 января, 2009 Добрый, Для драйва универсалы не покупают. Для драйва покупают зажигалки класса Ц. ------------------ А как же Ауди А6 RS? Я говорил про этот ценовой диапазон. Конечно есть спортуниверсалы- скажем СААБ, Вектра ОРС, даже Есть Зафира ОРС. Но много ли их на дорогах? Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 продажи в германии: опять же стырено ус форума АР (с) Илья 92... не со зла))) Интересно, что такое Toyota Carina? Так же прикольно, что в Германии Corolla не прдается, только Auris: http://www.toyota.de/cars/new_cars/index.aspx и никакой Carina там тоже нет. Ссылка на комментарий
Logos Опубликовано 10 января, 2009 Поделиться Опубликовано 10 января, 2009 Карина выпускалась в 90-х годах, потом из нее вылупился Авенсис С5-II Break, 2,0 RFJ (EW10A), МКПП, 2007г.в. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти