Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

C5-3 или Mazda 6..



Рекомендуемые сообщения

ну , если машину на последние покупать.. тогда да

ага,на питании экономил _смайлик_

 

салон дело вкуса конечно , но объективно по качеству он лучше чем в С5-3,

удивляет слово "объективно".

даже салон с60 за 60 тыр+ (инскрипшн который) исполнен из кожи мамонта,грубо прошит,скрипит

сравни с эксклюзивом за 39 тыр + на с5-3

 

турбопятерка рульный двигл ,тянет хорошо с низов ,

сравни с современными бензиновыми моторами очно

 

 

опоры летят на всех тяжелый двиглах. на С5 у меня поелетела на 60 тыщах, а то и раньше

тяжелый двигатель - это в6,в8,а отнюдь не р5

 

 

автомат там на D5 3.2 и V8 один в один как в с5 , могу даж партнамбер сказать

речь идет про гиар-троник на рядных пятерках,который айсин и пришел к нам из начала 90-х

 

 

стекло лобовое дворники за зиму затирают лужков-коктейлем

случай негарантийный

 

стекла фар протрешь снежком - царапины,экологически чистый утилизируемый пластик

случай негарантийный

 

радиаторы помирают только в путь

случай негарантийный

 

хватит пока?

 

вольво - замануха

цены на машины отличные,но ослуга дороже дойче премиума ощутимо

 

считай,что я тебя предупредил по-дружески

Ссылка на комментарий

ьс240 :

даже салон с60 за 60 тыр+ (инскрипшн который) исполнен из кожи мамонта,грубо прошит,скрипит

сравни с эксклюзивом за 39 тыр + на с5-3

..............................

60- ка в общем то устаревшая уже модель. я имел ввиду новую платформу Ы80 и ЧС70, смотрел недавно последнюю - качественная мягкая вентиллируемая кожа на сидушках

 

турбопятерка рульный двигл ,тянет хорошо с низов ,

сравни с современными бензиновыми моторами очно

..........................................

 

у ситроена их просто нет )) единственный "культурный" бенз. двигатель - 3.0 и всё , выпускаемый с лохматых времен, так же как и Т5 , при этом Т5 лучше по характеристикам

 

 

автомат там на D5 3.2 и V8 один в один как в с5 , могу даж партнамбер сказать

речь идет про гиар-троник на рядных пятерках,который айсин и пришел к нам из начала 90-х

..............................

 

нормальный 5-ступ айсин , на ситры ставили в лучшем случае немецкий 4 ступ ZF , а 6 ступ айсин пошел с 04г только. справедливости надо отметить , что эти самые 5 ступ айсины не отличались надежностью на вольве , особенно на Т5 - турбомотор просто рвал их своим моментом. А уж про надежность и адекватность пса-шной AL4 знают все .

 

 

стекло лобовое дворники за зиму затирают лужков-коктейлем

случай негарантийный

.....................................

 

а на ситре думаешь не затирают и меняют по гарантии ? затирают только так , гарантия - иди разбей молотком и поменяй по каско - ответ ОД

 

 

стекла фар протрешь снежком - царапины,экологически чистый утилизируемый пластик

случай негарантийный

........................................................

 

думаешь на ситре стеклянные фары ? везде сейчас ставят пластик , по современным нормам безопасности . Я никогда не тру фары снегом , есть более культурные методы

 

 

радиаторы помирают только в путь

случай негарантийный

.............................................

про субары и аутлендеры такое слышал , про вольво скорее "единичные" случаи

 

 

хватит пока?

вольво - замануха

цены на машины отличные,но ослуга дороже дойче премиума ощутимо

считай,что я тебя предупредил по-дружески

......................................................

 

про вольво давно интересуюсь и примерно представляю чего там и как.

Ссылка на комментарий

 

 

про вольво давно интересуюсь и примерно представляю чего там и как.

 

по новым с80 и хс70 у меня информации о надежности нет

 

я два года назад присматривался к с60 турбо - сарай на полном приводе,уже почти предоплату занес

 

повезло мне,познакомился с мужиком - начальником транспортного цеха - у него корпоративный флит - все вольво

он мне распечаток по расходам притаранил - и я для себя вопрос закрыл

у него были с60 и старые с80

Ссылка на комментарий

по новым с80 и хс70 у меня информации о надежности нет

 

я два года назад присматривался к с60 турбо - сарай на полном приводе,уже почти предоплату занес

 

 

V70 T5 AWD называется. я тоже 2 года чуть было не купил такую же только лифтованную - XC70 то бишь. Смутило несколько моментов - надежность АКПП, на горизонте маячил рестайлинг, ну и на 10-ку примерно выходило дороже чем С5-2V6 на коже и с 3-им годом гарантии ( мне давали скидку на него более чем в 10% ) . В итоге взвесив все за и против взял С5.

Кстати , если любишь сараи , повились в продаже дизельные ягуары экс-тайпы сараи . кожа-рожа-нави, 3 года гарантии практически без ограничений и ценник вроде адеквантный за этот индийский премиум =)

Изменено пользователем morrison
Ссылка на комментарий

Trailer, я так понимаю, что подобная голосовалка была создана и на форуме Mazda!? Можно ссылочку плиз, очень интересно мнение маздаводов о Ситроене!

 

По теме: Два года назад, выбор стоял между С5 и Пассат. Внешний вид, цена и подвеска С5 – одержали верх. Мазда, как и Мондео, даже не рассматривались.

 

С новыми моделями, ситуация думаю повторилась-бы, С5 посмотрел, Мазду смотреть не хочу!

 

к сожалению на форуме мазды такой опросник не делал.. (форум уж очень у них дикий не нравится он мне =)

но про мазду скажу что я посоветовал её своей сестре (учится еще ездить(мазда подешевле будет не так жалко =), а сам куплю С5..

 

не знаю как по надежности но я считаю что с5 побеждает мазду..

П.С. на ситроне в жизни до этого не ездил, сейчас катась на митсубиши..

Ссылка на комментарий

Ездил я как-то в Москву по делам и был со мной товарисчь.

По дороге говорили о машинах. Он мечтал о Мазде 6, а я как раз выбирал: С5 или Пежо 407.

Завез я товарища в салон: посидели в С5, посидели в 407. На последок посидели в Мазде.

Когда ехали домой снова говорили о машинах.....

Про Мазду 6 мой товарисч болше не вспоминал.

Вечно недоволен...

Ссылка на комментарий

Ездил я как-то в Москву по делам и был со мной товарисчь.

По дороге говорили о машинах. Он мечтал о Мазде 6, а я как раз выбирал: С5 или Пежо 407.

Завез я товарища в салон: посидели в С5, посидели в 407. На последок посидели в Мазде.

Когда ехали домой снова говорили о машинах.....

Про Мазду 6 мой товарисч болше не вспоминал.

 

История- Супер! )))

Ссылка на комментарий

 

Кстати , если любишь сараи , повились в продаже дизельные ягуары экс-тайпы сараи . кожа-рожа-нави, 3 года гарантии практически без ограничений и ценник вроде адеквантный за этот индийский премиум =)

 

я неоднократно слышал об этом чуде технике,но на сайте од не нашел информации

наверное,я тормоз

ссылкой не кинешь?

Ссылка на комментарий

Ситроен С 5 - III потенциально, конечно, лучше, чем Мазда6, но есть несколько но.

 

1. Бензиновые двигатели Ситроена полный отстой, хуже даже маздовских.

 

2. Чктырехступенчатый автомат??? Сегодня уже пятиступенчатый стареньким воспринимается.

 

3. Цена автомобиля - ну уж очень неадекватная.

 

4. Комплектации совсем дурацкие.

 

 

Я уже как то говорил, но повторю, что тупо сравнивать Мазду6 и Ситроен С 5 не правильно. Надо сравнивать конкретные комплектации конкретных моделей. Да и цену нельзя забывать.

 

Если вы возьмете самую навороченную Мазду6, то она будет сильно уступать самому навороченному Ситроену С 5, но при этом она будет стоить почти в 2 раза дешевле.

 

Если мы будем сравнивать похожие комплектации, то Ситроен будет дороже Мазды, при этом технически будет хуже, за исключением гидроподвески. Я имею ввиду двигатели, коробки, музыку.

 

Поэтому предлагаю, если уж сравнивать. то давайте поконкретнее. Допустим Ситроен С 5 2.0 АКПП эксклюзив и Мазда 6 2.0 АКПП спорт. Это будет более-менее корректное сравнение. Или же, допустим, берем цену 900 000 руб. - порядок цены самой дорогой Мазды6 и смотрим какой Ситроен С5 за эти деньги можно купить? Вот тогда будет более корректное сравнение.

 

P.S. потенциально Ситроен очень нравится, уже 3 раза за последние 5 лет пытался его себе купить, но по причинам, указанным в начале поста пришлось от покупки Ситроена воздержаться. Вот и сейчас выбрал другой автомобиль, но это не Мазда6, к этой теме не имеет никакого отношения, написал для того, что-бы не обвинили в предвзятости.

Ссылка на комментарий

Добрый

Чем технически музыка Ситроена хуже музыкм Мазды?

 

Технически, думаю, ничем, но заказать музыку с 8-ю динамиками и ченджером можно только к комплектации эксклюзив. А это уже цена больше миллиона. И машины только с АКПП, такое впечатление, что те, кто не ездят с автоматами недостойны слушать качественную музыку, да и ченджерт им по определению не нужен.

Ссылка на комментарий
Pahan!, Уже в двадцатый раз наверное повотрюсь, при таком двигателе у С5 коробка Ал4, задумчивая и не бог весть какая надежная. У мазды, во всяком случае предыдущей на 2.0 те же 4 ступени, но машина ощутимо резвее. Что на последней - не знаю, про надежность коробки мазды тоже ничего не знаю.

Можно пройти мимо, можно найти себе оправдание, а можно остановиться и помочь!

 

Если спросят, скажи, что я занят или просто: - Бога нет!

27612-9.GIF maa.gif 126240913.gif

Ссылка на комментарий

МАА, то, что она задумчивая это я слышал. На М6 автомате я катался, а вот на С5 нет. Поэтому и спрашиваю каков этот 4-ступный автомат на С5 в сравнении с 5-ступным автоматом на М6. Намного он тупит или не очень? Короче хотелось бы послушать мнение того, кто ездил на этих точилах.

Спасибо

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...