Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-3 или Mazda 6..



Рекомендуемые сообщения

ну , если машину на последние покупать.. тогда да

ага,на питании экономил _смайлик_

 

салон дело вкуса конечно , но объективно по качеству он лучше чем в С5-3,

удивляет слово "объективно".

даже салон с60 за 60 тыр+ (инскрипшн который) исполнен из кожи мамонта,грубо прошит,скрипит

сравни с эксклюзивом за 39 тыр + на с5-3

 

турбопятерка рульный двигл ,тянет хорошо с низов ,

сравни с современными бензиновыми моторами очно

 

 

опоры летят на всех тяжелый двиглах. на С5 у меня поелетела на 60 тыщах, а то и раньше

тяжелый двигатель - это в6,в8,а отнюдь не р5

 

 

автомат там на D5 3.2 и V8 один в один как в с5 , могу даж партнамбер сказать

речь идет про гиар-троник на рядных пятерках,который айсин и пришел к нам из начала 90-х

 

 

стекло лобовое дворники за зиму затирают лужков-коктейлем

случай негарантийный

 

стекла фар протрешь снежком - царапины,экологически чистый утилизируемый пластик

случай негарантийный

 

радиаторы помирают только в путь

случай негарантийный

 

хватит пока?

 

вольво - замануха

цены на машины отличные,но ослуга дороже дойче премиума ощутимо

 

считай,что я тебя предупредил по-дружески

Ссылка на комментарий

ьс240 :

даже салон с60 за 60 тыр+ (инскрипшн который) исполнен из кожи мамонта,грубо прошит,скрипит

сравни с эксклюзивом за 39 тыр + на с5-3

..............................

60- ка в общем то устаревшая уже модель. я имел ввиду новую платформу Ы80 и ЧС70, смотрел недавно последнюю - качественная мягкая вентиллируемая кожа на сидушках

 

турбопятерка рульный двигл ,тянет хорошо с низов ,

сравни с современными бензиновыми моторами очно

..........................................

 

у ситроена их просто нет )) единственный "культурный" бенз. двигатель - 3.0 и всё , выпускаемый с лохматых времен, так же как и Т5 , при этом Т5 лучше по характеристикам

 

 

автомат там на D5 3.2 и V8 один в один как в с5 , могу даж партнамбер сказать

речь идет про гиар-троник на рядных пятерках,который айсин и пришел к нам из начала 90-х

..............................

 

нормальный 5-ступ айсин , на ситры ставили в лучшем случае немецкий 4 ступ ZF , а 6 ступ айсин пошел с 04г только. справедливости надо отметить , что эти самые 5 ступ айсины не отличались надежностью на вольве , особенно на Т5 - турбомотор просто рвал их своим моментом. А уж про надежность и адекватность пса-шной AL4 знают все .

 

 

стекло лобовое дворники за зиму затирают лужков-коктейлем

случай негарантийный

.....................................

 

а на ситре думаешь не затирают и меняют по гарантии ? затирают только так , гарантия - иди разбей молотком и поменяй по каско - ответ ОД

 

 

стекла фар протрешь снежком - царапины,экологически чистый утилизируемый пластик

случай негарантийный

........................................................

 

думаешь на ситре стеклянные фары ? везде сейчас ставят пластик , по современным нормам безопасности . Я никогда не тру фары снегом , есть более культурные методы

 

 

радиаторы помирают только в путь

случай негарантийный

.............................................

про субары и аутлендеры такое слышал , про вольво скорее "единичные" случаи

 

 

хватит пока?

вольво - замануха

цены на машины отличные,но ослуга дороже дойче премиума ощутимо

считай,что я тебя предупредил по-дружески

......................................................

 

про вольво давно интересуюсь и примерно представляю чего там и как.

Ссылка на комментарий

 

 

про вольво давно интересуюсь и примерно представляю чего там и как.

 

по новым с80 и хс70 у меня информации о надежности нет

 

я два года назад присматривался к с60 турбо - сарай на полном приводе,уже почти предоплату занес

 

повезло мне,познакомился с мужиком - начальником транспортного цеха - у него корпоративный флит - все вольво

он мне распечаток по расходам притаранил - и я для себя вопрос закрыл

у него были с60 и старые с80

Ссылка на комментарий

по новым с80 и хс70 у меня информации о надежности нет

 

я два года назад присматривался к с60 турбо - сарай на полном приводе,уже почти предоплату занес

 

 

V70 T5 AWD называется. я тоже 2 года чуть было не купил такую же только лифтованную - XC70 то бишь. Смутило несколько моментов - надежность АКПП, на горизонте маячил рестайлинг, ну и на 10-ку примерно выходило дороже чем С5-2V6 на коже и с 3-им годом гарантии ( мне давали скидку на него более чем в 10% ) . В итоге взвесив все за и против взял С5.

Кстати , если любишь сараи , повились в продаже дизельные ягуары экс-тайпы сараи . кожа-рожа-нави, 3 года гарантии практически без ограничений и ценник вроде адеквантный за этот индийский премиум =)

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Trailer, я так понимаю, что подобная голосовалка была создана и на форуме Mazda!? Можно ссылочку плиз, очень интересно мнение маздаводов о Ситроене!

 

По теме: Два года назад, выбор стоял между С5 и Пассат. Внешний вид, цена и подвеска С5 – одержали верх. Мазда, как и Мондео, даже не рассматривались.

 

С новыми моделями, ситуация думаю повторилась-бы, С5 посмотрел, Мазду смотреть не хочу!

 

к сожалению на форуме мазды такой опросник не делал.. (форум уж очень у них дикий не нравится он мне =)

но про мазду скажу что я посоветовал её своей сестре (учится еще ездить(мазда подешевле будет не так жалко =), а сам куплю С5..

 

не знаю как по надежности но я считаю что с5 побеждает мазду..

П.С. на ситроне в жизни до этого не ездил, сейчас катась на митсубиши..

Ссылка на комментарий

Ездил я как-то в Москву по делам и был со мной товарисчь.

По дороге говорили о машинах. Он мечтал о Мазде 6, а я как раз выбирал: С5 или Пежо 407.

Завез я товарища в салон: посидели в С5, посидели в 407. На последок посидели в Мазде.

Когда ехали домой снова говорили о машинах.....

Про Мазду 6 мой товарисч болше не вспоминал.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Ездил я как-то в Москву по делам и был со мной товарисчь.

По дороге говорили о машинах. Он мечтал о Мазде 6, а я как раз выбирал: С5 или Пежо 407.

Завез я товарища в салон: посидели в С5, посидели в 407. На последок посидели в Мазде.

Когда ехали домой снова говорили о машинах.....

Про Мазду 6 мой товарисч болше не вспоминал.

 

История- Супер! )))

Ссылка на комментарий

 

Кстати , если любишь сараи , повились в продаже дизельные ягуары экс-тайпы сараи . кожа-рожа-нави, 3 года гарантии практически без ограничений и ценник вроде адеквантный за этот индийский премиум =)

 

я неоднократно слышал об этом чуде технике,но на сайте од не нашел информации

наверное,я тормоз

ссылкой не кинешь?

Ссылка на комментарий
Pahan!, Уже в двадцатый раз наверное повотрюсь, при таком двигателе у С5 коробка Ал4, задумчивая и не бог весть какая надежная. У мазды, во всяком случае предыдущей на 2.0 те же 4 ступени, но машина ощутимо резвее. Что на последней - не знаю, про надежность коробки мазды тоже ничего не знаю.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА, то, что она задумчивая это я слышал. На М6 автомате я катался, а вот на С5 нет. Поэтому и спрашиваю каков этот 4-ступный автомат на С5 в сравнении с 5-ступным автоматом на М6. Намного он тупит или не очень? Короче хотелось бы послушать мнение того, кто ездил на этих точилах.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Sashochek, цвета бывают ток черный и белый (как у зайки))))))) )

 

удивило что магнитола дюже знакомая..это не РД-4 часом?

из впечатлений - безумно красива внешне, причем тот случай когда на фото получается хуже чем в жизни, очень удобная посадка, расположение подлокотников, колодцы приборов, обзор...все имхо..

вот бы салон в беже посмотреть еще..

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...