LUK Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Ну если б сказали выбирать ТОЛЬКО между этими двумя машинами, я б взял С5 все-таки. Но только с гидроподвеской :) Машины, как мне кажется, непохожие, выбор получается типа "две бутылки вина или ящик пива". И еще. Не знаю, как теперешняя М6, предыдущая меня как-то не впечатлила (тестил 2,3 ручка). Разгон ничего, в остальном- не мое. Been dazed and confused for so long it's not true... Ссылка на комментарий
Kad Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 выбор получается типа "две бутылки вина или ящик пива". :))) +100Puligni-Montrachet vs Клинское Арива ))) Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 м6 и с5 только что вышли,никто почти на них толком и не ездил как же голосовать - просто субъективно нравится\не нравится без всякого,скажем так,рационального обоснования? Ссылка на комментарий
gosha Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Моё ИМХО: Мазда - красивый, действительно красивый.... но "пацанский" авто. Ситроен С5 - роскошный авто, но всё больше смахивает на баварию или вагон... НЕ "пацанский" И у одной и у другой есть свои плюсы и минусы. По деньгам/комплектации - я бы выбрал С5. Всё сказанное выше - только на основании экстерьера. Внутри не сидел, не тестил. Тока видел на улице и в салоне. А ваще я как раз рассматриваю вопрос о покупке ещё одного авто в семью и скоро рассчитываю тестить именно мазду и ситроен. Тока другие (Grand Picasso и M5). Заодно можно будет и седаны потестить))) Ссылка на комментарий
MAA Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 gosha, Если вопрос не в деньгах - М5 - потеря времени. Конкурировать может только с Ксарой Пикассо и то из-за количества мест и более мощного двигателя. По отделке бюджетнее придумать трудно, комфорт тоже увы.... Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь! Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет! Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Каток Судя по количеству тех же Мазд и тех же Ситроенов на наших и Европейских дорогах, то мы стопроцентные азиаты :) Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 Каток Судя по количеству тех же Мазд и тех же Ситроенов на наших и Европейских дорогах, то мы стопроцентные азиаты :) :grin:... Да и в самой Европе, нужно признать, всё меньше представителей Старого Света. Трудолюбивая Азия засыпет всех скоро своей штамповкой. Там уже Китай на подходе... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Raven_ Опубликовано 7 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2008 :grin: ... Да и в самой Европе, нужно признать, всё меньше представителей Старого Света. Трудолюбивая Азия засыпет всех скоро своей штамповкой. Там уже Китай на подходе... +1 Про Китай просто страшно... Ссылка на комментарий
Vladimir_62 Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Вы знаете , что я живу в Германии и хочу сказать что последние 3-4 года количество проданных здесь Ситроенов растёт с каждым годом , их всё больше и больше бегает по дорогам ! Причём что интересно зачастую водители Ситроенов приветствуют друг друга жестом руки Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Каток Да ладно, подавляющее большинсвто автомобилей в Европе - европейские. Японцам не удалось засыпать Европу автомобилями, корейцам тоже не удается, про Китай вообще рано говорить. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 Каток Да ладно, подавляющее большинсвто автомобилей в Европе - европейские. Японцам не удалось засыпать Европу автомобилями, корейцам тоже не удается, про Китай вообще рано говорить. Когда я говорил, что "всё меньше представителей Старого Света", я не имел ввиду что их не осталось. Просто тенденции налицо. Несмотря на сопротивление Европы и протекционистские законы, растет присутствие как азиатов, так и их продукции. Еще в 1990х годах в Германии продажи Мазды 626 превысили объемы продаж одноклассников немецкого производства. Статистика, однако... P.S. В Каннах на фестивале один из призеров - фильм о том, как трудно живется во Франции коренным французам, и как изменить отношение к ним большинства населения.... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 8 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2008 (изменено) Каток Данной статистике просто не могу поверить - немецкие одноклассники Мазды 626 это Пасат и Вектра. Ей-богу ну просто не могу поверить, что их Германии покупали меньше, чем Мазду. В десятке самых прдаваемых машин в Европе за 7 год нет ни одной азиатской модели. Где-то прочитал, что самая продаваемая машина в Европе за 7 год - Peugeot 207 - продана в количестве 3,5 раза больше, чем все 9 модeлей Mitsubishi, представленные на Европейском рынке. Хотя тенденции действительно налицо. Изменено 9 июня, 2008 пользователем Ortho Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Каток Данной статистике просто не могу поверить .... И тем не менее. Это история. LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Ortho Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Тем не менее хотелось бы ссылочку на источник.... Потому что это никакя не история, это просто неправда. К сожалению нет времени рыться в нете, я думаю с легкостью бы опроверг этот постулат. Ссылка на комментарий
Каток Опубликовано 9 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 9 июня, 2008 Тем не менее хотелось бы ссылочку на источник.... Потому что это никакя не история, это просто неправда. К сожалению нет времени рыться в нете, я думаю с легкостью бы опроверг этот постулат. Найду ссылочку, вброшу.Прежде чем заявлять про неправду, нужно подготовиться подтвердить свои слова. Иначе такие заявления делать не нужно... LIFE IS SHORT. RIDE HARD._________________ Первым делом будем портить самолёты!... Ссылка на комментарий
Dirly_Doo Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 мне больше нравится с5, и не потому, что ситроенклуб, а потому, что сидела и в том и в другом... да, мазда красива, но внутри тихий ужас!! этот полный фарш не идет в сравнение со стоковым салоном с5.. Хотя фары у мазды проиведение искусства конечно.. Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.Даже если ты победил - ты всё равно ........(с) KareL.. Ссылка на комментарий
Apple Boy Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 У меня нет какой-то жуткой любви к какой-то марке и я вполне адекватно могу рассудить любые автомобили. С5 новый бесспорно просто супер... Мазду тут лучше куда-нибудь за угол поставить и никому не показывать. Внутри ахтунг то полный... Можно выкатить рядом новый Мондео, но он уже совсем слегка не новый... И за те же деньги С5 на мой взгляд получается поинтереснее, одна подвеска чего стоит... Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе. Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы. Французам удалось-таки придти в Москву. Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. Ссылка на комментарий
Alexx Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Как бывший владелец М6 и сегодняшний владелец С5 new, скажу так: мазда очень хорошая машина очень понятная, очень надежная (за 9 мес ни разу ничего кроме как залить омыватель жидкости не делал). Мазда короче очень удобная в управлении. Про ситроен пока не знаю т.к. юзаю тока 3 недели. Ситроен на порядок удобнее, комфортнее, тише, красивее и приятнее. Салон обалденный по сравнению с м6. также с5 превосходит м6 по мелочам, которые хотя и мелочи, но добавляют радости от владения таким авто очень много, например, автоматически складываение зеркал и т.п. единственное что напрягает это бензобак с ключом!!! Выбирая из этих двух выбрал с5. Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 м6 и с5 только что вышли,никто почти на них толком и не ездил кстати , мне кажется несколько необоснованно называть ведро от мазды звучным М6. М6 есть заднеприводный суперкар мощностью 507 кобыл кажется )) а мазада 6 есть херь японская, хоть и неплохая, потому как едет , рулится и не ломается , в отличии от С5 Ссылка на комментарий
Apple Boy Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 кстати , мне кажется несколько необоснованно называть ведро от мазды звучным М6. М6 есть заднеприводный суперкар мощностью 507 кобыл кажется )) а мазада 6 есть херь японская, хоть и неплохая, потому как едет , рулится и не ломается , в отличии от С5 хотел написать, но не стал... вообщем +1 про необоснованно, ага... Японцы воевали с Россией где-то там, далеко, Москва была не в курсе. Немцы воевали вблизи, но так и не дошли до Москвы. Французам удалось-таки придти в Москву. Потому-то русские не любят французские машины, но уважают японцев и немцев. Генетика. Ссылка на комментарий
к.о.и. Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 +1 в копилку С-5го,если не возражаете,универсало)) Ничего не имею против азиатов,но Ситроен своим десижном уел,и не только их. Если ничего не меняя в экстерьере/интерьере на минуту представить новый С-5ый с шильдиком,например какого-нибудь "лексуса",представляете на скоко тонн вспухнет ценник??! :wacko: Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 +1 в копилку С-5го,если не возражаете,универсало)) Ничего не имею против азиатов,но Ситроен своим десижном уел,и не только их. Если ничего не меняя в экстерьере/интерьере на минуту представить новый С-5ый с шильдиком,например какого-нибудь "лексуса",представляете на скоко тонн вспухнет ценник??! :wacko: да ценник и так вспух за здорово живёшь. рекомендую съездить, например , посмотреть вольво Ы80 или ЧС70 , а потом сравнить качество салона , стиль, варианты выбора , двигатели\трансмиссии , гарантийные условия и ценники . Ссылка на комментарий
mc240 Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 рекомендую съездить, например , посмотреть вольво Ы80 или ЧС70 , а потом сравнить качество салона , стиль, варианты выбора , двигатели\трансмиссии , гарантийные условия и ценники . а я рекомендую поехать в сц од вольво и посидеть часок-другой,попить кофе,понаблюдать за клиентами,послушать разговоры посмотреть,с какими лицами люди на кассу проходят потом покурить цену родных запчастей в экзисте иллюзии быстро развеются зы про качество салона,древний автомат,жрущие бензин турбопятерки с вечно вылетающими опорами - не надо Ссылка на комментарий
dima@ Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 Trailer, я так понимаю, что подобная голосовалка была создана и на форуме Mazda!? Можно ссылочку плиз, очень интересно мнение маздаводов о Ситроене! По теме: Два года назад, выбор стоял между С5 и Пассат. Внешний вид, цена и подвеска С5 – одержали верх. Мазда, как и Мондео, даже не рассматривались. С новыми моделями, ситуация думаю повторилась-бы, С5 посмотрел, Мазду смотреть не хочу! "Отсутствие состава преступления не освобождает от ответственности!" Ссылка на комментарий
morrison Опубликовано 10 июня, 2008 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2008 а я рекомендую поехать в сц од вольво и посидеть часок-другой,попить кофе,понаблюдать за клиентами,послушать разговоры посмотреть,с какими лицами люди на кассу проходят потом покурить цену родных запчастей в экзисте иллюзии быстро развеются зы про качество салона,древний автомат,жрущие бензин турбопятерки с вечно вылетающими опорами - не надо ну , если машину на последние покупать.. тогда да салон дело вкуса конечно , но объективно по качеству он лучше чем в С5-3, турбопятерка рульный двигл ,тянет хорошо с низов , опоры летят на всех тяжелый двиглах. на С5 у меня поелетела на 60 тыщах, а то и раньше автомат там на D5 3.2 и V8 один в один как в с5 , могу даж партнамбер сказать Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти